![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_MachoMan_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
История у меня длинная и печальная.
Вчера тобиш 17.12 на улице было -13 градусов. солярка не была замерзшая, была густая. Проблема вчера была в том, что машина на больших оборотах или при нагрузке глохла и тупо останавливалась. Помаслав стартером, секунд через 15 завелась,(так было раз 10) доехал до базы и полез в нет. Загорелся джекичан, и я давай считывать ошибки. Ну в общем пошло: 0703 - старая ошибка, джеки не вызывала с лета. 0700 - в первые морозы четвертая тяжело включалась но потом включилась и джеки изчез. и Гвоздь вчерашней программы: Р1130 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING. . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED. . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION . . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN . . . . . . . . . . . . .163 форум общарил, много чего начитался, датчик давления в топливной рампе. На него и начал грешить... Но по сути что-то в голове мне подсказывало, что вопрос с густоте солярки И НАДО ЗАЛИТЬ ЗИМНЮЮ!!!! оставил на сегодняшнее утро. Итак вот и 18.12 - 8.00 в бак машины суется шланг и бензонасосом высасывается вся летняя солярка, на другой машине еду за зимней, беру 20 литров зимней, лью туда антигель, несу канистру в пекарню, благо там работаю и температура там высокая, и жду пока вся солярка согреется до хотя бы 10-20 градусов. Вот уже и обед и я заливаю солярку якобы зимнюю с антигелем и Уаля! Завелась, ДжекиКаЧан уехал в Японию.. 5 минут холостого хода и домой - на обед.. Радостиииии... но рано.. рано видать... выезжая с территории поддав газку на горку она заглохла... Тааак подумал я.... Дело пахнет керосином...(думал с горя добавить авиационного керосину, но одумался, это же ЦДИ) Маслал стартером через каждые 15 секунд с перерывом около 3-х минут... но... безуспешно... Джекичан вернулся да еще и Чакнориса прихватил... Считываю ошибки и Вот оно: 0703 - Баян, думаю я... 0700 - Тоже Баянчег.. 1130 - ну тоже если честно уже не пугало и сегодняшние гости : P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY ![]() 1685 - Чето с ключем какая-то быжа, но ключ родной красивый и серый... и красная лампочка с ключем не загорается при заводе.(тобиш все должно быть в этом направлении хорошо..) ![]() Грешу на датчик распредвала. Нахожу местоположение, собираю рабов и заталкиваем машину в бокс. Снимаю защиту, беру "медузы" и снимаю его... Иду в кабинет и начинаю мерить сопротивления между контактами.. Живой вроде как.... Уже и темно на улице... Вбиваю код в поисковик и читаю все о датчике.. ДУМАЮ, что он умер. Слава Богу, стоит во дворе 220 мерс с 3,2 мотором у которого на 1 цилиндр больше чем у меня и стоит точно такой же датчик. Снимаю с него, ставлю на джип, кручу стартером около 30 секунд и Фиг там. все равно не заводится. Снимаю клему и грустный чешу до дома..... Станция ТО находится за 230 км от дома по заснеженной молдавской дороге... попасть туда нереально даже и в связи с праздниками и с тем, что дорога у нас не чистится. Ребята. Прошу помощи. ![]() ![]() Что я могу сделать и планирую делать завтра: Поставлю в боксе 4 калорифера под машину чтоб прогреть топливопровод. Сниму топливный фильтр и поставлю новый. На крайняк сниму датчик давления топлива в топливной рампе и поставлю для эксперимента от S320 cdi Боюсь но возможно рискну поставить датчик положения распредвала и давления топлива от джипа в мерс, попробую завести Мерс. Боюсь, но лучше, чем от безысходности. Солью снова всю солярку и поеду на другую заправку, возьму другую зимнюю солярку и снова по кругу... Мужики.. помогите.. зима на носу, запорожцы ездят, а я на джипе в гараже стою(( Прошу Помощи... Да, по поводу датчика распредвала есть такой вариант: POSSIBLE CAUSES INTERMITTENT CRANKSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL INTERMITTENT CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL INTERMITTENT WIRING INTERMITTENT CONDITION 8 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND 8 VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN 8 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED GROUND CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL SHORTED TO 8 VOLT SUPPLY CIRCUIT SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN PCM - 8 VOLT SUPPLY PCM - CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL CAMSHAFT POSITION SENSOR |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
сколько себя помню у дизела 2,7 при зимнем пуске проблемы решались после
- замены свечей накаливания - R=0,7-1,2 Om - хороших - замены форсунок - стравливали давление через обратку (причем не только зимой) - снятия разъема с датчика давления топливной рейки - типа мозг видит низкое давление из-за текущих форсунок и не дает запустить мотор - замены топливного фильтра - вода в соляре По поводу ошибок - при просаженном при неудачном старте АКБ возможны появления таких ошибок, что волосы дыбом встают. Идеальный вариант - смотреть в реальном времени показания датчиков... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК НиНо ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 990 Регистрация: 14.3.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 059 Реальное имя:Елена Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
Аналогичная ошибка была и у нас: также был ДЖЕКИ ЭТО НЕ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА1130 решается заменой соленоида давления топлива в рампе который.. у нас так же было машина заводилась и глохла, вот, ездили на эвакуаторе к Константину в НОРД и меняли
зы..могу завтра выложить фото этой замененной детали, до сих пор валяется в багажнике ЖИПа Сообщение отредактировал ELEN - 18.12.2009, 22:23 -------------------- Шиномонтаж-омега.рф
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК НиНо ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 990 Регистрация: 14.3.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 059 Реальное имя:Елена Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
0700 на нашем- это Transmission control system, MIL request-circuit malfunction
-------------------- Шиномонтаж-омега.рф
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
раз коммон рейл на оборотах глохнет и потом тяжело заводится - недостаток давления в рампе
80 процентов - трабл в форсунках (учтите, что ресурс у них примерно одинаковый, и устранив косяк в одной, готовтесь к следующим) 20 процентов регулятор давления топлива насос тож может быть, но это надо его водой накормить или солярой с песком форсы на негерметичность можно проверить по обраткам да, и 4 с 5 форсункой на вашем мерседесовском моторе снимаются очень неудобно, надо опускать мотор с подушек |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК НиНо ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 990 Регистрация: 14.3.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 059 Реальное имя:Елена Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
раз коммон рейл на оборотах глохнет и потом тяжело заводится - недостаток давления в рампе 1130 это у нас было наоборот-давление зашкаливало до предела- мозги отключали двигло.... -------------------- Шиномонтаж-омега.рф
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
раз коммон рейл на оборотах глохнет и потом тяжело заводится - недостаток давления в рампе 1130 это у нас было наоборот-давление зашкаливало до предела- мозги отключали двигло.... завтра гляну точно тогда или регулятор или клапан аварийного давления |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Координатор КК НиНо ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 990 Регистрация: 14.3.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 059 Реальное имя:Елена Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
Да куда уж точнее
![]() Сообщение отредактировал ELEN - 18.12.2009, 23:19 -------------------- Шиномонтаж-омега.рф
|
|
|
Гость_MachoMan_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
раз коммон рейл на оборотах глохнет и потом тяжело заводится - недостаток давления в рампе 1130 это у нас было наоборот-давление зашкаливало до предела- мозги отключали двигло.... завтра гляну точно тогда или регулятор или клапан аварийного давления Было бы неплохо глянуть.. я уже почти в крайностях и хотелось бы точнее знать, за что браться, без вездеходной машины зимой в стране третьего мира... тяжело... По поводу форсунок - Фильтр топливный стабильно 1 раз в 8000 менял, пока морозы не грянули - вообще горя не знал - идеальный стрекот дизеля, никаких пробелов в работе форсунок вообще не наблюдалось.. На них грешу в последнюю очередь.. на крайняк может распылители поменяю... Форсунки все сухенькие и обратка не гонится никуда... головка сухая.. Насос тоже водой не кормился - следил, что лью и проверял перед заправкой отдельно в отстойнике. БЛАГОДАРЮ От Сердца за ответы! ![]() Сообщение отредактировал MachoMan - 18.12.2009, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
попробуй так - сними мягкий шланг, который идет сверху форсунок, протри их от соляры и включи зжигание на 10 секунд - они должны остаться сухими, а с датчика давления легко снять разъем и попробовать запуститься - он находится спереди на топливной рейке |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Координатор КК НиНо ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 990 Регистрация: 14.3.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 059 Реальное имя:Елена Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
вот то что мне меняли, когда пришёл джеки и 1130
![]() ![]() -------------------- Шиномонтаж-омега.рф
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
в общем по 1130 может быть как высокое так и низкое давление
вам надо проверить форсунки на герметичность по обраткам на работающем моторе посмотреть на подсос воздуха (благо шланги прозрачные) регулятор давления можно проверить только методом замены как то так |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Координатор КК НиНо ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 990 Регистрация: 14.3.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 059 Реальное имя:Елена Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
а Р0340 на наших- это судя по моей распечатке всех ошибок на 2,7 D CRD - это Camchaft position (CMP) sensor A, bank1-circuit malfunction
типа, датчик распредвала -------------------- Шиномонтаж-омега.рф
|
|
|
Гость_MachoMan_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
в общем по 1130 может быть как высокое так и низкое давление вам надо проверить форсунки на герметичность по обраткам на работающем моторе посмотреть на подсос воздуха (благо шланги прозрачные) регулятор давления можно проверить только методом замены как то так Вынул фишку с датчика давления в рампе.... Все равно не завелась, НО,,,, + 1 ошибка = Р0190 P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW Имхо - вполне ожидаема ![]() Эхъ.... Снимать мне рампу с датчиком... |
|
|
Гость_MachoMan_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Кое каким-То боком снял я соленойд.
Вот он. ![]() ![]() ![]() Я так полагаю, он в собраном состоянии - оттого и не пускает топливо в рампу... Но, есть вопросы такого плана - Меряю между контактами его - прибор пищит ссылаясь на то, что замкнут. Соленойд, который мне Елена прислала Дырки посредине не имеет - ![]() Подаю на контакты 12В. искрят и датчик не шелохнется совсем... Во дворе стоит 220 мерс - на нем аналогичный датчик.. когда пытаюсь там померять - прибор пищит аналогично... Терзают сомнения меня... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
управление регулятором шим
какое давление на прокрутке стартером? да, еще такая тема про мерседес - если откл хотя-бы одну форс, мотор будет заводиться и сразу же глохнуть Сообщение отредактировал kps099 - 21.12.2009, 16:04 |
|
|
Гость_MachoMan_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
управление регулятором шим какое давление на прокрутке стартером? да, еще такая тема про мерседес - если откл хотя-бы одну форс, мотор будет заводиться и сразу же глохнуть Давление топлива вот именно, что никакое.. по крайней мере я рампу снял.. оттуда от силы грамм 20 вылилось.. чему я сильно поразился. И мотор тогда заводился - ехал 500-1000 м., лишь придам газку - глох. Форсунки насколько я понимаю должны показать след ошибку - P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT CURRENT DECREASE P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT LOAD DROP P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT HIGH SIDE P0201-CYLINDER 1-INJECTOR CIRCUIT OVERCURRENT LOW SIDE Коей слава Богу - не обнаружено. |
|
|
Гость_MachoMan_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Ну что друзья, вот и закончилось мое лечение джипа.
Да, это был именно перепускной клапан на топливной рампе. ![]() Хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ, кто помогал в решении проблемы и особенно, ![]() ![]() Благодаря ее чуткости и поддержке, проблема была решена. Вкратце расскажу, как происходила замена: Была снята топливная рампа, чтобы снять которую, было снято крепление верхней крышки декоративной, снят был топливный фильтр, топливные металические трубки(ключ 14), крепление рампы, отсоеденены все шланги, и в итоге рампа вышла. с нее был снят соленойд или клапан. По сути помогли мне также друзья из Мерсофорума, в частности Merci639 и Фахивец, ![]() В Итоге, первый раз 20 секунд стартером, второй раз - 20 секунд, третий раз 12 секунд. Заводка проходила с интервалом в 1 минуту и Вуаля, Завелась мой КросафчеГ. Поработал на холостом минут 20 и выехал с гаража. Слава Богу, Еду! Номера деталей, которые встречались в работе: (для поиска) А6110780549 - Сам клапан в оригинале !!!!!!(есть 2 модификации, с пимпой и без нее)!!!!! А0001539313 - Датчик воды в оригинале А0281002498 - ![]() Датчик давления в топливной рампе... ![]() Бошовский номер клапана: 0281002241 - подробнее смотрите фото. ![]() Удачи вам ребята, будьте бдительны и внимателны. Не доводите до предела - если не заводится - читать ошибки и бегом на форум. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Координатор КК НиНо ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 990 Регистрация: 14.3.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 059 Реальное имя:Елена Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
Хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ, кто помогал в решении проблемы и особенно, ![]() ![]() Благодаря ее чуткости и поддержке, проблема была решена. Молодец!!.. всегда рада помочь.... -------------------- Шиномонтаж-омега.рф
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |