Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ошибка P0420
Гость_cucles_*
сообщение 6.11.2008, 2:00
Сообщение #1





Гости






Dodge Neon 02
Появилась ошибка P0420 в мануле написано -"Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога" что это может означать?
Что именно умерло кат или датчики?
Читал много про удаление катализатора. мнений много,- но рисковать нет желания...
заехал к товарищу,- у него диагностический стенд Bosch,- но каковы должны быть показатели сигналов кислородных датчиков,
в базе нет.

Сообщение отредактировал cucles - 6.11.2008, 2:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelec
сообщение 6.11.2008, 12:04
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 13 348



Какие должны быть сигналы с датчиков, знать ни к чему. В мозгах заложена специальная программа для контроля работы кислородников и каталитика. Так что если появилась такая ошибка, то как правило каталитику кирдык. Если бы была проблема с кислородниками - была бы ошибка по кислородникам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scanner_*
сообщение 6.11.2008, 14:14
Сообщение #3





Гости






Если, что я продаю кислородный дадчик (новый ) по дешевке :) :Р connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cucles_*
сообщение 6.11.2008, 15:13
Сообщение #4





Гости






если правильно понял. то датчики живы а сам кат навернулся?
поможет ли пробить его и отвести лямбд чуть в сторону? я такой способ нашел в форуме.
просто в мануале какая то хрень про ошибку якобы первого катализатора. но ведь он один а датчивов 2 шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 6.11.2008, 15:14
Сообщение #5


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(cucles @ 5.11.2008, 23:07) *
Dodge Neon 02
Появилась ошибка P0420 в мануле написано -"Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога" что это может означать?
Что именно умерло кат или датчики?
Читал много про удаление катализатора. мнений много,- но рисковать нет желания...
заехал к товарищу,- у него диагностический стенд Bosch,- но каковы должны быть показатели сигналов кислородных датчиков,
в базе нет.


Ну вот и появилась возможность рассказать про мой опыт борьбы с данной ошибкой.
На наших машинках стоят по 2 датчика кислорода на один кат - один до, другой после. ЭБУ сверяет показания этих датчиков и если сигналы становятся ну уж очень похожи, плюется в нас ошибкой 0420 (это если 1 кат, а если 2 то 0420 - правый от водителя, и 0430 (могу ошибиться) - это левый), сия ошибка означает конец катализатору. Ну, это и понятно - катализатор превратился в простой пламягаситель.
Ну, посетила сия пакость и меня. Что делать?
Исвестные на тогдашний день мне методы успешной борьбы были следущие:
1) Поменть кат на новый
ну, этот я отверг сразу - дорого и неинтересно, почем цена вопроса я даже и уточнять не стал, когда мне озвучили примерную - что то за 400 уе

2) Поменять на новый универсальный кат. Цена вопроса была мне озвучена тогда в 7500 рубчиков. Уже интереснее, но цена все ж покусывается.

3) Поставить плямягаситель с эмулятором ( эмулятор - это такая электронная шткуевина, что эмулирует сигналы второго датчика, заставляя ЭБУ думать, что кат есть, и работет супер идеально ;-)))) Эмуляторы обычно ставят при переходе на газ, ибо там кат обычно и не требуется - газ сгорает куда эффективнее бензуса, и часто тем, у кого установлен газ эта ошибка и вылазит - потому как нейтрализовывать кату становится нечего.
Ну, решение кривое, ибо проще поставить просто эмулятор, ибо плямягаситель (типа) и так стоит... но по разным оценкам за этот девайс просили что то около 3-4 тыр, что мне тоже показалось как то не очень. А втой конторе, где 7500 за универсальный кат, за пламягаситель с эмулятором запросили 5000.. узнавать, ставят ли они отдельно эмулятор я что то поленился... Для тех, кому интересно (НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ) тут ну или поиском поискать, таких контор немеряно сейчас.

4) Замечательный способ - удлинитель лямбда зонда - один из самых дешевых из мне известных..... Писано тут штука заманчивая, но где взять того дядю Васю, который сможет ее выточить? Пришлось отступиться...

5) Вспомнил, что где-то когда-то я читал (возможно в той же теме) сообщения одного товарища о том, что он борется у себя на американцах с данной ошибкой еще проче - выкручивает лямбду и подвешивает ее наружи, а дырку в трубе глушит пробкой. Типа второй датчик меряет чистый кислород и посылает сигнал о том, что де кат просто идеально работает, сколько смесь не обогащай..... тут что то меня взяли сумнения что наш вумный ЭБУ простую прямую воспримет как сигнал от нормально работающего датчика да и метод уж больно некрасивый.....

6) Порывшись в аналах своей памяти я вспомнил уж совсем не помню где вычитаную мной тему, что поможет установка НОВОГО датчика кислорода на место первого. Де он будет давать сигнал бодрый и четкий, второй подзасравшийся датчик - смазаный и слабенький (предвижу возражения о том, что лямбда не может давать "слабых" сигналов, он либо дает сигнал, либо нет, но все же амплитуда у разных лямбд разная да и зависимость там все же не совсем линейная), и типа ЭБУ решит, что с катом все в порядке. Ну здесь понятно - решение временное, до тех пор, пока первый датчик не закикается так же, как и второй.... а ежели они новые оба то и вообще не поможет... Кстати говоря, есть данные о том, что подойдет и датчик от жигулей, главное чтоб он был с 4 проводами - сигнал, масса и 2 на обогрев, и цена ему что то около 900 руб, но эту тему я не проверял...

Ну, короче, пребывая в раздумьях, я заехал по надобности в магазин на яузе и там ради смеха спросил про датчики... они озвучили цену что то около 2 тыров (точно не помню) за УНИВЕРСАЛЬНЫЙ датчик и я для кучи решил таки разориться. Пол часа работы по перестановки фишки и новый датчик на своем месте. Чтобы растянуть удовольствие и для чистоты эксперимента я сбрасывать ошибку не стал. И что вы думаете? Реально, через 2 дня чек поморгал, попищал и ПОТУХ!!!! Еще через пару дней он загорелся вновь а потом через неделю потух снова и БОЛЬШЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ!!!!! Так я и продал своего Интрепида, спустя пару месяцев, и новый владелец о данном чеке что то тоже не упоминает.......
Вполне вероятно, что мне помог еще и тот фактор, что датчики были РАЗНЫЕ... значит и сигналы их ОТЛИЧАЮТСЯ ..... кстати, когда чек вернулся я уже собирался переставить их местами для эксперимента, но не успел..... :-))))


Так что выбирайте, какой метод больше нравится.

Сообщение отредактировал ARCUS - 6.11.2008, 15:23


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 6.11.2008, 16:37
Сообщение #6





Гости






Одного не понял - что есть "универсальный" датчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 6.11.2008, 20:28
Сообщение #7


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(dvb @ 6.11.2008, 13:44) *
Одного не понял - что есть "универсальный" датчик?


Это значит что он ставится на любую машину, куда в принципе подходит, только фишку к нему от штатного приделать надо. Там в комплекте и сращиватели проводов идут.

Сообщение отредактировал ARCUS - 6.11.2008, 20:33


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: