Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> P0700 и работа АКПП Для чайников :) -= ЧАСТЬ ПЕРВАЯ =- (для ФАК, SERG), Диагностика управляющих эл. и гидро цепей АКПП в поле =)
alx
сообщение 22.5.2014, 15:39
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 2.5.2014
Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :)
Пользователь №: 71 225
Реальное имя:Aleksey



-= ЧАСТЬ ПЕРВАЯ =-

(Если кто этот продаст инфо- пост или будет людей кидать – песка ему и в движок, и в коробку…!)

Если машина с автоматом вдруг перестала переключать передачи вперед, а само диагностика выдает P0700, значит коробка передач ушла в «даун» (см. синдром дауна… шутка!, хотя… =))
По науке IN-Limp режим у мозгов, он же TCM Transmission Control Module. У доброй половины платформ
Chrysler, Dodge, в частности LH02 – TCM расположен прямо в PCM - это электронный блок управления всем,
что не в салоне. Powertrain Control Module на нем и рассмотрим электрику АКПП А604….

Коротко АКПП управляется так :

От ручки АКПП тянется тросик до АКПП, и крутит механическую ручку переключения со штоком, шток
Врубает / вырубает соответствующие гидроцепи. Тоже что и Электроцепи, только по проводам течет
не электрический ток, а ток масла. Этого достаточно чтобы выбрать основные режимы работы АКПП и без электрики.

1. Парковка – Физическая блокировка дифференциала и соотв. колес (как задний мост в жигулях)
2. Нейтралка – Полная разблокировка всего вращающегося.
3. Движение вперед – жесткое зацепление основного вала и передача вращения на дифференциал.
4. Задняя – зацепление заднего вала с передним, посредством задней ленты. Как цепь велосипеда
И уже задний вал соединяется с дифференциалом и соотв. к колесам.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Движение же в перед, переключение 1,3,4 передач, кик-даун… - в машине всем этим управляют уже электроцепи
ведущие от мозга PCM, на сборку соленоидов. Электро гидравлических клапанов, т.е. От мозга пошел ток на один из
клапанов, клапан в коробке открылся и по канальчикам в АКП потекло масло под давлением, которое в свою очередь
подвинет механизмы передач. Таких управляющих электро и гидроцепей (уже в самой АКП) как правило 5 :

1. 2/4 – БЕЛЫЙ ПРОВОД
2. L/R - СВЕТЛО ГОЛУБОЙ ПРОВОД
3. U/D - РОЗОВЫЙ
4. O/D – КОРИЧНЕВЫЙ
5. REV – ТЕМНО ЗЕЛЕНЫЙ (с ним поосторожнее)

/ ВСЕ В БОЛЬШОМ ЗЕЛЕНОМ РАЗЪЕМЕ PCM (для LH к примеру) /

Запомните наизусть цвета проводов или сделайте памятку. И заведите табличку управления режимами АКП,
в PDFе 11.3 SOLENOID APPLICATION CHART (или мою из «фанерной диагностики»)


В наших машинах просто МАССУ на одну из цепей и режим коробки переключиться, если не переключиться, а по таблице должно – ЗВОНИТЕ ПРОВОДКУ до коробки.
Если не искрит и не щелкает – ТОЧНО ДОХЛЫЙ управляющий соленоид! МОЗГИ/PCM/TCM и ДАТЧИКИ на АКП ТОЧНО НЕ ПРИЧЕМ !!! фух устал…

/ ОЧЕНЬ - ВАЖНО – Перед работами c упр. Цепями АКП одно ведущее колесо НУЖНО вывесить, другое нужно подпереть! Иначе машина может ВАС и ПЕРЕЕХАТЬ! Я серьёзно или уехать к соседу ЗАПРОСТО =)! /.

PS1 :
Вопросы задавайте, постараюсь ответить уже из Египта еду на другую дачу =)
Поправки, дополнения приветствуются…
Бензин у них (в Египте) по 3 рубля и пробок нет как на МКАДа в обед !!! Завидуйте братья по машинам =)
Да что с них взять ….  всего то 20 000 000 в Каире =)
Зато у нас «ГАЗ – НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ» + Доступная растаможка, особенно 3,5л… =) УХААА : )))
Как же мы гордимся тобою Родина! …. ;)

===============================================================================

PS2:
Если моя писанина совсем не понятна… «я пошел в UNDERDRIVE =) »
А прикольно выражение получилось для цифровой подписи файлов. ХА =)
«пошел в ундердрайв… «даже современно как то=))) »


--------------------
166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив
111 разок....
Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :(
а то пойдете по 33-ей :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbt
сообщение 22.5.2014, 16:09
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 11.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 42 638



Спасибо добрый человек!
эТО ЦЕЛЫЙ ТРАКТАТ ДЛЯ для чайников.
Я отдельно распечатал и в папочку по своему барану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx545
сообщение 22.5.2014, 19:29
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 691
Регистрация: 11.11.2008
Из: Тула
Пользователь №: 18 062
Реальное имя:Алексей



Дополнение.
На LH2, до 2001 года включительно блоки PCM и TCM раздельные.
Прежде чем звонить управляющие провода, лучше хорошим сканером расшифровать ошибку 0700, она на 99% будет.

А в целом, инфа бесспорно полезная.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Chrysler Sebring Limited 2.4 2006 black 2011-->2012
Dodge RAM 1500 Laramie 5.7 2011 black 2013-->2022
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 25.5.2014, 22:47
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



если только одно колесо вывешиваем, то, наверное, track-контроль надо выключить.


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 15:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: