Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Achtung ! 5w-30 Error, Обратите внимание на этикетку !
creativer
сообщение 29.8.2010, 7:07
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



Верить больше стоит производителю авто а не продавцу масла, кастрол для одного и того же двигателя рекомендует разное масло (в разных моделях авто)

В смарт вообще 0в-30 предлагается лить, а ему 40 прописана.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoopeRS
сообщение 29.8.2010, 18:29
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 471
Регистрация: 8.8.2010
Из: Новосибирск->МЖК
Пользователь №: 32 495
Реальное имя:Жека



А какие допуски для наших авто? а1 для форда неподходят это ладно, а какие другие допуски говорят о совместимости масла с нашими двигами?
Купил трёпу, заливали в него esso 5w30 вроде, хз какое (в горловине пальцем звчерпал каку всякую), пробег под 200 тыс км...

Сразу поменял масло на MOTUL 8100 X-cess 5W-40.
Категории
ACEA A3/B4
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00
BMW LL-98
PORSCHE
MB 229.3
OPEL-GM-LL-B-025


Не претендую на правду, но я верю, что в авто с таким пробегом стоит лить чуть более вязкое масло, плюс стиль езды у меня активный.
Ну а вот зимой то не гоняем, что лить на зиму? Понимаю, что рабочай температура одна, но в совокупносте с температурой снаружи под -25...-35 будет ли рабочая температура такая же как летом?
Есть спецы по мотулю???
8100 X-clean 5W-30 - C3
Класс качества
ACEA A3/B4/C3
API SM/CF
Омологации
BMW LL-04
MB 229.31 & 229.51
VW 502 00 - 505 00


Вообщем в раздумьях...

Сообщение отредактировал DoopeRS - 29.8.2010, 18:44


--------------------
CHRYSLER INTREPID 2.7 SE 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 30.8.2010, 4:23
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



Есть какие-то два допуска Chrysler MS-11106 и Chrysler MS-6395 ..
наш вроде как последний, но с ними как то непонятно, там еще разные редакции этих спецификаций, сам текст якобы не видел никто, кто-то сказал что именно там есть строчка о том, что HTHS вязкость должна быть более 2.8 мПа*с .. pardon.gif


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 30.8.2010, 7:57
Сообщение #44


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(DoopeRS @ 29.8.2010, 19:36) *
Не претендую на правду, но я верю, что в авто с таким пробегом стоит лить чуть более вязкое масло, плюс стиль езды у меня активный.
Ну а вот зимой то не гоняем, что лить на зиму? Понимаю, что рабочай температура одна, но в совокупносте с температурой снаружи под -25...-35 будет ли рабочая температура такая же как летом?


Вряд ли.

Я вот думаю даже не 5w30 на нормальную зиму, а 0w- лить. Нужно как минимум смотреть точку изменение текучести в ТТХ масла. Если у вас -35 зимой - обычное явление, то 5w- не очень годится.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoopeRS
сообщение 30.8.2010, 8:04
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 471
Регистрация: 8.8.2010
Из: Новосибирск->МЖК
Пользователь №: 32 495
Реальное имя:Жека



Цитата(XForm @ 30.8.2010, 12:04) *
Вряд ли.

Я вот думаю даже не 5w30 на нормальную зиму, а 0w- лить. Нужно как минимум смотреть точку изменение текучести в ТТХ масла. Если у вас -35 зимой - обычное явление, то 5w- не очень годится.


На цефире 0w- угорало, а 5w нормально, с тех пор как-то не пробовал больше...хотя всё надо пересматривать...

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Если посмотреть на версию 5w20, видно, что есть допуск Chrysler MS-6395... Может его попробовать пока не расточил 5w40 мотулем)))

Сообщение отредактировал DoopeRS - 30.8.2010, 8:12


--------------------
CHRYSLER INTREPID 2.7 SE 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tunk
сообщение 18.9.2010, 23:35
Сообщение #46


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 026
Регистрация: 29.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 185
Реальное имя:Макс



а вот,например, у этого масла и допуск есть, и по acea он ЯКОБЫ не подходит...так кому верить?

http://www.moparservice.ru/oil/1/5/

я вот на форуме калибер клуба посидел, там многие уверенны, что лить надо 5w20, именно по ms -6395


--------------------
Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Stratus 2.4 (2004)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
navigatorls
сообщение 18.9.2010, 23:54
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 393
Регистрация: 11.5.2010
Из: Москва бестыдниково(паскудниково
)
Пользователь №: 30 556
Реальное имя:Вадим



Не забывайте в какой стране вы живете пиплы!!!
Американские масла разработаны под другие климатические условия, под другие требования к экологии...!!!
и являются, в больширнстве своем, полным г.....
Проверенно на американских Фордах (по спецификации положенно американский motorcraft 5w20, гораздо лучше мотор ходит на европейском mobil 5w50)
На самом деле все равно какой 5w30 лить, у крайслера в большинстве своём нету высоко нагруженных моторов, чтобы особо обращать внимание на ACEA главное не заливать подслонечного или оливкого масла muxaxa.gif

Сообщение отредактировал navigatorls - 18.9.2010, 23:58


--------------------
Chrysler Town&Country LХ 3.3

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 19.9.2010, 0:03
Сообщение #48


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(navigatorls @ 19.9.2010, 1:01) *
Не забывайте в какой стране вы живете пиплы!!!
Американские масла разработаны под другие климатические условия, под другие требования к экологии...!!!
и являются, в больширнстве своем, полным г.....
Проверенно на американских Фордах (по спецификации положенно американский motorcraft 5w20, гораздо лучше мотор ходит на европейском mobil 5w50)
На самом деле все равно какой 5w30 лить, у крайслера в большинстве своём нету высоко нагруженных моторов, чтобы особо обращать внимание на ACEA главное не заливать подслонечного или оливкого масла muxaxa.gif


Ты забыл про Канаду, где климатические условия довольно схожи с российскими. Правда бензин гораздо лучше нашего, видимо из-за требований к экологии.......


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 19.9.2010, 0:13
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(navigatorls @ 19.9.2010, 1:01) *
Не забывайте в какой стране вы живете пиплы!!!
Американские масла разработаны под другие климатические условия, под другие требования к экологии...!!!


Так понимаю, Вы Америку представляете как один большой штат Калифорния?

Цитата
Проверенно на американских Фордах (по спецификации положенно американский motorcraft 5w20, гораздо лучше мотор ходит на европейском mobil 5w50)


В это я не поверю никогда, пока не увижу своим глазами результаты лабораторных тестов отработок. Прочие замеры лаптями левее солнца не интересуют в принципе.

Цитата
На самом деле все равно какой 5w30 лить, у крайслера в большинстве своём нету высоко нагруженных моторов, чтобы особо обращать внимание на ACEA главное не заливать подслонечного или оливкого масла muxaxa.gif


Этот смелый вывод был сделан, полагаю, на основании органолептических тестов масел?


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tunk
сообщение 19.9.2010, 0:27
Сообщение #50


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 026
Регистрация: 29.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 185
Реальное имя:Макс



Цитата(navigatorls @ 19.9.2010, 1:01) *
Не забывайте в какой стране вы живете пиплы!!!
Американские масла разработаны под другие климатические условия, под другие требования к экологии...!!!
и являются, в больширнстве своем, полным г.....
Проверенно на американских Фордах (по спецификации положенно американский motorcraft 5w20, гораздо лучше мотор ходит на европейском mobil 5w50)
На самом деле все равно какой 5w30 лить, у крайслера в большинстве своём нету высоко нагруженных моторов, чтобы особо обращать внимание на ACEA главное не заливать подслонечного или оливкого масла muxaxa.gif



Скорее всего это личное мнение.
а я бы хотел разобраться раз и навсегда.
-5w20(30)
-acea????
-ms-6395


--------------------
Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Stratus 2.4 (2004)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 20.9.2010, 12:42
Сообщение #51


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



в калибрах, как я понимаю, двигатель уже другой, современный, не EDZ и подобные.
для него может и подходить 5W-20.
возможно, ms-6395 именно для этих двигателей актуален
для "старых" двигателей я считаю АСЕА А1 / А5 не айс.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
navigatorls
сообщение 20.9.2010, 14:18
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 393
Регистрация: 11.5.2010
Из: Москва бестыдниково(паскудниково
)
Пользователь №: 30 556
Реальное имя:Вадим



Цитата(Tunk @ 19.9.2010, 0:34) *
а я бы хотел разобраться раз и навсегда.
-5w20(30)
-acea????
-ms-6395

И так мировые спецификации масел:
спецификация по SAE: http://www.autolub.info/class/sae.shtml
спецификация по API: http://www.autolub.info/class/api.shtml
спецификация по ACEA: http://www.autolub.info/class/acea.shtml

Цитата(Tunk @ 19.9.2010, 0:34) *
Скорее всего это личное мнение.

Может быть оно и личное, но основанное на опыте работы у автодилера, за четыре года работы менеджером отдела запчастей агрегатного участка ни разу не видел проблем с моторм связанных с качеством масла... при условии своевременного прохождения ТО и выполнения регламентных работ.


--------------------
Chrysler Town&Country LХ 3.3

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
comrade
сообщение 25.11.2010, 14:08
Сообщение #53


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 3.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32 385



Не так давно приобрел гранд вояджер 3.3 авд Европа сделан в Австрии , с нова в России пробег 215т.км.когда решил сменить масло то на сервисе залили кастрол 10W40 Америка , 2 т.км проехал ужасный угар масла где то пол литра.Двигло живое не дымит , не стучит и не потеет .Меня это насторожило начал выяснять что там раньше лили ,нашел сервисную книжку со всеми отметками Т.О. позвонил в серв где делали последние Т.О. , и мне любезно ответили кастрол 5W30 тока остается загадка какое именно .Пошел дальше начал изучать сервисную книгу и нашел скромные рекомендации по выбору масла ,цитирую:"Для того что бы обеспечить нормальную работу двигателя и его долговечность при любых эксплуатации автомобиля , используйте только моторные масла, соответствующие требованиям спецификации API .По вязкости моторное масло должно соответствовать требованиям спецификации SAE или стандарта ACEA -A1. Предпочтительнее заправлять двигателем маслом SAE 5W30 а если его нету то 5W40. Исходя из выше написанного вывод таков что на крайслере стоит специальный движок который требует энергосберегающие масла по ACEA -A1.Дальше на странице "Рекомендуемые масла ,жидкости и заменяемые детали " в той же серв книжке ,в графе система смазки двигателя написано :Сертифицированное API(GF -3)или (CH-4(ну это для дизеля ) или ACEA класс B4 .- (тоже дизель).См"моторное масло" для определения рекомендованной вязкости по SAE.
В итоге я запутался напрочь.....В мопаре я лично не видел сертификацию по ACEA и это как то напрягает прихожу к мысли что буду менять масло на Aral HighTronic F 5W-30...тока опять загвоздка нету допуска крайслера , только фордовский и опять же повторюсь это масло в выше перечисленном списке ....вот прям дела....темные .)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 27.1.2011, 21:12
Сообщение #54


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



масло шеврон

подскажите, очень нуждаюсь в совете. прочел еще раз всю ветку, но про шеврон ни слова.

можно ли его залить п/с 5w-30 он в списке там один


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 27.1.2011, 22:11
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



смотреть надо на этикетку, сайт шеврона не грузится, на бево.мерседес светится только его синтетический брат.
если не А1 / А5 , то почему бы не лить ?


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Палыч
сообщение 10.10.2011, 13:13
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 061



Вот ещё подобная информация, далее цитата отсюда

Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.



--------------------
STRATUS`02 SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 10.10.2011, 13:19
Сообщение #57


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(Палыч @ 10.10.2011, 14:10) *
а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

Почаще- это в два раза чаще =)


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 11.10.2011, 12:56
Сообщение #58


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



А я такую инфу раскопал:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  подбор_масла___lubegard_ATF_.pdf ( 2.46 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56
 


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 12.10.2011, 7:44
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



вот только ни слова про масло для двигателя,
а то, что в крайслеры надо лить атф +4 это мы и так знаем, а что дексрон 3 как крайняя мера - тоже знаем.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 12.5.2012, 12:07
Сообщение #60


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



Апдейт для тех, кто ещё следит за этой темой.
Оказывается, я был не прав по ряду убеждений.

Масло в двигатель:
0W-30 для Сибири =)
5W-30 API SL или выше, желательно Mobil
очень желательно наличие сертификата МВ 229.5 - наиболее близко к крайслеровским запросам
замена вместе с фильтром по расписанию "B" каждые 5-6 т.км.
некоторые размышления о стандарте крайслера - точного понимания, что скрывается под MS-6395 (такое масло найти у нас сложно).
Первое время была идея, что масла АСЕА А1,А5 (энергосберегающие) не должны литься в наши моторы.
Однако потом появился пост: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1449780 с интересной картинкой.
Поэтому мнения разделились. Каждый вправе решать, какое ему лить масло, А1/А5 или не А1/А5. В догонку ещё один пост: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1449794 wacko.gif
Кроме того совсем недавно появилось исследование http://bmwservice.livejournal.com/19592.html , из которого приходит осознание того факта, что энергосбережение с нами не по пути, т.к. то, что в евросоюзе идет в теме энергосбережение - то в остальных странах не рекомендуется, т.к. негативно влияет на продолжительность жизни мотора. и сернистость масла как раз не во вред. Т.е. с С3 нам не по пути если хочется продолжительной жизни мотора.
В связи с чем стоит отмести масла МВ 229.31, 229.51 как малозольние и пользоваться 229.3 и 229.5 . Более того сам МВ напрямую запрещает использовать масла 229.51 в ряде своих двигателей.
Вот и стоим на перепутье. Энергосберегающее масло и большая экономичность (не более пары процентов) или пакет присадок, продлевающий жизнь мотору.
Оказалось, что лить надо все же масло то, что написано в мануале и не выёживаться, мануал не врёт =)

Подведу итог. Масло для EDZ по моему мнению должно быть таким - 0(5)-W30 API SL(или выше) по МВ: 229.3(229.5). А это решайте сами : ACEA А1/А5, ILSAC GF-3/GF-4 (что по сути АСЕА А5).


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: