![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Лента кикдауна регулируется сверху коробки. Придется немного разобрать моторный отсек. Снять АКБ, воздушный фильтр (я не снимал), вместе с корпусом фильтра (я не снимал) и переходником от дроссельной заслонки. Снимаем крепление щупа (АКПП), вместе с ним отсоединиться регулировочный узел тросика коробки (одним болтом крепятся) и площадку на которой держится переходник от воздухана к дроссельному узлу и обратки с коллектора. После этого на коробке в районе крепления трубки щупа видим гайку (контргайка) на"18" и торчащий из гайки болтик под ключ на "10" (у меня на "8"). Ослабляем гайку и затягиваем болт до упора с усилием 8 Нм (это по мануалу) , после этого откручиваем болт на 2 и 1/4 оборота и затягиваем гайку (контргайку). Не имея динамометрического ключа придётся затягивать на "глаз", что не есть хорошо, и придётся , если будут проблемы повторять процедуру и ловить нужный момент...
1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() P.S. Регулировал себе так как после длительного простоя машины появилось грубое (с ощутимым толчком ) переключение передачи со 2-ой на 3-ю. Процедуру у себя повторял (отсутствие динамометрического ключа ), первый раз перетянул, улучшений не было... Во второй попытке ослабил болт, переключения стали мягче... Примите во внимание, что сила затяжки очень многое значит. -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 9:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |