Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Р1775 и Р1776, Дайте цитату из Олдаты, плиз
ezop
сообщение 15.1.2008, 22:46
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 22:51) *
Цитата(ezop @ 15.1.2008, 22:46) *
Цитата(Intrepid 2.7 @ 15.1.2008, 22:42) *
ну ничего труного не должно быть осталось найти манометр и узнать какое давление должно быть....



48+-5 psi

а оно должно быть постоянным или плавать в этих пределах!!!


На практике держится около 50. При резком газе отклоняться почти (1-2 psi) не должно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 16.1.2008, 11:32
Сообщение #22


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Цитата(Said @ 15.1.2008, 14:40) *
Цитата(Старый Сволочь @ 15.1.2008, 9:46) *
Хех дружище по ходу дела у нас одинаковые траблы...вчера Р0700 вечером прибежал Типа система управления трансмисией неисправна (после долгого тыркания в пробке около часа),скинул ошибку,сегодня тоже после утреннего толкания на Воршавке P1776 посетила (коробас ушел в защиту) по летней эксплуатации было такое в жару когда кондей врубал..помогла бональная замена масла в коробке,перед НГ звонил на Краснобогатырскую ребятам по симптомам блок саленоидов это

А мне вот насоветовали (на мой взгляд достаточно компетентно, да и с моими наблюдениями предположениями совпало) - "параноидально" МЫТЬ гидроплиту. Именно по 1776. Моя 1775 принесена БУшной гидроплитой со своими косяками. Кстати, выскочила всего один раз. Пока больше не видел. Тоже грязь скорее всего. То застрянет, то попустит. Если что то действительно накрывается то это постоянно будет видно чеком тем же.
Наши Р0700 - это последствия 1776

Вчера сбросил ошибки проехал 200 км вроде больше не приходили ошибки ,сегодня попробую ATF и фильтр поменять,по ощущениям до прошлой замены масла в АКПП (летом,симптомы были такие ...ошибки выскакивали те же,корока спотыкалась при переключении со 2 на 1 ,вялый разгон,по ощущениям будто прицеп тащил,.После замены ушли и полгода не приходили) Теперь пробег после замены ~20 киломиль те же симптомы вернулись.Может бонально пришло время масло менять ..оно же тоже не вечное и свойства теряет!Отпишусь по результатам после замены .А гидроплиту мыть может оно и хорошо но это в крайнем случае если не поможет!


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 16.1.2008, 12:20
Сообщение #23


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Старый Сволочь @ 16.1.2008, 11:39) *
Цитата(Said @ 15.1.2008, 14:40) *
Цитата(Старый Сволочь @ 15.1.2008, 9:46) *
Хех дружище по ходу дела у нас одинаковые траблы...вчера Р0700 вечером прибежал Типа система управления трансмисией неисправна (после долгого тыркания в пробке около часа),скинул ошибку,сегодня тоже после утреннего толкания на Воршавке P1776 посетила (коробас ушел в защиту) по летней эксплуатации было такое в жару когда кондей врубал..помогла бональная замена масла в коробке,перед НГ звонил на Краснобогатырскую ребятам по симптомам блок саленоидов это

А мне вот насоветовали (на мой взгляд достаточно компетентно, да и с моими наблюдениями предположениями совпало) - "параноидально" МЫТЬ гидроплиту. Именно по 1776. Моя 1775 принесена БУшной гидроплитой со своими косяками. Кстати, выскочила всего один раз. Пока больше не видел. Тоже грязь скорее всего. То застрянет, то попустит. Если что то действительно накрывается то это постоянно будет видно чеком тем же.
Наши Р0700 - это последствия 1776

Вчера сбросил ошибки проехал 200 км вроде больше не приходили ошибки ,сегодня попробую ATF и фильтр поменять,по ощущениям до прошлой замены масла в АКПП (летом,симптомы были такие ...ошибки выскакивали те же,корока спотыкалась при переключении со 2 на 1 ,вялый разгон,по ощущениям будто прицеп тащил,.После замены ушли и полгода не приходили) Теперь пробег после замены ~20 киломиль те же симптомы вернулись.Может бонально пришло время масло менять ..оно же тоже не вечное и свойства теряет!Отпишусь по результатам после замены .А гидроплиту мыть может оно и хорошо но это в крайнем случае если не поможет!

мучался с 1776 четыре дня.на ириновском не нашли,на просвете то-же,офицалы предложили кап.рем biggrin.gif и вчера по совету поехал в гараж к нар.умельцам,итог:3часа работы и машину не узнать!передачи стали длинней,динамику супер и переключений не чувствую.заменили в плите клапанок и выкинули пружинку,кстати по 41 коробке куча рекомендаций от крайслера что заменить и что выкинуть cool.gif ЕСТЬ ЕЩЁ У НАС УМЕЛЬЦЫ.3000 С РАБОТОЙ И С РЕМКОМПЛЕКТОМ!


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 16.1.2008, 12:34
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



[quote name='ZMEY' post='399868' date='16.1.2008, 12:27'][quote name='Старый Сволочь' post='399822' date='16.1.2008, 11:39'][quote name='Said' post='399173' date='15.1.2008, 14:40'][quote name='Старый Сволочь' post='399031' date='15.1.2008, 9:46']Хех дружище по ходу дела у нас одинаковые траблы...вчера Р0700 вечером прибежал Типа система управления трансмисией неисправна (после долгого тыркания в пробке около часа),скинул ошибку,сегодня тоже после утреннего толкания на Воршавке P1776 посетила (коробас ушел в защиту) по летней эксплуатации было такое в жару когда кондей врубал..помогла бональная замена масла в коробке,перед НГ звонил на Краснобогатырскую ребятам по симптомам блок саленоидов это[/quote]
А мне вот насоветовали (на мой взгляд достаточно компетентно, да и с моими наблюдениями предположениями совпало) - "параноидально" МЫТЬ гидроплиту. Именно по 1776. Моя 1775 принесена БУшной гидроплитой со своими косяками. Кстати, выскочила всего один раз. Пока больше не видел. Тоже грязь скорее всего. То застрянет, то попустит. Если что то действительно накрывается то это постоянно будет видно чеком тем же.
Наши Р0700 - это последствия 1776
[/quote]
Вчера сбросил ошибки проехал 200 км вроде больше не приходили ошибки ,сегодня попробую ATF и фильтр поменять,по ощущениям до прошлой замены масла в АКПП (летом,симптомы были такие ...ошибки выскакивали те же,корока спотыкалась при переключении со 2 на 1 ,вялый разгон,по ощущениям будто прицеп тащил,.После замены ушли и полгода не приходили) Теперь пробег после замены ~20 киломиль те же симптомы вернулись.Может бонально пришло время масло менять ..оно же тоже не вечное и свойства теряет!Отпишусь по результатам после замены .А гидроплиту мыть может оно и хорошо но это в крайнем случае если не поможет!
[/quote]
мучался с 1776 четыре дня.на ириновском не нашли,на просвете то-же,офицалы предложили кап.рем biggrin.gif и вчера по совету поехал в гараж к нар.умельцам,итог:3часа работы и машину не узнать!передачи стали длинней,динамику супер и переключений не чувствую.заменили в плите клапанок и выкинули пружинку,кстати по 41 коробке куча рекомендаций от крайслера что заменить и что выкинуть cool.gif ЕСТЬ ЕЩЁ У НАС УМЕЛЬЦЫ.3000 С РАБОТОЙ И С РЕМКОМПЛЕКТОМ!
[/quote]
Хех.. мил человек ты же в Питере кажись...Где б эти рекомендации от Крайслера почитать бы..а то как то стремно ...имхо оно ж (пружинко)туда конструкторами коробаса наверняка не просто так поставлено было
чтоб наши умельцы для Нашего общего счастия извлекали connie_23.gif


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 16.1.2008, 12:42
Сообщение #25


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Хех.. мил человек ты же в Питере кажись...Где б эти рекомендации от Крайслера почитать бы..а то как то стремно ...имхо оно ж (пружинко)туда конструкторами коробаса наверняка не просто так поставлено было
чтоб наши умельцы для Нашего общего счастия извлекали
ВОТ ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ подсказать не могу.обратьись к Andrey car.это в москве,а какую пружинку извлеч это на станции знать должны.там 2 пружинки,одна в другую вставлены,ток вот большую нах.....и будет счастье.:-)

Сообщение отредактировал ZMEY - 16.1.2008, 16:14


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 16.1.2008, 15:43
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Старый Сволочь @ 16.1.2008, 10:39) *
Теперь пробег после замены ~20 киломиль те же симптомы вернулись.Может бонально пришло время масло менять ..оно же тоже не вечное и свойства теряет!Отпишусь по результатам после замены .А гидроплиту мыть может оно и хорошо но это в крайнем случае если не поможет!

У меня вчера снова вылезла 1775 (вторая гидроплита, на родной всегда была 1776). Сбросил, сегодня пока не видел.
Понятное дело, что чаще меняя масло можно таки все там вымыть. Но этож сколько раз это надо сделать? И все время не ехать, а ждать когда же этот китаец придет. Мне так не нравится. Пока поезжу на чужой, а свою таки разберу и помою. Почитав инфу понял - в этом деле главное белая простынь на столе и руки в хирургических перчатках. А именно этого я у своих спецов и не увидел


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 16.1.2008, 16:09
Сообщение #27


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Said @ 16.1.2008, 15:50) *
Цитата(Старый Сволочь @ 16.1.2008, 10:39) *
Теперь пробег после замены ~20 киломиль те же симптомы вернулись.Может бонально пришло время масло менять ..оно же тоже не вечное и свойства теряет!Отпишусь по результатам после замены .А гидроплиту мыть может оно и хорошо но это в крайнем случае если не поможет!

У меня вчера снова вылезла 1775 (вторая гидроплита, на родной всегда была 1776). Сбросил, сегодня пока не видел.
Понятное дело, что чаще меняя масло можно таки все там вымыть. Но этож сколько раз это надо сделать? И все время не ехать, а ждать когда же этот китаец придет. Мне так не нравится. Пока поезжу на чужой, а свою таки разберу и помою. Почитав инфу понял - в этом деле главное белая простынь на столе и руки в хирургических перчатках. А именно этого я у своих спецов и не увидел

начни с проводки,а блок соленоидов проверял?


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 16.1.2008, 16:16
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(ZMEY @ 16.1.2008, 15:16) *
начни с проводки,а блок соленоидов проверял?

проводка и соленоиды общие для обоих гидроплит, но ошибки у каждой своя. Значит не в наружных деталях проблема. Единственная одинаковая проблема - ранне переключение на 4-ю. Говорят надо мыть (опять таки) какой то клапан давления. Еще не выяснил где это, скорее всего в корпусе коробки. А соленоиды 20 тык назад поставили новые. Хотя есть мнение что они мрут как мухи. Старая модель (то что у меня было до ремонта) гораздо надежней, но тоже со своими багами.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 16.1.2008, 16:29
Сообщение #29


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Said @ 16.1.2008, 16:23) *
Цитата(ZMEY @ 16.1.2008, 15:16) *
начни с проводки,а блок соленоидов проверял?

проводка и соленоиды общие для обоих гидроплит, но ошибки у каждой своя. Значит не в наружных деталях проблема. Единственная одинаковая проблема - ранне переключение на 4-ю. Говорят надо мыть (опять таки) какой то клапан давления. Еще не выяснил где это, скорее всего в корпусе коробки. А соленоиды 20 тык назад поставили новые. Хотя есть мнение что они мрут как мухи. Старая модель (то что у меня было до ремонта) гораздо надежней, но тоже со своими багами.

клапан там-же в valve bodi и не один,а ещё там фильтрик стоит и тож часто забивается и 2 пружинки одна в другой которые друг за друга цепляются,одну нах... bt.gif

Сообщение отредактировал ZMEY - 16.1.2008, 16:29


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 17.1.2008, 14:55
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Только не пинайте и не бросайте камнями, просто ДА или НЕТ:
можно ли в имеющуюся АТФ+4 залить АТФ+3? И так постепенно вернуться на +3 (на щупе написано ONLY ATF+3). При условии что все Мопар. С этими частыми заменами скоро в трубу только на этом вылечу

Сообщение отредактировал Said - 17.1.2008, 14:56


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 17.1.2008, 15:21
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Said @ 17.1.2008, 14:02) *
Только не пинайте и не бросайте камнями, просто ДА или НЕТ:
можно ли в имеющуюся АТФ+4 залить АТФ+3? И так постепенно вернуться на +3 (на щупе написано ONLY ATF+3). При условии что все Мопар. С этими частыми заменами скоро в трубу только на этом вылечу

Вопрос снимается - +3 уже не найти


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 17.1.2008, 15:30
Сообщение #32


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Said @ 17.1.2008, 15:02) *
Только не пинайте и не бросайте камнями, просто ДА или НЕТ:
можно ли в имеющуюся АТФ+4 залить АТФ+3? И так постепенно вернуться на +3 (на щупе написано ONLY ATF+3). При условии что все Мопар. С этими частыми заменами скоро в трубу только на этом вылечу

всё равно отвечу в +3 долить +4 мона,наоборот НИЗЯ


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 17.1.2008, 17:27
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Цитата(Said @ 17.1.2008, 15:02) *
Только не пинайте и не бросайте камнями, просто ДА или НЕТ:
можно ли в имеющуюся АТФ+4 залить АТФ+3? И так постепенно вернуться на +3 (на щупе написано ONLY ATF+3). При условии что все Мопар. С этими частыми заменами скоро в трубу только на этом вылечу

Как и говорил ..поменял вчера АТФ ,было закуплено аж на 1680 руб 5 литров и фильтр Фрамовский с прокладкой , при замене исследовал магнит и цвет- запах старой АТФ -ки металла на магните нету но есть какая то типа грязь или больше похоже на черную разкисшую глину..она того ...намагниченая ..металла как такого ...не обнаруженно,АТФ темная и не прозрачная (хотя на щупе красное было и прозрачное)с резким хим запахом,но горелым не пахнет.
После замены ошибки вроде не приходили..пробег 200 км ,вроде как бы шустрее машинк побежал и субъективно меньше сожрал бенза ..хотя и не уверен..может просто показалось(25 литров на 200км). Толчек при переключении со 2 на первую также присутствует,причем не удар а так простой толчек зависит как тормозить,если резко то его нет а если плавно притормаживать то есть через раз м.б оно так и должно быть а может подуха разбита .Короче дальнейший полет покажет .


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 18.1.2008, 12:21
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(ZMEY @ 17.1.2008, 14:37) *
всё равно отвечу в +3 долить +4 мона,наоборот НИЗЯ

и будешь неправ. В твою коробку добавлять +3 нельзя, т. к. она расчитана на работу с +4, а Said-у можно. Сами по себе масла +4 и +3 абсолютно совместимы и прекрасно смешиваются
 что и указано на упаковке.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 18.1.2008, 13:18
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Минчанин @ 18.1.2008, 12:28) *
Цитата(ZMEY @ 17.1.2008, 14:37) *
всё равно отвечу в +3 долить +4 мона,наоборот НИЗЯ

и будешь неправ. В твою коробку добавлять +3 нельзя, т. к. она расчитана на работу с +4, а Said-у можно. Сами по себе масла +4 и +3 абсолютно совместимы и прекрасно смешиваются
 что и указано на упаковке.



Как уже писали лить АТФ+4 в АТФ+3 можно, а наоборот нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 18.1.2008, 19:43
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(ezop @ 18.1.2008, 12:25) *
Как уже писали лить АТФ+4 в АТФ+3 можно, а наоборот нет!!!

А разве от перемены мест слагаемых сумма меняется? Какая разница что с чем смешаешь? А вот куда потом зту смесь залить это уже другое дело - в коробку которая должна работать на АТФ+3 или в коробку работающую на АТФ+4.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: