Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2.5crd, коробка
krot
сообщение 15.9.2010, 19:41
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Подскажите дизелисты, поменял коробку передачь,на старой накрылась четвертая передачану и купил б/у. Покупал с машины из Германии при мне снимали,вопрос вот в чем, заметил что старая коробка была немного длиннее, скажите как у вас -какие обороты движка на 5 передачи при 100км/час? CHRYSLER VOYAGER 2.5CRD SE 2001г


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 15.9.2010, 21:30
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



у меня 2000 об. но у меня Гранд 2.5 CRD RG 2004 механика


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 15.9.2010, 22:38
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



... если не секрет, во что обошлась коробка? и, кстати, какая модель (Т750 или Т850)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 15.9.2010, 23:55
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 15.9.2010, 19:48) *
Подскажите дизелисты, поменял коробку передачь,на старой накрылась четвертая передачану и купил б/у. Покупал с машины из Германии при мне снимали,вопрос вот в чем, заметил что старая коробка была немного длиннее, скажите как у вас -какие обороты движка на 5 передачи при 100км/час? CHRYSLER VOYAGER 2.5CRD SE 2001г

при 100 не в курсе, но при 3000 на 5-й 147 км в час едет )).
Коробка в Минске на рынке 1500, есть вольные продавцы у них по 1000.
Считаю необоснованно дорого как первую, так и вторую цену. За такие деньги должны приехать, установить, проверить поить кофе и рассказывать анекдоты как минимум.

Мне тоже интересно во скока встала коробка :). И интересно в чем разница между Т750 и Т850?

Сообщение отредактировал Rumitey - 15.9.2010, 23:57


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.9.2010, 0:18
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



krot, скажите пожалуйста что со старой коробкой?

У меня плохо включается 3-я передача на низких оборотах двигателя (выскакивает). При понижении с 4-й приходится делать двойной выжим и перегазовку (на оборотах около 2000 включается отлично, если включилась - сама не выскакивает). Встречал, что подушки двигателя могут быть причиной подобного явления - визуальный осмотр пока ничего не дал.

Кто может подсказать по данной проблеме?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 16.9.2010, 0:29
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 16.9.2010, 0:25) *
krot, скажите пожалуйста что со старой коробкой?

У меня плохо включается 3-я передача на низких оборотах двигателя (выскакивает). При понижении с 4-й приходится делать двойной выжим и перегазовку (на оборотах около 2000 включается отлично, если включилась - сама не выскакивает). Встречал, что подушки двигателя могут быть причиной подобного явления - визуальный осмотр пока ничего не дал.

Кто может подсказать по данной проблеме?


При включении рычит? Надо менять синхрон в таком случае. Я бы тоже, кстати, купил синхрон на 3-ю передачу :). Если кто-то может помочь, то пишите в личку :).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.9.2010, 0:35
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Rumitey @ 16.9.2010, 0:36) *
При включении рычит? Надо менять синхрон в таком случае. Я бы тоже, кстати, купил синхрон на 3-ю передачу :). Если кто-то может помочь, то пишите в личку :).


Если принудительно включать в момент, когда выскакивает, то рычит. Если выскочила, то в 80% случаев включается со второго раза нормально.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 16.9.2010, 0:49
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 16.9.2010, 0:42) *
Если принудительно включать в момент, когда выскакивает, то рычит. Если выскочила, то в 80% случаев включается со второго раза нормально.


Я бы сказал стопудова синхрон на третью передачу. А машину покупали с таким косяком или сами уже накосячили? Осмелюсь предположить, такое бывает когда машина заведена, сцепление не выжато и с неплохим усилием происходит нажатие на рычаг передач. Рычаг стоит как раз напротив 3-ей передачи. Это может произойти например на стоянке, когда что-то уронили на коврик пассажира и тянетесь достать и телом нажимаете на рычаг. Такое было :). Надо синхрон :).


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.9.2010, 1:06
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



После покупки работало отлично более года. Началось уже у меня около полугода назад: изредка перестала включатся. Думал плохо рычаг довожу или сцепление недовыжимаю, но нет (такого не замечал). Без выжатого сцепления усилия не прикладывались.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 16.9.2010, 16:26
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(koxx @ 16.9.2010, 1:13) *
После покупки работало отлично более года. Началось уже у меня около полугода назад: изредка перестала включатся. Думал плохо рычаг довожу или сцепление недовыжимаю, но нет (такого не замечал). Без выжатого сцепления усилия не прикладывались.

А какое масло залито в коробку?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 16.9.2010, 20:58
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(aviator @ 16.9.2010, 16:33) *
А какое масло залито в коробку?


Даже не знаю... Ни разу не менял за 12.000 км личного пробега (общий 120.000 км). Т.к. коробка механическая - не придавал этому особого значения.

Сообщение отредактировал koxx - 16.9.2010, 21:46


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 17.9.2010, 0:27
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(koxx @ 16.9.2010, 21:05) *
Даже не знаю... Ни разу не менял за 12.000 км личного пробега (общий 120.000 км). Т.к. коробка механическая - не придавал этому особого значения.


У меня тоже коробка механика. Родной пробег 260 ккм. За 80 ккм езды тута замен небыло. Полет отличный, если бы сами не косячили ))). И менять никто не собирается покачто :)

Так что со старой коробкой, krot? Я бы прикупил бы оттуда пару-тройку запчастей если моя такая же. Может часть купленной коробки отбили бы :)))


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 17.9.2010, 10:14
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



В том и беда. Дело в том, что у меня есть "родной" мануал на немецком. Так та черным по белому написано: заливать в коробку моторное масло 10W40 и при тяжелых условиях эксплуатации менять каждые 30000 км. Сам на этом погорел, когда купил машину, ездил, а в коробку не заглядывал, пока не навернулись синхроны 1-й и 2-й передачи. После ремонта КПП придерживаясь рекомендациям проехал порядка 70000км - коробка работает отлично! Правда машина у меня 1998 г.в.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Винниче...
сообщение 17.9.2010, 12:08
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 14.3.2010
Из: Украина Запорожская обл.
Пользователь №: 29 134
Реальное имя:Григорий



Цитата(Rumitey @ 16.9.2010, 0:02) *
... И интересно в чем разница между Т750 и Т850?

... для "пользователя" самое интересное то, что в первую заливается "моторное" а во вторую ATF, а чисто по механике так они по устройству существенно отличаются , да и по внешнему виду. 850-е ставились с 2001 года, но у нас на вторично-третичном рынке можно попасть на что угодно. Лично я не встречал "пересортицы" , но бытующее мнение: - если механика то "моторное" а "автомат" - значь ATF - cлышать приходилось. Вот и крот поменял коробку и не признаётся какую поставил 750 или 850. А момент интересный - машина-то 2001 года!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 17.9.2010, 16:39
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Григорий Винниченко @ 15.9.2010, 20:45) *
... если не секрет, во что обошлась коробка? и, кстати, какая модель (Т750 или Т850)

Коробка Т850 обошлась 470еуро


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 17.9.2010, 16:48
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий





Так что со старой коробкой, krot? Я бы прикупил бы оттуда пару-тройку запчастей если моя такая же. Может часть купленной коробки отбили бы :)))
[/quote]
старая коробка лежит в гараже в разобраном виде, в ней все отлично кроме шестирни 4-ой передачи.

Цитата(Григорий Винниченко @ 17.9.2010, 10:15) *
Цитата(Rumitey @ 16.9.2010, 0:02) *
... И интересно в чем разница между Т750 и Т850?

... для "пользователя" самое интересное то, что в первую заливается "моторное" а во вторую ATF, а чисто по механике так они по устройству существенно отличаются , да и по внешнему виду. 850-е ставились с 2001 года, но у нас на вторично-третичном рынке можно попасть на что угодно. Лично я не встречал "пересортицы" , но бытующее мнение: - если механика то "моторное" а "автомат" - значь ATF - cлышать приходилось. Вот и крот поменял коробку и не признаётся какую поставил 750 или 850. А момент интересный - машина-то 2001 года!!!

про коробку ответил 850 и масло в нее льется ATF +4


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 17.9.2010, 16:59
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



накасячил немного с ответами, пардон, коробка у меня 850 льется в нее ATF+4, детали от старой есть все отлично там кроме шестирни 4 передачи, обьяву вчера дал о продажи по деталям, как ни странно звонят и немало, как понимаю есть проблемки с этими коробками.

и к стати по первоначальному вопросу??? У меня на 5 передачи 3000 оборотов чуть больше 100 км/час, как у вас???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 17.9.2010, 20:47
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(krot @ 17.9.2010, 17:06) *
и к стати по первоначальному вопросу??? У меня на 5 передачи 3000 оборотов чуть больше 100 км/час, как у вас???


С точностью до километра-трех не скажу, но приблизительно на 5-й передаче 2000 об/мин - 100 км/ч, а 3000 об/мин - 140 км/ч. (Вояжер 2005г, 2.5CRD, МКПП)


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviator
сообщение 18.9.2010, 9:55
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 25.4.2009
Пользователь №: 21 796
Реальное имя:Авиатор
Город:Донбасс



Цитата(krot @ 17.9.2010, 17:06) *
и к стати по первоначальному вопросу??? У меня на 5 передачи 3000 оборотов чуть больше 100 км/час, как у вас???

2000об.мин 5-я передача - 92 км.ч.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кипиш
сообщение 19.9.2010, 18:33
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 130
Регистрация: 21.1.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 19 592
Реальное имя:Андрей



Цитата(krot @ 17.9.2010, 18:06) *
накасячил немного с ответами, пардон, коробка у меня 850 льется в нее ATF+4, детали от старой есть все отлично там кроме шестирни 4 передачи, обьяву вчера дал о продажи по деталям, как ни странно звонят и немало, как понимаю есть проблемки с этими коробками.

и к стати по первоначальному вопросу??? У меня на 5 передачи 3000 оборотов чуть больше 100 км/час, как у вас???


на пятой при 2500 - 110км/ч


--------------------
крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.9.2010, 17:02
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Кстати.
Раз уж столько тут собралась любителей механики на CRD, то созрел вопрос. Есть такое явление проявляется когда машина катится на холостом с включенной передачей. Слышится рокот из под капота. При нажатии на педаль сцепления рокот пропадает. Когда глушишь машину в момент остановки КВ слышится тоже характерное рокотание. Если глушить с нажатой педалью сцепления, то мотор останавливается тихо.
Читал что это все фигня и с таким рокотом можно ездить всю жизнь и он появляется даже на новых машинах и сопроводжает ее до конца дней.

Разбирался кто-нибудь с этой проблемой или нет?

Кстати. на 3000 об/мин скорость 146-147 км/ч - точно не скажу - стрелка толстая :)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.9.2010, 9:19
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Тоже этот рокот есть, и на старой коробки был и на той что поставил, думаю может он исходит не от коробки а от сцепления???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.9.2010, 10:20
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 21.9.2010, 9:26) *
Тоже этот рокот есть, и на старой коробки был и на той что поставил, думаю может он исходит не от коробки а от сцепления???


Я тоже думаю что рокот связан с системой сцепления (не зря же он пропадает при нажатии на педаль). Некоторые говорят что это может выжимной рокотать. Другие говорят что это в самой коробке при нагреве масло становится более жидкое и освобождает зазоры, которые потом издают характерный звук. Но все сходятся во мнении "езди и не переживай". Это не только у крайслеров такая беда - большАя масса машин и новых и старых (старые меньше замечены с таким косяком О_о, думаю потому, что узлы надежней сделаны) ездют с таким рокотом. У знакомого была БМВ в 39-м кузове года 4 назад. Так у него тоже рокотало. Он отгонял тыщ 200000 и продал с таким же звуком.

Слушай, крот, продай синхрон на 3-ю передачу. А?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.9.2010, 10:32
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



а как заберешь???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.9.2010, 10:56
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 21.9.2010, 10:39) *
а как заберешь???


А он здоровый? Ты где живешь?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.9.2010, 11:10
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



здоровый


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.9.2010, 12:21
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(krot @ 21.9.2010, 11:17) *
здоровый

Сильно здоровый? А ты где живешь? Может посылкой расходы ессно мои.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 6.10.2011, 20:35
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



krot 3000 оборотов в минуту - 100 км в час , по всей видимости Вам попала коробка с бензинового 2,4 двигателя , они одинаковы снаружи ,и по креплению ,и обзываются Т 850 ,а вот наборы шестерёнок и передаточные отношения разные ,и главное передаточное число на диельной 2,66 на бензинке 3,12.
Ну и естественноувеличится расход топлива литра на два -три больше ,ну и естественно больше 130 ехать не желательно так ,как это 4000 оборотов в минуту ,а обороды дизель не жалует ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
podsolnuch
сообщение 13.10.2011, 13:37
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 39 160
Реальное имя:Владислав



всем привет,в наличии 2500tD,98 года,с механикой...лью по паспорту-10W40,при1900-100км/ч Имеется проблема в переключении с 3-ей на 2-ую пердачу:необходимо снизить скорость до 20-19 км/ч Включение с 2-ой на 3-ю без проблем,скрежетов шестеренок пока не наблюдается ни в том ни в обратном переключении...менять на б/у-тянет......пока поезжу..всем пока...Да по ценам:германия-от 500-....евреев,италия-анологично...без транспортировки...

Сообщение отредактировал podsolnuch - 13.10.2011, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aleks55_*
сообщение 30.10.2011, 22:10
Сообщение #30





Гости






Рокот в коробке: люфт шестерни 5ой передачи на валу, когда попадает в резонанс с валом. Можно поджать конусный подшипник вала, выточив шайбу, которой он поджимается на 0,2мм толще, не меняя подшипник. Все делается снятием задней крышки коробки не снимая ее. Но и после этого, реже, но был рокот, так-как шестерня на валу ходит по скользящей и зазор есть, хотя люфт не наблюдается. Я избавился от него, с помощью присадки НАНОПРОТЕКТ. Вот уже четыре месяца наслаждаюсь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.10.2011, 22:17
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Aleks55 @ 30.10.2011, 21:07) *
Рокот в коробке: люфт шестерни 5ой передачи на валу, когда попадает в резонанс с валом.

Уточните авто, двигатель, КПП.

У меня рокот только при движении на первой передаче на холостых оборотах (КПП - Т850).

Сообщение отредактировал koxx - 30.10.2011, 22:17


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aleks55_*
сообщение 30.10.2011, 22:31
Сообщение #32





Гости






2,5 тд додж рам ван 1998 кпп ручная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 28.11.2011, 22:09
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



ДА РУЧНАЯ


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grakson
сообщение 8.4.2012, 10:58
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 3.2.2011
Пользователь №: 36 720



Этот рокот от выжимного подшипника. Первый раз снял коробку - все ок! Только заменил выжимной на Sachs, т.к.износ был. Собрал, поставил - рокот исчез, но не надолго. Снял опять коробку. На выжимном обнаружил сломанные усики, а так все ок. Подложил под вилку резиновые прокладочки вместо изношеных, натянул трос сцепления. Рокот время от времени появляется. Пришел к общему знаменателю и заказал новый трос сцепления, т.к. проблема в сломанном механизме самонатяжителя. Уверен, что после замены троса все узлы встанут на свои места и не будет свободного хода выжимного подшипника и вместе с ним уйдет рокотание. Поставлю - отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmig
сообщение 18.5.2012, 23:13
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2011
Из: Минск
Пользователь №: 43 600
Реальное имя:Иван



Доброго всем времени суток! нигде не могу найти ответ на такой вопрос: в том месте, где тросы переключения передач соединяются с КПП разрушились резиновые втулки внутри наконечников тросов. из-за этого присутствует большой люфт в том месте, где наконечник одевается на ось рычага. Что можно предпринять в этом случае для устранения люфта (помиио замены самого троса)? Предполагаю, что можно вырезать из резины подходящую втулку, может у кого есть фото, как она должна выглядеть (в наконечниках имеющихся тросов присутстуют только остатки резины).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 18.5.2012, 23:53
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(zmig @ 18.5.2012, 23:05) *
нигде не могу найти ответ на такой вопрос...

Как правило, отсутствие ответов означает, что никто не знает ответа.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: