![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Недавно купил в Германии Chrysler Voyager 3,3 LX 2003. Устранил все недостатки, остался один косяк, на который при покупке даже не обратил особого внимания. А теперь сломал голову себе и достал все местные сервисы. Официалов у нас нет, а остальные смотрят на Chrysler как баран на новые ворота. Например, свечи пришлось менять собственноручно, т. к. сервисмены хотели разбирать двигатель, чтобы добраться до второго ряда свечей. Две недели "курил" все форумы и факи и так ни к чему и не пришёл.
Симптомы такие: указатель уровня топлива показывает правильно любой объём топлива, но только на заглушенной и ХХ. При повышении оборотов двигателя до 2000 и выше, даже стоя на месте, стрелка указателя плавно, но быстро падает на 0, соответственно зажигается лампа низкого уровня топлива и приборка блямкает. После сброса газа на ХХ или глушения двигателя бензин постепенно возвращается в бак неизвестно откуда. Явные симптомы сплющивания бака вакуумом! НО бак не сплющивается! Сам лежал под машиной, когда помощник газовал. Даже ездил без пробки бака - то же самое. Кстати почему не выскочила ошибка системы EVAR? Вообще-то с ней эта чехарда как-то связана потому, что это происходит только на прогретом двигателе, на холодном - газуй как хочешь. Датчик уровня топлива ни при чём, заменял его при помощи переходника в разъёмы возле бака постоянным сопротивлением - тот же результат. Ошибок, даже сканером, кроме отключения АКБ нет. Как бы всё кроме этого указателя работает идеально. Не соображу куда копать. Приборка? Как электронщик, понимаю, что там показания уровня никак не зависят схематично от показаний оборотов и, тем более, температуры. Приборкой управляют PCM и BCM. Сервисмены разводят руками и предлагают менять всё подряд, начиная с бака и кочая двигателем. Друзья смеются: зачем поменял VW на хр... Может у кого такое было? Помогите советом. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Указателем топлива на приборке управляет встроенный чип, которрый получает по шине сигнал от ВСМ. Попробуйте взяв схему из ФАКа просмотреть все разъемы, отвечающие за передачу сигнала от бака до ВСМ, на предмет окислов, а также посмотрите внимательно на дорожки на приборке на предмет окислов, нарушения пайки и т.д. Скорее всего, что-то коротит с дорожками тахометра...
Сообщение отредактировал Black_LX - 2.5.2011, 9:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
На вояджерах была похожая проблема, некорректные показания датчика уровня топлива + отстрел топлива при заправке, схожие проблемы были на 300С, некоторых либерти - причина канистра адсорбера паров топлива системы EVAP - через нее пары топлива из бака поступают на дожиг в двигатель. Канистра находится под днищем автомобиля и заполнена наполнителем, который со временем начинает плохо вентилироваться и это приводиит к избыточному давлению в баке. Решение - замена канистры или ее вскрытие + удаление наполнителя + сборка с использованием герметика... После этого стрелка указателя уровня перестает жить свое жизнью...
з.ы. также необходимо проверить правильность подсоединения шлангов и трубок системы EVAP - на пластиковой накладке под капотом есть схема, видел несколько случаев, когда путали трубки и подавали вакуум от впускного коллектора в бак... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Указателем топлива на приборке управляет встроенный чип, которрый получает по шине сигнал от ВСМ. Попробуйте взяв схему из ФАКа просмотреть все разъемы, отвечающие за передачу сигнала от бака до ВСМ, на предмет окислов, а также посмотрите внимательно на дорожки на приборке на предмет окислов, нарушения пайки и т.д. Скорее всего, что-то коротит с дорожками тахометра... Благодарю за ответ. Разъёмы проверял не один раз. Приборка сейчас лежит возле меня разобранная, менял лампочки. Там всё идеально. Все остальные блоки я вынимал и проверял/чистил разъёмы, т. к. изначально АКПП иногда впадала в аварийку и выскакивали ошибки "из этой оперы", а причина - грязные и окислившиеся контакты в разъёме. Надо же было засунуть эл. блок в такое место! Подумываю его куда-нибудь перенести. Я уверен, что дело не в КЗ или чем-то попдобном. Неисправность имеет чёткую систему: температура двигателя-обороты. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
На вояджерах была похожая проблема, некорректные показания датчика уровня топлива + отстрел топлива при заправке, схожие проблемы были на 300С, некоторых либерти - причина канистра адсорбера паров топлива системы EVAP - через нее пары топлива из бака поступают на дожиг в двигатель. Канистра находится под днищем автомобиля и заполнена наполнителем, который со временем начинает плохо вентилироваться и это приводиит к избыточному давлению в баке. Решение - замена канистры или ее вскрытие + удаление наполнителя + сборка с использованием герметика... После этого стрелка указателя уровня перестает жить свое жизнью... з.ы. также необходимо проверить правильность подсоединения шлангов и трубок системы EVAP - на пластиковой накладке под капотом есть схема, видел несколько случаев, когда путали трубки и подавали вакуум от впускного коллектора в бак... Благодарю за ответ. Вот о чём я не подумал - отстрел топлива! Точно! Я даже заправляюсь на одной, самой современной у нас заправке - там самые узкие пистолеты, на остальных не получается. Думал, что наши заправки не подходят к американцу. Первым делом подумал на адсорбер, бало у меня такое в Пассате, но там бак реально сплющивался на глазах. Здесь этого не происходит. И сбило меня то, что без пробки бака стрелка всё равно падает. Может в заливной горловине бака есть ещё клапан? Все трубки и разные девайсы проверял - всё в первозданном виде. Полезу проверять адсорбер и мембрану в каком-то клапане EVAR. На Пассате я разрезал адсорбер, вытряс оттуда слежавшийся уголь и засыпал активированный из аптеки. Интересно, здесь так прокатит или заказывать новый алсорбер? (В аптеках подумают: опять этот чокнутый пришёл). Спасибо за подсказку! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
можно просто высыпать наполнитель и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
можно просто высыпать наполнитель и все Будет вонять бензином возле машины. Ну, это ладно, а больше ни на что не повлияет? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
На вояджерах была похожая проблема, некорректные показания датчика уровня топлива + отстрел топлива при заправке, схожие проблемы были на 300С, некоторых либерти - причина канистра адсорбера паров топлива системы EVAP - через нее пары топлива из бака поступают на дожиг в двигатель. Канистра находится под днищем автомобиля и заполнена наполнителем, который со временем начинает плохо вентилироваться и это приводиит к избыточному давлению в баке. Решение - замена канистры или ее вскрытие + удаление наполнителя + сборка с использованием герметика... После этого стрелка указателя уровня перестает жить свое жизнью... з.ы. также необходимо проверить правильность подсоединения шлангов и трубок системы EVAP - на пластиковой накладке под капотом есть схема, видел несколько случаев, когда путали трубки и подавали вакуум от впускного коллектора в бак... Доброго всем времени суток! Таки Вы были правы! На днях наконец-то дошли ручки (точнее, нашёл время и яму) до сиcтемы EVAP. Поскольку никакой схемы у меня под капотом нет, пришлось щупать каждый шланг и выяснять что, куда идёт. Схема оказалась отличной от американских версий Вояджера/Каравана, похожей на VW, у меня в Пассатах была такая. Прямоугольная канистра (адсорбер), расположенная под водителем, имеет три штуцера разного диаметра. На самый толстый штуцер одет толстый же шланг, который выходит в подкапотное пространство и заканчивается в районе АБС, «соединяясь с атмосферой». Самый тонкий штуцер соединяется шлангом с вентиляцией бензобака. Средний штуцер соединён шлангом и трубкой через электромагнитный клапан, прикрученный между правой фарой и радиатором, с впускным коллектором. Всё! Нет никакой помпы LDP и пр. А я думал: почему не выскакивает ошибка при езде без пробки бака? Да хоть без самого бака! Я снял канистру (адсорбер), оставил шланги висеть, а чтобы не сосало из под днища грязь в коллектор, снял с клапана фишку. Езжу три дня – нет никаких ошибок! Подозреваю, что такая система не только у меня, а у всех европейских 3,3 Вояджеров этих годов. Теперь по сути дела. С самого начала, в первую очередь, под подозрение у меня попал адсорбер, так как был подобный опыт на Пассате, но сбили с толку три обстоятельства: 1. бак на глазах не скукоживался, 2. трабл имел место со снятой крышкой бака, 3. стрелка падала и с постоянным резистором вместо датчика уровня. Поскольку без канистры (адсорбера) глюка нет, получается что: 1. не верь глазам своим, 2. неужели в горловине бака есть ещё какой-то клапан? 3. стрелка меняет показания и без адсорбера, но максимум на одно деление (а не на полбака!), причем как в ту, так и в другую сторону. Делает она это синхронно с показаниями оставшегося пути по трип-компу в зависимости от режима движения. Отсюда можно сделать вывод, что показания топливомера не есть абсолютная величина объёма топлива в баке, а некая относительная оставшегося пути на этом остатке. Во, загнул! Адсорбер продувался с баальшим трудом. Было, уже стал узнавать цену нового и возможность покупки, но сегодня решил его вскрыть. Уголь оказался на удивление нормальным, даже почти без запаха бензина. Большое сопротивление продувке оказывала прокладка из какого-то синтетического материала, похожего на войлок, между углём и штуцером, выходящим в атмосферу. Она была грязной и сдавленной. Вырезал из попавшего под руку синтетического войлока новую, вставил на место и засыпал на место уголь. Крышку посадил на герметик и закрепил через фланец по периметру саморезами. Теперь канистра продувается легко, можно через неё дышать, как через противогаз. Кстати, никаких клапанов, как кто-то предполагал, в канистре нет. Если завтра попаду на яму, то поставлю на место, посмотрю, будет ли «исчезать бензин» и отстреливать пистолет на заправке. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
рад за Вас!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Я, пока, не очень радуюсь. Утром выскочил чек Р0443 - неисправность цепи соленоида прокачки... в паре с Р1684. Пришлось ставить штеккер соленоида на место и лезть без ямы под машину - затыкать болтающийся шланг подходящим болтом. Чуть вылез назад, вывозился как чёрт. К концу дня чек погас, ошибки остались. Поехал на заправку, отстреливает топливо и без канистры (адсорбера), блин. Сначала по старой привычке схватил не тот пистолет - вместо 92-го 95-й. Обратил внимание, что он намного уже. Дай, думаю, попробую. Залил 10 л 95-го. Пошёл на ура, даже пистолет не держал. Цирк какой-то! Что, мне 95-й заливать? Договорился на завтра с ямой. Ну, если будет после установки канистры стрелка падать...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 87 Регистрация: 27.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 40 429 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я, пока, не очень радуюсь. Утром выскочил чек Р0443 - неисправность цепи соленоида прокачки... в паре с Р1684. Пришлось ставить штеккер соленоида на место и лезть без ямы под машину - затыкать болтающийся шланг подходящим болтом. Чуть вылез назад, вывозился как чёрт. К концу дня чек погас, ошибки остались. Поехал на заправку, отстреливает топливо и без канистры (адсорбера), блин. Сначала по старой привычке схватил не тот пистолет - вместо 92-го 95-й. Обратил внимание, что он намного уже. Дай, думаю, попробую. Залил 10 л 95-го. Пошёл на ура, даже пистолет не держал. Цирк какой-то! Что, мне 95-й заливать? Договорился на завтра с ямой. Ну, если будет после установки канистры стрелка падать... Так чем история закончилась? у меня все в точь в точь как у тебя. -------------------- Chrysler Voyager 2003 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Так чем история закончилась? у меня все в точь в точь как у тебя. Честно говоря, я уже про неё забыл. Сейчас всё нормально. С отстрелом решилось всё просто, я засовывыл пистолеты как в фольксвагенах - по самые помидоры. Нужно пистолет вставлять так, чтобы его поясок зацепился за выступ горловины и будет всё путём - никаких отстрелов. Но с забитым адсорбером, реально, заправить более 2/3 бака было невозможно. Сразу после устранения проблемы бензин прекратил "исчезать". Подобный трабл был у меня раньше в Пассате Б3, но там было явно видно, как бак на глазах сплющивался. Из-за этого насос, установленный на его днище, подымался вверх. Соответственно, уровень бензина относительно поплавка опускался. В Вояджере бак очень плоский и большой по площади, наверно из-за этого сплющивание на глаз незаметно. Из-за формы бака напрягает один момент. При объёме бензина более четверти бака всё нормально. Как только бензина остаётся менее чем на 100 км по компу, начинаются чудеса. Едешь, комп показывает: осталось на 90 км, дорога пошла в горку - Блямс! Лампочка, осталось на 40 км! Дорога выровнялась - лампочка потухла, осталось на 95 км. Поставил машину с уклоном влево - бензина ещё много, вправо - кончается и т.д. Поэтому стараюсь заправляться при остатке на 100 км. Если у Вас такие же симптомы, как были у меня, снимайте угольную канистру (адсорбер) и проверьте как она продувается. Точно, будет забита. Там всё просто, она В Вашем случае на 90% будет то же, что было у меня - грязная прокладка со стороны атмосферы. Единственная сложность в данном ремонте - не удастся запихнуть весь уголь обратно. Удачи! Сообщение отредактировал Ales62 - 20.12.2011, 9:58 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 87 Регистрация: 27.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 40 429 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В Вашем случае на 90% будет то же, что было у меня - грязная прокладка со стороны атмосферы. Единственная сложность в данном ремонте - не удастся запихнуть весь уголь обратно. Удачи! Понял, спасибо, попробую, а то я уже достала непонятность эта с баком. -------------------- Chrysler Voyager 2003 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2011 Из: Новосибирская обл.г Карасук Пользователь №: 45 204 ![]() ![]() |
У меня тоже датчик топлива прыгает иногда ,теперь буду знать куда лезть спасибо за информацию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рига Пользователь №: 30 963 Реальное имя:Артемий ![]() ![]() |
Похожая проблема была.
-------------------- Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 87 Регистрация: 27.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 40 429 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Похожая проблема была. похожая, но не та, у меня нет пшика, когда открываешь бензобак(нет вакуума), да и джеки не горит... Но все равно спасибо. -------------------- Chrysler Voyager 2003 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Похожая проблема была. похожая, но не та, у меня нет пшика, когда открываешь бензобак(нет вакуума), да и джеки не горит... Но все равно спасибо. "Пшика" и у меня не было! Более того, катался со снятой крышкой - безобразие продолжалось! Подозреваю, что в горловине есть ещё какой-то клапан, не пускающий воздух в бак. Джеки-чанов у меня тоже не было, но у меня нет ни помпы лдп, ни клапана обнаружения утечек. Выше писал. Если у Вас европеец, и под капотом нет схемы трубок этого безобразия, то скорее всего у Вас также от самого толстого штуцера угольной канистры толстый шланг просто выходит в атмосферу возле блока АБС. Вот за этим штуцером какая-то фетровая прокладка, что держит уголь и зас... грязью. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рига Пользователь №: 30 963 Реальное имя:Артемий ![]() ![]() |
А разве там не должно быть фильтра? Где атмосфера...
Ну ещё можно глядеть под подкрыльником заднего левого колёсика. Там ещё куча трубок и каких-то переходов. -------------------- Chrysler Town & Country Limited 2001 3.8
Не хватает только складывающихся зеркал, рыболовного ящика в багажник и омывателя фар! Ах да, и ДВД! Люк нафик! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
А разве там не должно быть фильтра? Где атмосфера... Ну ещё можно глядеть под подкрыльником заднего левого колёсика. Там ещё куча трубок и каких-то переходов. Нету и очень непохоже, что когда-то был... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 87 Регистрация: 27.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 40 429 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Победил болячку, тупо заказал в Академии+ абсорбер, вышло в 2500 рубля.
Стрелка не скачет, заправляю бак до конца. Старый абсорбер не продувается, буду летом ковырять смотреть что и как ;) -------------------- Chrysler Voyager 2003 LX
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |