![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 4.10.2006 Из: Kolomna MO Пользователь №: 4 857 ![]() ![]() |
Машина Caravan 2001/2,4
Все оказалось просто - на фишке С3 IPM перегнил управляющий проводок ASD. Соответственно и ошибки, которые я получал P1388 и P1389. Устранил сам. Заводится нормально. А еще чуть ранее обнаружил неисправный моторчик ХХ или регулятор, что являлось скорее всего причиной неважных автозапусков и остановок двигателя при торможении. Заменил. Имхо, его чинить нельзя! Чистка и смазка это только оттяжка смерти (у меня не первая машина). Теперь осталось разобраться с P1494. Спасибо Сергею ака Serg3301 за участие и поддержку. Спасибо Шамилю ака Samsul, без него я бы не справился. Спасибо всем откликнувшимся. КК рулит!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |