![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_SARS_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Клубни!!! не могу не поделиться возмущением!!!!!!
![]() ЗЫ может не сказал ничего нового, но просто не могу больше молчать! совсем охренели ![]() |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Странно. Не скажу, что часто, но покупал там несколько раз запчасти- проблем не было.
|
|
|
Гость_zuich_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Заказывал там много раз, Нареканий не было!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 067 Регистрация: 23.11.2006 Из: Karjala, Petroskoi Пользователь №: 5 681 ![]() ![]() |
Частенько почтой у них заказываю. Не было проблем.
-------------------- Dodge Stratus SXT 2,4 2004
Chevrolet Captiva 3,2 2008 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 335 Регистрация: 18.9.2008 Из: Пенза Пользователь №: 16 665 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
У нас в Пензе (это далеко за мкдОМ) открылся с год назад Exist. С начала отношение было ни какое( клиентов в упор не видели). Сейчас все по другому. Заказывал не давно там, все устроило. Сроки, цены, итд все совпало, разводов не было. Да еще каждый раз дарят ручку+блокнот(4 штуки лежит!!!).
-------------------- 2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW) Mid-size crossover SUV |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 698 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
мое мнение там реально не так просто подобрать какую то запчасть - потому что начинают заморачивать (имеется опыт) а в целом если ты владеешь вопросом пригодности запчастей к твоему авто то просто заказываешь .. но для "чайника" реально не просто
-------------------- С женщиной спорить - что стричь свинью. Шерсти нет а визгу много
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
мое мнение там реально не так просто подобрать какую то запчасть - потому что начинают заморачивать (имеется опыт) а в целом если ты владеешь вопросом пригодности запчастей к твоему авто то просто заказываешь .. но для "чайника" реально не просто Потому, что Экзист никогда не специализировался по доставке запчастей к АМЕРИКАНЦАМ! Тыщщу раз уже писали. Америка, не его профиль. Читаем: http://www.exist.ru/about/about.aspx |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.12.2008 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 18 621 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Экзист - это фирма франшиза, а магазины по городам это те же часные (обычные) предприниматели, и может быть такое что в одном относяться погано а в другом все хорошо и тебе еще чай принесут, я с таким уже сталкивался и не раз. У нас в Зеленограде тоже открылся офис, только человек ко мне пришел масло в АКПП покупать на Тойоту и после небольшой беседы оказалось что в Экзисте ему сказали что у него нет фильтра АКПП, мы открыли каталог и оказалось что у него не только есть фильтор но и прокладка поддона АКПП имееться.
Так что действительно хорошие кадры в Экзисте работают. |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 29.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 698 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
мое мнение там реально не так просто подобрать какую то запчасть - потому что начинают заморачивать (имеется опыт) а в целом если ты владеешь вопросом пригодности запчастей к твоему авто то просто заказываешь .. но для "чайника" реально не просто Потому, что Экзист никогда не специализировался по доставке запчастей к АМЕРИКАНЦАМ! Тыщщу раз уже писали. Америка, не его профиль. Читаем: http://www.exist.ru/about/about.aspx А я и не на Американца покупал запцацки а как не банально на ауди А 6 1998 .. )) все равно заморочили Сообщение отредактировал rekriter - 25.12.2008, 16:16 -------------------- С женщиной спорить - что стричь свинью. Шерсти нет а визгу много
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Заказывал там много раз, Нареканий не было!!! +1 и друг мой там же отоваривался - без вопросов - НИКОГДА от него жалоб не слышал -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 544 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Пытался сделать 3 заказа, причем не серьезные - расходники, ни один не выполнили, хотя в наличии галка стоит, макс срок поставки 2 дня... Возврат денег...
![]() ![]() -------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
Гость_spw01_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
не спорю бывают у них косяки, но очень редко и в основном из-за московского офиса или из-за транспортных компаний. А так нормальная фирма и вменяемые манагеры. Просто надо смотреть что заказываешь.
"Социализм это учет и контроль и перепроверка пророк ея" |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.8.2008 Из: Bryansk Пользователь №: 16 239 ![]() ![]() |
Я согласен что exist гавно, попробуйте им назад косячную деталь вернуть, попробуйте... Скандал, куча справок и документов, куча времени и нервов - тогда могут зашевелится.. По поводу "американцы - не их профиль" скажу, что они подключили все возможные склады, которые только можно. И академия там и клондайк и прочее, у них нет профиля - они подключают всё подряд, можно заказывать календарики, инструмент и т.д. Заказываю всё через себя )
-------------------- АВТОЗАПЧАСТИ В БРЯНСКЕ
ЗАПЧАСТИ CHRYSLER, DODGE, JEEP отправка ТК по РФ dodge magnum 2.7, 2006 г.в. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Я согласен что exist гавно, попробуйте им назад косячную деталь вернуть, попробуйте... Скандал, куча справок и документов, куча времени и нервов - тогда могут зашевелится.. По поводу "американцы - не их профиль" скажу, что они подключили все возможные склады, которые только можно. И академия там и клондайк и прочее, у них нет профиля - они подключают всё подряд, можно заказывать календарики, инструмент и т.д. Заказываю всё через себя ) ну я пробовал в свое время.... без проблем ![]() ![]() по моему все зависит от конкретного магазина и расзвиздяйства конкретных менеджеров... ну и от настойчивости клиента, естесссно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 161 ![]() ![]() |
Я экзистом полностью доволен, только один раз привезли не тот ремень, и то, сразу же вернули за него деньги, хотя у меня даже чека при себе не было.
|
|
|
Гость_omm_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Заказывал там много раз, Нареканий не было!!! -1 заказывал когда они еще на Хрустальной были. Всегда с проблемами. Кроме вышеназванных, по полтора- два часа ждал в очереди на получение. Хвала богам, теперь у меня жип и экзист не нужен. Сообщение отредактировал omm - 28.12.2008, 0:39 |
|
|
Гость_ЧЕЛОВЕК_* |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
я там работал,вроде ниче экзист,и они ведь не спецы по америке и китае,че вы хотите?)))
|
|
|
Гость_SARS_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
ЗЫ может не сказал ничего нового, но просто не могу больше молчать! совсем охренели ![]() а можно подробности? с фио, номерами заказа и сроками? ФИО озвучивать не буду (все таки личная информация, да и сам манагер мне ничего плохого в общем-то не сделал!), номер заказа DMe1014928, обещанная дата ожидания была 3 дня, на страничке заказа было отмечено, что деталь в наличии у поставщика в количестве 5 штук. В результате через 2 дня выясняется, что она потеряна при транспортировке, у заказчика этой детали больше нет, а сами они в этой связи могут предложить только родной Крайслер по цене вдвое дороже, ждать месяц. Поскольку искомая деталь - рычаг подвески, то ждать месяц тут как-то не айс ![]() ... А закончилась история тем, что в этот же день я позвонил в Клондайк на ВДНХ и там мне предложили оригинал Мицубиси (почти все запчасти из начинки у нас имеют мицубисиевские двойники ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |