Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крепкий неошка
ColpAck
сообщение 3.12.2008, 16:16
Сообщение #61


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 611



оверквотинга в теме ужас... неона жалко, редкий цвет, эх....


--------------------
Dodge Caravan 2005 3.3
Chrysler Sebring 2001 2.7
Plymouth Voyager 1994 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим2
сообщение 3.12.2008, 17:01
Сообщение #62


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 695
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5 913
Реальное имя:Вадим



Цитата(Eldyablo @ 1.12.2008, 20:15) *
я двигался скорость в районе 90,

Цитата(Eldyablo @ 1.12.2008, 20:15) *
жму в пол , но не успеваю и тарань его по полной.
Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч.

Цитата(sokov @ 1.12.2008, 23:51) *
Спас Неоша и тебя, и всю семью. Вечная ему память, а конструкторам Крайслера - честь и хвала!

Вы извините, что я не в тему (в смысле - не о полетах через лобовуху crazy.gif ). Мне любопытно - а какая скорость была у Неончика на момент столкновения? Вроде, автор пишет, что оттормаживался в пол. Стрелка на 125 км\ч у "соучастника" мало о чем говорит - удар не лобовой и не в стоячего. Просто, действительно интересно - на какой скорости такие последствия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 3.12.2008, 17:15
Сообщение #63





Гости






Похоже на беседы в ясельных группах... shok.gif

Сообщение отредактировал IDDQD - 3.12.2008, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 3.12.2008, 19:58
Сообщение #64


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



[quote name='IDDQD' post='608699' date='3.12.2008, 16:24']Покажите мне эту статистику дтп, я сразу скажу почему и как. Лобовых столкновений больше. НО ТЕХ ЛОБОВЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И БОКОВЫХ, по моему мнению!!!! (это я уже писал выше, вы это либо не прочитали либо не взяли в учет, в обоих случаех, это моветон.)[/quote]

Ну статистику по ДТП можно бы и самому было найти, а не выдумывать свою теорию. Если уж взялся анализировать, то так и смотри - количество смертельных ДТП, из них лобовых.

[quote]Масса крайслер себринг - 1450 кг масса дюранги - 2190 кг Это маленькая разница??? Не забываем про раму...[/quote]

А писалось про Интрепид. Он около 1600-1700. Рама вообще роли не играет в расчетах :)

Но даже 700 кг разницы с Себрингом не настолько существенны, как кажется. Впрочем, это все расчитывается.

[quote]20g?????? Формулу по который вы вели подсчет в студию... При взлете и посадки космического коробля происходят меньшие перегрузки, при экстремнном торможении с 300 км в час до 100 перегрузки будут около 1g, вроде бы... Именно на это аирбег и расчитан... Весело...[/quote]

Формула эта приведена в учебнике школьной физики.

G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2)

Время остановки автомобился при ударе составляет порядка 0.02-0.06 сек. Возьмем 0.06 (типа оптимальный случай).

Посчитаем для 64 км/час (40 миль/час) или 64000 м/3600 сек = 17.7 м/сек. Подставляем:

G = 17,7/( 0,06*9.8 ) = 17.7/0.588 = 30.1 - это сила перегрузки (кратковременной)

Вес тела P=mG, где m - масса. Если масса твоего тела 80 кг, то вес будет 80 * 30.1 = 2408 кг. Более 2 тонн.

К слову - подушки правильно работают только если тело зафиксировано в кресле.

[quote]И долго оно будет летать как мячик? Гораздо лучше треснуться головой об стойку противоположную чем сидать намертво привязанным к креслу в которое напрямую происходит удар... ( Это я тоже писал выше)[/quote]

На практике при сильном ударе тело никуда не успеет улететь в любом случае и примет все на себя. Еще раз - все просиходит быстрее и сильнее, чем ты представляешь.

[quote]Попробуйте докажите обратное оттлакиваясь от практики, только будьте так добры в студию те самые данные...[/quote]

На самом деле все легко расчитывается формулами из физики.

Глупо, честно говоря, вообще об этом всем спорить. Насколько я понимаю, в ДТП еще не доводилось бывать (и дай бог, чтобы не пришлось)? Обычно блажь про ремни и все фантазии на тему физических процессов в момент удара проходят после первой же более-менее серьезной аварии, когда вместо манекена оказывается собственное тело, изучающее на практике эти самые законы физики.

Сообщение отредактировал XForm - 3.12.2008, 19:59


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 3.12.2008, 20:08
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 18:22) *
Похоже на беседы в ясельных группах... shok.gif


Ну спасибо, просветил нас всех наконец-то :) И аофигу абсолютно все крэш-тесты.

Кстати, на твоем месте при боковом ударе я б больше беспокоился о том, что Дюранга, как автомобиль с высоким центром тяжести, просто кувыркнется через голову. Что будет с непристегнутой тушкой в кувыркающемся авто не трудно догадаться. Подумай хотя бы о спасателях, которые это фарш потом выгребать будут.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Eldyablo_*
сообщение 3.12.2008, 20:31
Сообщение #66





Гости






Цитата(Вадим2 @ 3.12.2008, 17:08) *
Вы извините, что я не в тему (в смысле - не о полетах через лобовуху crazy.gif ). Мне любопытно - а какая скорость была у Неончика на момент столкновения? Вроде, автор пишет, что оттормаживался в пол. Стрелка на 125 км\ч у "соучастника" мало о чем говорит - удар не лобовой и не в стоячего. Просто, действительно интересно - на какой скорости такие последствия?

Моя скорость до того как увидел его была в районе 60 миль + 8 метров тормозного пути, предаологаю что сумел скинуть порядка 20-30км/ч т.е. вьехал в него на 60-70 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 3.12.2008, 20:44
Сообщение #67


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Праворулька под КАМАЗОм, водитель был пристегнут, остался жив



Тоже боковое, все пристегнуты и живы




Аварию с участием супербезопасного Мерседеса губернатора Ярославской области с Фокусом все помнят. Напомню результат - в мерине не пристегнутые и все всмятку, фокусник пристегнут и жив.

Здесь тоже адепт религии прыгания на пассажирское. Был.








И еще поклонник прыжков в ширину




Лан, заканчиваю. Кто хочет - тот сам поглядит эти материалы в широкоизвестном ЖЖ.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 3.12.2008, 20:48
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Топикстартеру - глубокие извинения за весь этот глупый флуд ни о чем. Жаль машину, она честно спасла своего хозяина. Ее можно будет восстановить или все-таки на списание?


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Eldyablo_*
сообщение 3.12.2008, 21:01
Сообщение #69





Гости






Желание востановить есть, но есть пару проблемм она находится в Ульяновской обл. у родителей жены, проблема с доставкой запчастей (если решусь востанавливать)+ повреждения всё-таки серьёзные, независимая насчитала 297 т.р. с учётом износа.
Сейчас виновнику грозит 5 лет, за причинение тяжкого вреда здоровью, гайцы сказали машину пока не трогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cave_*
сообщение 3.12.2008, 21:02
Сообщение #70





Гости






Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 1:10) *
...Мне кажеться что лучше отлететь на пассажирское сиденье чем быть пристегнутым намертово в том месте где окажеться нос машины которая идет с боку. Ну не вижу я пользы от ремней в боковом столкновении...


Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 1:10) *
...Капот машины обволоченный вашей же дверье скорее всего въедет нафиг прям вам в область выше пояса а то и хуже, так что с точки зрении элементарнейшей логики гораздо лучше просто отлететь на другую сторону...


сдается мне, что логика хромает. Вас кинет как раз в сторону удара, но никак не в обратную сторону! к пассажиру полетите только после того как получите основной удар, и то если будете не пристегнутым! и Вы говорили, что подруга ваша не пристегивается, так она Вас справа прижмет нехоло ,а затем вы вместе обратно полетите на пассажирское кресло. не думаю,что это будет приятно.
в качестве эксперимента положите в багажник несколько яиц (половину из них обязательно зафиксируйте) и покатайте денек ca.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Eldyablo_*
сообщение 9.6.2009, 20:40
Сообщение #71





Гости






Вот и закончился суд над виновником аварии.
После 9 месяцев следствия, постоянных экспертиз и опросов, после 5 месяцев лечения.
Парню дали 2 года условно по 264 ч. 1 УК РФ (вроде) за причинение тяжкого вреда здоровью, у меня был закрытый перелом первого шейного позвонка с ротационным вывихом второго позвонка, переломом ключицы.
также его лишили на 3 года правом управлять ТС.

Пытались пойти на мировое, т.к. я не хотел чтобы его осудили, но прокурор отказал в мировом соглашении, хотя суд проходил и в деревне виновника аварии и прокурор живет через дом от виновника.
мне было странно услышать от него такой довольно таки суровый приговор, т.е. его приговорили по максималке.

Получил от страховой 120 тыр по осаго. + 15 тыр на лечение.
ему присудили выплатить 170 тыр за машину и 100 тыр моральный вред, договорились с ним на рассрочку на пол года.
надеюсь что наконец это все закончилось.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 9.6.2009, 22:32
Сообщение #72


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Поздравляю. Желаю поскорее избавиться от всего того негатива. И ни гвоздя, ни жезла! :-)


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 6:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: