Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка Multitronics Tc 50upl (dark) (фотоотчет), Крайслер себринг 05гв
Гость_Vellos69_*
сообщение 1.10.2010, 10:35
Сообщение #1





Гости






Давно мучался из-за нехватки информации о расходе топлива и т.п. на своей машинке. Решившись приобрел себе бк Multitronics TC 50UPL (Dark) Прикрепленный файл  tc50upl_0_big.jpg ( 28.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377

В коробке обнаружил все необходимое, проводов даже с запасом
Прикрепленный файл  IMG_4942.jpg ( 213.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 538

С местом расположения решил не чего не придумывать (хотя были идеи перевернуть его и поставить на верх к потолку))) и поставить по центру панели. Для начала снял часть панели около лобового стекла, крепится она на пистонах и ее снятие занимает 1 мин
Прикрепленный файл  IMG_4944.jpg ( 199.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 752

После этого протянул соединительный шлейф от разьема диогностики наверх
Прикрепленный файл  IMG_4945.jpg ( 77.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 652

провел по панели и излишки сложил около "ветродуя" печки (там есть небольшая ниша
Прикрепленный файл  IMG_4946.jpg ( 174.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 519

Подключил бк к шлейфу который после воткнул в разьем диагностики все заработало. (авто выбор определил протакол крайс.)Прикрепленный файл  IMG_4947.jpg ( 197.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 509

Собрал все на место, приклеел бк к панели (скотч в комплекте) и посмотрел на результат
Прикрепленный файл  IMG_4948.jpg ( 193.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1026

После методом проб и ошибок определил провод от датчика топлива (синий) Воспользовавшись белым проводком от комплекта бк присоеденил его к данному проводу.
Прикрепленный файл  IMG_4956.jpg ( 141.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666

Зеленый провод от переходника бк как раз отвечает за данный датчик
Прикрепленный файл  IMG_4955.jpg ( 118.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 428

Так-же подключил датчик температуры ,проведя его внутри резинок двери(резинки прекрасно потом сели на место)
Прикрепленный файл  IMG_4949.jpg ( 71.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 568
Прикрепленный файл  IMG_4950.jpg ( 77.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 655
разместив его потом в переднем бампере.
Протокол крайслер потом пишлось поменять на J1850 так как только на этом режиме поддерживается Бак ДУТ ЭБУ ну это уже мелочи)).
Вот так потратив 3700р на покупку,2 часа на установку, часов 5 на ПОВЕРХНОСТНОЕ изучение прибора, я получил что хотел.
Надеюсь кому нибудь это пригодится

Сообщение отредактировал Vellos69 - 1.10.2010, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@xM@g!c
сообщение 1.10.2010, 10:57
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 29.5.2007
Из: МО
Пользователь №: 7 903



каковы его преимущества перед штатным?


--------------------
Chrysler Intrepid ES '00 2,7
Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках
Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered
Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vellos69_*
сообщение 1.10.2010, 11:36
Сообщение #3





Гости






Штатного у меня нет, но насколько я знаю у штатного очень ограниченый набор функций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexs24_*
сообщение 1.10.2010, 11:50
Сообщение #4





Гости






Функций в родном может и не много зато родное! Мультитроникс смотрится как колхоз, хотя на вкус и цвет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vellos69_*
сообщение 1.10.2010, 13:28
Сообщение #5





Гости






Я и не предлагаю его вам ставить, данный отчет написал для людей которых это заинтересут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STTK
сообщение 1.10.2010, 13:29
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 667
Реальное имя:Владимир



Цитата(Alexs24 @ 1.10.2010, 11:57) *
Функций в родном может и не много зато родное! Мультитроникс смотрится как колхоз, хотя на вкус и цвет....


+1

Тем более в отличие от других машинок, разъем для для подключения уже есть, т.е. plug&play :)


--------------------
2003' Concorde "баржа" 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Den777_*
сообщение 1.10.2010, 21:17
Сообщение #7





Гости






Цитата(M@xM@g!c @ 1.10.2010, 12:04) *
каковы его преимущества перед штатным?

1 Сбрасывает ошибки не снимая клеммы
2 Если загорается ошибка то он её проговаривает по руски (проверял)
3 Можно включить режим ТО и он будет напоминать через скока чего менять
4 Показывает много инфы зярядку температуру двиг и тд
5 Показывает скока реально бензина в баке в литрах (приезжая на заправку занаеш скока влезет)
6 Если настроить будет показывать во сколько руб обошлась поездка
и ещё там куча нужного и неочень.
Я себе на трёпу поставил такой http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ прилепил прямо над зеркалом он там и пионерам в глаза небросается и смотрится нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 1.10.2010, 23:45
Сообщение #8


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



штатный по сравнению с этим просто ребенок.
отчет нормальный, а место установки каждый сам выбирает


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 1.10.2010, 23:45
Сообщение #9


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



а вроде бы уже есть датчик температуры под бампером. или БК не понял его?

Сообщение отредактировал kislota - 1.10.2010, 23:49


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STTK
сообщение 2.10.2010, 9:02
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 667
Реальное имя:Владимир



Цитата(Den777 @ 1.10.2010, 21:24) *
Цитата(M@xM@g!c @ 1.10.2010, 12:04) *
каковы его преимущества перед штатным?

1 Сбрасывает ошибки не снимая клеммы
2 Если загорается ошибка то он её проговаривает по руски (проверял)
3 Можно включить режим ТО и он будет напоминать через скока чего менять
4 Показывает много инфы зярядку температуру двиг и тд
5 Показывает скока реально бензина в баке в литрах (приезжая на заправку занаеш скока влезет)
6 Если настроить будет показывать во сколько руб обошлась поездка
и ещё там куча нужного и неочень.
Я себе на трёпу поставил такой http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ прилепил прямо над зеркалом он там и пионерам в глаза небросается и смотрится нормально.


Не собираюсь не скем спорить, отчет хороший, и для кого-то полезный. И хорошо, что не поленился выложить.
Просто я через это проходил, сначала поставил Мультитроникс, а потом тот благополучно был отправлен в утиль и поставлен штатный.

Все получилось как в анекдоте "Ну нафига нам такой тюнинг в зоопарке"

Функций которых содержат штатный хватает за глаза (это про OTIS, а есть еще EVIC), а эргономика и внешний вид на порядок выше.

Просто если есть родной штатный, зачем придумывать велосипед!? Тем более по деньгам получается одно и тоже.

Все ИМХО


--------------------
2003' Concorde "баржа" 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powercfg
сообщение 2.10.2010, 10:27
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 3.11.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 25 982
Реальное имя:Александр



Цитата(kislota @ 1.10.2010, 23:52) *
а вроде бы уже есть датчик температуры под бампером. или БК не понял его?

я тоже поставил такой комп.
Но родной датчик температуры он не видит.

Внешний датчик температуры вывел под капот.
Но в отличие от ТС провел его в штатное отверстие в кузове. Возле ручки открывания капота есть отверстие в которое проходит жгут проводов.
Жгут зажат в уплотнительную резинку. С помошью плоской отвертки отогнул эту резинку и протянул датчик температуры в подкапотное пространство.

Сообщение отредактировал powercfg - 2.10.2010, 10:28


--------------------
Mitsubishi Lancer IX 1,6 - 98 японских пони
`03 Dodge Stratus 2,4 был продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 27.1.2011, 17:18
Сообщение #12





Гости






Илья привет! Уточни пж-та, этот синий провод который идет к датчику топлива, я так понял ты его перерезал и подключил белый, или его можно не резать, а просто припаятся к нему, из этого вытекает вопрос: если его перерезать, то на панели приборов стрелка не будет показывать?

Сообщение отредактировал yurii.s - 28.1.2011, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimza
сообщение 31.1.2011, 21:37
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 124
Регистрация: 10.11.2008
Из: Новосибирск, центр
Пользователь №: 18 045
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Vellos69 @ 1.10.2010, 13:42) *
Протокол крайслер потом пишлось поменять на J1850 так как только на этом режиме поддерживается Бак ДУТ ЭБУ ну это уже мелочи)).

А калибровку показаний ДУТ делал? По инструкции - тот ещё танец с бубном!

У меня в маршрутке стоит 1031UPL уже год. Всё нравится, только "Бак расчётный" стоит - не решаюсь к ДУТ подключиться...


--------------------
ВАЗ 21053 1993 г.в. (реэкспорт из Германии) - Вишневая Коробка на Колесах - расстались по обоюдному согласию
ВАЗ 21150 2002 г.в. - Серебряная Зубила - трагически погибла в августе 2008
Chrysler Voyager LX 2003 м.г. 2.4 - Маршрутка Цвета Неба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 3.2.2011, 16:10
Сообщение #14





Гости






Долго терзаясь в грезах, приобрел я все таки Мультитроникс 1031 UPL. Стала дилема, куда вколбасить данный агрегат. Сначала думал в верхнем левом углу, не очень гуд, потом померял снизу под майфуном, поставить туда очень реально, но становится не удобно лазить в нишу, остановился я сверху, над зеркалом, место прекрасное, да и пользоваться удобно, под правую руку, там я его и вколбасил, встал прекрасно, как будто там всегда и стоял. Все подключил, работает, но в мудреных настройках походу долго буду лазить. Внешне это выглядит вот так:[attachment=23353:Фото008.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 30.11.2011, 22:34
Сообщение #15


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



ДругИ! Подскажите насчет Мульитроникса и ДУТ в Себринге - Сайбере!
Мне не актуально (у меня ГБО и полбака мне хватает тыщи на 3), а вот хороший знакомый никак настроить-подключить ДУТ к мультику не может.


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 10.12.2011, 19:31
Сообщение #16





Гости






Кстати тоже есть непонятки по Мультику, а в частности по показаниям топлива, не стал его калибровать, чтобы работал не через ДУТ, а че попроще, в режиме БАК РАСЧЕТНЫЙ. Заправился под крышку, емкость бака заранее была выставлена в настройках, нажал на кнопку, установил полный бак. Катался, катался, но вижу по расходу, что не соответствуют они реально показывающим данным на дисплее, сейчас вижу по стрелке где то литров 15-16, Мультик показывает 24, стрелка показывает довольно точно, 30 литров заливаешь, показывает ровно пол бака, Мультик показывает больше. Кто настраивал, подскажите, нужно ли выставлять какие то корректировки в режиме БАК РАСЧЕТНЫЙ, по книжке вроде не надо, да как бы я сам понимаю, что этот режим самый простой по показаниям топлива, или же что то не так делаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий
сообщение 11.12.2011, 13:42
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 28.1.2010
Из: Рязань
Пользователь №: 27 960



Цитата(yurii.s @ 10.12.2011, 20:26) *
Кстати тоже есть непонятки по Мультику, а в частности по показаниям топлива, не стал его калибровать, чтобы работал не через ДУТ, а че попроще, в режиме БАК РАСЧЕТНЫЙ. Заправился под крышку, емкость бака заранее была выставлена в настройках, нажал на кнопку, установил полный бак. Катался, катался, но вижу по расходу, что не соответствуют они реально показывающим данным на дисплее, сейчас вижу по стрелке где то литров 15-16, Мультик показывает 24, стрелка показывает довольно точно, 30 литров заливаешь, показывает ровно пол бака, Мультик показывает больше. Кто настраивал, подскажите, нужно ли выставлять какие то корректировки в режиме БАК РАСЧЕТНЫЙ, по книжке вроде не надо, да как бы я сам понимаю, что этот режим самый простой по показаниям топлива, или же что то не так делаю?

Здравствуйте! Корректировка расчётного бака в БК Multitronics не проводится, только устанавливается показания полного расчётного бака БК в соответствии с емкостью бака автомобиля. Вам необходимо провести корректировку мгновенного расхода топлива (как это делается, написано в инструкции к БК). У Вас, по моим расчётам надо увеличить показания расхода топлива на 15-17%, и ещё, если Вы налили топливо под край заливной горловины, это ещё плюс 2-3 литра к полному баку, учтите это при расчётах. Удачи.


--------------------
Chrysler Town and Country Limited 3.8 AWD 2001
По законам аэродинамики, жук летать не может, но он летает, потому что их не знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 11.12.2011, 21:17
Сообщение #18





Гости






Цитата(Дмитрий @ 11.12.2011, 13:37) *
Цитата(yurii.s @ 10.12.2011, 20:26) *
Кстати тоже есть непонятки по Мультику, а в частности по показаниям топлива, не стал его калибровать, чтобы работал не через ДУТ, а че попроще, в режиме БАК РАСЧЕТНЫЙ. Заправился под крышку, емкость бака заранее была выставлена в настройках, нажал на кнопку, установил полный бак. Катался, катался, но вижу по расходу, что не соответствуют они реально показывающим данным на дисплее, сейчас вижу по стрелке где то литров 15-16, Мультик показывает 24, стрелка показывает довольно точно, 30 литров заливаешь, показывает ровно пол бака, Мультик показывает больше. Кто настраивал, подскажите, нужно ли выставлять какие то корректировки в режиме БАК РАСЧЕТНЫЙ, по книжке вроде не надо, да как бы я сам понимаю, что этот режим самый простой по показаниям топлива, или же что то не так делаю?

Здравствуйте! Корректировка расчётного бака в БК Multitronics не проводится, только устанавливается показания полного расчётного бака БК в соответствии с емкостью бака автомобиля. Вам необходимо провести корректировку мгновенного расхода топлива (как это делается, написано в инструкции к БК). У Вас, по моим расчётам надо увеличить показания расхода топлива на 15-17%, и ещё, если Вы налили топливо под край заливной горловины, это ещё плюс 2-3 литра к полному баку, учтите это при расчётах. Удачи.
Теперь все вроде становится более менее понятно, эту корректировку скорее всего не делал, либо делал, но неправильно. Благодарю за подсказку. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 29.12.2011, 13:47
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



У меня почему-то иногда пропадает связь мультитроникса с машиной. Иногда могу неделями ездить нормально, а иногда по два раза в день пропадает.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pot_alx
сообщение 13.1.2012, 12:19
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 555
Регистрация: 12.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35 512
Реальное имя:Алексей



Цитата(Дмитрий @ 11.12.2011, 13:37) *
Здравствуйте! Корректировка расчётного бака в БК Multitronics не проводится, только устанавливается показания полного расчётного бака БК в соответствии с емкостью бака автомобиля. Вам необходимо провести корректировку мгновенного расхода топлива (как это делается, написано в инструкции к БК). У Вас, по моим расчётам надо увеличить показания расхода топлива на 15-17%, и ещё, если Вы налили топливо под край заливной горловины, это ещё плюс 2-3 литра к полному баку, учтите это при расчётах. Удачи.

При колибровке помимо указания поправки есть такая функция как указание реально израсходованного топлива за пройденный отрезок пути, чем он больше, тем точнее. Перед этим немешает проверить реальный пробег с пробегом по мульти. Все это написано в инструкции. У себя на Караване мультитроник оттарировал на расход газа, теперь всегда с точностью 90-99% (при тальних поездках точность выше, нет расхода бензина на прогрев) знаю сколько в баке осталось газа. Ну а мгновенный расход всегда верен. Мультитроник себе смонтирован на зеркалом заднего вида, смотрится как там и был.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011.
Skoda superB 2018, "трактор".

Мегафон: +7921333O59Ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergibus
сообщение 14.6.2012, 22:18
Сообщение #21


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 51 808
Реальное имя:Сергей



Multitronics VS Трип-компьютер

Добрый день.
Прошу помощи в выборе Multitronics VS Трип-компьютер на Себринг.
В пользу Трип-компьютера - лаконично впишется в штатное место, дешевле. Недостатки БУ, пока не понятно как подключать.
В пользу Multitronics - знаю как подключить, больший функционал, планируется парктроник (который можно удобно подключить к Multitronics). Недостатки - пока нет представления как это будет смотреться, дороже.
Прошу поделится опытом эксплуатации данных устройств и возможно фото инсталляций с Multitronics...


--------------------
СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 14.6.2012, 22:30
Сообщение #22





Гости






Читаем вот это http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=103431 внимательно, там есть фотка как поставил его я, хотя вариантов много, но этот показался самым удобным. Что касается работы, проблем нет, а что касается цены, то дороже он совсем немного, но если все учесть весь его богатый функционал, то это вообще не разница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 15.6.2012, 5:30
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



неужели штатный трип стоит меньше 3,5 р??


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergibus
сообщение 15.6.2012, 5:43
Сообщение #24


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 51 808
Реальное имя:Сергей



Цитата(zmichel @ 15.6.2012, 6:22) *
неужели штатный трип стоит меньше 3,5 р??

Вы не поверите, но да. Продают за 3000 руб.

URRI 39 - посмотрел Ваш отчет... все понравилось, единственное мне кажется что глубоко у Вас стоит БК. Чтобы нажать кнопки нужно тянутся вперед.

Сообщение отредактировал Sergibus - 15.6.2012, 8:43


--------------------
СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 15.6.2012, 9:14
Сообщение #25





Гости






Цитата
неужели штатный трип стоит меньше 3,5 р?
Когда меньше, когда и столько, все от жадности продавана зависит, да и не стоит он столько, цена накручена, он простой как велосипед, красная цена 50$
Цитата
URRI 39 - посмотрел Ваш отчет... все понравилось, единственное мне кажется что глубоко у Вас стоит БК. Чтобы нажать кнопки нужно тянутся вперед.
В смысле глубоко? Отчет как бы не мой, там в одном из постов моя лишь одна фотка по месту установки, он стоит наверху, полностью открытый и со свободным доступом, это с какими то другими фото ты спутал, смотри внимательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 15.6.2012, 11:25
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sergibus @ 15.6.2012, 0:10) *
Прошу помощи в выборе Multitronics VS Трип-компьютер на Себринг.
В пользу Multitronics - знаю как подключить, больший функционал, планируется парктроник (который можно удобно подключить к Multitronics).
Прошу поделится опытом эксплуатации данных устройств и возможно фото инсталляций с Multitronics...


Я себе тоже поставил Мультитроникс-730. Все вроде хорошо, да только врун он и лгун. Пять раз пробовал откалибровать наличие топлива в баке, вроде все настроил, все сделал по инструкции - а он гад врет постоянно - к примеру, после полной заправки в баке оставалось по стрелке ровно пол-бака, он же показывает, что в баке в наличии 47 литров! А бак то 76 литров! Как понимать? Расход, опять же - пишет, что по трассе - 7-8, на самом деле 11 литров съедает...Так что ему не верю. Купил, что-бы обороты видеть - нет у меня тахометра....А так здорово конечно - чуть скорость больше 130 (себе выставил, а когда жена за рулем - 100 ставлю) - кричит, ругается... фары, опять же, заставляет включать-выключать, ну и других функций тоже много, так что берите, нормальный комп.


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 15.6.2012, 11:36
Сообщение #27





Гости






Цитата(papillon2375 @ 15.6.2012, 11:17) *
Цитата(Sergibus @ 15.6.2012, 0:10) *
Прошу помощи в выборе Multitronics VS Трип-компьютер на Себринг.
В пользу Multitronics - знаю как подключить, больший функционал, планируется парктроник (который можно удобно подключить к Multitronics).
Прошу поделится опытом эксплуатации данных устройств и возможно фото инсталляций с Multitronics...


Я себе тоже поставил Мультитроникс-730. Все вроде хорошо, да только врун он и лгун. Пять раз пробовал откалибровать наличие топлива в баке, вроде все настроил, все сделал по инструкции - а он гад врет постоянно - к примеру, после полной заправки в баке оставалось по стрелке ровно пол-бака, он же показывает, что в баке в наличии 47 литров! А бак то 76 литров! Как понимать? Расход, опять же - пишет, что по трассе - 7-8, на самом деле 11 литров съедает...Так что ему не верю. Купил, что-бы обороты видеть - нет у меня тахометра....А так здорово конечно - чуть скорость больше 130 (себе выставил, а когда жена за рулем - 100 ставлю) - кричит, ругается... фары, опять же, заставляет включать-выключать, ну и других функций тоже много, так что берите, нормальный комп.
Нужно делать не только калибровку, но и выставить поправки, тогда все будет точно, лично у меня все показывает точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 15.6.2012, 13:54
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(URRI 39 @ 15.6.2012, 13:28) *
[Нужно делать не только калибровку, но и выставить поправки, тогда все будет точно, лично у меня все показывает точно


А как их выставить, что за такие поправки? И еще, сегодня проехал ну, минимум километра три, а он показывает 1.1, как понимать? Может он не понимает разницу пробега в милях и километрах, вследствие этого и расчет из расходованного бензина неправильно ведет?


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 15.6.2012, 14:05
Сообщение #29


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(papillon2375 @ 15.6.2012, 14:46) *
Цитата(URRI 39 @ 15.6.2012, 13:28) *
[Нужно делать не только калибровку, но и выставить поправки, тогда все будет точно, лично у меня все показывает точно


А как их выставить, что за такие поправки? И еще, сегодня проехал ну, минимум километра три, а он показывает 1.1, как понимать? Может он не понимает разницу пробега в милях и километрах, вследствие этого и расчет из расходованного бензина неправильно ведет?

читайте инструкцию.
поправку скорости сначала сделайте, а потом все остальное.
он неправильно считает скорость и пробег. чтобы считал правильно, нужно один раз и навсегда внести поправку


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь73
сообщение 15.6.2012, 14:30
Сообщение #30


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 208
Регистрация: 3.3.2010
Из: С.-Пб. Купчино
Пользователь №: 28 868
Реальное имя: Игорь



Через месяц ,после покупки каравана, прикупил multitronics(модель сейчас не вспомню).
Пользуюсь показателем оборотов,температурой ОЖ,заряд аккумулятора,время,считыванием и сбросом ошибок,напоминанием о прохождении различных ТО(замена масла,ОЖ,фильтров и т.д.). Очень удобно! Несколько раз спасало от перегрева движка 2,4(он это умеет). Я стоя летом в пробке прозевал бы,а мульт заверещал мелодично! Форточки настежь,печку на полную и всё нормально!


А модель выбирается по марке авто,в руководстве мульта оно есть.

Сообщение отредактировал игорь73 - 15.6.2012, 16:25


--------------------
Dodge Caravan 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 15.6.2012, 14:52
Сообщение #31


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й





--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 15.6.2012, 22:20
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



модель выбирается у нас как протокол J1850 (если не изменяет память)
а выбрав "Крайс." - ниче путного и не получится :-)

мульт тем еще хорош, что при смене авто (не дай Бог) его
можно забрать и подключить к новому


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 16.6.2012, 6:35
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий





Я поставил вот сюда, с глаз долой от пионеров....




--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergibus
сообщение 16.6.2012, 19:53
Сообщение #34


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 51 808
Реальное имя:Сергей



Вчера купил себе мультитроникс, сегодня два часа провозился с подключением :)
Не нашел провод ДУТ, подскажите где он? куда смотреть.
Габариты и +12 нашлись достаточно просто тестером... (если кому нужно габариты черно-желтый, +12 при ключе в положении ON красно-серый провод)


--------------------
СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 18.6.2012, 9:15
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sergibus @ 16.6.2012, 21:45) *
Вчера купил себе мультитроникс, сегодня два часа провозился с подключением :)
Не нашел провод ДУТ, подскажите где он?



Вы ж напишите, что за МК купили....


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 18.6.2012, 12:17
Сообщение #36





Гости






Цитата(Sergibus @ 16.6.2012, 19:45) *
Вчера купил себе мультитроникс, сегодня два часа провозился с подключением :)
Не нашел провод ДУТ, подскажите где он? куда смотреть.
Габариты и +12 нашлись достаточно просто тестером... (если кому нужно габариты черно-желтый, +12 при ключе в положении ON красно-серый провод)
Провод ДУТ с чего? Какого цвета с компа выходит, он в книжке на схеме указан, или цвет провода к чему подключать интересует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergibus
сообщение 18.6.2012, 16:09
Сообщение #37


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 51 808
Реальное имя:Сергей



БК Мультитроникс ТС 750. Интересует где в Себринге провод ДУТ искать. от компа идет зеленый провод который нужно соединить с ДУТ. Пока не нашел, езжу с расчетным баком... Ну и корректировки делаю.


--------------------
СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 19.6.2012, 0:03
Сообщение #38





Гости






Этот провод идет в косе по порогу, он синего цвета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Canon
сообщение 19.6.2012, 8:02
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 574
Регистрация: 16.12.2010
Из: Псковская область, д. Курцево
Пользователь №: 35 639
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Как вариант установки:



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport II
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©
Братья Стругацкие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergibus
сообщение 19.6.2012, 8:36
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 51 808
Реальное имя:Сергей



Цитата(URRI 39 @ 19.6.2012, 0:55) *
Этот провод идет в косе по порогу, он синего цвета.

Спасибо, сегодня вечером посмотрю

Чтобы не создавать новую тему, буду задавать вопросы тут?

У меня работает только про протоколу "Крайслер" пробовал выбрать протокол "J1850" ничего не показывает...
Вопрос: иногда (причину пока не понял) выскакивает ошибка U1109 до подключения БК ошибок не было. Делаю вывод, что причина ошибки БК. Сам БК эту ошибку благополучно сбрасывает, но для этого нужно заглушить двигатель... Вроде мелочь, а как-то не очень приятно, может кто подскажет как победить???

П.С. не нашел как загрузить фото в галерею, чтобы показать как установлено у меня.


--------------------
СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 19.6.2012, 9:57
Сообщение #41





Гости






Никак ты ее не победишь, это глюк, бывала тоже не раз, в этот момент он просто перестает коннектится по шине, то есть друг друга не видят, так что забей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergibus
сообщение 19.6.2012, 10:27
Сообщение #42


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 51 808
Реальное имя:Сергей



Цитата(URRI 39 @ 19.6.2012, 10:49) *
Никак ты ее не победишь, это глюк, бывала тоже не раз, в этот момент он просто перестает коннектится по шине, то есть друг друга не видят, так что забей.

Может попробовать с разработчиками мультитроникса пообщаться? Пошел искать их контакты...


--------------------
СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.6.2012, 22:39
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Sergibus @ 19.6.2012, 8:28) *
П.С. не нашел как загрузить фото в галерею, чтобы показать как установлено у меня.

Так. Только оформление чуть поменялось, но все действия такие же.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergibus
сообщение 20.6.2012, 7:20
Сообщение #44


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 51 808
Реальное имя:Сергей



Цитата(Koxx @ 19.6.2012, 23:31) *
Так. Только оформление чуть поменялось, но все действия такие же.

Спасибо!

Вот как получилось у меня:
Ничего особенного и из ряда вон выходящего.

По поводу возникающей ошибки, вчера написал письмо в поддержку мультитроникса, пока, ни ответа, ни привета...


--------------------
СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 20.6.2012, 8:47
Сообщение #45





Гости






Все же решил на панель, имхо, конечно не совсем то место для него, ну да ладно, хозяин барин, как нравится, так и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 20.6.2012, 11:23
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Almaz @ 15.6.2012, 15:57) *
читайте инструкцию.
поправку скорости сначала сделайте, а потом все остальное.
он неправильно считает скорость и пробег. чтобы считал правильно, нужно один раз и навсегда внести поправку


Выставил поправку скорости, теперь показывает с точностью до метров. А расход - так же врёт.

Цитата(Дмитрий @ 11.12.2011, 15:34) *
Здравствуйте! Корректировка расчётного бака в БК Multitronics не проводится, только устанавливается показания полного расчётного бака БК в соответствии с емкостью бака автомобиля. Вам необходимо провести корректировку мгновенного расхода топлива (как это делается, написано в инструкции к БК). У Вас, по моим расчётам надо увеличить показания расхода топлива на 15-17%, и ещё, если Вы налили топливо под край заливной горловины, это ещё плюс 2-3 литра к полному баку, учтите это при расчётах. Удачи.


Подскажите, как же увеличить показания расхода топлива, че-то я в инструкции не нашел???


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 20.6.2012, 12:57
Сообщение #47


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(Sergibus @ 19.6.2012, 9:28) *
Вопрос: иногда (причину пока не понял) выскакивает ошибка U1109 до подключения БК ошибок не было. Делаю вывод, что причина ошибки БК.

Это не ошибок не было, это вы о ней не знали! Тем и хорош мультик, что показывает даже те ошибки, которые не отображаются на приборке при тесте ключом.

U1109 - таймаут блока комфорта и прочее в зависимости от марки авто.
http://yandex.ru/yandsearch?text=U1109+%D0...6510&lr=213


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 20.6.2012, 13:01
Сообщение #48


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(papillon2375 @ 20.6.2012, 12:15) *
Подскажите, как же увеличить показания расхода топлива, че-то я в инструкции не нашел???

ищите. коррекция расхода топлива.
заправляете до полного, делаете сброс, катаетесь чем больше тем лучше, заправляетесь до полного снова и вводите количество израсходованных литров в "эталонный расход" http://www.multitronics.ru/files/upl_gpl.pdf


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergibus
сообщение 23.6.2012, 22:48
Сообщение #49


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.6.2012
Из: Мытищи
Пользователь №: 51 808
Реальное имя:Сергей



Цитата(Almaz @ 20.6.2012, 13:49) *
Цитата(Sergibus @ 19.6.2012, 9:28) *
Вопрос: иногда (причину пока не понял) выскакивает ошибка U1109 до подключения БК ошибок не было. Делаю вывод, что причина ошибки БК.

Это не ошибок не было, это вы о ней не знали! Тем и хорош мультик, что показывает даже те ошибки, которые не отображаются на приборке при тесте ключом.

U1109 - таймаут блока комфорта и прочее в зависимости от марки авто.
http://yandex.ru/yandsearch?text=U1109+%D0...6510&lr=213

Эээ нет, тут вы не правы, ошибки точно не было, т.к. ждеки чан не загорался, после установки БК - загорается. Севисмены мультитроникса отписались, что мол БК тут ни причем...
Я грешу на подключение провода от БК к габаритам, нужно попробовать отключить и поездить...

Сообщение отредактировал Sergibus - 23.6.2012, 22:49


--------------------
СHRYSLER Sebring 2.4 2005 г.в. Американец (теперь у Жены). СHRYSLER Town & Country IV 3.3 2005 г. Канадец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grif2896
сообщение 28.5.2013, 17:31
Сообщение #50


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 21.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32 165
Реальное имя:Сергей



Народ всем привет! Ответе на вопрос по количеству топлива, поставил мультик всё по инструкции зелёный провод соединил с синим в косе под порогом провёл калибровку на полном баке показал напряжение на датчике 0.83 В вроде всё в порядке, но показывает он какую-то хрень по началу всё как положено показывал 63-64 (бак выставил 61л), сейчас за сотню зашкаливает, а сегодня 220л выдал и постоянно прыгает, это как понимать может такое происходит пока калибровка не пройдёт. И ещё в комплекте шло маленькое сопротивление на хрена оно может через него зацепить.


--------------------
Сточки зрения банальной эрудиции каждый сознательный индивидуум,
должен осознавать критерии моральных воздействий,
не игнорируя при этом тенденциями парадоксальных иллюзий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ammos
сообщение 28.12.2013, 13:01
Сообщение #51


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 15.9.2013
Пользователь №: 65 329
Реальное имя:Сайбер
Город:Якутск



Привед народ, а где вы нашли проводку для ДУТ? Датчика уровня топлива. Я не понял где этот синий проводок лежит. В двери? Или где предохранители?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
larik568
сообщение 19.2.2016, 15:43
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2016
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 83 227
Реальное имя:Сергей
Город:нижневартовск



Всем огромный привет, ребят нужна помощь в решении одной проблемки. Недавно вылезая из авто забыл отсоеденить штекер от гнезда для бортового компьютера Multitronics TC 50 UPL, находящегося под рулём, зацепил проводку и оторвал штекера от провода, теперь пытаюсь решить данную проблему ((((. Облазил почти все возможные сайты в поисках пайки проводов но безрезультатно. Огромнейшая просьба если у кого такая же модель и есть возможность то пришлите пожалуйста фото распайки проводов.

https://f-a.d-cd.net/8e2c3bas-960.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: