![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Верить больше стоит производителю авто а не продавцу масла, кастрол для одного и того же двигателя рекомендует разное масло (в разных моделях авто)
В смарт вообще 0в-30 предлагается лить, а ему 40 прописана. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 471 Регистрация: 8.8.2010 Из: Новосибирск->МЖК Пользователь №: 32 495 Реальное имя:Жека ![]() ![]() |
А какие допуски для наших авто? а1 для форда неподходят это ладно, а какие другие допуски говорят о совместимости масла с нашими двигами?
Купил трёпу, заливали в него esso 5w30 вроде, хз какое (в горловине пальцем звчерпал каку всякую), пробег под 200 тыс км... Сразу поменял масло на MOTUL 8100 X-cess 5W-40. Категории ACEA A3/B4 Коды одобрения фирм-производителей автомобилей: API SL/CF VW 502.00 - 505.00 BMW LL-98 PORSCHE MB 229.3 OPEL-GM-LL-B-025 Не претендую на правду, но я верю, что в авто с таким пробегом стоит лить чуть более вязкое масло, плюс стиль езды у меня активный. Ну а вот зимой то не гоняем, что лить на зиму? Понимаю, что рабочай температура одна, но в совокупносте с температурой снаружи под -25...-35 будет ли рабочая температура такая же как летом? Есть спецы по мотулю??? 8100 X-clean 5W-30 - C3 Класс качества ACEA A3/B4/C3 API SM/CF Омологации BMW LL-04 MB 229.31 & 229.51 VW 502 00 - 505 00 Вообщем в раздумьях... Сообщение отредактировал DoopeRS - 29.8.2010, 18:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Есть какие-то два допуска Chrysler MS-11106 и Chrysler MS-6395 ..
наш вроде как последний, но с ними как то непонятно, там еще разные редакции этих спецификаций, сам текст якобы не видел никто, кто-то сказал что именно там есть строчка о том, что HTHS вязкость должна быть более 2.8 мПа*с .. ![]() -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Не претендую на правду, но я верю, что в авто с таким пробегом стоит лить чуть более вязкое масло, плюс стиль езды у меня активный. Ну а вот зимой то не гоняем, что лить на зиму? Понимаю, что рабочай температура одна, но в совокупносте с температурой снаружи под -25...-35 будет ли рабочая температура такая же как летом? Вряд ли. Я вот думаю даже не 5w30 на нормальную зиму, а 0w- лить. Нужно как минимум смотреть точку изменение текучести в ТТХ масла. Если у вас -35 зимой - обычное явление, то 5w- не очень годится. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 471 Регистрация: 8.8.2010 Из: Новосибирск->МЖК Пользователь №: 32 495 Реальное имя:Жека ![]() ![]() |
Вряд ли. Я вот думаю даже не 5w30 на нормальную зиму, а 0w- лить. Нужно как минимум смотреть точку изменение текучести в ТТХ масла. Если у вас -35 зимой - обычное явление, то 5w- не очень годится. На цефире 0w- угорало, а 5w нормально, с тех пор как-то не пробовал больше...хотя всё надо пересматривать... http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Если посмотреть на версию 5w20, видно, что есть допуск Chrysler MS-6395... Может его попробовать пока не расточил 5w40 мотулем))) Сообщение отредактировал DoopeRS - 30.8.2010, 8:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 026 Регистрация: 29.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 185 Реальное имя:Макс ![]() ![]() |
а вот,например, у этого масла и допуск есть, и по acea он ЯКОБЫ не подходит...так кому верить?
http://www.moparservice.ru/oil/1/5/ я вот на форуме калибер клуба посидел, там многие уверенны, что лить надо 5w20, именно по ms -6395 -------------------- Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 393 Регистрация: 11.5.2010 Из: Москва бестыдниково(паскудниково ) Пользователь №: 30 556 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Не забывайте в какой стране вы живете пиплы!!!
Американские масла разработаны под другие климатические условия, под другие требования к экологии...!!! и являются, в больширнстве своем, полным г..... Проверенно на американских Фордах (по спецификации положенно американский motorcraft 5w20, гораздо лучше мотор ходит на европейском mobil 5w50) На самом деле все равно какой 5w30 лить, у крайслера в большинстве своём нету высоко нагруженных моторов, чтобы особо обращать внимание на ACEA главное не заливать подслонечного или оливкого масла ![]() Сообщение отредактировал navigatorls - 18.9.2010, 23:58 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Не забывайте в какой стране вы живете пиплы!!! Американские масла разработаны под другие климатические условия, под другие требования к экологии...!!! и являются, в больширнстве своем, полным г..... Проверенно на американских Фордах (по спецификации положенно американский motorcraft 5w20, гораздо лучше мотор ходит на европейском mobil 5w50) На самом деле все равно какой 5w30 лить, у крайслера в большинстве своём нету высоко нагруженных моторов, чтобы особо обращать внимание на ACEA главное не заливать подслонечного или оливкого масла ![]() Ты забыл про Канаду, где климатические условия довольно схожи с российскими. Правда бензин гораздо лучше нашего, видимо из-за требований к экологии....... -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Не забывайте в какой стране вы живете пиплы!!! Американские масла разработаны под другие климатические условия, под другие требования к экологии...!!! Так понимаю, Вы Америку представляете как один большой штат Калифорния? Цитата Проверенно на американских Фордах (по спецификации положенно американский motorcraft 5w20, гораздо лучше мотор ходит на европейском mobil 5w50) В это я не поверю никогда, пока не увижу своим глазами результаты лабораторных тестов отработок. Прочие замеры лаптями левее солнца не интересуют в принципе. Цитата На самом деле все равно какой 5w30 лить, у крайслера в большинстве своём нету высоко нагруженных моторов, чтобы особо обращать внимание на ACEA главное не заливать подслонечного или оливкого масла ![]() Этот смелый вывод был сделан, полагаю, на основании органолептических тестов масел? -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 026 Регистрация: 29.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 185 Реальное имя:Макс ![]() ![]() |
Не забывайте в какой стране вы живете пиплы!!! Американские масла разработаны под другие климатические условия, под другие требования к экологии...!!! и являются, в больширнстве своем, полным г..... Проверенно на американских Фордах (по спецификации положенно американский motorcraft 5w20, гораздо лучше мотор ходит на европейском mobil 5w50) На самом деле все равно какой 5w30 лить, у крайслера в большинстве своём нету высоко нагруженных моторов, чтобы особо обращать внимание на ACEA главное не заливать подслонечного или оливкого масла ![]() Скорее всего это личное мнение. а я бы хотел разобраться раз и навсегда. -5w20(30) -acea???? -ms-6395 -------------------- Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
в калибрах, как я понимаю, двигатель уже другой, современный, не EDZ и подобные.
для него может и подходить 5W-20. возможно, ms-6395 именно для этих двигателей актуален для "старых" двигателей я считаю АСЕА А1 / А5 не айс. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 393 Регистрация: 11.5.2010 Из: Москва бестыдниково(паскудниково ) Пользователь №: 30 556 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
а я бы хотел разобраться раз и навсегда. -5w20(30) -acea???? -ms-6395 И так мировые спецификации масел: спецификация по SAE: http://www.autolub.info/class/sae.shtml спецификация по API: http://www.autolub.info/class/api.shtml спецификация по ACEA: http://www.autolub.info/class/acea.shtml Скорее всего это личное мнение. Может быть оно и личное, но основанное на опыте работы у автодилера, за четыре года работы менеджером отдела запчастей агрегатного участка ни разу не видел проблем с моторм связанных с качеством масла... при условии своевременного прохождения ТО и выполнения регламентных работ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 385 ![]() ![]() |
Не так давно приобрел гранд вояджер 3.3 авд Европа сделан в Австрии , с нова в России пробег 215т.км.когда решил сменить масло то на сервисе залили кастрол 10W40 Америка , 2 т.км проехал ужасный угар масла где то пол литра.Двигло живое не дымит , не стучит и не потеет .Меня это насторожило начал выяснять что там раньше лили ,нашел сервисную книжку со всеми отметками Т.О. позвонил в серв где делали последние Т.О. , и мне любезно ответили кастрол 5W30 тока остается загадка какое именно .Пошел дальше начал изучать сервисную книгу и нашел скромные рекомендации по выбору масла ,цитирую:"Для того что бы обеспечить нормальную работу двигателя и его долговечность при любых эксплуатации автомобиля , используйте только моторные масла, соответствующие требованиям спецификации API .По вязкости моторное масло должно соответствовать требованиям спецификации SAE или стандарта ACEA -A1. Предпочтительнее заправлять двигателем маслом SAE 5W30 а если его нету то 5W40. Исходя из выше написанного вывод таков что на крайслере стоит специальный движок который требует энергосберегающие масла по ACEA -A1.Дальше на странице "Рекомендуемые масла ,жидкости и заменяемые детали " в той же серв книжке ,в графе система смазки двигателя написано :Сертифицированное API(GF -3)или (CH-4(ну это для дизеля ) или ACEA класс B4 .- (тоже дизель).См"моторное масло" для определения рекомендованной вязкости по SAE.
В итоге я запутался напрочь.....В мопаре я лично не видел сертификацию по ACEA и это как то напрягает прихожу к мысли что буду менять масло на Aral HighTronic F 5W-30...тока опять загвоздка нету допуска крайслера , только фордовский и опять же повторюсь это масло в выше перечисленном списке ....вот прям дела....темные .))) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
масло шеврон
подскажите, очень нуждаюсь в совете. прочел еще раз всю ветку, но про шеврон ни слова. можно ли его залить п/с 5w-30 он в списке там один -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
смотреть надо на этикетку, сайт шеврона не грузится, на бево.мерседес светится только его синтетический брат.
если не А1 / А5 , то почему бы не лить ? -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 4.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 061 ![]() ![]() |
Вот ещё подобная информация, далее цитата отсюда
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км. -------------------- STRATUS`02 SE
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км. Почаще- это в два раза чаще =) -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 646 Регистрация: 2.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 075 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
А я такую инфу раскопал:
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
вот только ни слова про масло для двигателя,
а то, что в крайслеры надо лить атф +4 это мы и так знаем, а что дексрон 3 как крайняя мера - тоже знаем. -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
Апдейт для тех, кто ещё следит за этой темой.
Оказывается, я был не прав по ряду убеждений. Масло в двигатель: 0W-30 для Сибири =) 5W-30 API SL или выше, желательно Mobil очень желательно наличие сертификата МВ 229.5 - наиболее близко к крайслеровским запросам замена вместе с фильтром по расписанию "B" каждые 5-6 т.км. некоторые размышления о стандарте крайслера - точного понимания, что скрывается под MS-6395 (такое масло найти у нас сложно). Первое время была идея, что масла АСЕА А1,А5 (энергосберегающие) не должны литься в наши моторы. Однако потом появился пост: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1449780 с интересной картинкой. Поэтому мнения разделились. Каждый вправе решать, какое ему лить масло, А1/А5 или не А1/А5. В догонку ещё один пост: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1449794 ![]() Кроме того совсем недавно появилось исследование http://bmwservice.livejournal.com/19592.html , из которого приходит осознание того факта, что энергосбережение с нами не по пути, т.к. то, что в евросоюзе идет в теме энергосбережение - то в остальных странах не рекомендуется, т.к. негативно влияет на продолжительность жизни мотора. и сернистость масла как раз не во вред. Т.е. с С3 нам не по пути если хочется продолжительной жизни мотора. В связи с чем стоит отмести масла МВ 229.31, 229.51 как малозольние и пользоваться 229.3 и 229.5 . Более того сам МВ напрямую запрещает использовать масла 229.51 в ряде своих двигателей. Вот и стоим на перепутье. Энергосберегающее масло и большая экономичность (не более пары процентов) или пакет присадок, продлевающий жизнь мотору. Оказалось, что лить надо все же масло то, что написано в мануале и не выёживаться, мануал не врёт =) Подведу итог. Масло для EDZ по моему мнению должно быть таким - 0(5)-W30 API SL(или выше) по МВ: 229.3(229.5). А это решайте сами : ACEA А1/А5, ILSAC GF-3/GF-4 (что по сути АСЕА А5). -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |