![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Black300M_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Хелп! Может было у кого такое! Обнаружилось сегодня! У меня 300М 2.7 пробег 136000 км! Сегодня еду как обычно, всмысле ползу по пробке и тут БАЦ обороты чуть скаканули к нулю и маргнула лампа масла! Остановился, проверил уровень все в норме! Что это было? Чего ждать дальше? А лучше что сделать чтоб не ждать дальше? Обороты мотора на ХХ иногда прыгают, но я полагаю это от включения вентеляторов и компресора кондея или я ошибаюсь, и ничего прыгать не должно! Под словом прыгать, я имею ввиду небольшое уменьшение оборотов на секунду и возврат в то же положение стрелки тахометра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Поменять масло и фильтр (кстати, когда последний раз и какое?), через некоторое время подъехать в сервис и измерить давление масла.
У меня моргала, когда первый раз залили минералку. На сервисе сказали, что давление ниже нормы (какое не сказали). Залил синтетику 5-50 - больше не моргает. А вот померить ещё раз как-то недосуг. ![]() -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Black300M_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Поменять масло и фильтр (кстати, когда последний раз и какое?), через некоторое время подъехать в сервис и измерить давление масла. У меня моргала, когда первый раз залили минералку. На сервисе сказали, что давление ниже нормы (какое не сказали). Залил синтетику 5-50 - больше не моргает. А вот померить ещё раз как-то недосуг. ![]() Масло mobil 5W 40 синтетика, менялось 2500 км назад! Покатаюсь пока, посмотрю, если еще раз моргнет, поеду в сервис мерить давление и менять датчик!!!!!!!! А сколько стоит сам датчик и процедура? Может кто подскажет!!!!! Не хотелось бы на брак нарваться! Говорят много их бракованых!!!??? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
БАЦ обороты чуть скаканули к нулю Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно -------------------- |
|
|
Гость_Black300M_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
БАЦ обороты чуть скаканули к нулю Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
БАЦ обороты чуть скаканули к нулю Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!! Ну к нулю скакать не должно никаким боком. Учти ещё запаздывание стрелки тахометра. Ну могут падать на 100-200 об\мин. И то много помоему. У меня к примеру, при включении вентиля падают макс на 50, а потом опять норма. Иногда бывает, очень редко, что мотор дрыгается сам по себе, обороты падают до нуля, и тут же поднимаются. Но это не связано с вентилем либо кондеем. Видать какой то глюк. Сообщение отредактировал RUS - 21.11.2006, 13:30 -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Black300M_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
[quote name='RUS' post='176498' date='21.11.2006, 13:35'][quote name='Black300M' post='176492' date='21.11.2006, 13:29']
[quote name='Said' post='176463' date='21.11.2006, 12:47'] [quote name='Black300M' post='176405' date='21.11.2006, 10:45'] БАЦ обороты чуть скаканули к нулю[/quote] Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно [/quote] Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!! [/quote] Ну к нулю скакать не должно никаким боком. Учти ещё запаздывание стрелки тахометра. Ну могут падать на 100-200 об\мин. И то много помоему. У меня к примеру, при включении вентиля падают макс на 50, а потом опять норма. Иногда бывает, очень редко, что мотор дрыгается сам по себе, обороты падают до нуля, и тут же поднимаются. Но это не связано с вентилем либо кондеем. Видать какой то глюк. [/quote] Ты наверно не очень внимательно прочитал, что я написал! А может я не корректно выразился! Повторяю с разъяснениями! "БАЦ обороты ЧУТЬ скаканули к нулю" здесь слово ЧУТЬ означает как раз на 50-150 об вниз, а не совсем до нуля!!!!!!!! Так значит это норма????? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!! Я хотел сказать не о небольших перепадах, а о падениях к нулю. 700 и 0 достаточно Большой перепад. Если это единичный случай можно на ту лампочку забить. А если частый - надо искать причину -------------------- |
|
|
Гость_Black300M_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!! Я хотел сказать не о небольших перепадах, а о падениях к нулю. 700 и 0 достаточно Большой перепад. Если это единичный случай можно на ту лампочку забить. А если частый - надо искать причину Ок! Всем спасибо! Буду ждать и надеяться, что это больше не повториться! А свечи с фильтром воздушным все равно поменяю!!!!! ![]() |
|
|
Гость_kolosok_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
А у меня вылилось в замену шатунных вкладышей. Все было тоже самое и ездил еще долго пока не поменял масло и не услышал стук матора, благо был в фирменном сервисе. Щас все в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Датчики слабое место. Визуально трудно разглядеть его. Как правило он начинает течь. Цена вопроса 20 долларов.
![]() -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата Учти ещё запаздывание стрелки тахометра.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Andrey.TR_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Выскажу свое мнение.
Я думаю индикатор датчика давления показывает среднюю величину за промежуток времени и поэтому имеет инерцию. Особо не реагирует на подергивание и провалы оборотов. Если он исправен и выдал аварийный сигнал то реально имеется падение давления масла. На горячем моторе и на ХХ наименьшее давление. Дальше думаю все понятно, первым делом всегда хочется чтобы проблема была в датчике, в фильтре, масле. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Выскажу свое мнение. Я думаю индикатор датчика давления показывает среднюю величину за промежуток времени и поэтому имеет инерцию. Особо не реагирует на подергивание и провалы оборотов. Если он исправен и выдал аварийный сигнал то реально имеется падение давления масла. На горячем моторе и на ХХ наименьшее давление. Дальше думаю все понятно, первым делом всегда хочется чтобы проблема была в датчике, в фильтре, масле. Там сам датчик имеет мембрану, которая замыкается на корпус когда давление падает. Проще уже некуда. О каких высоких материях вы говорите???? ![]() Сообщение отредактировал WolfyS - 21.11.2006, 16:27 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
индикатор датчика давления показывает среднюю величину за промежуток времени и поэтому имеет инерцию. Для такого важного параметра как давление масла не может быть никакой инерции, авария должна загораться сразу. И если у него обороты таки до 0 не падали - искать проблему в масляной системе. Да простой контакт может быть в конце концов -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |