Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крепкий неошка
Гость_Eldyablo_*
сообщение 1.12.2008, 20:08
Сообщение #1





Гости






2 месяца назад ехал с семьёй в самару, и в 3 часа дня я двигался по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками, впереди перекрёсток с сельской дорогой.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму в пол и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю и тарань его по полной.
Повисаем на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристёгнуты) и срабатывают подушки.
Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч.
Все в основном отделались ушибами, у меня перелом первого шейного позвонка.
Пристёгивайтесь, иногда это спасает жизнь, даже тем кто сзади.







Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.12.2008, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parus1523
сообщение 1.12.2008, 20:37
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 863
Реальное имя:Евгений



Жесть!!! Повезло! Сам всегда пристегиваюсь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Captain Courage_*
сообщение 1.12.2008, 21:42
Сообщение #3





Гости






Везунчик! Но неоша действительно крепкий!

А чего с учителем - он-то выжил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 1.12.2008, 22:02
Сообщение #4





Гости






Блин, пипец. Сочувствую из-за потери машинки и рад, что живы остались! Я тоже после того, как знакомый попал в аварию (тоже жив, слава Богу), все время пристегиваюсь и задним всегда говорю!

Фотки маловаты... Не видно деталей. Хотя, можт и ни к чему они...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokov
сообщение 1.12.2008, 23:44
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Спас Неоша и тебя, и всю семью. Вечная ему память, а конструкторам Крайслера - честь и хвала!

З.Ы. сам ВСЕХ пристёгиваю, иногда с матюками. Ребёнок - только в кресле.


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 2.12.2008, 1:58
Сообщение #6





Гости






Мои соболезнования за машинку... А я вот никогда не пристегиваюсь, и вообще считаю что бред это. Дядя мой родной еще в советское время ехал как то в питер из москвы или наоборот, да и вообще не важно откуда и куда, вообщем ехал он себе спокойно на москвиче каком то и в левый бок ему на приличной скорости влетела машина с рыбой замороженной, москвич сжало как гармошку, спасло дядю то что он тупо успел перепрыгнуть на место пассажира. Думаете успел бы он отстегнуть ремень в такой стрессовой ситуации?? Я думаю если суждено скопытетца, то никакие ремни тебя не спасут.


PS Никто случаем не знает, во всех ли странах есть такой закон про пристегивание? Везде ли за это штрафы и тд и тп. Помоему этот закон в корне ущимляет человеческие права...

Сообщение отредактировал IDDQD - 2.12.2008, 2:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 2.12.2008, 9:10
Сообщение #7





Гости






Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 2:05) *
Мои соболезнования за машинку... А я вот никогда не пристегиваюсь, и вообще считаю что бред это. Дядя мой родной еще в советское время ехал как то в питер из москвы или наоборот, да и вообще не важно откуда и куда, вообщем ехал он себе спокойно на москвиче каком то и в левый бок ему на приличной скорости влетела машина с рыбой замороженной, москвич сжало как гармошку, спасло дядю то что он тупо успел перепрыгнуть на место пассажира. Думаете успел бы он отстегнуть ремень в такой стрессовой ситуации?? Я думаю если суждено скопытетца, то никакие ремни тебя не спасут.

Знаете, статистика - упрямая вещь. И вот по этой самой статистике шанс выжить пристегнутым гораздо выше шанса выжить непристегнутым. Ваш дядя - исключение из правил. Я думаю, что вероятность попадания в такую аварию, где спасет быстрая реакция и прыжок на место пассажира, существенно отличается от вероятности попадания в аварию, где ремень спасет вам жизнь. Все такие законы написаны кровью, к сожалению. Также, как и пожарная безопасность, например.

Сообщение отредактировал dvb - 2.12.2008, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 2.12.2008, 10:11
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 3:05) *
Мои соболезнования за машинку... А я вот никогда не пристегиваюсь, и вообще считаю что бред это.

Вот только подушки сработают эффективно лишь в том случае, если люди пристегнуты были! А если не пристегиваться они могут дополнительно травмировать..


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kaufmann_*
сообщение 2.12.2008, 10:54
Сообщение #9





Гости






Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 3:05) *
приличной скорости влетела машина с рыбой замороженной, москвич сжало как гармошку, спасло дядю то что он тупо успел перепрыгнуть

PS Никто случаем не знает, во всех ли странах есть такой закон про пристегивание? Везде ли за это штрафы и тд и тп. Помоему этот закон в корне ущимляет человеческие права...


Менее чем за 0,2 секунды? НА ОЛИМПИАДУ ДЯДЮ!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gekko
сообщение 2.12.2008, 10:59
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



х.з. но кады мне в туза стоячему, на 80 засодили, я отстегнулся чтоб диск из бордочка достать и нагнулся...так бы шею сломал...а так тока панель плечом разбил...


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 2.12.2008, 15:40
Сообщение #11





Гости






[quote name='Швейк' post='607538' date='2.12.2008, 11:59'][quote name='IDDQD' post='607438' date='2.12.2008, 3:05']Мои соболезнования за машинку... А я вот никогда не пристегиваюсь, и вообще считаю что бред это.......скопытетца, то никакие ремни тебя не спасут.
PS Никто случаем не знает, во всех ли странах есть такой закон про пристегивание? Везде ли за это штрафы и тд и тп. Помоему этот закон в корне ущимляет человеческие права...[/quote]

...историю как мужик ехал на копейке и ему в лоб вылетел камаз, и ему повезло тк он вылетел через лобовик а машина была в смятку, далее следует что у мужика не царапины или максимум синяк. правда мне так никто и не смог ответить как мужик кудато мог улететь если по законам инерции он должен был своими мзгами окрасить камаз в который влетел.

пристегиватся ремнями должно быть в крови
[/quote]

Я не стану подвергать сомнениям историю которая произошла с моим родным дядей, уличать во лжи столь для меня авторитетного и тем более старшего человека просто мягко сказать невежлево. А вот вы можете думать как хотите это чисто ваше право.

[quote]Менее чем за 0,2 секунды? НА ОЛИМПИАДУ ДЯДЮ!!!!![/quote]

Какие еще 0.2 секунды? что за цифры?

[quote]Знаете, статистика - упрямая вещь. И вот по этой самой статистике шанс выжить пристегнутым гораздо выше шанса выжить непристегнутым. Ваш дядя - исключение из правил. Я думаю, что вероятность попадания в такую аварию, где спасет быстрая реакция и прыжок на место пассажира, существенно отличается от вероятности попадания в аварию, где ремень спасет вам жизнь. Все такие законы написаны кровью, к сожалению. Также, как и пожарная безопасность, например.[/quote]

Статистика вещь упрямая, а все упрямые вещи как правило глупые, по той же статистики. Верить статистике вообще помоему весьма глупо... Могу привести десятки примеров где статистика показывает абсолютно бредовые результаты.

PS От лобового столкновения меня обезопасит железный бампер, кенгурин и рельса, я думаю спасусь. dash3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Parus1523
сообщение 2.12.2008, 15:41
Сообщение #12


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 863
Реальное имя:Евгений



Пристегиваться надо ОДНОЗНАЧНО!!! jaza.gif Особенно при наличии подушек и остальных приблуд... Была история со знакомым, которому подушка безопасности сломала нос, когда он был не пристегнут! Нос, это ещё ладно, а если бы погиб..... dash3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 2.12.2008, 16:42
Сообщение #13





Гости






Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 15:47) *
Статистика вещь упрямая, а все упрямые вещи как правило глупые, по той же статистики. Верить статистике вообще помоему весьма глупо... Могу привести десятки примеров где статистика показывает абсолютно бредовые результаты.

Интересно послушать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlobnyi
сообщение 2.12.2008, 16:50
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 681
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва, Бирюлево-Восточное
Пользователь №: 2 791
Реальное имя:Костя



Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 16:47) *
PS От лобового столкновения меня обезопасит железный бампер, кенгурин и рельса, я думаю спасусь. dash3.gif

Не обезопасит, так как:
1. Во время лобового удара ты летишь по инерции вперед
2. Даже при лобовом на скорости 50 км\ч в стоящее препятствие, ты уже своей головой улетишь в лобовуху
3. Не пристегивайтесь и дальше, ваше право


--------------------
Не бзди, Данилыч
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Skoda Rapid 1,6AT 2015
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 2.12.2008, 16:58
Сообщение #15





Гости






Цитата(dvb @ 2.12.2008, 17:49) *
Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 15:47) *
Статистика вещь упрямая, а все упрямые вещи как правило глупые, по той же статистики. Верить статистике вообще помоему весьма глупо... Могу привести десятки примеров где статистика показывает абсолютно бредовые результаты.

Интересно послушать...


99% Всех статистических данных считаеться не пропорцианально и вообще по дибильным мягко говоря системам, например опрашивают 1000 человек, да хотя бы нравиться ли им нынешний президент или нет, допустим из 1000 900 отвечает что, да нравиться, следоватльено в завтрашних газетах пишут, типо 90% россиян гордяться нынешним правительством. Но как мать его можно посчитать эти проценты спросив всего лишь 1000 человек? Разве не допускаеться вероятность что, грубо говоря, может быть как раз только именно эти 900 человек и гордяться а остальные 140 миллионов, опять же например, нет?? Благо в своем вузе я изучаю такие дисциплины как статистика и эконометрика, и реально могу сказать что 99% статистических данных - бред собачий. На самом деле подвести четкую статистику почти невозможно, я имею ввиду в глобальных рамках. Конечно статистика может работать, но только в очень узких диапозонах, это мое мнение. Опять же взять статистику угонов. Многие говорят что мол лексусы угонятьються, по той же статистики, реже чем жигули. И действительно по кол-ву угонов лексусы угоняют реже. Но почему то нито не берет в учет то что в стране на 1 лексус приходиться по 100 жигулей, и если в год угнали 200 жигулей и 100 лексусов, это не значит что лексусы угоняют реже... По дтп с пристегнутыми ремнями могу сказать что 99% людей после дтп если их будут спрашивать инспекторы и другие уполномоченные лица(а именно на их данных и держиться такая статистика) скажут что да конечно я был пристегнут, ибо на это все таки у нас штраф и административная ответственность как никак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 2.12.2008, 17:05
Сообщение #16





Гости






Цитата(Zlobnyi @ 2.12.2008, 17:57) *
Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 16:47) *
PS От лобового столкновения меня обезопасит железный бампер, кенгурин и рельса, я думаю спасусь. dash3.gif

Не обезопасит, так как:
1. Во время лобового удара ты летишь по инерции вперед
2. Даже при лобовом на скорости 50 км\ч в стоящее препятствие, ты уже своей головой улетишь в лобовуху
3. Не пристегивайтесь и дальше, ваше право


1. При всем моем желании улететь вперед у меня этого не получиться ибо грудь упреться в руль а ноги я даже думать не хочу как надо подпрыгнуть, причем не ударившись об потолок, чтоб они выскочили из под торпеды.
2. Что подразумеваеться под стоящим препятсвием? столб? это все спорные моменты...
3. я знаю, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 2.12.2008, 17:15
Сообщение #17





Гости






Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:05) *
99% Всех статистических данных считаеться не пропорцианально и вообще по дибильным мягко говоря системам, например опрашивают 1000 человек, да хотя бы нравиться ли им нынешний президент или нет, допустим из 1000 900 отвечает что, да нравиться, следоватльено в завтрашних газетах пишут, типо 90% россиян гордяться нынешним правительством. Но как мать его можно посчитать эти проценты спросив всего лишь 1000 человек? Разве не допускаеться вероятность что, грубо говоря, может быть как раз только именно эти 900 человек и гордяться а остальные 140 миллионов, опять же например, нет?? Благо в своем вузе я изучаю такие дисциплины как статистика и эконометрика, и реально могу сказать что 99% статистических данных - бред собачий. На самом деле подвести четкую статистику почти невозможно, я имею ввиду в глобальных рамках. Конечно статистика может работать, но только в очень узких диапозонах, это мое мнение. Опять же взять статистику угонов. Многие говорят что мол лексусы угонятьються, по той же статистики, реже чем жигули. И действительно по кол-ву угонов лексусы угоняют реже. Но почему то нито не берет в учет то что в стране на 1 лексус приходиться по 100 жигулей, и если в год угнали 200 жигулей и 100 лексусов, это не значит что лексусы угоняют реже... По дтп с пристегнутыми ремнями могу сказать что 99% людей после дтп если их будут спрашивать инспекторы и другие уполномоченные лица(а именно на их данных и держиться такая статистика) скажут что да конечно я был пристегнут, ибо на это все таки у нас штраф и административная ответственность как никак...

Раз уж вы изучаете статистику и эконометрику, знаете ли вы что такое "репрезентативная выборка"? Если те 1000 человек представляют собой такую выборку, то данное статичтическое исследование можно считать достоверным с некоторой статистисческой погрешностью. Другое дело, как определить репрезентативна выборка или нет и насколько хочется показать реальные результаты. По лексусам и зубилам - ну кто вам сказал, что та статистика угонов призвана действительно показать реальное положение дел при угонах? Там надо просто показать, что статистика улучшается. У нас другая ситуация - нам не надо выбирать, а надо просто на основе всех (ну или вернее достаточно большого числа) данных о ДТП проследить в скольки % случаев человек был пристегнут и в скольки % случаев он выжил. Уверяю вас, выборка в данном случае будет достаточно репрезентативна.

Про водителей, которые говорят о пристегнутости после ДТП - можно достаточно точно и без самого водителя определить был он пристегнут или нет по характеру травм и повреждений авто, например. И потом, не зря проводят краш-тесты - там никто не будет фальсифицировать результат. Или этой статистике вы тоже не верите? Ну, что ж, хозяин-барин...

Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:12) *
1. При всем моем желании улететь вперед у меня этого не получиться ибо грудь упреться в руль а ноги я даже думать не хочу как надо подпрыгнуть, причем не ударившись об потолок, чтоб они выскочили из под торпеды.

Вам не надо будет подпрыгивать. Вы пролетите это расстояние по инерции, силы которой при скорости 100км/ч вполне хватит, чтобы вытащить вас из-за руля. Краш-тесты это уверенно подтверждают.

Сообщение отредактировал dvb - 2.12.2008, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 2.12.2008, 17:25
Сообщение #18





Гости






Цитата(dvb @ 2.12.2008, 18:22) *
Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:05) *
99% Всех статистических данных считаеться не пропорцианально и вообще по дибильным....... то нито не берет в учет то что в стране на 1 лексус приходиться по 100 жигулей, и если в год угнали 200 жигулей и 100 лексусов, это не значит что лексусы угоняют реже... По дтп с пристегнутыми ремнями могу сказать что 99% людей после дтп если их будут спрашивать инспекторы и другие уполномоченные лица(а именно на их данных и держиться такая статистика) скажут что да конечно я был пристегнут, ибо на это все таки у нас штраф и административная ответственность как никак...

Раз уж вы изучаете статистику ........ Уверяю вас, выборка в данном случае будет достаточно репрезентативна.

Про водителей, которые говорят о пристегнутости после ДТП - можно достаточно точно и без самого водителя определить был он пристегнут или нет по характеру травм и повреждений авто, например. И потом, не зря проводят краш-тесты - там никто не будет фальсифицировать результат. Или этой статистике вы тоже не верите? Ну, что ж, хозяин-барин...


Безусловно, в этом есть доля истины. Но на в действительности же на гигантское колво дтп хотя бы только в москве, приходиться (точно не могу сказать) где нить 10%, а то и меньше смертельных случаев или даже с тяжелыми травмами, а обычных тычков аля не пролез в пробке через каждые 100 метров. Так вот готов поспорить что 99% аварий где не было серьёзных последствий в статистике будут упомянуты как случаи где челвек был пристегнут, вряд ли сам водитель скажет что он не был, как я говорил выше. Следовательно остаються только те 10% аварий где можно определить был человек пристегнут или нет. И опять же даже если человек весь полуживой, и если он скажет что был пристегнут никто не будет проводит анализ и проверки на эту тему. Короче на мой взгляд погрешность слишком велика и это просто бред.

PS Краш тест... Мммм очень интересно, да здесь уж все верно, маникену больше достаеться если он не пристегнут(и то не во всех авто :D), но каков % аварий схожих по ситуации с условиями в краш тесте??? Одно дело врезаться в стену, совсем другое в автомобиль. Уверяю вас что камаз тоже не пройдет краш тест по всем стандартам, но если этот же камаз влетит в супер технически точный вольво, водителю вольво не помогут никакие аирбеги и высокие проценты безопасности краштеста...

Цитата
Вам не надо будет подпрыгивать. Вы пролетите это расстояние по инерции, силы которой при скорости 100км/ч вполне хватит, чтобы вытащить вас из-за руля. Краш-тесты это уверенно подтверждают.


Речь шла о 50км/ч. И опять же это зависит от конкретного авто, все таки в разных автомобилях разное расположения водительского места.

Сообщение отредактировал IDDQD - 2.12.2008, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlobnyi
сообщение 2.12.2008, 17:33
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 681
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва, Бирюлево-Восточное
Пользователь №: 2 791
Реальное имя:Костя



Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 18:32) *
Речь шла о 50км/ч. И опять же это зависит от конкретного авто, все таки в разных автомобилях разное расположения водительского места.

dash3.gif dash3.gif dash3.gif lol.gif


--------------------
Не бзди, Данилыч
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Skoda Rapid 1,6AT 2015
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 2.12.2008, 17:38
Сообщение #20





Гости






Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:32) *
Безусловно, в этом есть доля истины. Но на в действительности же на гигантское колво дтп хотя бы только в москве, приходиться (точно не могу сказать) где нить 10%, а то и меньше смертельных случаев или даже с тяжелыми травмами, а обычных тычков аля не пролез в пробке через каждые 100 метров. Так вот готов поспорить что 99% аварий где не было серьёзных последствий в статистике будут упомянуты как случаи где челвек был пристегнут, вряд ли сам водитель скажет что он не был, как я говорил выше. Следовательно остаються только те 10% аварий где можно определить был человек пристегнут или нет. И опять же даже если человек весь полуживой, и если он скажет что был пристегнут никто не будет проводит анализ и проверки на эту тему. Короче на мой взгляд погрешность слишком велика и это просто бред.

Когда я говорил про статистику, я не имел ввиду статистику, собираемую у нас в стране, а уж тем более в москве. Эта статистика собрана задолго до того, как в советских машинах появились ремни безопасности. Не думаю, что исследователи вольво, которые и придумали трехточечный ремень, относились халатно к вопросу выбора предмета исследования и уж наверняка рассматривали "правильные" для такого исследования аварии.

Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:32) *
PS Краш тест... Мммм очень интересно, да здесь уж все верно, маникену больше достаеться если он не пристегнут(и то не во всех авто :D), но каков % аварий схожих по ситуации с условиями в краш тесте??? Одно дело врезаться в стену, совсем другое в автомобиль. Уверяю вас что камаз тоже не пройдет краш тест по всем стандартам, но если этот же камаз влетит в супер технически точный вольво, водителю вольво не помогут никакие аирбеги и высокие проценты безопасности краштеста...

Думаю, что если рссматривать именно аварии, а не коцки кузова зимой, то % похожих будет достаточно высоким. Для того они и проводятся. Не дай вам Бог попасть в такую аварию, но одной будет достаточно. И наплевать, что на них приходится 10000 коцок зимой.

Сообщение отредактировал dvb - 2.12.2008, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 10:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: