![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 28.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 611 ![]() ![]() |
оверквотинга в теме ужас... неона жалко, редкий цвет, эх....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 695 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 913 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
я двигался скорость в районе 90, жму в пол , но не успеваю и тарань его по полной. Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч. Спас Неоша и тебя, и всю семью. Вечная ему память, а конструкторам Крайслера - честь и хвала! Вы извините, что я не в тему (в смысле - не о полетах через лобовуху ![]() |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
Похоже на беседы в ясельных группах...
![]() Сообщение отредактировал IDDQD - 3.12.2008, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
[quote name='IDDQD' post='608699' date='3.12.2008, 16:24']Покажите мне эту статистику дтп, я сразу скажу почему и как. Лобовых столкновений больше. НО ТЕХ ЛОБОВЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И БОКОВЫХ, по моему мнению!!!! (это я уже писал выше, вы это либо не прочитали либо не взяли в учет, в обоих случаех, это моветон.)[/quote]
Ну статистику по ДТП можно бы и самому было найти, а не выдумывать свою теорию. Если уж взялся анализировать, то так и смотри - количество смертельных ДТП, из них лобовых. [quote]Масса крайслер себринг - 1450 кг масса дюранги - 2190 кг Это маленькая разница??? Не забываем про раму...[/quote] А писалось про Интрепид. Он около 1600-1700. Рама вообще роли не играет в расчетах :) Но даже 700 кг разницы с Себрингом не настолько существенны, как кажется. Впрочем, это все расчитывается. [quote]20g?????? Формулу по который вы вели подсчет в студию... При взлете и посадки космического коробля происходят меньшие перегрузки, при экстремнном торможении с 300 км в час до 100 перегрузки будут около 1g, вроде бы... Именно на это аирбег и расчитан... Весело...[/quote] Формула эта приведена в учебнике школьной физики. G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения, 9.8 м/сек2) Время остановки автомобился при ударе составляет порядка 0.02-0.06 сек. Возьмем 0.06 (типа оптимальный случай). Посчитаем для 64 км/час (40 миль/час) или 64000 м/3600 сек = 17.7 м/сек. Подставляем: G = 17,7/( 0,06*9.8 ) = 17.7/0.588 = 30.1 - это сила перегрузки (кратковременной) Вес тела P=mG, где m - масса. Если масса твоего тела 80 кг, то вес будет 80 * 30.1 = 2408 кг. Более 2 тонн. К слову - подушки правильно работают только если тело зафиксировано в кресле. [quote]И долго оно будет летать как мячик? Гораздо лучше треснуться головой об стойку противоположную чем сидать намертво привязанным к креслу в которое напрямую происходит удар... ( Это я тоже писал выше)[/quote] На практике при сильном ударе тело никуда не успеет улететь в любом случае и примет все на себя. Еще раз - все просиходит быстрее и сильнее, чем ты представляешь. [quote]Попробуйте докажите обратное оттлакиваясь от практики, только будьте так добры в студию те самые данные...[/quote] На самом деле все легко расчитывается формулами из физики. Глупо, честно говоря, вообще об этом всем спорить. Насколько я понимаю, в ДТП еще не доводилось бывать (и дай бог, чтобы не пришлось)? Обычно блажь про ремни и все фантазии на тему физических процессов в момент удара проходят после первой же более-менее серьезной аварии, когда вместо манекена оказывается собственное тело, изучающее на практике эти самые законы физики. Сообщение отредактировал XForm - 3.12.2008, 19:59 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Похоже на беседы в ясельных группах... ![]() Ну спасибо, просветил нас всех наконец-то :) И аофигу абсолютно все крэш-тесты. Кстати, на твоем месте при боковом ударе я б больше беспокоился о том, что Дюранга, как автомобиль с высоким центром тяжести, просто кувыркнется через голову. Что будет с непристегнутой тушкой в кувыркающемся авто не трудно догадаться. Подумай хотя бы о спасателях, которые это фарш потом выгребать будут. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
Вы извините, что я не в тему (в смысле - не о полетах через лобовуху ![]() Моя скорость до того как увидел его была в районе 60 миль + 8 метров тормозного пути, предаологаю что сумел скинуть порядка 20-30км/ч т.е. вьехал в него на 60-70 км/ч |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Праворулька под КАМАЗОм, водитель был пристегнут, остался жив
![]() Тоже боковое, все пристегнуты и живы ![]() ![]() Аварию с участием супербезопасного Мерседеса губернатора Ярославской области с Фокусом все помнят. Напомню результат - в мерине не пристегнутые и все всмятку, фокусник пристегнут и жив. Здесь тоже адепт религии прыгания на пассажирское. Был. ![]() ![]() ![]() И еще поклонник прыжков в ширину ![]() Лан, заканчиваю. Кто хочет - тот сам поглядит эти материалы в широкоизвестном ЖЖ. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Топикстартеру - глубокие извинения за весь этот глупый флуд ни о чем. Жаль машину, она честно спасла своего хозяина. Ее можно будет восстановить или все-таки на списание?
-------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Желание востановить есть, но есть пару проблемм она находится в Ульяновской обл. у родителей жены, проблема с доставкой запчастей (если решусь востанавливать)+ повреждения всё-таки серьёзные, независимая насчитала 297 т.р. с учётом износа.
Сейчас виновнику грозит 5 лет, за причинение тяжкого вреда здоровью, гайцы сказали машину пока не трогать. |
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
...Мне кажеться что лучше отлететь на пассажирское сиденье чем быть пристегнутым намертово в том месте где окажеться нос машины которая идет с боку. Ну не вижу я пользы от ремней в боковом столкновении... ...Капот машины обволоченный вашей же дверье скорее всего въедет нафиг прям вам в область выше пояса а то и хуже, так что с точки зрении элементарнейшей логики гораздо лучше просто отлететь на другую сторону... сдается мне, что логика хромает. Вас кинет как раз в сторону удара, но никак не в обратную сторону! к пассажиру полетите только после того как получите основной удар, и то если будете не пристегнутым! и Вы говорили, что подруга ваша не пристегивается, так она Вас справа прижмет нехоло ,а затем вы вместе обратно полетите на пассажирское кресло. не думаю,что это будет приятно. в качестве эксперимента положите в багажник несколько яиц (половину из них обязательно зафиксируйте) и покатайте денек ![]() |
|
|
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Вот и закончился суд над виновником аварии.
После 9 месяцев следствия, постоянных экспертиз и опросов, после 5 месяцев лечения. Парню дали 2 года условно по 264 ч. 1 УК РФ (вроде) за причинение тяжкого вреда здоровью, у меня был закрытый перелом первого шейного позвонка с ротационным вывихом второго позвонка, переломом ключицы. также его лишили на 3 года правом управлять ТС. Пытались пойти на мировое, т.к. я не хотел чтобы его осудили, но прокурор отказал в мировом соглашении, хотя суд проходил и в деревне виновника аварии и прокурор живет через дом от виновника. мне было странно услышать от него такой довольно таки суровый приговор, т.е. его приговорили по максималке. Получил от страховой 120 тыр по осаго. + 15 тыр на лечение. ему присудили выплатить 170 тыр за машину и 100 тыр моральный вред, договорились с ним на рассрочку на пол года. надеюсь что наконец это все закончилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 432 Регистрация: 15.1.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 19 448 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Поздравляю. Желаю поскорее избавиться от всего того негатива. И ни гвоздя, ни жезла! :-)
-------------------- Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650 Honda CR-V 2000 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 6:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |