Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Exist
Гость_SARS_*
сообщение 25.12.2008, 12:17
Сообщение #1





Гости






Клубни!!! не могу не поделиться возмущением!!!!!! diablo.gif мало того, что там практикуется совершенно наплевательское отношение к клиенту и ммммм... так скажем - сознательный ввод в заблуждение относительно сроков доставки деталей - так еще они умудряются ТЕРЯТЬ уже заказанные и оплаченные запчасти во время доставки, после чего, не соизволив даже уведомить покупателя (то есть меня) о причинах, пытаются навязать покупку запчасти вдвое дороже и о сроком ожидания месяц!!!! в этой связи ответственно заявляю господам из этой компании - ИДИТЕ В ЗАД!!!!!!! и всех предупреждаю, что там такое твориться.

ЗЫ может не сказал ничего нового, но просто не могу больше молчать! совсем охренели cl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 25.12.2008, 12:32
Сообщение #2





Гости






Странно. Не скажу, что часто, но покупал там несколько раз запчасти- проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 25.12.2008, 12:42
Сообщение #3





Гости






Заказывал там много раз, Нареканий не было!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORR
сообщение 25.12.2008, 12:45
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 067
Регистрация: 23.11.2006
Из: Karjala, Petroskoi
Пользователь №: 5 681



Частенько почтой у них заказываю. Не было проблем.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2,4 2004
Chevrolet Captiva 3,2 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
butch58
сообщение 25.12.2008, 13:04
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 335
Регистрация: 18.9.2008
Из: Пенза
Пользователь №: 16 665
Реальное имя:Владимир



У нас в Пензе (это далеко за мкдОМ) открылся с год назад Exist. С начала отношение было ни какое( клиентов в упор не видели). Сейчас все по другому. Заказывал не давно там, все устроило. Сроки, цены, итд все совпало, разводов не было. Да еще каждый раз дарят ручку+блокнот(4 штуки лежит!!!).


--------------------
2004 Chrysler Pacifica AWD
3.5-liter V6 with 250 hp (186 kW)
Mid-size crossover SUV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 25.12.2008, 13:05
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(zuich @ 25.12.2008, 13:49) *
Заказывал там много раз, Нареканий не было!!!

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rekriter
сообщение 25.12.2008, 13:58
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 698
Реальное имя:Кирилл



мое мнение там реально не так просто подобрать какую то запчасть - потому что начинают заморачивать (имеется опыт) а в целом если ты владеешь вопросом пригодности запчастей к твоему авто то просто заказываешь .. но для "чайника" реально не просто


--------------------
С женщиной спорить - что стричь свинью. Шерсти нет а визгу много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 25.12.2008, 14:04
Сообщение #8





Гости






Цитата(rekriter @ 25.12.2008, 14:05) *
мое мнение там реально не так просто подобрать какую то запчасть - потому что начинают заморачивать (имеется опыт) а в целом если ты владеешь вопросом пригодности запчастей к твоему авто то просто заказываешь .. но для "чайника" реально не просто

Потому, что Экзист никогда не специализировался по доставке запчастей к АМЕРИКАНЦАМ! Тыщщу раз уже писали. Америка, не его профиль.

Читаем: http://www.exist.ru/about/about.aspx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neck
сообщение 25.12.2008, 14:44
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва Зеленоград
Пользователь №: 18 621
Реальное имя:Сергей



Экзист - это фирма франшиза, а магазины по городам это те же часные (обычные) предприниматели, и может быть такое что в одном относяться погано а в другом все хорошо и тебе еще чай принесут, я с таким уже сталкивался и не раз. У нас в Зеленограде тоже открылся офис, только человек ко мне пришел масло в АКПП покупать на Тойоту и после небольшой беседы оказалось что в Экзисте ему сказали что у него нет фильтра АКПП, мы открыли каталог и оказалось что у него не только есть фильтор но и прокладка поддона АКПП имееться.

Так что действительно хорошие кадры в Экзисте работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 25.12.2008, 15:16
Сообщение #10





Гости






Цитата(SARS @ 25.12.2008, 12:24) *
ЗЫ может не сказал ничего нового, но просто не могу больше молчать! совсем охренели cl.gif

а можно подробности? с фио, номерами заказа и сроками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rekriter
сообщение 25.12.2008, 15:28
Сообщение #11


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 29.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 698
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Alexcomrad @ 25.12.2008, 15:11) *
Цитата(rekriter @ 25.12.2008, 14:05) *
мое мнение там реально не так просто подобрать какую то запчасть - потому что начинают заморачивать (имеется опыт) а в целом если ты владеешь вопросом пригодности запчастей к твоему авто то просто заказываешь .. но для "чайника" реально не просто

Потому, что Экзист никогда не специализировался по доставке запчастей к АМЕРИКАНЦАМ! Тыщщу раз уже писали. Америка, не его профиль.

Читаем: http://www.exist.ru/about/about.aspx

А я и не на Американца покупал запцацки а как не банально на ауди А 6 1998 .. )) все равно заморочили

Сообщение отредактировал rekriter - 25.12.2008, 16:16


--------------------
С женщиной спорить - что стричь свинью. Шерсти нет а визгу много
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 25.12.2008, 16:32
Сообщение #12


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(zuich @ 25.12.2008, 9:49) *
Заказывал там много раз, Нареканий не было!!!


+1 и друг мой там же отоваривался - без вопросов - НИКОГДА от него жалоб не слышал


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НМБ
сообщение 25.12.2008, 16:52
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 544
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва Черемушки
Пользователь №: 170
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Пытался сделать 3 заказа, причем не серьезные - расходники, ни один не выполнили, хотя в наличии галка стоит, макс срок поставки 2 дня... Возврат денег... diablo.gif bad.gif


--------------------
Пасифика `04
Тойота RAV-4 2.5 `19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_spw01_*
сообщение 25.12.2008, 17:03
Сообщение #14





Гости






не спорю бывают у них косяки, но очень редко и в основном из-за московского офиса или из-за транспортных компаний. А так нормальная фирма и вменяемые манагеры. Просто надо смотреть что заказываешь.
"Социализм это учет и контроль и перепроверка пророк ея"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X5%
сообщение 26.12.2008, 10:00
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 27.8.2008
Из: Bryansk
Пользователь №: 16 239



Я согласен что exist гавно, попробуйте им назад косячную деталь вернуть, попробуйте... Скандал, куча справок и документов, куча времени и нервов - тогда могут зашевелится.. По поводу "американцы - не их профиль" скажу, что они подключили все возможные склады, которые только можно. И академия там и клондайк и прочее, у них нет профиля - они подключают всё подряд, можно заказывать календарики, инструмент и т.д. Заказываю всё через себя )


--------------------
АВТОЗАПЧАСТИ В БРЯНСКЕ
ЗАПЧАСТИ CHRYSLER, DODGE, JEEP отправка ТК по РФ

Сhrysler Stratus LX 2.5 V6, 1996 г.в.
dodge magnum 2.7, 2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 26.12.2008, 10:05
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(X5% @ 26.12.2008, 11:07) *
Я согласен что exist гавно, попробуйте им назад косячную деталь вернуть, попробуйте... Скандал, куча справок и документов, куча времени и нервов - тогда могут зашевелится.. По поводу "американцы - не их профиль" скажу, что они подключили все возможные склады, которые только можно. И академия там и клондайк и прочее, у них нет профиля - они подключают всё подряд, можно заказывать календарики, инструмент и т.д. Заказываю всё через себя )


ну я пробовал в свое время.... без проблем connie_boy_cleanglasses.gif ... заказал, оплатил... а они на складе не нашли.... час искали.... перерыли все dirol.gif .... пообещали найти на следующий день..... на следующий день уже я передумал брать эту деталь.... сначала сказали что вернуть деньги на счет не получится..... но все-таки получилось....

по моему все зависит от конкретного магазина и расзвиздяйства конкретных менеджеров... ну и от настойчивости клиента, естесссно dirol.gif ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeniy_FL
сообщение 28.12.2008, 0:04
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 161



Я экзистом полностью доволен, только один раз привезли не тот ремень, и то, сразу же вернули за него деньги, хотя у меня даже чека при себе не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_omm_*
сообщение 28.12.2008, 0:38
Сообщение #18





Гости






Цитата(zuich @ 25.12.2008, 12:49) *
Заказывал там много раз, Нареканий не было!!!


-1
заказывал когда они еще на Хрустальной были.
Всегда с проблемами.
Кроме вышеназванных, по полтора- два часа ждал в очереди на получение. Хвала богам, теперь у меня жип и экзист не нужен.

Сообщение отредактировал omm - 28.12.2008, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ЧЕЛОВЕК_*
сообщение 12.1.2009, 15:49
Сообщение #19





Гости






я там работал,вроде ниче экзист,и они ведь не спецы по америке и китае,че вы хотите?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SARS_*
сообщение 13.1.2009, 15:38
Сообщение #20





Гости






Цитата(Old Chap @ 25.12.2008, 16:23) *
Цитата(SARS @ 25.12.2008, 12:24) *
ЗЫ может не сказал ничего нового, но просто не могу больше молчать! совсем охренели cl.gif

а можно подробности? с фио, номерами заказа и сроками?

ФИО озвучивать не буду (все таки личная информация, да и сам манагер мне ничего плохого в общем-то не сделал!), номер заказа DMe1014928, обещанная дата ожидания была 3 дня, на страничке заказа было отмечено, что деталь в наличии у поставщика в количестве 5 штук. В результате через 2 дня выясняется, что она потеряна при транспортировке, у заказчика этой детали больше нет, а сами они в этой связи могут предложить только родной Крайслер по цене вдвое дороже, ждать месяц. Поскольку искомая деталь - рычаг подвески, то ждать месяц тут как-то не айс connie_boy_cleanglasses.gif
... А закончилась история тем, что в этот же день я позвонил в Клондайк на ВДНХ и там мне предложили оригинал Мицубиси (почти все запчасти из начинки у нас имеют мицубисиевские двойники pleasantry.gif ) за цену, за которую Экзист предлагал Роадсейф (ну чуть-чуть дороже). Приезжай и забирай. Что я собственно и сделал. вот собственно и все smile32.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: