Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Съездил на диагностику
Mirai
сообщение 18.5.2006, 20:58
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Всем привет;-)
Съездил сегодня на диагностику, прочли два кода, один код Р0700 (ошибка все время плавает, то светится, то нет, и не сбрасывается) - его вроде как расшифровали, сказали что неисправен соленоид повышающей передачи, а вторая ошибка Р1768 N/D енту они расшифровать не смогли, сказали что просто нет описания ентой ошибки.
Собственно отсюда есть вопросы.
1. Почену плавает ошибка Р0700
* Если менять соленоид, то где он стоит территориально на коробке
* Какие особенности, подводные камни замены соленоида
2. Что за ошибка Р1768

обе ошибки не сбрасываются и Джеки не горит


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sol_*
сообщение 18.5.2006, 21:06
Сообщение #2





Гости






Такая фигня случилась у меня (..и не в москве. а под курском).
Ну вот, прочитать ошибки смогли и даже сняли их, но обратно я возвращался на эвакуаторе.
В сервисе (Караван) сказали, что если коробка встанет в аварийный режим (на какую-нибудь передачу ) у меня обычно на 2ю, и больше никуда не переключается, вези, будем менять весь блок соленоидов (по отдельности не меняется) ценя около 9000р+ремонт.
Ещё прицепом к 700 ошибке выскакивала (не помню номер) "управление трансмиссией неисправно".
Сейчас сменил масло. поменял трубки охлаждения АККП, жду глюка... spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 18.5.2006, 21:13
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Цитата(Sol)
Такая фигня случилась у меня (..и не в москве. а под курском).
Ну вот, прочитать ошибки смогли и даже сняли их, но обратно я возвращался на эвакуаторе.
В сервисе (Караван) сказали, что если коробка встанет в аварийный режим (на какую-нибудь передачу ) у меня обычно на 2ю, и больше никуда не переключается, вези, будем менять весь блок соленоидов (по отдельности не меняется) ценя около 9000р+ремонт.
Ещё прицепом к 700 ошибке выскакивала (не помню номер) "управление трансмиссией неисправно".
Сейчас сменил масло. поменял трубки охлаждения АККП, жду глюка... spiteful.gif
Ну, в аварийный режим коробка всегда на вторую встает, по крайней мере про другую передачу я не зинаю. У меня она встает иногда в аврийный режим, но если выключить и включить зажигание, то все окейн, работает.

А насчет ВЕЗИ енто ты круто придумал из Питера в Москву ;-)


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 18.5.2006, 21:13
Сообщение #4





Гости






P1768 Performance/Normal/Winter Mode Input
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 18.5.2006, 21:22
Сообщение #5


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Цитата(Alexcomrad)
P1768 Performance/Normal/Winter Mode Input
а что сие означает ?
в электронном переводчике звучит так Вход Способа Работы/Нормальной/Зимы
Я просто англицкий не учил, учил только Франузский


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 18.5.2006, 21:26
Сообщение #6





Гости






Цитата(Mirai)
Цитата(Alexcomrad)
P1768 Performance/Normal/Winter Mode Input
а что сие означает ?

Понятия не имею :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 18.5.2006, 21:27
Сообщение #7


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Цитата(Alexcomrad)
Цитата(Mirai)
Цитата(Alexcomrad)
P1768 Performance/Normal/Winter Mode Input
а что сие означает ?

Понятия не имею :(
rofl.gif


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 19.5.2006, 7:58
Сообщение #8


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



и все же вопросики остались
1. Почену плавает ошибка Р0700 (то читается то нет, коробка при ентом работает нормально и Джеки не горит)
* Если менять соленоид, то где он стоит территориально на коробке, гиде его искать
* Какие особенности, подводные камни замены соленоида
2. Что за ошибка Р1768


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 19.5.2006, 9:30
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Цитата(Mirai)
Всем привет;-)
Съездил сегодня на диагностику, прочли два кода, один код Р0700 (ошибка все время плавает, то светится, то нет, и не сбрасывается) - его вроде как расшифровали, сказали что неисправен соленоид повышающей передачи, а вторая ошибка Р1768 N/D енту они расшифровать не смогли, сказали что просто нет описания ентой ошибки.
Собственно отсюда есть вопросы.
1. Почену плавает ошибка Р0700
* Если менять соленоид, то где он стоит территориально на коробке
* Какие особенности, подводные камни замены соленоида
2. Что за ошибка Р1768

обе ошибки не сбрасываются и Джеки не горит


Это что за сервис такой, который коды считывает, а что это такое не понимает shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif не издий больше туда crazy.gif сам с описанной проблемой врядли справишся, но тем не менее:
P1768-RELAY OUTPUT ALWAYS OFF
When Monitored: Continuously after a controller reset (ignition key turned to the RUN
position or when the cranking engine), the TCM then energizes the Trans Control Relay
(switched battery).
Set Condition: The codes sets when the Trans Control Module (TCM) senses less than 3
volts are present at the Trans Control Relay Output (switched Battery) terminals of the
TCM, when the TCM is energizing the relay.

P0700-INTERNAL TRANS CONTROLLER
When Monitored: After a reset (ignition key turned to the RUN position or after cranking
engine), and every 60 seconds thereafter. Also after an internal (TCM) invalid delay check.
Set Condition: The watchdog fault line remains high after the period has elapsed for the
too early/too late watchdog test, or the transmission relay remains on after the watchdog
expires. Transmission in LIMP-IN and MIL on after 10 secs of vehicle operation.

Причём здесь соленоид повышающей передачи??????? shok.gif shok.gif shok.gif


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 19.5.2006, 9:38
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Ладно, так и быть drinks.gif проверь питание В+ на реле коробки, массу, выход, попробуй поставить другое реле, проверь проводку на ТСМ и блок соленоидов и т.д. Вооще Р0700 может привести к замене контроллера ТСМ, а скорей всего у тебя неисправное реле либо провод "+".


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 19.5.2006, 9:41
Сообщение #11





Гости






Ну вот, теперь всё понятно:
Когда Проверено: Непрерывно после диспетчера восстановленного (ключ зажигания ставший на ЗАПУСКАЕТ позицию или когда заводящий двигатель), TCM затем возбуждает Управляющее Реле Trans (комммутируемая батарея).
Установите Условие: кодировать комплекты когда Управляющий Модуль Trans (TCM) чувства менее чем 3 вольта присутствуют на Управляющем Релейном Выходе Trans (комммутируемой Батарее) терминалы TCM, когда TCM возбуждает реле.
ДИСПЕТЧЕР P0700-INTERNAL TRANS
Когда Проверено: После сброса (ключ зажигания ставший на ЗАПУСКАЕТ позицию или после кривошипа двигателя), и каждые 60 секунд согласно этому. Также после внутренний (TCM) неправильный чек задержки.
Установите Условие: остатки дефектной линии сторожевой собаки высоко после того, как период прошел для слишком раннего/слишком последнего теста сторожевой собаки, или релейных остатков передачи на после того, как сторожевая собака истечет. Передача в ХРОМАТЬ-В и MIL на после 10 сек действия машины. lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 19.5.2006, 9:44
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Цитата(Alexcomrad)
Ну вот, теперь всё понятно:
Когда Проверено: Непрерывно после диспетчера восстановленного (ключ зажигания ставший на ЗАПУСКАЕТ позицию или когда заводящий двигатель), TCM затем возбуждает Управляющее Реле Trans (комммутируемая батарея).
Установите Условие: кодировать комплекты когда Управляющий Модуль Trans (TCM) чувства менее чем 3 вольта присутствуют на Управляющем Релейном Выходе Trans (комммутируемой Батарее) терминалы TCM, когда TCM возбуждает реле.
ДИСПЕТЧЕР P0700-INTERNAL TRANS
Когда Проверено: После сброса (ключ зажигания ставший на ЗАПУСКАЕТ позицию или после кривошипа двигателя), и каждые 60 секунд согласно этому. Также после внутренний (TCM) неправильный чек задержки.
Установите Условие: остатки дефектной линии сторожевой собаки высоко после того, как период прошел для слишком раннего/слишком последнего теста сторожевой собаки, или релейных остатков передачи на после того, как сторожевая собака истечет. Передача в ХРОМАТЬ-В и MIL на после 10 сек действия машины. lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif


А если сначала на французский, а потом на русский crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif лично мне всё понятно, а сервису в Питере mad.gif


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 19.5.2006, 10:36
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Цитата(Alexcomrad)
Ну вот, теперь всё понятно:
Когда Проверено: Непрерывно после диспетчера восстановленного (ключ зажигания ставший на ЗАПУСКАЕТ позицию или когда заводящий двигатель), TCM затем возбуждает Управляющее Реле Trans (комммутируемая батарея).
Установите Условие: кодировать комплекты когда Управляющий Модуль Trans (TCM) чувства менее чем 3 вольта присутствуют на Управляющем Релейном Выходе Trans (комммутируемой Батарее) терминалы TCM, когда TCM возбуждает реле.
ДИСПЕТЧЕР P0700-INTERNAL TRANS
Когда Проверено: После сброса (ключ зажигания ставший на ЗАПУСКАЕТ позицию или после кривошипа двигателя), и каждые 60 секунд согласно этому. Также после внутренний (TCM) неправильный чек задержки.
Установите Условие: остатки дефектной линии сторожевой собаки высоко после того, как период прошел для слишком раннего/слишком последнего теста сторожевой собаки, или релейных остатков передачи на после того, как сторожевая собака истечет. Передача в ХРОМАТЬ-В и MIL на после 10 сек действия машины. lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
У меня есть ещё вариант перевода:
ПРОДУКЦИЯ P1768-РЕЛЕ ВСЕГДА ПРОЧЬ Когда Проверено: Непрерывно после диспетчера перезагружают (ключ зажигания, превращенный к положению ПРОБЕГА или когда двигатель проворота), TCM тогда возбуждает Реле Контроля Сделки (переключенная батарея). Условие Набора: кодексы устанавливают, когда Модуль Контроля Сделки (TCM) чувства, меньше чем 3 вт присутствуют в Продукции Реле Контроля Сделки (переключенная Батарея) терминалы TCM, когда TCM возбуждает реле.

P0700-ВНУТРЕННИЙ ДИСПЕТЧЕР СДЕЛКИ Когда Проверено: После сброса (ключ зажигания, превращенный к положению ПРОБЕГА или после проворота двигателя), и каждые 60 секунд после того. Также после внутреннего (TCM) делают инвалидом чек задержки. Условие Набора: охранительная линия ошибки остается высокой после того, как период протек для слишком рано/слишком поздно охранительного теста, или реле передачи остается на том, после того, как сторожевой пес истекает. Передача в ХРОМОТЕ - В и МИЛ на после 10 секунд операции транспортного средства.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 19.5.2006, 10:40
Сообщение #14


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Цитата(AlexCar)
Ладно, так и быть drinks.gif проверь питание В+ на реле коробки, массу, выход, попробуй поставить другое реле, проверь проводку на ТСМ и блок соленоидов и т.д. Вооще Р0700 может привести к замене контроллера ТСМ, а скорей всего у тебя неисправное реле либо провод "+".
Спасибо огромное, сегодня гляну все.
а гиде реле коробки стоит ?


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 19.5.2006, 10:51
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Цитата(Mirai)
Цитата(AlexCar)
Ладно, так и быть drinks.gif проверь питание В+ на реле коробки, массу, выход, попробуй поставить другое реле, проверь проводку на ТСМ и блок соленоидов и т.д. Вооще Р0700 может привести к замене контроллера ТСМ, а скорей всего у тебя неисправное реле либо провод "+".
Спасибо огромное, сегодня гляну все.
а гиде реле коробки стоит ?


Под капотом в блоке предохранителей


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 19.5.2006, 11:35
Сообщение #16


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Цитата(AlexCar)
Цитата(Mirai)
Цитата(AlexCar)
Ладно, так и быть drinks.gif проверь питание В+ на реле коробки, массу, выход, попробуй поставить другое реле, проверь проводку на ТСМ и блок соленоидов и т.д. Вооще Р0700 может привести к замене контроллера ТСМ, а скорей всего у тебя неисправное реле либо провод "+".
Спасибо огромное, сегодня гляну все.
а гиде реле коробки стоит ?


Под капотом в блоке предохранителей
Ок ;-) Пасиб

мона исче вопросик ?
ну что поделать, не зинаю я элементарных вещей, что такое ТСН и с чем его едят и гиде контроллер ТСН


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 19.5.2006, 11:55
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



[quote=Mirai][quote=AlexCar][quote=Mirai][quote=AlexCar]Ладно, так и быть drinks.gif проверь питание В+ на реле коробки, массу, выход, попробуй поставить другое реле, проверь проводку на ТСМ и блок соленоидов и т.д. Вооще Р0700 может привести к замене контроллера ТСМ, а скорей всего у тебя неисправное реле либо провод "+".[/quote]Спасибо огромное, сегодня гляну все.
а гиде реле коробки стоит ?[/quote]

Под капотом в блоке предохранителей[/quote]Ок ;-) Пасиб

мона исче вопросик ?
ну что поделать, не зинаю я элементарных вещей, что такое ТСН и с чем его едят и гиде контроллер ТСН[/quote]

ТСМ это Трансмишн Контроль Модуль (Контроллер управления коробкой) МОЗГИ !!! mega_shok.gif Дааа.....Браток, нелегко тебе придётся :( а может лучше к электрику???


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 19.5.2006, 12:18
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



[quote=AlexCar][quote=Mirai][quote=AlexCar][quote=Mirai][quote=AlexCar]Ладно, так и быть drinks.gif проверь питание В+ на реле коробки, массу, выход, попробуй поставить другое реле, проверь проводку на ТСМ и блок соленоидов и т.д. Вооще Р0700 может привести к замене контроллера ТСМ, а скорей всего у тебя неисправное реле либо провод "+".[/quote]Спасибо огромное, сегодня гляну все.
а гиде реле коробки стоит ?[/quote]

Под капотом в блоке предохранителей[/quote]Ок ;-) Пасиб

мона исче вопросик ?
ну что поделать, не зинаю я элементарных вещей, что такое ТСН и с чем его едят и гиде контроллер ТСН[/quote]

ТСМ это Трансмишн Контроль Модуль (Контроллер управления коробкой) МОЗГИ !!! mega_shok.gif Дааа.....Браток, нелегко тебе придётся :( а может лучше к электрику???[/quote]
Спасибо Брат, за посильную помощь drinks.gif я сам электрик :oops: а откуда все вопросы - я автоматом владею или он мной только чуть больше месяца :cool: посему знаю об автомате и мозгах и о всяких там реле с контроллерами только в общем, что типа там енто все есть, а вот гиде ...
Машинку только купил, прокатался наверное с недельку и впервые загорелся Джеки, потом заметил что сей автомат не переключается, я в сервис, потестили, сказали что все в ажуре типа не ломай голову, никаких ошибок, автомат работает справно, я забил со временем глюк стал повторяться все чаще, но проходил после выключения и включения зажигания. Еще два раза ездил на сервисы, в одном опять ничего не нашли, во втором сказали что ошибки есть, но вот распознать-перевести мы его не можем. Нашли что-то про соленоид, и стали мине вкручивать, что его нужно менять, сам соленоид стоит 9000р да комплект прокладок 1900 да еще нужно будет масло сменить с фильтром, а я его только что менял, короче за все про все с работой около 14500....
Может оно все и так, я не претендую на правильность суждений, но мой 15 летний опыт общения с разными авто подсказывает мине, что причина на 80% в електрике, потому как если ошибка плавает, то есть она, то её нет и енто все никак не связано с режимами езды и нагрузками и сбрасывается при повороте ключа, правда не всегда, иногда надо разов пять выключить и включить, то просто контакта нема, а электрика и электроника - это как раз наука о контактах, либо его нет, либо он есть там где быть его не должно


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_artemka_*
сообщение 31.3.2010, 14:27
Сообщение #19





Гости






Нород беда кто знает расшифровку ошибки Р0456 немогу найти,добрые люди помогите.ЗАРАНЕЕ СПОСИБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 31.3.2010, 16:27
Сообщение #20


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(artemka @ 31.3.2010, 15:34) *
Нород беда кто знает расшифровку ошибки Р0456 немогу найти,добрые люди помогите.ЗАРАНЕЕ СПОСИБО

например почитать тут
или по хорошему
в поиск

а вообще, зачем ж так некропостить то?..

Сообщение отредактировал hideout - 31.3.2010, 16:29


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 2:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: