![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 322 Регистрация: 4.10.2007 Из: cанкт-петербург Пользователь №: 9 724 Реальное имя:Мария ![]() ![]() |
Она ехала не на Корсе........по моему на Тазике каком-то в качестве пассажира.......у Корсы с безопасностью тож вроде как я помню все хорошо
![]() P.S.Насчет финнов........,в Финке сразу отличала кто едет русский или финн..наши едут как зайчики.....согласно знакам.....ни одного гонщика не видела.Зато финны..уж не знаю......от нас чтоли понабрались.......ехала 80 (тошнила по ихнему),дык финн уперся мне сзади в бампер и фарами моргал....шоб я убралась куда-нить......есче видела одного,обогнал меня через двойную сплошную,при этом даже не вернулся обратно на полосу а так по встречке и почесал дальше........я была ффшоке ![]() Сообщение отредактировал dafna3 - 3.12.2008, 0:51 |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Еслиб я ездил на корсе(как я выше и говорил) я бы всегда пристегивался))) А не думаешь что за городом, когда внимание расслабляется от отсутствия постоянного контроля за соседями по городскому потоку, и сосредотачивается в основном на 100-200 м. впереди, ты просто не успеешь принять никаких мер при внезапной помехе, как например топикстартер? И если помеха окажется не корсой, а скажем так побольше немножко, ты в полной мере ощутишь физику и ее раздел кинематику не взирая на массу своего авто? И кстати, имея на морде усиления в виде кенг и прочих шалостей, ты получаешь гораздо большую интенсивность замедления машины при ударе, т.к. лишаешь возможности работать лонжероны и крылья на деформацию. Первыми кстати начали пристегиваться авиаторы. Хотя имели парашют и зачастую никакого кокпита над головой. И нафига им это надо было? Ну ради объективности добавлю что в городе в потоке 30-40 кмч и на неоне не пристегиваюсь. Но выше - ни-ни. -------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
11. Так же вероятно как боковое. Вообще-то боковых ударов куда меньше, чем лобовых. А вообще я знавал в 90-х человека, ездившего на Гранд Чероки (кто помнит 90-е поймет, что это был за человек). Машина немаленькая. Никогда не пристегивался. С абсолютно такой же аргументацией. В нем он и погиб вместе с приятелем, выйдя через лобовое стекло. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
[quote name='Игорь77' post='608359' date='3.12.2008, 1:54'][quote name='IDDQD' post='608355' date='3.12.2008, 0:44']Еслиб я ездил на корсе(как я выше и говорил) я бы всегда пристегивался)))[/quote] А не думаешь что за городом, когда внимание расслабляется от отсутствия постоянного контроля за соседями по городскому потоку, и сосредотачивается в основном на 100-200 м. впереди, ты просто не успеешь принять никаких мер при внезапной помехе, как например топикстартер? И если помеха окажется не корсой, а скажем так побольше немножко, ты в полной мере ощутишь физику и ее раздел кинематику не взирая на массу своего авто? И кстати, имея на морде усиления в виде кенг и прочих шалостей, ты получаешь гораздо большую интенсивность замедления машины при ударе, т.к. лишаешь возможности работать лонжероны и крылья на деформацию.
Первыми кстати начали пристегиваться авиаторы. Хотя имели парашют и зачастую никакого кокпита над головой. И нафига им это надо было? Ну ради объективности добавлю что в городе в потоке 30-40 кмч и на неоне не пристегиваюсь. Но выше - ни-ни. [/quote] Мне кажеться что авиаторы пристегивались чтоб их не тресло и не переворачивало в кабине самолетов... Чет я устал уже)) короче я считаю что спереди у меня есть кенгурин, здоровенная рама, двигатель объемом в 6 литров, железный бампер и вообще целых полтора а то и 2 метра жизни + аирбег которого вполне хватит на мой взгляд. А сбоку нету нихрена, поэтому удар сбоку шансов пережить ЛИЧНО мне гораздо меньше при любых условиях, но если я буду отстегнут шансы увеличиваються, в конце концов меня может просто тупо перебросить от удара на ту сторону машины... [quote name='XForm' post='608360' date='3.12.2008, 1:55'][quote name='IDDQD' post='608346' date='3.12.2008, 1:36']11. Так же вероятно как боковое.[/quote] Вообще-то боковых ударов куда меньше, чем лобовых. А вообще я знавал в 90-х человека, ездившего на Гранд Чероки (кто помнит 90-е поймет, что это был за человек). Машина немаленькая. Никогда не пристегивался. С абсолютно такой же аргументацией. В нем он и погиб вместе с приятелем, выйдя через лобовое стекло. [/quote] 1. Есть статистика? Я например наоборот считаю что боковых больше 2. Нефиг было гонять, надо было постараться вылетить из гранд чероки чтобы падушка не успела открыться Сообщение отредактировал IDDQD - 3.12.2008, 0:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Кстати знаете как себя вести при нахождении в достаточно свободном пространстве внутри транспорта, если он терпит аварию (ну например автобус, кувыркающийся по склону горы)? Нужно сесть на корточки обхватить голову руками и попытаться ограничить свои полеты по кузову засчет упоров. А Зачем? А затем, что основные повреждения происходят в результате ударов телом об препятствия. А ремни как раз и защищают человека от перемещений. при условии что они правильно притянуты и отрегулированы.
В самолете пассажиры зачем пристегиваются? там уж точно ни боковых, ни лобовых.... Чтоб в случае чего не размазаться по стенке (ответ "а те кто пристегнулся сидели как живые" знаю, не напоминайте). Вариант бокового удара (принимаем во внимание что вы не видите машину летящую в бочину) пристегнут ты или не пристегнут, теоретической обработке на мой взгляд не поддается в принципе, т.к. с одной стороны пристегнутый человек получает кузовом в бок, с другой отброшенный таким ударом человек (уже получивший кузовом в бок, но не зажатый им) не известно чем еще влетит в соседнюю дверь. 2. Нефиг было гонять, надо было постараться вылетить из гранд чероки чтобы падушка не успела открыться Вам с такими требованиями к людям нужно идти светлую сторону Силы преподавать. На планете Дагоба.
-------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 681 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва, Бирюлево-Восточное Пользователь №: 2 791 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
3. Без обид, но что то у вас с математикой. Последний раз постораюсь донести свои скромные предположения до народа) - По моим подсчетам лобовое столкновение так же возможно как и боковое(50 на 50), при лобовом столкновении да без ремней мне будет хуже и то только в том условии что в меня влетит что нибудь такое же тяжелое как и я сам + не забываем про аирбег, а при боковом столкновении достаточно даже не столько большого веса чтобы скопытетца, и ремни при боковом столкновении только навредят. Так что даже получаеться не 50 на 50... хмм Короче шанс пораниться В ремнях при боковом столкновении НИЖЕ чем шанс пораниться БЕЗ ремней при лобовом, это толко мое мнение. (В учет идет то что в моей машине нету боковой подушки) Без обид, но скоро тебя админы вздрючат за чрезмерный оверквотинг. Что это такое - читай в правилах форума. Лобовых происходит на порядок больше. Ремень именно спасает при лобовом, при боковом он что есть, что его нет. Единственное отличие, что не дает тебе улететь на другую сторону машины, когда удар с противоположной боковой стороны. -------------------- Не бзди, Данилыч
Skoda Rapid 1,6AT 2015 |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Кстати... летящую в бочину) пристегнут ты или не пристегнут, теоретической обработке на мой взгляд не поддается в принципе, т.к. с одной стороны пристегнутый человек получает кузовом в бок, с другой отброшенный таким ударом человек (уже получивший кузовом в бок, но не зажатый им) не известно чем еще влетит в соседнюю дверь. 2. Нефиг было гонять, надо было постараться вылетить из гранд чероки чтобы падушка не успела открыться Вам с такими требованиями к людям нужно идти светлую сторону Силы преподавать. На планете Дагоба.1. В этом и вся суть. Мне кажеться что лучше отлететь на пассажирское сиденье чем быть пристегнутым намертово в том месте где окажеться нос машины которая идет с боку. Ну не вижу я пользы от ремней в боковом столкновении... 2. да не берут... ![]() PS А гранд чероки с на рамной основе? чет я запаметовал... PPS 2 Zlobnyi, ах... а как же "я больше не буду каментить"... Я кстати стараюсь и всегда цитаты укорачиваю, пересмотрите еще раз... Что же это за такая серия поспешных выводов)))) Опаздываем куда то?? Сообщение отредактировал IDDQD - 3.12.2008, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
1. Возможно мы видили разных финов, зуб даю ниодного резвого фина не видел там куда я езжю мать его каждый год. (все погрешности статистики) Это правильное предположение. Я хорошо знаком с северной частью Финляндии, т.к. был и бываю там неоднократно, а несколько лет вообще жил там (работал) в г. Оулу. 2. На 1 странице 2 примера. Не нашел, если не сложно - повтори. 3. Без обид, но что то у вас с математикой. Да нет, до сегодняшнго дня все было отлично. Не думаю, что сегодня с ней случилось что-то из ряда вон выходящее :) Последний раз постораюсь донести свои скромные предположения до народа) - По моим подсчетам лобовое столкновение так же возможно как и боковое(50 на 50), Однако статистика ДТП не подтверждает это предположение. при лобовом столкновении да без ремней мне будет хуже и то только в том условии что в меня влетит что нибудь такое же тяжелое как и я сам Вообще-то сила перегрузки, которая подействует на твое тело в силу резкого замедления, не зависит от того, что именно в тебя влетит. Подействует на то, с какой скоростью ты будешь замедляться. Но разница масс того, на чем ты ездишь, и того же Интрепида не настолько велика, чтобы для тебя это сыграло решающую роль. + не забываем про аирбег, Когда твое тело будет весить несколько тонн (а оно будет, т.к. перегрузки при ударе на скоростях выше 60 км/час превосходят 20G), то аирбег может не справится. Он не расчитан на такое. а при боковом столкновении достаточно даже не столько большого веса чтобы скопытетца, и ремни при боковом столкновении только навредят. Не дадут телу полетать по кабине как мячик, собирая головой все, что там находится? В первую очердь твоя голова треснется об стойку (в полном согласии с законами физики), дальше уже как повезет. Так что даже получаеться не 50 на 50... хмм Короче шанс пораниться В ремнях при боковом столкновении НИЖЕ чем шанс пораниться БЕЗ ремней при лобовом, это толко мое мнение. (В учет идет то что в моей машине нету боковой подушки) Это куча смелых допущений и притягивание расчетов к желаемму результату при осутствии реального представления о физике процесса. Практика не подверждает такие выкладки. К слову, о вских случаях. Знаешь ли ты, что можно выжить, упав с высоты 10000 метров? Случаи бывали. Сообщение отредактировал XForm - 3.12.2008, 1:23 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
1. Есть статистика? Я например наоборот считаю что боковых больше Конечно есть. Лобовых намного больше. Мы ведь не боком ездим. Цитата 2. Нефиг было гонять, надо было постараться вылетить из гранд чероки чтобы падушка не успела открыться Она открывается со скоротью от 200 до 300 км/час. Можно считать себя секретным ватманом (или еше каким национальным еврейским героем), но шансов ее обогнать у тебя нет :)
-------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
1. Я давал ответ на этот вопрос, прочитайте еще раз мой пост. Короче ясно, дальнейшая дискуссия бесполезна. Удачи на дорогах. P.S. Zlobnyi прав, мы затеяли флуд там, где это было делать неправильно. Топикстартеру: извините, еще раз соболезнования по машинке и очень рад, что все остались живы! Сообщение отредактировал dvb - 3.12.2008, 7:32 |
|
|
Гость_Mr_Bull_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
Да простит меня топикстартер и админы, но по поводу " По моим подсчетам лобовое столкновение так же возможно как и боковое(50 на 50)" просто не могу промолчать.
Вот это имхо полный бред. Если не брать в расчёт статистику, которую так не любит IDDQD, то можно просто немного подумать. По большому счёту бывает 3 типа аварий 1) лобовая (участвуют 2 машины, для обеих удар спереди) 2) боковая (участвуют 2 машины, для одной удар спереди, для другой сбоку) 3) удар в заднюю часть (участвуют 2 машины, для одной удар спереди, для другой сзади) Не надо быть гением чтобы заметить что удар сбоку был только у 1-й машины из 6 участников. Не думаю что типы аварий 1) и 3) настолько редки, что можно было бы говорить про 50/50 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 681 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва, Бирюлево-Восточное Пользователь №: 2 791 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
Не думаю что типы аварий 1) и 3) настолько редки, что можно было бы говорить про 50/50 Не зря же есть поговорка: только в России, обгоняя по встречке, можно получить удар сзади... -------------------- Не бзди, Данилыч
Skoda Rapid 1,6AT 2015 |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
[quote]Это правильное предположение...
2. На 1 ... Не нашел.... 3. Без обид.... Да нет.... Последний раз... Однако... при лобовом.... Вообще-то сила ... + не забываем про аирбег, Когда твое тело .... а при боковом... Не дадут телу... Так что даже.... Это куча... К слову, о вских случаях. Знаешь ли ты, что можно выжить, упав с высоты 10000 метров? Случаи бывали.[/quote] [quote name='XForm' post='608371' date='3.12.2008, 2:27'][quote name='IDDQD' post='608362' date='3.12.2008, 1:59']1. Есть статистика? Я например наоборот считаю что боковых больше[/quote] Конечно есть... [quote]2. Нефиг...[/quote] [quote name='Mr_Bull' post='608509' date='3.12.2008, 12:58']Да...у " По моим... просто не могу промолчать. Вот это имхо полный бре... По большому счёту бывает 3 типа аварий 1) лобовая (участвуют 2 машины, для обеих удар спереди) 2) боковая....[/quote][/quote] Товарищи, если вы заинтересовались этим обсуждением то будьте так любезны, прежде чем делать какие либо дочитайте до конца, или прочитайте всю тему. По абзацам: Примеры с первый страницы: 1ый - "Дядя мой родной еще в советское время ехал как то в питер из москвы или наоборот, да и вообще не важно откуда и куда, вообщем ехал он себе спокойно на москвиче каком то и в левый бок ему на приличной скорости влетела машина с рыбой замороженной, москвич сжало как гармошку, спасло дядю то что он тупо успел перепрыгнуть на место пассажира.", 2ой - "х.з. но кады мне в туза стоячему, на 80 засодили, я отстегнулся чтоб диск из бордочка достать и нагнулся...так бы шею сломал...а так тока панель плечом разбил..." Не буду поддавать сомнению ваши математические способности, но в тот раз вычесления были абсолютно не верны. Покажите мне эту статистику дтп, я сразу скажу почему и как. Лобовых столкновений больше. НО ТЕХ ЛОБОВЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И БОКОВЫХ, по моему мнению!!!! (это я уже писал выше, вы это либо не прочитали либо не взяли в учет, в обоих случаех, это моветон.) Масса крайслер себринг - 1450 кг масса дюранги - 2190 кг Это маленькая разница??? Не забываем про раму... 20g?????? Формулу по который вы вели подсчет в студию... При взлете и посадки космического коробля происходят меньшие перегрузки, при экстремнном торможении с 300 км в час до 100 перегрузки будут около 1g, вроде бы... Именно на это аирбег и расчитан... Весело... И долго оно будет летать как мячик? Гораздо лучше треснуться головой об стойку противоположную чем сидать намертво привязанным к креслу в которое напрямую происходит удар... ( Это я тоже писал выше) Попробуйте докажите обратное оттлакиваясь от практики, только будьте так добры в студию те самые данные... См. выше, а еще перечетайте 1ую страницу где я писал про статистику. Вы неправельно меня поняли или я вас? Это не я вылетел из лобового стекла грандчероки... Я как раз и имел ввиду что это надо было очень постараться... См. выше. Но хочу заметить что расчеты правельные и радует что хоть кто то взялся за какие то расчеты. Но опять же... Меня не волнует судьба водителя авто который влетел в бок. В данной ситуации меня волнует только моя судьба конкретно. Вы просто сговорились все и отказываетесь меня понять, или я не правельно изъясняюсь... Но помоему это очивидно... В ваших расчетах идет подсчет в целом, как раз та самая статистика. Меня интересует только 2 типа аварий - когда в мой бок, конкретно в сторону вод. влетает авто и когда я влетаю передом в лоб другого авто, любые другие аварии незначительны по вреду для меня и я их в расчет не беру. Когда я говорил 50 на 50 именно это. Но на самом деле давайте съэмулируем такие ситуации... Что бы мне причинлся вред при лобовом столкновении надо чтобы оно было чрезвычайно сильным, ибо опять же рама кенгурин железный бампер и ваще целых 1.5-2 метра железяк и сам двигатель + аирбег, от меня до начала капота другой машины как минимум 2 метра, которые до отказа забиты прочными деталями и само собой аирбег. Я не берусь сказать точно но мне кажеться нужна будет скорость гораздо выше 100 кмч и машина по весу сапостовима с моей, а выше 100 я почти и не езжу, и столкновения лоб в лоб ГОРАЗДНО РЕЖЕ боковых. А что бы мне причинился вред при боковом столкновении надо совсем чуток, ибо тогда до носа другой машины меня защищает только тонкая дверь. ДА ПОДУМАЙТЕ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ВЫ БУДУТЕ В РЕМНЯХ В ЭТОТ МОМЕНТ??? Капот машины обволоченный вашей же дверье скорее всего въедет нафиг прям вам в область выше пояса а то и хуже, так что с точки зрении элементарнейшей логики гораздо лучше просто отлететь на другую сторону!!!! Аварии боковые где капот никуда не въедет не опасны и их опять же в расчет не берем. Ну ей богу... По 10 раз одно и тоже пишу... PS Вот такие аварии тоже идут в подсчет статистике, отсюда и подавляющие число аварий лоб+x http://rutube.ru/tracks/435418.html?v=7aa6...bdc29e9f764ae1e |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Питон Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 512 Регистрация: 5.1.2008 Из: ПИТЕР весёлый посёлок Пользователь №: 11 422 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
То IDDQD , Ваши сударь суждения,обоснованны исключительно мальчишеской бравадой и полной некомпитентностью......... Извольте поправить в таком случае, буду рад узнать истину. в ближайшем будующем (если не поумнеешь) узнаешь !!! удачи на дорогах ![]() -------------------- Optima 2015г. Almera 2015г.
![]() |
|
|
Гость_Библиотечная_крыса_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Особливо порадовали рассуждения на тему вылетания в лобовое.
IDDQD, позвольте спросить, а как вылетают из зашнурованных высоких ботинок сбитые автомобилем люди??? Вы не проводили таких опытов будучи пешеходом?? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 681 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва, Бирюлево-Восточное Пользователь №: 2 791 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
Особливо порадовали рассуждения на тему вылетания в лобовое. IDDQD, позвольте спросить, а как вылетают из зашнурованных высоких ботинок сбитые автомобилем люди??? Вы не проводили таких опытов будучи пешеходом?? Надо ему еще напомнить про то, что лампочку в рот можно засунуть, а вытащить без посторонней помощи не получится ![]() -------------------- Не бзди, Данилыч
Skoda Rapid 1,6AT 2015 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Питон Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 512 Регистрация: 5.1.2008 Из: ПИТЕР весёлый посёлок Пользователь №: 11 422 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Особливо порадовали рассуждения на тему вылетания в лобовое. IDDQD, позвольте спросить, а как вылетают из зашнурованных высоких ботинок сбитые автомобилем люди??? Вы не проводили таких опытов будучи пешеходом?? Надо ему еще напомнить про то, что лампочку в рот можно засунуть, а вытащить без посторонней помощи не получится ![]() у него получится ![]() -------------------- Optima 2015г. Almera 2015г.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 681 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва, Бирюлево-Восточное Пользователь №: 2 791 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
Особливо порадовали рассуждения на тему вылетания в лобовое. IDDQD, позвольте спросить, а как вылетают из зашнурованных высоких ботинок сбитые автомобилем люди??? Вы не проводили таких опытов будучи пешеходом?? Надо ему еще напомнить про то, что лампочку в рот можно засунуть, а вытащить без посторонней помощи не получится ![]() у него получится ![]() Ну да, приведет кучу доводов, что лампочку нужно под определенным углом жрать и вытаскивать обратно ![]() ![]() ![]() -------------------- Не бзди, Данилыч
Skoda Rapid 1,6AT 2015 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 322 Регистрация: 4.10.2007 Из: cанкт-петербург Пользователь №: 9 724 Реальное имя:Мария ![]() ![]() |
Интересненько............может на каруселях типа Американских горок тож пристегиваться тады не надо......IDDQD а вы на каруселях пристегиваетесь???
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 6:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |