![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
С момента прибытия в Рашу моего пепелаца и начала владения мной этим замечательным аппаратом были заменены все жидкости (а в двигателе - много раз), кроме жидкости гидроусилителя руля. Гидрач не давал повода для беспокойств, но в феврале 2010 года при посещении известного многим сервиса для диагностики ходовой и пр. меня ткнули носом во "вспотевший" насос гидроусилителя. Потом любезно капнули мне в бачок ГУРа немного жижи и отправили восвояси с рекомендацией посматривать за уровнем. Прошло более полугода, но уровень жидкости ГУР не упал ни на миллиметр. Однако в предверии холодов да и просто для профилактики было решено заменить жижу в ГУРе с добавлением чего-то типа "стоп-течи" ГУР. Итак:
Закуплена жидкость для автоматических трансмиссий Mopar ATF+4 (в Академии+ 363 рэ. за недолитр со сККидкой 10%) ![]() В обычном автомагазине закуплена такая жижа (кто пользовал - знает), цена - 170 рэ. за пузырь. ![]() ![]() Всё готово. Приезжаем в гараж, заезжаем на яму, под машиной видим радиатор ГУР (я его давно загнул немного вверх, чтобы не цепляться за российские дороги, особенно при посещении малой Родины) ![]() Усы хомутов развернуты в стороны и хватать их пассатижами совсем не удобно, поэтому откручиваем радиатор от подрамника (2 болта на 10, гайки приварены к кронштейну радиатора, так что не упадут) ![]() Открученный радиатор опускаем вниз и стягиваем хомуты со шлангов, а потом опять прикручиваем радиатор на место, ибо шланги на штуцерах сидят очент плотно и их не стянуть, удерживая радиатор в руках. Шланги я стягивал вот такой штукой (предварительно покрутив их на штуцере) ![]() В итоге решено было верхний (или передний) шланг не снимать. Стягиваем нижний шланг и подставляем "специально обученный" тазик ![]() Пока течет жидкость, вылазим из ямы с спокойно курим. Как выяснилось опытным путем в нашем бачке нет никакой сетки в отличие от других автосов, поэтому бачок можно вовсе не снимать, т.к. промывать в нем нечего... Но я то этого не знал, да и просто интересно было, поэтому покурив и дождавшись пока жижа стекла из бачка, открутил его от впускного коллектора (три болта на 13) ![]() Стягиваем хомут со шланга (осторожно, ибо штуцер на бачке пластмассовый, как бы чего не вышло!!!), "отшвартовываем" от заднего кронштейна бачка эл. разъем питания форсунок и вынимаем бачок. Вот что там видно (сплошная антисанитария ))) ![]() Раз уж я бачок снял, то помыл его, заглянул во все его дырки (ничего интересного не обнаружив) и водрузил на законное место ![]() В процессе возни с бачком пару раз покрутил колеса от упора до упора чтобы выгнать старую жижу из рейки. Тяжеловато, но возможно. Заглянул под машину - капать со шланга и радиатора уже перестало. В целях небольшой типа-промывки залил около 0,5 литра свежей АТФ-ки в бачок. Она начала постепенно уходить в систему, и тут я ей помог: завёл автос на 2 секунды!!! гы-гы... Насос быстренько через себя это "новьё" прогнал и сильно выплюнул а тазик!!! Судя по направлению выплевывания, мной сделан вывод о том, что снизу напорная магистраль это та - которая передняя на радиаторе... Далее ещё курим, крутим колеса пару раз, залазим вниз, вытираем наплёванное и натягиваем шланг на радиатор, ставим на место хомут... Жижа слилась вот такая (совсем даже ничего!) ![]() Потом я залил оставшиеся от промывки 0,5 л. свежей АТФ-ки в бачок и добавил "стоп-течи" как сказано на этикетке. Покрутил колеса - жижа ушла в систему, долил АТФ-ки ещё до верхней риски на бачке - ещё покрутил колеса. Жижа почти уже не уходит - всё можно заводить машину. Заводим и смотрим за уровнем жидкости в бачке, крутим колеса до упора, тем самым прокачивая систему... Доводим уровень жидкости до нормы. Ну вот, почти всё... В целях контроля за сборкой системы снова залазим под машину и проверяем состояние шлангов ![]() Сухо!!! Выезжаем из гаража, убираем срач, оставленный после себя, и вуаля!!! По ощущениям после замены жидкости, ГУР вроде стал работать мягче. Опять же вроде, потому что он и раньше нормально "крутил"... По времени всё заняло около часа. На выходе - обслуженная система ГУР и душевное спокойствие, с чем я себя и поздравляю! ![]() Сообщение отредактировал kutuzov_ - 30.10.2010, 12:54 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 31.12.2007 Из: Давным-давно на ВДНХ Пользователь №: 11 341 ![]() ![]() |
Молодец!
|
|
|
Гость_sheep_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Как выяснилось опытным путем в нашем бачке нет никакой сетки в отличие от других автосов, поэтому бачок можно вовсе не снимать, т.к. промывать в нем нечего.. Дык на 2.4 никаких сеток никогда не было. Там кружка не проточная, а подпитывающая. Жижа в ей не циркулирует. На 3.3 и 3.8 принцип другой. В целом- маладес! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 634 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 15 999 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Перекрасно проведенная "операция", молодец, только зачем так много курить????? Это вредно и не выгодно.
-------------------- Казак без нагайки, что монах без молитвы.
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Молодца,наглядно,полезный материал!
У меня приятель выгонял жижу из системы насосом для колёс (чтобы не включать движок при сухом насосе ГУРа),но это не принципиально,по моему. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Дык на 2.4 никаких сеток никогда не было. Там кружка не проточная, а подпитывающая. Жижа в ей не циркулирует. На 3.3 и 3.8 принцип другой. В целом- маладес! ![]() На 3.3=3.8 принцип такойже,покрайне мере до 2000 г.Проверено на себе . -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
Гость_sheep_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
На 3.3=3.8 принцип такойже,покрайне мере до 2000 г.Проверено на себе . ТщательнЕЕ проверяй В автобусах рабочее тело – жижа- циркулирует так: 3.3, 3.8 Насос-рейка- радиатор- бачок с сеткой- насос. У насоса два штуцера – «вход» и «выход». Бачок проточный, через него проходит вся жижа. 2.4. Насос-рейка-радиатор-насос. У насоса три штуцера - «вход», «выход» и «подпитка» от бачка. Бачок не проточный, глухой. В циркуляции не задействован. Так понятнее? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
ТщательнЕЕ проверяй Не чего личнова , вот картинка системы что стоит на 3.3 и 3.8 -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
Гость_sheep_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Не чего личнова , вот картинка системы что стоит на 3.3 и 3.8 Андрюх, у меня тоже ничего личного. Но пришлось лезть в мануалы. Хотя руки и так помнят. Вот картинка насосов. Отличия сам смотри. OPERATION The power steering pump is a constant displacement vane type pump. The 2.4L pump has an integral fluid reservoir and there is a secondary remote non-flow reservoir which acts only as a fluid fill and check point. The 3.3L/3.8L pump houses very little fluid and is therefore supplied by a remote flow through reservoir. ![]() Если у нас и есть разночтения, то по годам выпуска автобусов. С теми, что до 2000, я не вязался. И радиатора на твоей картинке не вижу. Она-твоя картинка- откуда? Говорю за те, что после 2000. Т.е. который у ТС. |
|
|
Гость_sheep_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Чет лазил я под машиной, радиатора не видел, точно есть радиатор у нас? Еще, когда движок работает у меня в бачке гура круговорот жижи, так и должно быть? И еще, а что кто льет, у меня нет доступа к МОПАРУ, если аналог залью, ничего не случится с ГУРом.
Сообщение отредактировал Wander_380 - 11.9.2014, 10:41 -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Цитата у меня в бачке гура круговорот жижи, так и должно быть? Да. Цитата если аналог залью, ничего не случится с ГУРом. Любой аналог ATF+4. Список аналогов выложен на форуме в разделе техдокументация. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
А по наличию радиатора может кто нить что нить сказать? еще раз залез под машину, проверил все трубки, получается бачок-насос-рейка-бачок. не видно чтобы кто то что то менял, по феншую выходит.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
нет его у нас.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
нет его у нас. Есть. Только выглядит по-другому - просто U-образная трубка без рёбер, по месту стоит там же. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
На машинах до 2000г.в. с движком 2.4 радиаторов нет, по крайней мере на моей. Трубок изогнутых тоже нет ни каких. Я свою рейку уже полностью перебирал и менял насос, там система насос - рейка, а бачок вне круговорота, он просто подпиточный. Ни фильтров, ни сеточек нет.
-------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
В прошлом году до холодов докучало небольшое рыпение при кручении рулем на горячую. Т.е. на холодную все ок, а вот как прогреется летом появлялось небольшой шум. Рейка относительно новая, бачок гур новый, жижа новая. К этому добавлялось рыпение резинок стаба, но шум все-равно был другой. Зимой все было отлично, никаких шумов. На выходные была теплая погода и после продолжительной езды заметил, что рыпение опять появилось. На малой скорости и при вращении руля было заметно. Думал резинка на рулевом валу, но не она. Залез под машину и обратил внимание, что радиатор гура представляет собой просто изогутую U образную трубку без пластин охлаждения. Вот возник вопрос так и должно быть на трасформере или все-таки должны быть пластины охлаждения как на фото выше. Трубка живая и гладкая, каких нибудь обломов от пластин не заметил. Если так и должно быть, то можно что-нибудь "присобачить" ?
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
А "рыпение" это что? Можно по-русски?
Насчёт присобачить. Вас что то кроме вашего "рыпения" беспокоит? -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
Небольшой шум, как по снегу идешь :-) Ничего кроме этого не беспокоит. Вопрос только в том, что появляется только при теплой погоде и то, что на таком же авто у знакомого, только не трансформер данная u образная трубка с радиатором, хотя выше пишут, что его якобы и не должно быть. Вот и спрашиваю так и должно быть, чтобы исключить причины.
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Залез под машину и обратил внимание, что радиатор гура представляет собой просто изогутую U образную трубку без пластин охлаждения. Вот возник вопрос так и должно быть на трасформере или все-таки должны быть пластины охлаждения как на фото выше. Трубка живая и гладкая, каких нибудь обломов от пластин не заметил. Если так и должно быть, то можно что-нибудь "присобачить" ? Шум ГУР явно не от трубки. Сообщение отредактировал okvrn - 6.3.2017, 20:56 -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |