![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_cucles_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Dodge Neon 02
Появилась ошибка P0420 в мануле написано -"Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога" что это может означать? Что именно умерло кат или датчики? Читал много про удаление катализатора. мнений много,- но рисковать нет желания... заехал к товарищу,- у него диагностический стенд Bosch,- но каковы должны быть показатели сигналов кислородных датчиков, в базе нет. Сообщение отредактировал cucles - 6.11.2008, 2:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 13 348 ![]() ![]() |
Какие должны быть сигналы с датчиков, знать ни к чему. В мозгах заложена специальная программа для контроля работы кислородников и каталитика. Так что если появилась такая ошибка, то как правило каталитику кирдык. Если бы была проблема с кислородниками - была бы ошибка по кислородникам.
|
|
|
Гость_scanner_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Если, что я продаю кислородный дадчик (новый ) по дешевке :) :Р
![]() |
|
|
Гость_cucles_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
если правильно понял. то датчики живы а сам кат навернулся?
поможет ли пробить его и отвести лямбд чуть в сторону? я такой способ нашел в форуме. просто в мануале какая то хрень про ошибку якобы первого катализатора. но ведь он один а датчивов 2 шт. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Dodge Neon 02 Появилась ошибка P0420 в мануле написано -"Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога" что это может означать? Что именно умерло кат или датчики? Читал много про удаление катализатора. мнений много,- но рисковать нет желания... заехал к товарищу,- у него диагностический стенд Bosch,- но каковы должны быть показатели сигналов кислородных датчиков, в базе нет. Ну вот и появилась возможность рассказать про мой опыт борьбы с данной ошибкой. На наших машинках стоят по 2 датчика кислорода на один кат - один до, другой после. ЭБУ сверяет показания этих датчиков и если сигналы становятся ну уж очень похожи, плюется в нас ошибкой 0420 (это если 1 кат, а если 2 то 0420 - правый от водителя, и 0430 (могу ошибиться) - это левый), сия ошибка означает конец катализатору. Ну, это и понятно - катализатор превратился в простой пламягаситель. Ну, посетила сия пакость и меня. Что делать? Исвестные на тогдашний день мне методы успешной борьбы были следущие: 1) Поменть кат на новый ну, этот я отверг сразу - дорого и неинтересно, почем цена вопроса я даже и уточнять не стал, когда мне озвучили примерную - что то за 400 уе 2) Поменять на новый универсальный кат. Цена вопроса была мне озвучена тогда в 7500 рубчиков. Уже интереснее, но цена все ж покусывается. 3) Поставить плямягаситель с эмулятором ( эмулятор - это такая электронная шткуевина, что эмулирует сигналы второго датчика, заставляя ЭБУ думать, что кат есть, и работет супер идеально ;-)))) Эмуляторы обычно ставят при переходе на газ, ибо там кат обычно и не требуется - газ сгорает куда эффективнее бензуса, и часто тем, у кого установлен газ эта ошибка и вылазит - потому как нейтрализовывать кату становится нечего. Ну, решение кривое, ибо проще поставить просто эмулятор, ибо плямягаситель (типа) и так стоит... но по разным оценкам за этот девайс просили что то около 3-4 тыр, что мне тоже показалось как то не очень. А втой конторе, где 7500 за универсальный кат, за пламягаситель с эмулятором запросили 5000.. узнавать, ставят ли они отдельно эмулятор я что то поленился... Для тех, кому интересно (НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ) тут ну или поиском поискать, таких контор немеряно сейчас. 4) Замечательный способ - удлинитель лямбда зонда - один из самых дешевых из мне известных..... Писано тут штука заманчивая, но где взять того дядю Васю, который сможет ее выточить? Пришлось отступиться... 5) Вспомнил, что где-то когда-то я читал (возможно в той же теме) сообщения одного товарища о том, что он борется у себя на американцах с данной ошибкой еще проче - выкручивает лямбду и подвешивает ее наружи, а дырку в трубе глушит пробкой. Типа второй датчик меряет чистый кислород и посылает сигнал о том, что де кат просто идеально работает, сколько смесь не обогащай..... тут что то меня взяли сумнения что наш вумный ЭБУ простую прямую воспримет как сигнал от нормально работающего датчика да и метод уж больно некрасивый..... 6) Порывшись в аналах своей памяти я вспомнил уж совсем не помню где вычитаную мной тему, что поможет установка НОВОГО датчика кислорода на место первого. Де он будет давать сигнал бодрый и четкий, второй подзасравшийся датчик - смазаный и слабенький (предвижу возражения о том, что лямбда не может давать "слабых" сигналов, он либо дает сигнал, либо нет, но все же амплитуда у разных лямбд разная да и зависимость там все же не совсем линейная), и типа ЭБУ решит, что с катом все в порядке. Ну здесь понятно - решение временное, до тех пор, пока первый датчик не закикается так же, как и второй.... а ежели они новые оба то и вообще не поможет... Кстати говоря, есть данные о том, что подойдет и датчик от жигулей, главное чтоб он был с 4 проводами - сигнал, масса и 2 на обогрев, и цена ему что то около 900 руб, но эту тему я не проверял... Ну, короче, пребывая в раздумьях, я заехал по надобности в магазин на яузе и там ради смеха спросил про датчики... они озвучили цену что то около 2 тыров (точно не помню) за УНИВЕРСАЛЬНЫЙ датчик и я для кучи решил таки разориться. Пол часа работы по перестановки фишки и новый датчик на своем месте. Чтобы растянуть удовольствие и для чистоты эксперимента я сбрасывать ошибку не стал. И что вы думаете? Реально, через 2 дня чек поморгал, попищал и ПОТУХ!!!! Еще через пару дней он загорелся вновь а потом через неделю потух снова и БОЛЬШЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ!!!!! Так я и продал своего Интрепида, спустя пару месяцев, и новый владелец о данном чеке что то тоже не упоминает....... Вполне вероятно, что мне помог еще и тот фактор, что датчики были РАЗНЫЕ... значит и сигналы их ОТЛИЧАЮТСЯ ..... кстати, когда чек вернулся я уже собирался переставить их местами для эксперимента, но не успел..... :-)))) Так что выбирайте, какой метод больше нравится. Сообщение отредактировал ARCUS - 6.11.2008, 15:23 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Одного не понял - что есть "универсальный" датчик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Одного не понял - что есть "универсальный" датчик? Это значит что он ставится на любую машину, куда в принципе подходит, только фишку к нему от штатного приделать надо. Там в комплекте и сращиватели проводов идут. Сообщение отредактировал ARCUS - 6.11.2008, 20:33 -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 20:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |