Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мигает лампа масла!, Иногда в пробках падают обороты........
Гость_Black300M_*
сообщение 21.11.2006, 11:38
Сообщение #1





Гости






Хелп! Может было у кого такое! Обнаружилось сегодня! У меня 300М 2.7 пробег 136000 км! Сегодня еду как обычно, всмысле ползу по пробке и тут БАЦ обороты чуть скаканули к нулю и маргнула лампа масла! Остановился, проверил уровень все в норме! Что это было? Чего ждать дальше? А лучше что сделать чтоб не ждать дальше? Обороты мотора на ХХ иногда прыгают, но я полагаю это от включения вентеляторов и компресора кондея или я ошибаюсь, и ничего прыгать не должно! Под словом прыгать, я имею ввиду небольшое уменьшение оборотов на секунду и возврат в то же положение стрелки тахометра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 21.11.2006, 12:01
Сообщение #2


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...t=0#entry116621


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 21.11.2006, 12:05
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Поменять масло и фильтр (кстати, когда последний раз и какое?), через некоторое время подъехать в сервис и измерить давление масла.
У меня моргала, когда первый раз залили минералку. На сервисе сказали, что давление ниже нормы (какое не сказали). Залил синтетику 5-50 - больше не моргает. А вот померить ещё раз как-то недосуг. unknw.gif


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Black300M_*
сообщение 21.11.2006, 12:19
Сообщение #4





Гости






Цитата(Виталий С @ 21.11.2006, 12:12) *
Поменять масло и фильтр (кстати, когда последний раз и какое?), через некоторое время подъехать в сервис и измерить давление масла.
У меня моргала, когда первый раз залили минералку. На сервисе сказали, что давление ниже нормы (какое не сказали). Залил синтетику 5-50 - больше не моргает. А вот померить ещё раз как-то недосуг. unknw.gif

Масло mobil 5W 40 синтетика, менялось 2500 км назад! Покатаюсь пока, посмотрю, если еще раз моргнет, поеду в сервис мерить давление и менять датчик!!!!!!!! А сколько стоит сам датчик и процедура? Может кто подскажет!!!!! Не хотелось бы на брак нарваться! Говорят много их бракованых!!!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 21.11.2006, 12:40
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Black300M @ 21.11.2006, 10:45) *
БАЦ обороты чуть скаканули к нулю

Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Black300M_*
сообщение 21.11.2006, 13:22
Сообщение #6





Гости






Цитата(Said @ 21.11.2006, 12:47) *
Цитата(Black300M @ 21.11.2006, 10:45) *

БАЦ обороты чуть скаканули к нулю

Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно

Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 21.11.2006, 13:28
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Black300M @ 21.11.2006, 13:29) *
Цитата(Said @ 21.11.2006, 12:47) *

Цитата(Black300M @ 21.11.2006, 10:45) *

БАЦ обороты чуть скаканули к нулю

Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно

Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!!


Ну к нулю скакать не должно никаким боком. Учти ещё запаздывание стрелки тахометра. Ну могут падать на 100-200 об\мин. И то много помоему. У меня к примеру, при включении вентиля падают макс на 50, а потом опять норма. Иногда бывает, очень редко, что мотор дрыгается сам по себе, обороты падают до нуля, и тут же поднимаются. Но это не связано с вентилем либо кондеем. Видать какой то глюк.

Сообщение отредактировал RUS - 21.11.2006, 13:30


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Black300M_*
сообщение 21.11.2006, 13:36
Сообщение #8





Гости






[quote name='RUS' post='176498' date='21.11.2006, 13:35'][quote name='Black300M' post='176492' date='21.11.2006, 13:29']
[quote name='Said' post='176463' date='21.11.2006, 12:47']
[quote name='Black300M' post='176405' date='21.11.2006, 10:45']
БАЦ обороты чуть скаканули к нулю[/quote]
Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно
[/quote]
Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!!
[/quote]

Ну к нулю скакать не должно никаким боком. Учти ещё запаздывание стрелки тахометра. Ну могут падать на 100-200 об\мин. И то много помоему. У меня к примеру, при включении вентиля падают макс на 50, а потом опять норма. Иногда бывает, очень редко, что мотор дрыгается сам по себе, обороты падают до нуля, и тут же поднимаются. Но это не связано с вентилем либо кондеем. Видать какой то глюк.
[/quote]
Ты наверно не очень внимательно прочитал, что я написал! А может я не корректно выразился! Повторяю с разъяснениями! "БАЦ обороты ЧУТЬ скаканули к нулю" здесь слово ЧУТЬ означает как раз на 50-150 об вниз, а не совсем до нуля!!!!!!!! Так значит это норма?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 21.11.2006, 13:36
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Black300M @ 21.11.2006, 12:29) *
Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!!

Я хотел сказать не о небольших перепадах, а о падениях к нулю. 700 и 0 достаточно Большой перепад. Если это единичный случай можно на ту лампочку забить. А если частый - надо искать причину


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Black300M_*
сообщение 21.11.2006, 13:40
Сообщение #10





Гости






Цитата(Said @ 21.11.2006, 13:43) *
Цитата(Black300M @ 21.11.2006, 12:29) *

Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!!

Я хотел сказать не о небольших перепадах, а о падениях к нулю. 700 и 0 достаточно Большой перепад. Если это единичный случай можно на ту лампочку забить. А если частый - надо искать причину

Ок! Всем спасибо! Буду ждать и надеяться, что это больше не повториться! А свечи с фильтром воздушным все равно поменяю!!!!! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_kolosok_*
сообщение 21.11.2006, 13:44
Сообщение #11





Гости






А у меня вылилось в замену шатунных вкладышей. Все было тоже самое и ездил еще долго пока не поменял масло и не услышал стук матора, благо был в фирменном сервисе. Щас все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 21.11.2006, 13:45
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Датчики слабое место. Визуально трудно разглядеть его. Как правило он начинает течь. Цена вопроса 20 долларов. crazy.gif


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 21.11.2006, 13:46
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата
Учти ещё запаздывание стрелки тахометра.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrey.TR_*
сообщение 21.11.2006, 16:22
Сообщение #14





Гости






Выскажу свое мнение.
Я думаю индикатор датчика давления показывает среднюю величину за промежуток времени и поэтому имеет инерцию. Особо не реагирует на подергивание и провалы оборотов. Если он исправен
и выдал аварийный сигнал то реально имеется падение давления масла. На горячем моторе и на ХХ наименьшее давление. Дальше думаю все понятно, первым делом всегда хочется чтобы проблема была в датчике, в фильтре, масле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 21.11.2006, 16:26
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(Andrey.TR @ 21.11.2006, 16:29) *
Выскажу свое мнение.
Я думаю индикатор датчика давления показывает среднюю величину за промежуток времени и поэтому имеет инерцию. Особо не реагирует на подергивание и провалы оборотов. Если он исправен
и выдал аварийный сигнал то реально имеется падение давления масла. На горячем моторе и на ХХ наименьшее давление. Дальше думаю все понятно, первым делом всегда хочется чтобы проблема была в датчике, в фильтре, масле.

Там сам датчик имеет мембрану, которая замыкается на корпус когда давление падает. Проще уже некуда. О каких высоких материях вы говорите???? crazy.gif

Сообщение отредактировал WolfyS - 21.11.2006, 16:27


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 21.11.2006, 17:18
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Andrey.TR @ 21.11.2006, 15:29) *
индикатор датчика давления показывает среднюю величину за промежуток времени и поэтому имеет инерцию.

Для такого важного параметра как давление масла не может быть никакой инерции, авария должна загораться сразу.
И если у него обороты таки до 0 не падали - искать проблему в масляной системе. Да простой контакт может быть в конце концов


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: