Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газуем
Гость_SOLEX_*
сообщение 22.4.2006, 12:50
Сообщение #41





Гости






эх, ЮВ-Киев Обративший внимание, разве речь идет о ежеутренней проверке электролита и масла, тормозов и тд. и тп. автопром уже делает автомобили , которые доросли уровня, который Вы "определили", обслуживаются через 10-15 000 км. и ГБО, которое я установил, так же проверяется раз в год. стоит это кронн 200. не так дорого, ведь. по поводу увлечения газом, я скажу следующее. думаю, я буду доволен, потому что поставил достойное оборудование. а Ваши мытарства и произошли от того, что у Вас и стояло от "Очумелых ручек". :smt109 и выводы я делал пообщавщись с людьми, которые уже долгое время используют авто с ГБО. а что будет через 2 года.... вполне возможно будет наоборот - это Вы вернетесь к ГБО :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.4.2006, 13:18
Сообщение #42





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Solex, я ни в коем случае не против и не отговариваю. Тем более, что, как я понял, ГБО уже стоит? Гарантирую, что иногда будешь иметь состояние если не эйфории, то как минимум глубокого внутреннего удовлетворения, переходящего в сгорание.
Но я живу не в Чехии. У нас тут с газом иногда кое-что такое происходит... Особенно с ценами. И раньше происходило. Поэтому, когда газ был в три раза дешевле бензина, на установку ГБО образовывалась очередь, а когда цены на газ и бензин сравнивались, очередь разворачивалась строго наоборот, - на демонтаж :=(((
Всё это давно надоело. Надоело таскать полбагажника ненужного железа, бензиновые двигатели стали весьма экономичными, заправки на каждом шагу (а вот газовые - нет. далеко не на каждом). Да и было это во времена социалистического реализма и в начале капиталистического необытия.
И вообще. извини за прямоту, но, покупая 600-й, не очень-то логично ездить на нем обедать в столовую "Божий Дар" (есть у нас в городе такая, - для самых нищих и неимущих, - благотвориловка).
Я знал одного уникума, который купил б/у Запор и ставил на него ГБО (полусамодельное). Он потратил на свой лайнер в базовой, как он выражался, комплектации ВСЕ свои сбережения (порядка 350 долларов!), хвастался, что "купил аппарат в очень хорошем состоянии":=))), но дальше считал необходимым начать экономить, жить скромнее, а то, мол, слухи пойдут... Но я не знал и не знаю НИ ОДНОГО владельца авто с двигателем от 3-х литров, который занимался бы упражнениями с ГБО. Наверное, жлобили :=)))
Дальше пояснять надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SOLEX_*
сообщение 22.4.2006, 13:41
Сообщение #43





Гости






да, согласен, у нас разные условия. здесь с газом нет проблем и используют авто с газом тоже много. тем более проблем с заправками нет - их около 800 по всей Чехии. и Европа вся утыкана ими. знаю, что куда еду, там тоже есть газовые заправки, а в дороге через Белоруссию и Россию по большинству буду ехать на бензине. после поездки напишу что и как, и ожидаю, что все будет ок. по поводу того, что на 600 и другие подобные авто никто не поставит ГБО - это так. но это действует только на территории России и постсовесткого пространства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 22.4.2006, 13:49
Сообщение #44





Гости






Цитата(SOLEX)
да, согласен, у нас разные условия. здесь с газом нет проблем и используют авто с газом тоже много. тем более проблем с заправками нет - их около 800 по всей Чехии. и Европа вся утыкана ими. знаю, что куда еду, там тоже есть газовые заправки, а в дороге через Белоруссию и Россию по большинству буду ехать на бензине. после поездки напишу что и как, и ожидаю, что все будет ок. по поводу того, что на 600 и другие подобные авто никто не поставит ГБО - это так. но это действует только на территории России и постсовесткого пространства.

огласите цены на бензин и на газ у вас. Желательно в преводе в евро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.4.2006, 14:12
Сообщение #45





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Solex, ты просто душечка!
Читаю тебя, смотрю на фото и радуюсь жизни. Какая гармония и доброта! Чувствую, что ты из тех людей, которые ставят перед собой цель и не сворачивают с выбранного пути.
Удачи в пути! Ты там по дороге на сложные знаки не отвлекайся, пропускай их на хрен. Главное - доехать, куда надо.
Один мудрый командир учил нас так: когда едешь на гусеничной технике, например, из Белоруссии в Германию, то установи по гироазимуткомпасу курс 45,0 и в процессе езды просто поддерживай его!
Ты едешь из Чехии в Москву? Ставь курс приблизительно 7,0 и вперед. Судя по объективке, твой аппарат мало отличим от танка, во всяком случае по размерам и проходимости.
Газуем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SOLEX_*
сообщение 22.4.2006, 18:10
Сообщение #46





Гости






Old Chap
цена на бензин такова - от 29,90 крон до 31,50 крон (порядка 1,1 евро) и к лету как обычно цена растет. обещают до 35 крон, к осени и зиме цены падают. цена на газ 0,5 евро, ровно на половину.

ЮВ-Киев
ну вот, наконец то, душечка crazy.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
и спасибо за пожелания. все должно получиться как надо (тьфу-тьфу-тьфу обязательно :oops: )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 22.4.2006, 19:47
Сообщение #47





Гости






Цитата(ЮВ-Киев)
Solex, ты просто душечка!
Будь повежливей, пленный! Мы не в армии и не в Украине! Мы проездом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.4.2006, 21:01
Сообщение #48





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Привет Всем. Недавно приобрёл Chrysler Voyager 2.4. Вот теперь хожу и смортрю информацию по машинке. Забрёл на Ваш форум. Почитал. Очень интересная и актуальная тема по газу.
Я давно присматривался к альтернативному виду топлива, тем более, что у нас в городе процентов 90 мотаются на газу. И джипперы и обычные пользователи. Так что это тема нужная.
Перехожу сразу к делу. Ставить газ или нет - это решает каждый для себя сам. Если загорелся этой идеей, то отговорить тебя будет очень сложно. А вот посоветовать что получше, это другое дело. Вот для этого и нужны форумы, чтобы человек мог сделать правильный выбор.
Я не мало сайтов пересмотрел, и форумов почитал. Меня интересовала только впрысковое или точнее инжекторное ГБО. Поэтому выбор SOLEXа одобряю. Тем более просмотрев фото, пришёл к выводу - очень аккуратная работа. Ребята-установщики постарались.
Но цена на ГБО немного отрезвляет. Поэтому могу предложить альтернативу ГИГ-4. Очень стабильная и хорошая аппаратура, по приемлемой цене. Я её устанавливал на Mazda 626. Работает без проблем. Вот и себе хочу поставить на минивен. Если кого заинтересовало пишите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milczano
сообщение 22.4.2006, 21:29
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 9.2.2006
Из: Jurmala
Пользователь №: 1 283
Реальное имя:Роберт



Цитата(Valeriy)
2 уменьшается интервал смены свечей зажигания
3 уменьшается интервал смены воздушного фильтра
4 опасность возгорания при ДТП  
А в остальном ни каких проблем, потери мощности не чувствуется  при правильной регулировке оборудования, машинка работает мягко и экологичнее.
Стаж вождения на газу 4-года, на AUDI 100, ПРОБЕГ 300000 КМ.

2. 3. Не уменьшается. Так как газ требователен к хорошим (качественным) свечам и фильтрам. Потому приходиться, хочешь или нет, менять вовремя, а не тянуть "ещё немножко".
4. Опасность возгорания намного ниже. Пробить балон, даже при серьёзной аварии, очень сложно, а при пробое газ улетучивается. Опасность взрыва появляется в закрытых помещениях при неисправном оборудовании, но эта-же опасность подстерегает и на бензиновых машинах dirol.gif Я думаю мало существует камикадзе, кто будет ездить на машине с подтекающим бензином ;-)


--------------------
$make love
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irbis
сообщение 22.4.2006, 21:43
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Регистрация: 20.11.2005
Из: Кисловодск
Пользователь №: 746
Реальное имя:Константин



А можно и я кину камень?
Срок окупаемости ГБО 2-3 года. Стоимость 2000 зеленых президентов. ИМХО через 2-3 года стоит продать свой пепелац, добавить те самые 2000 и купить машинку посвежее.


--------------------
Dodge Caravan 2000, 3.0
Ford Explorer XLT 98 4.0
Lexus GX470
Yamaha XVS650 Drag Star
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milczano
сообщение 22.4.2006, 21:58
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 9.2.2006
Из: Jurmala
Пользователь №: 1 283
Реальное имя:Роберт



Цитата(ЮВ-Киев)
Всё же газ опасен именно взрывом.

Именно. А для этого необходимо закрытое пространство, в котором сможет образоваться газо-воздушная смесь достаточной для возгорания концетрации. В Вашем примере камикадзе который умудрился создать такие условия приведён, но... Таким как он вообще нельзя давать права dirol.gif

Цитата
Знаю людей, которые ездят на газу годами и присшествий у них не было, но они умеют и не ленятся подремонтировать установку при необходимости


Езжу на газу очень давно. Уже на четвёртой машине. Конечно при ЖЁСТКОЙ необходимости, могу подрегулировать-подремонтировать и т.п. Также как и при других поломках. НО для этого есть сервис, в который надо заехать раз в полгода на десять минут, для ТО (проверки и возможной регулировки оборудования), и раз в 2-3 года на пару часов для замены мембран в редукторе (мы ведь говорим о качественном оборудовании, не так-ли).

Правда если нет где запраляться, то и в ГБО нет необходимости :D


--------------------
$make love
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.4.2006, 22:03
Сообщение #52





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Вот интересная статейка
http://www.elgaro.ru/public.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 23.4.2006, 12:11
Сообщение #53





Гости






Цитата(SergVoyager)
Вот интересная статейка  http://www.elgaro.ru/public.shtml
Это не практический совет. Это типичная первая глава диссертации, предполагаемой к защите в МАДИ. Суть как всегда кратка: все вокруг гавно и недоработано, а я предлагаю охренительный вариант (в данном случае на основе МЕТРИНЧ). Читают такую херню, и то через абзац, только члены Ученого совета. Причем следующий диссертант обосрет и это предложение. Плавал, знаю, сам к.т.н. и в МАДИ был не последний ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VATSON_*
сообщение 23.4.2006, 17:07
Сообщение #54





Гости






Привет Всем! Многие пытались поднять енту тему, в т. ч и я. Но на этот раз она развилась. Это радует.
Но вернуться к сухим цифрам: У нас в Москве бензин 92 около 17руб(средн), газ -9,0-9,5руб.
если расход средн 14л100км=238руб (бензин)
если средн расход 17100 км=153 руб (ГАЗ)
ИТОГО: РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ- 85 РУБ НА 100 КМ. Я считаю что они не лишние не для кого.
Недавно приобрёл Гранд 3,0. месяца 3 покатаюсь, если крови пить не будет наверное буду ставить газ. Я и сейчас на пассате-3, на газу езжу (уже 3 года). Без проблемм.
НАРОД!!! У кого уже есть газ на караванах-вояджерах, пишите! Где, у кого и почём ставили, что за ГБО???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 25.4.2006, 12:30
Сообщение #55


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Сегодня отдал машинку мастерам, на установку газа. Перед этим (лет 5 назад) они же мне ставили на Волгу. Проблем никаких практически не было, единственный раз на какой то заправке плеснули газ с песком. Приехал к установщикам, промыли/продули и все ОК.
Аппаратура - и первый и второй раз Lendi Renzo. Первая ваккумная (т.е. старая, а какая еще на карбюратор нужна) все вместе за 260 уев. Вторая - последняя модель распределенного впрыска (без антихлопковых клапанов и т.п.) все вместе (железо, 100 л баллон и работа) 1400 уев. Завтра сказали забирать. Посмотрим рсскажем что и как.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valeriy_*
сообщение 25.4.2006, 22:33
Сообщение #56





Гости






Будем ждать отчетец, у меня на AUDI-100 тоже стояла Lendi Renzo, нареканий ни каких за 300т. км. не было. ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 26.4.2006, 17:38
Сообщение #57


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



2 часа назад забрал. Пока все ОК. Одно ж**а - спецы куда то дели на совсем габариты пока лазили под торпедой, а фары только после положения "А" можно включить вручную. Думаю на выходных разберусь, фигли там той схемы, абы все целое было.
Отчет по расходу позжее. А пока зверюгой осталась, легко до 160 разогнался при 4000 оборотов


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VATSON_*
сообщение 27.4.2006, 21:53
Сообщение #58





Гости






Цитата(Said)
Сегодня отдал машинку мастерам, на установку газа. Перед этим (лет 5 назад) они же мне ставили на Волгу. Проблем никаких практически не было, единственный раз на какой то заправке плеснули газ с песком. Приехал к установщикам, промыли/продули и все ОК.
Аппаратура - и первый и второй раз Lendi Renzo. Первая ваккумная (т.е. старая, а какая еще на карбюратор нужна) все вместе за 260 уев. Вторая - последняя модель распределенного впрыска (без антихлопковых клапанов и т.п.) все вместе (железо, 100 л баллон и работа) 1400 уев. Завтра сказали забирать. Посмотрим рсскажем что и как.

Не, но 1400 уёв- этто плотно!!!!!!!!!!!!! Ну что поделать, Украина есть Украина! Народ чуется стал жить лучьше. shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEON_48
сообщение 28.4.2006, 8:59
Сообщение #59


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 3.2.2006
Из: г. Липецк
Пользователь №: 1 238
Реальное имя:Александр



У меня был опыт эксплуатации афто на газе, правда это были советские афто. что могу сказать по этому поводу: у ГБО два недостатка
1 начальная высокая цена (если это хорошее оборудование)
2 потерянный полезный объем из-за установки балона
Остальное, по моему мнению, только плюсы!
Низкая цена топлива,
Более мягкая работа двигателя,
Более редкая замена масла,
Уменьшение нагара в двигателе
можно перечислять и дальше, я думаю у кого был опыт эксплуатации на газе те и сами знают. Я и сейчас задумываюсь об установке ГБО на свой Неон. А опасность взрыва или воспламенения гораздо ниже чем у бензина! Так что думайте, соображайте! :) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valeriy_*
сообщение 28.4.2006, 21:42
Сообщение #60





Гости






Цитата(NEON_48)
У меня был опыт эксплуатации афто на газе, правда это были советские афто. что могу сказать по этому поводу: у ГБО два недостатка
1 начальная высокая цена (если это хорошее оборудование)
2 потерянный полезный объем из-за установки балона
Остальное, по моему мнению, только плюсы!
Низкая цена топлива,
Более мягкая работа двигателя,
Более редкая замена масла,
Уменьшение нагара в двигателе
можно перечислять и дальше, я думаю у кого был опыт эксплуатации на газе те и сами знают. Я и сейчас задумываюсь об установке ГБО на свой Неон. А опасность взрыва или воспламенения гораздо ниже чем у бензина! Так что думайте, соображайте! :) :)

+1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: