Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> глюк щитка приборов
Ales62
сообщение 30.1.2014, 0:04
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 29.1.2014, 20:51) *
Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет...
...А потом приборка чудом "чинится" после заводки машины, да еще и у всех подряд

Просто есть подобные темы про верчение стрелок, причиной которой оказывается либо трещины в плате, либо плохой контакт шины данных. А если при каждом включении зажигания приборка делала тест, причина была в отгнившем проводе одного из питаний бодика. Про всех подряд не надо. Я у себя и в любой мороз не наблюдал ничего подобного!

Сообщение отредактировал Ales62 - 30.1.2014, 0:05


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond75
сообщение 30.1.2014, 13:04
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.2.2011
Из: minsk
Пользователь №: 37 301
Реальное имя:Cергей



Добрый день всем!
Пробовал тест сделать но что то ничего не тестится connie_boy_cleanglasses.gif В каком положении должен быть ключ? и должен быть вообще в зажигании?


--------------------
Chrysler T&C 3,8 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 30.1.2014, 13:49
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(bond75 @ 30.1.2014, 14:07) *
Добрый день всем!
Пробовал тест сделать но что то ничего не тестится connie_boy_cleanglasses.gif В каком положении должен быть ключ? и должен быть вообще в зажигании?
Ну ведь есть вся инфа......
Цитата
Для запуска самотестирования приборной панели необходимо:
1. Ключ НЕ вставлен совсем или в положении LOCK или ACC (картинка).
2. Двери закрыты/открыты - не важно. Отображение на одометре суточного пробега или общего - не важно.
3. Удерживать кнопку сброса суточного пробега 10+ секунд, пока не появится надпись SoF -.- (вместо прочерков цифры - это версия прошивки).
Если есть ошибки, они будут отображены на одометре. В конце высветится End.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 30.1.2014, 15:53
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 30.1.2014, 0:07) *
Просто есть подобные темы про верчение стрелок, причиной которой оказывается либо трещины в плате, либо плохой контакт шины данных. А если при каждом включении зажигания приборка делала тест, причина была в отгнившем проводе одного из питаний бодика. Про всех подряд не надо. Я у себя и в любой мороз не наблюдал ничего подобного!


Мне вот интересно, что за трещины в плате, или что за плохой контакт шины данных, которые влияют только на самодиагностику приборки в некоторых случаях?! При этом сохраняя полную работоспособность! Вот никак не могу понять, как так удачно надо "сломаться".
По поводу ненаблюдения - модификаций приборки куча, как и прошивок под них. До какого-то момента этой фигни не было, потом нашли "глюк", выпустили новую прошивку, которая устраняет глюк самодиагностикой или калибровкой. Например, это могли быть заниженные показания в мороз, из-за чего какого-нибудь американца оштрафовали полицейские.
Примерно как с продувкой радиаторов, когда обновили прошивку в PCM. При нагреве машины в мокрый радиатор начинал поступать горячий антифриз, начиналось активное испарение. "Тупые" американцы пугались, что машина горит. Для решения этой "проблемы" Крайслер выпустил прошивку, которая делала продувку радиаторов кулерами при температуре охлаждайки с 60 до 70 градусов, если до этого использовались дворники или температура была в каком-то диапазоне.
А сейчас не редкость даже здесь встретить тему с жалобами, какого фига самопроизвольно включаются кулера на холодной машине, явно что-то сломалось.... pardon.gif


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.1.2014, 17:08
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(CSM @ 30.1.2014, 14:56) *
Мне вот интересно, что за трещины в плате, или что за плохой контакт шины данных, которые влияют только на самодиагностику приборки в некоторых случаях?! При этом сохраняя полную работоспособность!...

Стелки беспорядочно вертятся и лампочки моргают, и правда, не только в момент включения зажигания, а когда нарушается контакт. А вот самодиагностика в момент включения происходила по причине отсутствия одного из питаний бодика. При включении зажигания питание дублируется с другого провода и запускается тест как при первом включении.
Цитата(CSM @ 30.1.2014, 14:56) *
По поводу ненаблюдения - модификаций приборки куча, как и прошивок под них. До какого-то момента этой фигни не было, потом нашли "глюк", выпустили новую прошивку, которая устраняет глюк самодиагностикой или калибровкой...

Не спорю Вполне возможно. Вообще, в этой машине много незадокументированного. Например, когда у меня замкнула банка АКБ, это я заметил только по непонятному поведению лампочки подушек. До пуска мотора было всё как обычно, а сразу после пуска раздавался "блямк", лампочка зажигалась и гасла 5 раз, снова раздавался "блямк". Долго думал, что это значит, пока АКБ не поменял...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 30.1.2014, 20:00
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Ales62 @ 30.1.2014, 17:11) *
А вот самодиагностика в момент включения происходила по причине отсутствия одного из питаний бодика. При включении зажигания питание дублируется с другого провода и запускается тест как при первом включении.


Ну в этом случае эта "самодиагностика" должна запускаться всегда, а не иногда и только при отрицательных температурах.
Ну и плюс ко всему отгнившее питание бодика явно бы давало и другие побочные эффекты. Ведь при отсутствующем ключе на приборке включается пробег при открытии двери, включаются лампочки и т.д. Значит вроде как бодик работает


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 2.2.2014, 11:21
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Кстати, температура поднялась выше -10 и стрелки крутиться перестали. Может я чего не заметил еще, надо понаблюдать


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepkan88
сообщение 3.2.2014, 0:33
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.1.2014
Из: Латвия
Пользователь №: 68 620



У меня то же самое! Первый раз, как произошло думал борт.компьютер глючит, а там все в порядке! Бывает раз 10 подряд глюканет, а потом на месяц пропадает. Спецы говорят, что не страшно, что мол для Крайслера распространенная проблема, но как проблема не рассматривается вовсе! Так что катайся и не забивай голову!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond75
сообщение 5.2.2014, 11:31
Сообщение #29


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.2.2011
Из: minsk
Пользователь №: 37 301
Реальное имя:Cергей



Доброго дня всем! Пробовал делать тест в разных положениях ключа и дверей и без ключа но не хотел не в какую. А потом как то приехал заглушил и попробовал(ключ в положении заглушил) и свершилось чудо!!! Все стало по местам! Спасибо большое всем за помощь! thank.gif


--------------------
Chrysler T&C 3,8 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scatslonim
сообщение 23.4.2014, 12:47
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.7.2013
Из: SLONIM
Пользователь №: 63 444



Цитата(bond75 @ 28.1.2014, 13:07) *
Добрый день всем! У меня такое было когда подсажены аккум был. Поставил новый АКБ стрелки опять так сделали и стрелка тахометра перекрутилась по кругу и уперлась в ограничитель с обратной стороны. теперь не знаю что делать. может щиток разобрать? connie_boy_cleanglasses.gif


У меня такое было в 2013 году 2 раза в течение месяца, снял пластик прозрачный защитный, чтобы легче было возвращать обратно стрелку тахометра. После этого зимой пару раз стрелки прыгали, но не перекручивались. Пока езжу со снятой защитой с панели приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scatslonim
сообщение 23.4.2014, 13:07
Сообщение #31


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.7.2013
Из: SLONIM
Пользователь №: 63 444



Сегодня провел диагностику, ошибок не выдало. Поставил защитное пластиковое стекло на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fishplus
сообщение 4.8.2014, 21:12
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 14.9.2013
Из: пушкино московской области
Пользователь №: 65 324
Реальное имя:александр.



дабы не засорять форум, напишу тут. все было отлично с приборкой. но потом раз и половина перестала светить. конкретно: светится половина спидометра . температура и топливо тишина. думал лампочку-снял прибору, а там каких-то два провода с кусочком платы. провода уходят во внутрь машины, а другой конец проводов в щиток. вообще подергал проводы, покрутил лампочки-тишина. может приборка не от неё? или в чем проблема и что за провода. щиток без тахометра. машина 2002 года. крайслер 2 ' 4. л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 28.8.2014, 21:03
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



У меня каждый раз при включении стрелки достаточно медленно делают полный оборот и возвращаются на исходную позицию, потом все зажигается, на заводке не сказывается, все работает как положено.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 15:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: