Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена свечей накаливания. Voyager CRD
skuldnik
сообщение 11.2.2014, 10:51
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Удачи. Будем надеяться, что не всё так плохо. Пробуй расшатать и обломать сердечник и далее забить что-то типа торекс и пробовать выворачивать.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 11.2.2014, 11:42
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



Максим ничего не слупят - это уже отлаженная технология, есть специальные сверла под высверливание и оправки для центровки, на дизель сервисах о этих проблемах знают, едь только именно к дизелистам, на наших машинах легкий доступ, а лупят со всяких хранцузов у которых свечи стоят со стороны моторного щита и туда подобраться просто кошмарно, на VM все решается намного проще, не боись - прорвешься!


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 11.2.2014, 12:50
Сообщение #63


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Да.....неприятность....Тоже рекомендовал бы к спецам ехать!
Вопрос:
1. Выкручивал свечи на горячий мотор?? Слышал, что страгивать их с места надо именно на горячем, как и форсы! У меня тоже утренний пуск с дымом и подтраиванием. Свечи новые лежат, а менять в холод стрёмно....Двиг прогреешь, пока всё поснимаешь и освободишь доступ к свечам, он уже и остынет....Поэтому жду тепла, а когда будет тепло и менять то неохота)) и так заводится. Так что скорее всего осенью ранней за них надо браться
2. Размачивал свечи вэдэшкой, как в отчёте Якова? Он там подробно пишет, что после того как свеча пошла, НЕЛЬЗЯ сразу откручивать дальше! Надо размачивать одев куски шланга и по-тиху по-немногу выкручивать свечу.
3. Операция вроде как и не сложная, но ответственная. Быстро сделать не получится. Яков писал, что с размочкой и тд., ушло пол-дня
4. Скорее всего на конце свечи был сильный нагар , он не дал свечке выходить, поэтому и обломалась она....Нагар от нагрева сильно размягчается, поэтому думаю, что откручивал ты свечи на холодный двиг...

На счёт съёма на горячем двиге, сам убедился. Когда пробило шайбу под форсой ближайшей к маслянной горловине, через всё Гродно ехал на сервис. Мотор хорошо прогрелся и форса пошла от руки! Хотя она считается самой проблемной,т.к. туда грязь-вода летит больше. Мастер сказал, что на холодный мотор никогда не снимает, разве что мотор не рабочий и разогреть не получается.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 11.2.2014, 16:58
Сообщение #64


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Да ктож знает где эти спецы?
Не забывайте у нас Москва!
Они все себя считают спецами, даже армяни и узбеки.
А потом ой, ахпед, так получилось. И стоять смотреть потом на развороченную башку.
Отмачивал я ведешкой.
Она стронулась чуть, туда сюда и приплыли.
Мне уже сказали что типа постель снимать надо, а то она мешает.

Кондуктор выточить не проблена.
Сверла хорошие купить.
Нет там ничего такого.
Геморой сердечник вытащить.
А все остальное обычное слесарное дело.

Сообщение отредактировал maximych - 11.2.2014, 17:02


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 12.2.2014, 9:31
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



М-да...ещё раз сочувствую, проблема не приятная.....Но всё же. На холодный или горячий мотор откручивал свечи???


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 12.2.2014, 11:22
Сообщение #66


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



На теплом.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grev
сообщение 14.2.2014, 16:01
Сообщение #67


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Проверял свечи в ноябре и менял свечу, дохлая была. Как и SidVal одна свеча устроила гемор, последние 4 витка резьбы из ГБЦ остались на свече. Когда начал откручивать свечу она пошла легко, затем как уперлась во что-то, я уж приложив силу, и крутя туда-сюда выкрутил с радостной улыбкой и фразой "вот и всё Привет, конфетка!...", но радость была недолгой, сразу паника, пи.......ц, что делать? shok.gif . На следующий день пошел на барахолку купил метчик и лерку. Лерку взял чтоб остатки резьбы снять со свечи. т.к. свеча хорошая и прогревалась вся, жалко выбрасывать. Метчик купил зря. Суть в том, что метчик режит резьбу даже в нормальном гнезде, не знаю почему. Марка резьбы свечи М10 шаг 1, метчик тоже такой, но когда я прогнал метчиком по резьбе в ГБЦ и затем стал вкручивать свечу, тут и выяснилось что свеча гуляет по резьбе, т.е. резьба после прохода метчика стала больше и при затягивании свечи может сорваться резьба, а тут уж будет "полнама пизнес, нащальнике". А вот как писал SidVal прогнать с пропиленной свечей я не допетрил.
Одна из свечей сдохла. Пошел в автомаг купил свечу Dayco, еще радостный 12$, на ней резьба длиннее, т.е. свеча зайдет глубже и держать лучше будет. Ага, китай рулит, щоб им там ...... Пришел вставляю, она закрутилась до конца, так что шестигранная часть (та за что ключом крутят) аж в ГБЦ упёрлась и стружку срезать стала с ГБЦ. А свеча так и недостигла посадочного уплотнительного места в ГБЦ, т.к. побрыгзав WD-ой свечу и покрутив стартером из под свечи пузырился воздух. Снял свечу померил со старой Bosсh, оказалось что у Dayco корпус свечи короче. Вернул в автомаг свечу, Bosch у них не было поехал в др. автомаг купил свечу Bosch 30 бариков, со старой как две сестрички. Приехал к авто закрутил без фанатизма, как ту и стояла, пока езжу.
Убеждаюсь в сотый раз "Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи", хотел сэкономить на свече, а потратил 2 дня времени и денег на проезд по городу, туда суда.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valextt
сообщение 6.1.2016, 13:34
Сообщение #68





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.1.2016
Пользователь №: 82 462
Реальное имя:Alexandr
Город:Кишинёв



Уверены, что момент затяжки свечей 1Нм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wander_380
сообщение 11.1.2016, 17:16
Сообщение #69


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 7.6.2014
Из: Висагинас
Пользователь №: 72 029
Реальное имя:Dmytro



Нет, там больше, около 10 насколько помню , точно в мануале есть


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jukor71
сообщение 11.6.2016, 22:26
Сообщение #70





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.4.2016
Из: Таллин
Пользователь №: 84 307
Реальное имя:Юрий
Город:Таллин



Спасибо автору, при замене свечей инструкция пригодилась. Одна свеча была сгоревшей но выкрутились без проблем ведешка не пригодилась. Свечи были в какой то смазке, это наверное и помогло.


--------------------
Chrysler Grand Voyager CRD 2.8 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шило
сообщение 11.7.2016, 18:02
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 11.9.2013
Пользователь №: 65 237



Спасибо автору!!! Протестил свечи мультиметром. Три показали сопротивление 1,2 Ом. Одна (вторая) ничего не показала. Открутилась спокойно. Стронул, а дальше рукой пошла


--------------------
Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 21.10.2016, 15:46
Сообщение #72


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Мой вин 1C8GYN5784Y131001. На мой пойдет указанное заранее реле накала свечей? я в екзисте заказал, а мне перезванивают и просят уточнить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 22.10.2016, 12:00
Сообщение #73


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



На старом реле сверху номер записан, посмотри и скажи менеджеру, пусть сам смотрит аналоги


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uolten
сообщение 27.12.2017, 1:36
Сообщение #74


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 8.6.2012
Из: Stavik, Tornes-i-Romsdal
Пользователь №: 51 960



Вот и выломалась свеча накала на нашем 2.5 CRD. 3 нормально выкрутились, а на одну было ведро вд40 вылито, и так и не далась она живьём.
верхняя часть свечи (она же теперь из 2х частей состоит..)) свободно вращается в обе стороны, и пошатывается если шевелить пальцами, но при этом ничего не вытащить.
Вопрос - как вынуть из гнезда хотя бы эту верхнюю часть обломанной свечи?
и что дальше после этого делать? забить и ездить так, в надежде что оставшийся обломок когда нибудь сам выстрелит? или доставать его? как?
спасибо за внимание.. очень охота машину на ходу до Нового года.

Сообщение отредактировал Uolten - 27.12.2017, 1:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 28.12.2017, 15:27
Сообщение #75


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Похоже, что она у тебя сломалась не доходя до резьбы (часть корпуса с шестигранником). Теперь только 2 варианта.
Обращаться на СТО где занимаются извлечением заломаных свечей или вооружившись терпением при помощи чьей-то матери пытаться самому выдрать отломившийся конец с сердечником и потом забивать подходящий Торкс и пытаться стронуть резьбу.
Просто забить на это дело не предлагаю. Сам оставшийся обломок не выстрелит.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uolten
сообщение 30.12.2017, 20:39
Сообщение #76


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 8.6.2012
Из: Stavik, Tornes-i-Romsdal
Пользователь №: 51 960



Цитата(skuldnik @ 28.12.2017, 17:27) *
Похоже, что она у тебя сломалась не доходя до резьбы (часть корпуса с шестигранником).

спасибо! да, всё верно, там и сломалась. собрали как есть, фиг с этой свечой. хуже не будет, до этого ведь ни одна свеча ни работала) теперь хотя бы 3 новые стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeny_Korotky
сообщение 7.1.2018, 21:34
Сообщение #77


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.1.2018
Из: Калининград
Пользователь №: 92 436
Реальное имя:Евгений
Город:Калининград



Доброго времени суток, дизелисты)) вот, видимо, и мне пришлось столкнуться с заменой свечей накала (2006г, 2.8CRD), как я понимаю по истории обслуживания, свечи еще родные стоят. Правда, не хотелось бы деньги впустую выбросить...
Симптомы следующие - по утрам ухудшился пуск, вплоть до того, что сейчас машина стоит, вообще не смог завести ее. Когда заводилась - вонючий сизый дым первое время, чуть потраивание, через минуту все проходило.

В связи с этим вопросы, на которых не нашел ответа:
1. Как исключить неисправность реле и приговорить именно свечи?
2. Если аккум уже 7-8 лет и крутил...так себе, мог он просто недостаточно прогревать свечи? Сдох после 5-6 попыток завестись.
3. Была у машины проблема 5-6 лет назад, клапан на рампе много в обратку давал, тоже проблемы с запуском были, решились с заменой упомянутого, может опять то же самое быть? Сколько в норме должно в обратку уходить с рампы при пуске?
4. Может регулятор давления , который на ТНВД?

Ps Здесь новичок, так что не судите строго)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 8.1.2018, 1:48
Сообщение #78


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Evgeny_Korotky @ 7.1.2018, 22:34) *
....
Ps Здесь новичок, так что не судите строго)

1 .Свечи лучше всего менять профилактически через 100 тык. Максимум - 150. Так что будет у Вас знатный секас по извлечению свечей.
2. Не знаю как у Вас с погодами, а у меня по Питерской зиме аккумулятора больше чем на 4 года не хватает. Правда у меня в основном частые пуски и короткие поездки.
3. Не помогу.
4. Регулятор давления (клапан-регулятор) из строя выход крайне редко и, как правило, сразу и насмерть.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skuldnik
сообщение 8.1.2018, 8:34
Сообщение #79


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 10.9.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 65 200
Реальное имя:Дмитрий
Город:Барановичи



Клапан на рампе вообще не должен сливать в обратку.
Обратка только от форсунок и регулятора на насосе.
Для начала я бы посмотрел подается ли напряжение на свечи. для чего снимаешь наконечник с любой из свечей и тестером (или лампочкой) смотришь. Если напряжение есть дальше уже выкручиваешь свечи.


--------------------
Grand voyager 2.5 CRD 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel1983
сообщение 8.1.2018, 13:06
Сообщение #80


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2012
Из: GRODNO
Пользователь №: 53 787



Скорее всего свечи чуть холоднее и трудно заводилась. У меня такая ситуация была 2 года назад, при + заводилась, а как 0 градусов не смог завести. В итоге все 4 не исправны. В этом году снова проблема заводки на холодную возникла (все проверил: реле, свечи, аварийный клапан), но проблема оказалась в топливных шлангах. Лет 5 назад поставил доп. топливный фильтр под капот и шланги с того момента не менял. Видимо подсасывало воздух. Кстати проверял аварийный клапан обратки не было ни на холостых, ни на оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: