![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_SOLEX_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
эх, ЮВ-Киев Обративший внимание, разве речь идет о ежеутренней проверке электролита и масла, тормозов и тд. и тп. автопром уже делает автомобили , которые доросли уровня, который Вы "определили", обслуживаются через 10-15 000 км. и ГБО, которое я установил, так же проверяется раз в год. стоит это кронн 200. не так дорого, ведь. по поводу увлечения газом, я скажу следующее. думаю, я буду доволен, потому что поставил достойное оборудование. а Ваши мытарства и произошли от того, что у Вас и стояло от "Очумелых ручек". :smt109 и выводы я делал пообщавщись с людьми, которые уже долгое время используют авто с ГБО. а что будет через 2 года.... вполне возможно будет наоборот - это Вы вернетесь к ГБО :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Solex, я ни в коем случае не против и не отговариваю. Тем более, что, как я понял, ГБО уже стоит? Гарантирую, что иногда будешь иметь состояние если не эйфории, то как минимум глубокого внутреннего удовлетворения, переходящего в сгорание.
Но я живу не в Чехии. У нас тут с газом иногда кое-что такое происходит... Особенно с ценами. И раньше происходило. Поэтому, когда газ был в три раза дешевле бензина, на установку ГБО образовывалась очередь, а когда цены на газ и бензин сравнивались, очередь разворачивалась строго наоборот, - на демонтаж :=((( Всё это давно надоело. Надоело таскать полбагажника ненужного железа, бензиновые двигатели стали весьма экономичными, заправки на каждом шагу (а вот газовые - нет. далеко не на каждом). Да и было это во времена социалистического реализма и в начале капиталистического необытия. И вообще. извини за прямоту, но, покупая 600-й, не очень-то логично ездить на нем обедать в столовую "Божий Дар" (есть у нас в городе такая, - для самых нищих и неимущих, - благотвориловка). Я знал одного уникума, который купил б/у Запор и ставил на него ГБО (полусамодельное). Он потратил на свой лайнер в базовой, как он выражался, комплектации ВСЕ свои сбережения (порядка 350 долларов!), хвастался, что "купил аппарат в очень хорошем состоянии":=))), но дальше считал необходимым начать экономить, жить скромнее, а то, мол, слухи пойдут... Но я не знал и не знаю НИ ОДНОГО владельца авто с двигателем от 3-х литров, который занимался бы упражнениями с ГБО. Наверное, жлобили :=))) Дальше пояснять надо? |
|
|
Гость_SOLEX_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
да, согласен, у нас разные условия. здесь с газом нет проблем и используют авто с газом тоже много. тем более проблем с заправками нет - их около 800 по всей Чехии. и Европа вся утыкана ими. знаю, что куда еду, там тоже есть газовые заправки, а в дороге через Белоруссию и Россию по большинству буду ехать на бензине. после поездки напишу что и как, и ожидаю, что все будет ок. по поводу того, что на 600 и другие подобные авто никто не поставит ГБО - это так. но это действует только на территории России и постсовесткого пространства.
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Цитата(SOLEX) да, согласен, у нас разные условия. здесь с газом нет проблем и используют авто с газом тоже много. тем более проблем с заправками нет - их около 800 по всей Чехии. и Европа вся утыкана ими. знаю, что куда еду, там тоже есть газовые заправки, а в дороге через Белоруссию и Россию по большинству буду ехать на бензине. после поездки напишу что и как, и ожидаю, что все будет ок. по поводу того, что на 600 и другие подобные авто никто не поставит ГБО - это так. но это действует только на территории России и постсовесткого пространства.
огласите цены на бензин и на газ у вас. Желательно в преводе в евро. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Solex, ты просто душечка!
Читаю тебя, смотрю на фото и радуюсь жизни. Какая гармония и доброта! Чувствую, что ты из тех людей, которые ставят перед собой цель и не сворачивают с выбранного пути. Удачи в пути! Ты там по дороге на сложные знаки не отвлекайся, пропускай их на хрен. Главное - доехать, куда надо. Один мудрый командир учил нас так: когда едешь на гусеничной технике, например, из Белоруссии в Германию, то установи по гироазимуткомпасу курс 45,0 и в процессе езды просто поддерживай его! Ты едешь из Чехии в Москву? Ставь курс приблизительно 7,0 и вперед. Судя по объективке, твой аппарат мало отличим от танка, во всяком случае по размерам и проходимости. Газуем! |
|
|
Гость_SOLEX_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Old Chap
цена на бензин такова - от 29,90 крон до 31,50 крон (порядка 1,1 евро) и к лету как обычно цена растет. обещают до 35 крон, к осени и зиме цены падают. цена на газ 0,5 евро, ровно на половину. ЮВ-Киев ну вот, наконец то, душечка ![]() ![]() ![]() ![]() и спасибо за пожелания. все должно получиться как надо (тьфу-тьфу-тьфу обязательно :oops: ) |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Цитата(ЮВ-Киев) Solex, ты просто душечка! Будь повежливей, пленный! Мы не в армии и не в Украине! Мы проездом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Привет Всем. Недавно приобрёл Chrysler Voyager 2.4. Вот теперь хожу и смортрю информацию по машинке. Забрёл на Ваш форум. Почитал. Очень интересная и актуальная тема по газу.
Я давно присматривался к альтернативному виду топлива, тем более, что у нас в городе процентов 90 мотаются на газу. И джипперы и обычные пользователи. Так что это тема нужная. Перехожу сразу к делу. Ставить газ или нет - это решает каждый для себя сам. Если загорелся этой идеей, то отговорить тебя будет очень сложно. А вот посоветовать что получше, это другое дело. Вот для этого и нужны форумы, чтобы человек мог сделать правильный выбор. Я не мало сайтов пересмотрел, и форумов почитал. Меня интересовала только впрысковое или точнее инжекторное ГБО. Поэтому выбор SOLEXа одобряю. Тем более просмотрев фото, пришёл к выводу - очень аккуратная работа. Ребята-установщики постарались. Но цена на ГБО немного отрезвляет. Поэтому могу предложить альтернативу ГИГ-4. Очень стабильная и хорошая аппаратура, по приемлемой цене. Я её устанавливал на Mazda 626. Работает без проблем. Вот и себе хочу поставить на минивен. Если кого заинтересовало пишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.2.2006 Из: Jurmala Пользователь №: 1 283 Реальное имя:Роберт ![]() ![]() |
Цитата(Valeriy) 2 уменьшается интервал смены свечей зажигания
3 уменьшается интервал смены воздушного фильтра 4 опасность возгорания при ДТП А в остальном ни каких проблем, потери мощности не чувствуется при правильной регулировке оборудования, машинка работает мягко и экологичнее. Стаж вождения на газу 4-года, на AUDI 100, ПРОБЕГ 300000 КМ. 2. 3. Не уменьшается. Так как газ требователен к хорошим (качественным) свечам и фильтрам. Потому приходиться, хочешь или нет, менять вовремя, а не тянуть "ещё немножко". 4. Опасность возгорания намного ниже. Пробить балон, даже при серьёзной аварии, очень сложно, а при пробое газ улетучивается. Опасность взрыва появляется в закрытых помещениях при неисправном оборудовании, но эта-же опасность подстерегает и на бензиновых машинах ![]() -------------------- $make love
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 722 Регистрация: 20.11.2005 Из: Кисловодск Пользователь №: 746 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
А можно и я кину камень?
Срок окупаемости ГБО 2-3 года. Стоимость 2000 зеленых президентов. ИМХО через 2-3 года стоит продать свой пепелац, добавить те самые 2000 и купить машинку посвежее. -------------------- Lexus GX470 Yamaha XVS650 Drag Star |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.2.2006 Из: Jurmala Пользователь №: 1 283 Реальное имя:Роберт ![]() ![]() |
Цитата(ЮВ-Киев) Всё же газ опасен именно взрывом.
Именно. А для этого необходимо закрытое пространство, в котором сможет образоваться газо-воздушная смесь достаточной для возгорания концетрации. В Вашем примере камикадзе который умудрился создать такие условия приведён, но... Таким как он вообще нельзя давать права ![]() Цитата Знаю людей, которые ездят на газу годами и присшествий у них не было, но они умеют и не ленятся подремонтировать установку при необходимости
Езжу на газу очень давно. Уже на четвёртой машине. Конечно при ЖЁСТКОЙ необходимости, могу подрегулировать-подремонтировать и т.п. Также как и при других поломках. НО для этого есть сервис, в который надо заехать раз в полгода на десять минут, для ТО (проверки и возможной регулировки оборудования), и раз в 2-3 года на пару часов для замены мембран в редукторе (мы ведь говорим о качественном оборудовании, не так-ли). Правда если нет где запраляться, то и в ГБО нет необходимости :D -------------------- $make love
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот интересная статейка
http://www.elgaro.ru/public.shtml |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Цитата(SergVoyager) Вот интересная статейка http://www.elgaro.ru/public.shtml Это не практический совет. Это типичная первая глава диссертации, предполагаемой к защите в МАДИ. Суть как всегда кратка: все вокруг гавно и недоработано, а я предлагаю охренительный вариант (в данном случае на основе МЕТРИНЧ). Читают такую херню, и то через абзац, только члены Ученого совета. Причем следующий диссертант обосрет и это предложение. Плавал, знаю, сам к.т.н. и в МАДИ был не последний ..
|
|
|
Гость_VATSON_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
Привет Всем! Многие пытались поднять енту тему, в т. ч и я. Но на этот раз она развилась. Это радует.
Но вернуться к сухим цифрам: У нас в Москве бензин 92 около 17руб(средн), газ -9,0-9,5руб. если расход средн 14л100км=238руб (бензин) если средн расход 17100 км=153 руб (ГАЗ) ИТОГО: РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ- 85 РУБ НА 100 КМ. Я считаю что они не лишние не для кого. Недавно приобрёл Гранд 3,0. месяца 3 покатаюсь, если крови пить не будет наверное буду ставить газ. Я и сейчас на пассате-3, на газу езжу (уже 3 года). Без проблемм. НАРОД!!! У кого уже есть газ на караванах-вояджерах, пишите! Где, у кого и почём ставили, что за ГБО??????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Сегодня отдал машинку мастерам, на установку газа. Перед этим (лет 5 назад) они же мне ставили на Волгу. Проблем никаких практически не было, единственный раз на какой то заправке плеснули газ с песком. Приехал к установщикам, промыли/продули и все ОК.
Аппаратура - и первый и второй раз Lendi Renzo. Первая ваккумная (т.е. старая, а какая еще на карбюратор нужна) все вместе за 260 уев. Вторая - последняя модель распределенного впрыска (без антихлопковых клапанов и т.п.) все вместе (железо, 100 л баллон и работа) 1400 уев. Завтра сказали забирать. Посмотрим рсскажем что и как. -------------------- |
|
|
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Будем ждать отчетец, у меня на AUDI-100 тоже стояла Lendi Renzo, нареканий ни каких за 300т. км. не было. ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
2 часа назад забрал. Пока все ОК. Одно ж**а - спецы куда то дели на совсем габариты пока лазили под торпедой, а фары только после положения "А" можно включить вручную. Думаю на выходных разберусь, фигли там той схемы, абы все целое было.
Отчет по расходу позжее. А пока зверюгой осталась, легко до 160 разогнался при 4000 оборотов -------------------- |
|
|
Гость_VATSON_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
Цитата(Said) Сегодня отдал машинку мастерам, на установку газа. Перед этим (лет 5 назад) они же мне ставили на Волгу. Проблем никаких практически не было, единственный раз на какой то заправке плеснули газ с песком. Приехал к установщикам, промыли/продули и все ОК.
Аппаратура - и первый и второй раз Lendi Renzo. Первая ваккумная (т.е. старая, а какая еще на карбюратор нужна) все вместе за 260 уев. Вторая - последняя модель распределенного впрыска (без антихлопковых клапанов и т.п.) все вместе (железо, 100 л баллон и работа) 1400 уев. Завтра сказали забирать. Посмотрим рсскажем что и как. Не, но 1400 уёв- этто плотно!!!!!!!!!!!!! Ну что поделать, Украина есть Украина! Народ чуется стал жить лучьше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 3.2.2006 Из: г. Липецк Пользователь №: 1 238 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня был опыт эксплуатации афто на газе, правда это были советские афто. что могу сказать по этому поводу: у ГБО два недостатка
1 начальная высокая цена (если это хорошее оборудование) 2 потерянный полезный объем из-за установки балона Остальное, по моему мнению, только плюсы! Низкая цена топлива, Более мягкая работа двигателя, Более редкая замена масла, Уменьшение нагара в двигателе можно перечислять и дальше, я думаю у кого был опыт эксплуатации на газе те и сами знают. Я и сейчас задумываюсь об установке ГБО на свой Неон. А опасность взрыва или воспламенения гораздо ниже чем у бензина! Так что думайте, соображайте! :) :) |
|
|
Гость_Valeriy_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
Цитата(NEON_48) У меня был опыт эксплуатации афто на газе, правда это были советские афто. что могу сказать по этому поводу: у ГБО два недостатка
1 начальная высокая цена (если это хорошее оборудование) 2 потерянный полезный объем из-за установки балона Остальное, по моему мнению, только плюсы! Низкая цена топлива, Более мягкая работа двигателя, Более редкая замена масла, Уменьшение нагара в двигателе можно перечислять и дальше, я думаю у кого был опыт эксплуатации на газе те и сами знают. Я и сейчас задумываюсь об установке ГБО на свой Неон. А опасность взрыва или воспламенения гораздо ниже чем у бензина! Так что думайте, соображайте! :) :) +1. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |