![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Везунчик! Но неоша действительно крепкий! А чего с учителем - он-то выжил? Учитель жив здоров. Фотки покрупнее тут |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Безусловно, в этом есть доля истины. Но на в действительности же на гигантское колво дтп хотя бы только в москве, приходиться (точно не могу сказать) где нить 10%, а то и меньше смертельных случаев или даже с тяжелыми травмами, а обычных тычков аля не пролез в пробке через каждые 100 метров. Так вот готов поспорить что 99% аварий где не было серьёзных последствий в статистике будут упомянуты как случаи где челвек был пристегнут, вряд ли сам водитель скажет что он не был, как я говорил выше. Следовательно остаються только те 10% аварий где можно определить был человек пристегнут или нет. И опять же даже если человек весь полуживой, и если он скажет что был пристегнут никто не будет проводит анализ и проверки на эту тему. Короче на мой взгляд погрешность слишком велика и это просто бред. Когда я говорил про статистику, я не имел ввиду статистику, собираемую у нас в стране, а уж тем более в москве. Эта статистика собрана задолго до того, как в советских машинах появились ремни безопасности. Не думаю, что исследователи вольво, которые и придумали трехточечный ремень, относились халатно к вопросу выбора предмета исследования и уж наверняка рассматривали "правильные" для такого исследования аварии. PS Краш тест... Мммм очень интересно, да здесь уж все верно, маникену больше достаеться если он не пристегнут(и то не во всех авто :D), но каков % аварий схожих по ситуации с условиями в краш тесте??? Одно дело врезаться в стену, совсем другое в автомобиль. Уверяю вас что камаз тоже не пройдет краш тест по всем стандартам, но если этот же камаз влетит в супер технически точный вольво, водителю вольво не помогут никакие аирбеги и высокие проценты безопасности краштеста... Думаю, что если рссматривать именно аварии, а не коцки кузова зимой, то % похожих будет достаточно высоким. Для того они и проводятся. Не дай вам Бог попасть в такую аварию, но одной будет достаточно. И наплевать, что на них приходится 10000 коцок зимой. Ах, ну если говорить про статистику в мире, а скорей всего такаи данные собираються в евпропе то тут все на мой взгляд еще веселее. Я сомневаюсь что кто-то либо проводил такого рода исследования ввиде соц опроса, или для сбора данных устраивали очную ставки останвливая каждую встречную машину дабы проверить как там с ремнями... Скорее всего эти данные собирались из дтп. Но разве можно просчитать как сильно ремни помогают или нет если в европе ремнями пристегиваються 99%? Может быть те кто и не пристегиваються чаще умирают, но я думаю что тут надо посмотреть в корень))) На западе вообще к ремням очень бережно относиться значит, тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности, следовательно у таких людей и больше шанса попасть в аварию... Разве я не прав? Опять слишком большая погрешность выходит => стат. данные не могут быть эффективны. На счет специалистов в вольво я бы так не зарекался, ибо вольво вообще бренд не очень внушаеший лично мне доверии( вспомните как они пытались позиционировать свой автомобиль как спорт-бизнес класс, когда пытались влезть на рынок с бмв? кажетсья они тогда чуть не обонкротились?...), может быть что большие из того о чем говорят pr агенты вольво есть просто pr)))) Хотя конечно стоит отметить что действительно прогресс есть. Но такие статистики проводят отнюдь не специалисты вольво, а если и они, то уж наверняка результаты будут такими что покупателю захочеться купить вольво. Хмм насчет схожих ситуаций... Много вы видили аварий где машины слетают в стену под углом 90%?, вообще надо очень умудриться чтоб влететь в стену на скорости 60 км, или 40 не помню уже точно). А с чего вы решили что коцки кузова не идут в счет при проведении статистики, если бы я был специалистом вольво я бы посчитал и выглядело бы все так - всего аварий в год было 10000, из них смертных было 2000, не престегнутых ремней 1800, смертностей на вольво - 100 и то это было без пристегнутых ремней. А ведь так эти статистики и выглядят разве нет? PS Только что отвозил подругу домой, по дороге решил съэмулировать вылет через лобовое стекло... Руль в моем додже см на <5 выше торпеды, от торпеды до руля см 30 может где то, от руля до меня расстоянии вытянутых рук. Руль находиться почти на уровне моего подбородка(я ростом 180см), ну тоесть никак мне не долететь всем телом до стекла. Высота проведенная от торпеды до стекла равна менее 1 моего саженя оО в такую щель надо постараться залезть + стекло расположено под таки углом, что при ударе головой об него теоритически мне не хватит даже веса пробить головой его насквозь... А даже если хватит то 100% дальше головы мое тело не вылезет дальше... Короче единственный вариант как можно сделать так чтоб я вылетел в лобовое стекло это надо сесть на корточки на сиденье и нырнуть в эту щель "рыбкой", на вскидку что бы пробить под таким углом лобовуху мне нужно будет развить скорость куда более большую чем 50 км в ч. Да и вообще лобовое стелко очень крепкая вещь не надо думать что так легко через него вылететь... PPS В красногорске кстати было дтп.. угадайте какого масштаба? просто коцанье кузова)) Сообщение отредактировал IDDQD - 2.12.2008, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Питон Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 512 Регистрация: 5.1.2008 Из: ПИТЕР весёлый посёлок Пользователь №: 11 422 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
То IDDQD , Ваши сударь суждения,обоснованны
исключительно мальчишеской бравадой и полной некомпитентностью......... -------------------- Optima 2015г. Almera 2015г.
![]() |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 681 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва, Бирюлево-Восточное Пользователь №: 2 791 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
Извольте поправить в таком случае, буду рад узнать истину. Сударь, вы флудераст. И я думаю, что с Varvar Rus вы подружитесь, когда он выйдет из бана ![]() -------------------- Не бзди, Данилыч
Skoda Rapid 1,6AT 2015 |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Ах, ну если говорить про статистику в мире, а скорей всего такаи данные собираються в евпропе то тут все на мой взгляд еще веселее. Я сомневаюсь что кто-то либо проводил такого рода исследования ввиде соц опроса, или для сбора данных устраивали очную ставки останвливая каждую встречную машину дабы проверить как там с ремнями... Скорее всего эти данные собирались из дтп. Но разве можно просчитать как сильно ремни помогают или нет если в европе ремнями пристегиваються 99%? Может быть те кто и не пристегиваються чаще умирают, но я думаю что тут надо посмотреть в корень))) На западе вообще к ремням очень бережно относиться значит, тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности, следовательно у таких людей и больше шанса попасть в аварию... Разве я не прав? Опять слишком большая погрешность выходит => стат. данные не могут быть эффективны. На счет специалистов в вольво я бы так не зарекался, ибо вольво вообще бренд не очень внушаеший лично мне доверии( вспомните как они пытались позиционировать свой автомобиль как спорт-бизнес класс, когда пытались влезть на рынок с бмв? кажетсья они тогда чуть не обонкротились?...), может быть что большие из того о чем говорят pr агенты вольво есть просто pr)))) Хотя конечно стоит отметить что действительно прогресс есть. Но такие статистики проводят отнюдь не специалисты вольво, а если и они, то уж наверняка результаты будут такими что покупателю захочеться купить вольво. Хмм насчет схожих ситуаций... Много вы видили аварий где машины слетают в стену под углом 90%?, вообще надо очень умудриться чтоб влететь в стену на скорости 60 км, или 40 не помню уже точно). А с чего вы решили что коцки кузова не идут в счет при проведении статистики, если бы я был специалистом вольво я бы посчитал и выглядело бы все так - всего аварий в год было 10000, из них смертных было 2000, не престегнутых ремней 1800, смертностей на вольво - 100 и то это было без пристегнутых ремней. А ведь так эти статистики и выглядят разве нет? PS Только что отвозил подругу домой, по дороге решил съэмулировать вылет через лобовое стекло... Руль в моем додже см на <5 выше торпеды, от торпеды до руля см 30 может где то, от руля до меня расстоянии вытянутых рук. Руль находиться почти на уровне моего подбородка(я ростом 180см), ну тоесть никак мне не долететь всем телом до стекла. Высота проведенная от торпеды до стекла равна менее 1 моего саженя оО в такую щель надо постараться залезть + стекло расположено под таки углом, что при ударе головой об него теоритически мне не хватит даже веса пробить головой его насквозь... А даже если хватит то 100% дальше головы мое тело не вылезет дальше... Короче единственный вариант как можно сделать так чтоб я вылетел в лобовое стекло это надо сесть на корточки на сиденье и нырнуть в эту щель "рыбкой", на вскидку что бы пробить под таким углом лобовуху мне нужно будет развить скорость куда более большую чем 50 км в ч. Да и вообще лобовое стелко очень крепкая вещь не надо думать что так легко через него вылететь... PPS В красногорске кстати было дтп.. угадайте какого масштаба? просто коцанье кузова)) По порядку: 1. Специалисты вольво не зря придумали трехточечный ремень. Когда его не было еще не было и культуры пристегивания им. Так что говорить о том, что была неправильная статистика как минимум неверно. Далее, провели ряд тестов на манекенах и придумали ремень. В дальнейшие годы накапливалась статистика смертей тех, кто был пристегнут и тех, кто не был (по разным причинам, в том числе и потому что ремней таких не было сначала на всех машинах). "тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности" - я за язык не тянул, сами сказали... 2. Вольво - несомненно бренд. Но как вы думаете, почему все производители взяли на вооружение их изобретение и во всех ПДД цивилизованных стран прописано обязательное использование ремней? Какова выгода концернов-производителей и тем более государств тут? 3. Вы знаете, те краш-тесты, которые я видел, как раз и эмулируют лобовое столкновение со смещением - наиболее частое серьезное ДТП. В этих тестах проверяют все варианты, в том числе и влетание в стену, и боковые удары, и удары в зад. Кстати, вы подголовник тоже не регулируете по высоте своего роста? Если нет, то могу вам сказать, что перелом шеи гарантирован при ударе сзади. Да и аварий по влетанию в "стену" не так уж и мало. Представьте себе туман, дождь, снег, ночь или тонированное стекло впереди идущего микроавтобуса и стоящий на полосе где-то впереди грузовик (сломался/ремонт/пр.). Вы едете в потоке в той самой полосе и тут вдруг впереди идущая машина (тот самый микроавтобус) резко уходит с другую полосу, т.к. там впереди нее стоит этот грузовик. Ваши действия? Только не надо говорить "отверну в сторону" - не успеете. Не повернуть руль - среагировать даже. По поводу коцок - опять же не думайте, что все работают как мы - лишь бы натянуть статистику черт знает на что. В европе и штатах вопреки расхожему мнению живут не идиоты и деньги они считать умеют. Думаете они бы стали тратить деньги на исследования в этой области, переоборудование конвееров для установки ремней, дополнительные активные системы безопасности типа предварительного натяжения этих ремней в случаях экстренного торможения или срабатывания датчиков удара? 4. А теперь представьте, что вы едете 90 и навстречу вам едет тоже 90 похожая машина. Лобовое столкновение. Скорость = 90+90=180. Думаете не хватит вас перекинуть через руль? Хорошо, допустим не хватит (что маловероятно, но все же). Зато хватит сломать вам грудь об руль. А если столкновение со смещением, то неизвестно по какой траектории продолжит движение ваш автомобиль и сколько оборотов сделает вокруг осей и обо что вы там ударитесь при этом еще. Кстати, а подруге своей вы тоже не рекомендуете пристегиваться? А у нее ведь нет руля! А ребенка своего тоже не будете пристегивать? |
|
|
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
к слову про "об стену со всей дури", два раза видел как легковушки стояли вдребезги разбитые об асфальтоукладочные катки, одна была со смертельным исходом. а про разбивание головой лобового стекла, Вы и в правду думаете, что оно вас задержит и спасет Вам жизнь? на него действует такие же законы физики как и на Вас! вылетит к чертям и Вы за ним же последуете. не видели какими рули становятся после прессинга их людьми (манекенами) гнуться как батоны "французские", а затем согнет Вас по торпеде, ноги поломает, и поскольку центр тяжести ваш окажется выше торпеды вытащит за милую душу как раз в центр удара!
механику обдумайте. ps чем дальше от удара сидишь тем больше шансов без травм выйти! |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Ах, ну если говорить про статистику в мире, ....)) По порядку: 1. Специалисты вольво не зря придумали трехточечный ремень. Когда его не было еще не было и культуры пристегивания им. Так что говорить о том, что была неправильная статистика как минимум неверно. Далее, провели ряд тестов на манекенах и придумали ремень. В дальнейшие годы н....одруге своей вы тоже не рекомендуете пристегиваться? А у нее ведь нет руля! А ребенка своего тоже не будете пристегивать? Ок. Представте себе другую ситуацию... Ваша продукция провалилась, позиционирование было неверным. Вы выбираете другую тактику, сделать самый безопасный автомобиль. Вы действительно проводите исследования в этой области и уж без краш тестов тут никак не обойстись, должен же ваш новый бренд быть чем то оправдан? Путем долгих исследований вы приходите к выводу что 3хточечный ремень поможет вашему бренду действительно следовать новому имиджу. Почему другие концерны переняли идею вольво? Ибо конкуренция... Не могут же другие производители отставать от нового поколения. Я между прочим ни слова не сказал плохо о трехточечных ремнях, они может быть действительно лучше, я не очень осведомлен информацией по этому поводу. Какое отношение имеют личные статистические исследования концерна вольво к статистики работы ремней безопасности??? Вольво не проверяли как влияет отсутсвие или присутствие ремней при дтп они проверяли эффективность ремня в целом, и довели его до ума. Я так и знал что вы придеретесь к этой фразе "тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности" знал надо было пометить... В этой фразе я имел ввиду что так принято считать европе. Вы знаете мой отец имеет стаж больше 30 лет наверно, точно не скажу, и он тоже печеться о безопасности, на протяжении всей его жизни у него была работа связанная с автомобилями, и при этом он никогда не пристегиваеться, только перед постами дпс. Он просто всегда ездит на больших машинах... Я каждый н.г. отмечаю в финляндии и очень часто навещаю двоюродного брата в германии, я могу вам сказать абсолютно точно что в этих странах вообще никто не нарушает. В германии еще есть лихачи, но финляндии это просто нонсенс... Не буду уходить в подробности, но привиду 2 примера: 1.Ночь. Пригород. Перекресток. Красный сфетофор, и мерседес стоит на нем и ждет зеленый свет!!!!! (Лично засведетельствовал в германии) 2.День. 2х полосная дорога. Абсолютная глушь. Длинный поток машин а впереди какая то снегоуборочная машина или что то в этом роде. И НИКТО её не обгоняет НИКТО ВООБЩЕ.(Лично засведетельствовал много раз в финляндии.) Если вы видите машину которая нарушает пдд в финляндии - это русские. Фины даже ограничения не превышают. Все это я к тому что в европе действительно 99% престегнутых. Как можно провести компетентые исследования как сильно влияет отсутсвие ремней на смертность при дтп, если таких дтп там 2 штуки в год и то это или русские или лихачи. Про пример аварии... Дистанцию надо держать, пдд говорят что в темное время суток надо расчитывать скорость так что бы тормозной путь был меньше расстоянии которое поддаеться обзору. У меня вообще зрение -4, я езжу ночью без очков и линз, и езжу очень аккуратна, так что не могу представить такую ситуацию. И опять зад камаза это совсем не стена. Про лобовое... Да может быть такое, только с такой же вероятностью как может быть и то что в бочину влетит камаз... Представте себе Вы в вольво вам навстречу летит камаз, у него пробило колесо на скорости 90 км в ч, спасет вас ремень? ненененне.... А вы очень метко подметили что в сша и в европе люди умеют считать деньги, но поверьте даже если они и придумали что то более безопасное то не для того что бы жить стало безопаснее, а для того что бы вы платили за эту лже безопасность больше денег чем за те агригаты где такой безопасности нет. Это кстати не только мое мнение. Кстати подруга не пристегивает ремни по своей воле, жалуеться что её грудь давит... И давайте не будем забывать про случаи в которых ремень безопасности наносил больше травм чем само дтп. Если прикинуть мне кажеться что как раз кол-во таких случаев 50/50 с смертными ситуациями когда ремень мог бы спасти(если откинуть гоньщиков которые сами виноваты) Я никому не навязываю свое мнение, я лишь высказываю свою точку зрения. Если бы я ездил на Interpid или даже на волво или на порше 911 я бы пристегивался ремнями. Но я абсолютно не вижу такой необходимости за рулем больших тяжелых машин. Относительно общего числа аварий, аварии где машина влетает в стену мне кажеться занимают только где то 1%... Просто если о них чаще говорят это не значит что они чаще происходят... Никто же не рассказывает по новостям сколько в день машин пацараполось... Я просто уверен что чтобы влететь в стену на скорости которая погубит человека надо быть в очень неадекватном состоянии... PS У меня не регулируються подголовники, сиденья спортивные... PPS Все это только теория, каждая ситуация индивидуальна, мое мнение лишь в том что ремень это не панацея и шанс спасет не спасет 50/50... Сообщение отредактировал IDDQD - 2.12.2008, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 681 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва, Бирюлево-Восточное Пользователь №: 2 791 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
не хочу комментить Для начала прошлый мой каммент: подъебывать вас научили, но мы этим займемся в другой теме Про изобретение - не придумали ничего лучше, так как ничего лучше и дешевле не возможно придумать. Про не пристегнутый ремень - когда будете лететь порезанной об лобовуху башкой вперед, вспомните это. Большие или маленькие машины не меняют обычных законов физики. Да, большая машина меньше пострадает, но вы от этого вылетите через лобовуху с такой же скоростью, с какой вылетели бы из ВАЗа, интрепида, РАМа или Камаза. Речь идет про моментальную остановку на любом из перечисленных ТС при одинаковой скорости. Да и столбы и деревья у нас никто не отменял. Остальное комментировать даже не хочется, так как IDDQD считает своего папу для себя человеком, на которого нужно равняться. Все правильно, на кого же еще, как не на родителей общаться. Только, IDDQD, поверь (можно на ты?), тут общается очень большое кол-во людей, которые и в 3 раза старше тебя и больше. Я например почти в два раза старше. И поверь, то, что тут говорят, проверено не в одиночных случаях и рассказах, а на чужих и своих ошибках, зачастую печальных ![]() ![]() ![]() -------------------- Не бзди, Данилыч
Skoda Rapid 1,6AT 2015 |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
не хочу комментить Для начала прошлый мой каммент: подъебывать вас научили, но мы этим займемся в другой теме Про изобретение - не придумали ничего лучше, так как ничего лучше и дешевле не возможно придумать. Про не пристегнутый ремень - когда будете лететь порезанной об лобовуху башкой вперед, вспомните это. Большие или маленькие машины не меняют обычных законов физики. Да, большая машина меньше пострадает, но вы от этого вылетите через лобовуху с такой же скоростью, с какой вылетели бы из ВАЗа, интрепида, РАМа или Камаза. Речь идет про моментальную остановку на любом из перечисленных ТС при одинаковой скорости. Да и столбы и деревья у нас никто не отменял. Остальное комментировать даже не хочется, так как IDDQD считает своего папу для себя человеком, на которого нужно равняться. Все правильно, на кого же еще, как не на родителей общаться. Только, IDDQD, поверь (можно на ты?), тут общается очень большое кол-во людей, которые и в 3 раза старше тебя и больше. Я например почти в два раза старше. И поверь, то, что тут говорят, проверено не в одиночных случаях и рассказах, а на чужих и своих ошибках, зачастую печальных ![]() ![]() ![]() 5 раз я подумал прежде чем в пример отца привести, решил реально проверить реакцию, даже вначале не писал потом исправил и добавил... Не прогадал... Предсказуемо... Стремление подстегнуть мои сообщения в каждой теме весьма настораживает, может его и нет этого стремления, но пока очень похоже на то... Можете верить мне можете не верить, но папа никакого отношения к моему выбору нет, чисто логика, пусть вам и кажеться что глупая, но мне кажется весьма обоснованная. Весьма не пряитно слышить что типо "когда будете лететь порезанной об лобовуху башкой вперед, вспомните это". Слова имееют свойство матереализироваться, не стоит бросаться такими словами. Тоже самое можно сказать в обратную сторону - интересно успеете ли вы отстегнуть ремень и перепрыгнуть если в вас справа влетит какаая нить цистерна.... Кстати помоему таких аварий большинство, когда кто нибудь хочет проскочить в последний момент перекресток и влитает в бочину машине которая поехала на зеленый.. Сомневаюсь что водитель который не виноват, рад ремням безопасности. Очень странно что человек старше меня почти в два раза, делает такие поспешные выводы. Разве я где то проявил неуважение к чужим точкам зрения? Все познаеться в сравнении (с) и мне кажеться что спор, диалог, дебаты, полемика, называйте как хотите, это лучший способ чему то научиться, и такого мнения придерживаюсь не только я, не зря в дреней греции целые школы(софистов, вроде бы) были где обучали исскуству споров... Я с радостью приму чужую точку зрения если она действительно будет обоснована и подкреплена чем то. Никто же толком ни привел веських аргументов или хотя бы банально случии из своего опыта, да хотя бы что нибудь)) Я конечно тоже не особо тут фактами бросаюсь. Но кому не влом мог бы привести конкретные статистики где сразу было бы все видно)) Про законы физики - А вот и меняет! Пересмотрите формулы расчета, инерции и тд и тп, от массы оооочень много зависит. Да просто возьмите 5 рублевую монету прижмите к столу одним пальцем, а пальцем другой руки прижмите 2х рублевую, и запустите их друг в друга, результат не заставит себя ждать))) И самое главное, разве я говорил что ремни нафиг не нужны выкинуть их и тд и тп? Мое мнение(уже 100ый раз пишу) заключаеться в том что ситуации где ремень действительно может спасти жизнь 50% относительно тех где ремень может навредить, я не кому не навязываю свою точку зрения, это личный выбор каждого, но просто раз уж разговор пошел на эту тему почему бы мне не превести аргументы по теме? к слову про "об стену со всей дури", два раза видел как легковушки стояли вдребезги разбитые об асфальтоукладочные катки, одна была со смертельным исходом. а про разбивание головой лобового стекла, Вы и в правду думаете, что оно вас задержит и спасет Вам жизнь? на него действует такие же законы физики как и на Вас! вылетит к чертям и Вы за ним же последуете. не видели какими рули становятся после прессинга их людьми (манекенами) гнуться как батоны "французские", а затем согнет Вас по торпеде, ноги поломает, и поскольку центр тяжести ваш окажется выше торпеды вытащит за милую душу как раз в центр удара! механику обдумайте. ps чем дальше от удара сидишь тем больше шансов без травм выйти! я и не такое видел, но тут не ремни виноваты, в таких случаях виноват водитель легковушки, я себя гонщиком спиди не считаю, так что вероятность того что я когда нибудь влечгу в асфальтоукладчик, по моему мнению, очень очень мала. PS Что вы так придрались к этому лобовому стеклу?? Все забыли про аирбег в руле что ли? Сообщение отредактировал IDDQD - 3.12.2008, 0:06 |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Ок. Представте себе другую ситуацию... Ваша продукция провалилась, позиционирование было неверным. Вы выбираете другую тактику, сделать самый безопасный автомобиль. Вы действительно проводите исследования в этой области и уж без краш тестов тут никак не обойстись, должен же ваш новый бренд быть чем то оправдан? Путем долгих исследований вы приходите к выводу что 3хточечный ремень поможет вашему бренду действительно следовать новому имиджу. Почему другие концерны переняли идею вольво? Ибо конкуренция... Не могут же другие производители отставать от нового поколения. Я между прочим ни слова не сказал плохо о трехточечных ремнях, они может быть действительно лучше, я не очень осведомлен информацией по этому поводу. ... По абзацам: 1. Да, но что заставило всех производителей перейти на трехточесные ремни? Имидж? Не смешите меня! А ПДД тоже правили из-за имиджа вольво? И потом, трехточечный ремень как раз то, что стоит сейчас на всех машинах. До этого были двухточечные и люди при аварии сползали вниз под ремень. 2. Правильно. Они проверяли его эффективность. Как? Соотнесением количества смертельных увечий манекена с ремнем и без ремня к общему количеству тестов. Что вышло? Что ремень эффективен. Что еще надо? 3. Правильно считается. Жаль, что у нас не так. А ваш отец на каких машинах ездил, если не секрет? 4. Ничего не понял при чем тут ненарушение в европе? Ну я, допустим, тоже буду стоять и ждать зеленый. Это плохо? Реально плохо, что там никто не нарушает? Вы не хотите, чтобы так было у нас? Если не хотите, тогда дальнейший разговор считаю лишенным всякого смысла... 5. Поймите же вы, я имел ввиду статистику до появления ремней и сразу после. Причем тут сегодняшняя статистика? Я же в самом своем первом посте написал, что она была собрана еще до появления ремней на советских авто. 6 и 7. Хорошо, не нравится вам стена - фиг с ней. Как быть с лобовым столкновением со смещением? Я неслучайно написал "похожая машина". У вас камаз? Нет, у вас дюранга. Или вы ездеете по дорогам, где вам навстречу одни камазы попадаются? А если навстречу попадется экспедишн? И даже если вы считаете вероятность встречи с камазом такой же, как и вероятность встречи с похожей машиной, то ремень может вам спасти хизнь хотя бы в тех случаях, где вам повезло и был не камаз. Этого мало? 8. За трехточечный ремень вы не платите - он стоит всегда. И до сих пор почему-то его никто не отменил, как ненужную деталь. 9. Трет грудь - это сильно. А как ей будет тереть грудь, если не дай Бог она на скорости 90км/ч (а вы не нарушаете, часом?) влетит головой в приборку/стекло/встречную машину? Я думаю, что она забудет обо всяком трении груди, если повезет. И приведите пример, когда ремень помешал спасти жизнь, который также вероятен, как ушиб об руль или вылет через стекло. Перепрыгнуть в момент столкновения вы не успеете однозначно, а если будете пытаться сделать это за несколько секунд до него, то равновероятна смерть как на водительском месте, так и на пассажирском - вы же не знаете куда прийдется удар! 10. А чем большая машина отличается? Только размером и весом? И разве только вы ездеете на больших машинах? 11. Лобовое столкновение для вас достаточно вероятно? 12. Хорошо, значит шею не сломаете. 13. Безусловно не панацея. Поэтому и придумали подушки и пр. средства. Естественно это все не дает 100% гарантии. Однако если это спасет жизнь в 50% случаев (пусть даже в 1%), не пристегиваться глупо, потому что иначе в этих случаях наступит смерть. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 681 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва, Бирюлево-Восточное Пользователь №: 2 791 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
IDDQD так, открывай новую тему, если хочешь и там пофлудим спокойно. Тут тема насчет того, что Неоша - хорошая машина, которая спасла жизни. Ничего больше тут комментить не буду, так как ты слишком уж на флуд переходишь и разводишь
![]() -------------------- Не бзди, Данилыч
Skoda Rapid 1,6AT 2015 |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_pogarnik_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
"Рожденный утонуть-не повесится", но судьбу лучше не испытывать...
Что-то мне подсказывает, что ремни не просто так придумали... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
я эту историю слышал раз 20, причем в разных городах, не думаю что попадал исключительно на вашего родственника, равно как и вообще не верю в существование этой истории, ради интереса перепрыгните в москвиче с место на место на стоящем, а потом рассказывайте. Так это одна из городских легенд :) Никогда не встречал тех, кто рассказывал бы это о себе. Всегда какие-то родственники/знакомые. К слову, видал фото Волги, которой в водительскую дверь въехал КАМАЗ. Результат - безголовый труп, как и должно быть. Не пристегнут. Цитата еще вам для будующих рассказов могу рассказать историю как мужик ехал на копейке и ему в лоб вылетел камаз, и ему повезло тк он вылетел через лобовик а машина была в смятку, далее следует что у мужика не царапины или максимум синяк. правда мне так никто и не смог ответить как мужик кудато мог улететь если по законам инерции он должен был своими мзгами окрасить камаз в который влетел. Вторая по популярности гордская легенда :) Хотя не без оснований. На старых советских авто лобовуха не клеилась, с ней действительно можно было вылететь вперед. Правда приземеление на асфальт вряд ли пройдет безболезненно. Ну а на совремнных машинах, тем более иномарках, через лобовое можно вылететь только в виде трупа со сломанной шеей. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
[quote name='XForm' post='608343' date='3.12.2008, 1:29'][quote name='Швейк' post='607538' date='2.12.2008, 11:59']я эту историю слышал раз 20, причем в разных городах, не думаю что попадал исключительно на вашего родственника, равно как и вообще не верю в существование этой истории, ради интереса перепрыгните в москвиче с место на место на стоящем, а потом рассказывайте.[/quote]
Так это одна из городских легенд :) Никогда не встречал тех, кто рассказывал бы это о себе. Всегда какие-то родственники/знакомые. К слову, видал фото Волги, которой в водительскую дверь въехал КАМАЗ. Результат - безголовый труп, как и должно быть. Не пристегнут. [quote]еще вам для будующих рассказов могу рассказать историю как мужик ехал на копейке и ему в лоб вылетел камаз, и ему повезло тк он вылетел через лобовик а машина была в смятку, далее следует что у мужика не царапины или максимум синяк. правда мне так никто и не смог ответить как мужик кудато мог улететь если по законам инерции он должен был своими мзгами окрасить камаз в который влетел.[/quote] Вторая по популярности гордская легенда :) Хотя не без оснований. На старых советских авто лобовуха не клеилась, с ней действительно можно было вылететь вперед. Правда приземеление на асфальт вряд ли пройдет безболезненно. Ну а на совремнных машинах, тем более иномарках, через лобовое можно вылететь только в виде трупа со сломанной шеей. [/quote] [quote name='dvb' post='608329' date='3.12.2008, 1:11'][quote name='IDDQD' post='608265' date='2.12.2008, 22:57']Ок. Представте себе другую ситуацию... Ваша продукция провалилась, позиционирование было неверным. Вы выбираете другую тактику, сделать самый безопасный автомобиль. Вы действительно проводите исследования в этой области и уж без краш тестов тут никак не обойстись, должен же ваш новый бренд быть чем то оправдан? Путем долгих исследований вы приходите к выводу что 3хточечный ремень поможет вашему бренду действительно следовать новому имиджу. Почему другие концерны переняли идею вольво? Ибо конкуренция... Не могут же другие производители отставать от нового поколения. Я между прочим ни слова не сказал плохо о трехточечных ремнях, они может быть действительно лучше, я не очень осведомлен информацией по этому поводу. ...[/quote] По абзацам:.... Естественно это все не дает 100% гарантии. Однако если это спасет жизнь в 50% случаев (пусть даже в 1%), не пристегиваться глупо, потому что иначе в этих случаях наступит смерть. [/quote] 1. Я давал ответ на этот вопрос, прочитайте еще раз мой пост. 2. Они проверяли это на маникенах которые влетают в стены, я не влетаю в стены. (камаз тоже не пройдет краштест, и его водитель не вылетит в окно...) 3. Не секрет но оооочень было у него много машин, он в молодости занимался перегоном и левыми растаможками вроде бы. От москвича все возможных бмв, меренов, до доджа chalenger-а причем старого, заканчивая chevy camaro, пару фольцвагенов было помню, потом пошли крузак, mb vita, что то еще, потом tahoe gmt 450 и сейчас tahoe gmt 900. Машин было ну просто нереальное множество, тахами он доволен больше всего, все возможных историй тьма. 4. А при том. Такая культура соблюдения пдд=99% людей пристегиваються ремнями=см. выше 5. Изучение этих ситуаций на почве той статистики могло привезти толко к улучшению ремня как средства защиты но никак не к определнию вопроса о котором мы говорим. 6 и 7. Да ремень может спасти жизнь в данных ситуациях, но кол-во таких ситуаций по моим подсчетом равно кол-ву ситуаций где ремень может навредить. 8. Кто отменит в своих новых авто 3хточечный ремень потеряет часть спроса. (См. выше я говорил об этом) 9. см. пункт 6-7. Да где вы вообще видели в современных дтп случае вылета через лобовое стекло? В машинах где нет аирбегов? В многих машинах аирбегов вообще столько что там даже пошевелиться нельзя будет. 10. Да только весом и размером=>безопасностью. Нет не только. 11. Так же вероятно как боковое. 12. Действительно )) 13. см выше. PS Могу познакомить ради спора с моим дядей или отцом лично, дабы городской миф стал реальностью. PPS Смотрим все еще раз сообщение #11 в этой теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 322 Регистрация: 4.10.2007 Из: cанкт-петербург Пользователь №: 9 724 Реальное имя:Мария ![]() ![]() |
Дисскусия полным ходом идет
![]() ![]() ![]() ![]() Да и еще пристегиватся или нет личное дело каждого. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я каждый н.г. отмечаю в финляндии и очень часто навещаю двоюродного брата в германии, я могу вам сказать абсолютно точно что в этих странах вообще никто не нарушает. В германии еще есть лихачи, но финляндии это просто нонсенс... Если вы видите машину которая нарушает пдд в финляндии - это русские. Фины даже ограничения не превышают. Положим, про финнов ты прогнал. Эти любят погонять и превышение скоростного режима у них не редкость. Но не в городе. А на трассе могут 150 идти при разрешенных 100. Хотя, конечно, водят они не так тупо, как в России. Но запросто могут за рулем отмачивать такие номера, от которых лично у меня волосы на голове шевелились. Цитата Кстати подруга не пристегивает ремни по своей воле, жалуеться что её грудь давит... И давайте не будем забывать про случаи в которых ремень безопасности наносил больше травм чем само дтп. А пример хотя бы одного можно? :) Про подушки слышал, про ремни что-то не доводилось. Могу представить себе разве что конченного клинического идиота, намотавшего ремень вокруг шеи (но это, так скажем, умственное развитие, несовместимое с жизнью). Цитата Если прикинуть мне кажеться что как раз кол-во таких случаев 50/50 с смертными ситуациями когда ремень мог бы спасти(если откинуть гоньщиков которые сами виноваты) Так, т.е. лучше 100% сдохнуть, чем в 50% выжить? :) Блестящая логика. P.S. Относительно боковых ударов. Хотя это был и не КАМАЗ, но это тоже был боковой удар: Караченцев стал овощем как раз по причине того, что был непристегнут. Согласно законам физики. Сообщение отредактировал XForm - 3.12.2008, 0:40 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
[quote name='dafna3' post='608348' date='3.12.2008, 1:38']Дисскусия полным ходом идет
![]() ![]() ![]() ![]() Да и еще пристегиватся или нет личное дело каждого. ![]() ![]() Еслиб я ездил на корсе(как я выше и говорил) я бы всегда пристегивался))) [quote name='XForm' post='608354' date='3.12.2008, 1:44'][quote name='IDDQD' post='608265' date='2.12.2008, 23:57']Я каждый н.г. отмечаю в финляндии и очень часто навещаю двоюродного брата в германии, я могу вам сказать абсолютно точно что в этих странах вообще никто не нарушает. В германии еще есть лихачи, но финляндии это просто нонсенс... Если вы видите машину которая нарушает пдд в финляндии - это русские. Фины даже ограничения не превышают.[/quote] Положим, про финнов ты прогнал. Эти любят погонять и превышение скоростного режима у них не редкость. Но не в городе. А на трассе могут 150 идти при разрешенных 100. Хотя, конечно, водят они не так тупо, как в России. Но запросто могут за рулем отмачивать такие номера, от которых лично у меня волосы на голове шевелились. [quote]Кстати подруга не пристегивает ремни по своей воле, жалуеться что её грудь давит... И давайте не будем забывать про случаи в которых ремень безопасности наносил больше травм чем само дтп.[/quote] А пример хотя бы одного можно? :) Про подушки слышал, про ремни что-то не доводилось. Могу представить себе разве что конченного клинического идиота, намотавшего ремень вокруг шеи (но это, так скажем, умственное развитие, несовместимое с жизнью). [quote]Если прикинуть мне кажеться что как раз кол-во таких случаев 50/50 с смертными ситуациями когда ремень мог бы спасти(если откинуть гоньщиков которые сами виноваты)[/quote] Так, т.е. лучше 100% сдохнуть, чем в 50% выжить? :) Блестящая логика. [/quote] 1. Возможно мы видили разных финов, зуб даю ниодного резвого фина не видел там куда я езжю мать его каждый год. (все погрешности статистики) 2. На 1 странице 2 примера. 3. Без обид, но что то у вас с математикой. Последний раз постораюсь донести свои скромные предположения до народа) - По моим подсчетам лобовое столкновение так же возможно как и боковое(50 на 50), при лобовом столкновении да без ремней мне будет хуже и то только в том условии что в меня влетит что нибудь такое же тяжелое как и я сам + не забываем про аирбег, а при боковом столкновении достаточно даже не столько большого веса чтобы скопытетца, и ремни при боковом столкновении только навредят. Так что даже получаеться не 50 на 50... хмм Короче шанс пораниться В ремнях при боковом столкновении НИЖЕ чем шанс пораниться БЕЗ ремней при лобовом, это толко мое мнение. (В учет идет то что в моей машине нету боковой подушки) Сообщение отредактировал IDDQD - 3.12.2008, 0:44 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 6:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |