![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Удачи. Будем надеяться, что не всё так плохо. Пробуй расшатать и обломать сердечник и далее забить что-то типа торекс и пробовать выворачивать.
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Максим ничего не слупят - это уже отлаженная технология, есть специальные сверла под высверливание и оправки для центровки, на дизель сервисах о этих проблемах знают, едь только именно к дизелистам, на наших машинах легкий доступ, а лупят со всяких хранцузов у которых свечи стоят со стороны моторного щита и туда подобраться просто кошмарно, на VM все решается намного проще, не боись - прорвешься!
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Да.....неприятность....Тоже рекомендовал бы к спецам ехать!
Вопрос: 1. Выкручивал свечи на горячий мотор?? Слышал, что страгивать их с места надо именно на горячем, как и форсы! У меня тоже утренний пуск с дымом и подтраиванием. Свечи новые лежат, а менять в холод стрёмно....Двиг прогреешь, пока всё поснимаешь и освободишь доступ к свечам, он уже и остынет....Поэтому жду тепла, а когда будет тепло и менять то неохота)) и так заводится. Так что скорее всего осенью ранней за них надо браться 2. Размачивал свечи вэдэшкой, как в отчёте Якова? Он там подробно пишет, что после того как свеча пошла, НЕЛЬЗЯ сразу откручивать дальше! Надо размачивать одев куски шланга и по-тиху по-немногу выкручивать свечу. 3. Операция вроде как и не сложная, но ответственная. Быстро сделать не получится. Яков писал, что с размочкой и тд., ушло пол-дня 4. Скорее всего на конце свечи был сильный нагар , он не дал свечке выходить, поэтому и обломалась она....Нагар от нагрева сильно размягчается, поэтому думаю, что откручивал ты свечи на холодный двиг... На счёт съёма на горячем двиге, сам убедился. Когда пробило шайбу под форсой ближайшей к маслянной горловине, через всё Гродно ехал на сервис. Мотор хорошо прогрелся и форса пошла от руки! Хотя она считается самой проблемной,т.к. туда грязь-вода летит больше. Мастер сказал, что на холодный мотор никогда не снимает, разве что мотор не рабочий и разогреть не получается. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Да ктож знает где эти спецы?
Не забывайте у нас Москва! Они все себя считают спецами, даже армяни и узбеки. А потом ой, ахпед, так получилось. И стоять смотреть потом на развороченную башку. Отмачивал я ведешкой. Она стронулась чуть, туда сюда и приплыли. Мне уже сказали что типа постель снимать надо, а то она мешает. Кондуктор выточить не проблена. Сверла хорошие купить. Нет там ничего такого. Геморой сердечник вытащить. А все остальное обычное слесарное дело. Сообщение отредактировал maximych - 11.2.2014, 17:02 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
М-да...ещё раз сочувствую, проблема не приятная.....Но всё же. На холодный или горячий мотор откручивал свечи???
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
На теплом.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Проверял свечи в ноябре и менял свечу, дохлая была. Как и SidVal одна свеча устроила гемор, последние 4 витка резьбы из ГБЦ остались на свече. Когда начал откручивать свечу она пошла легко, затем как уперлась во что-то, я уж приложив силу, и крутя туда-сюда выкрутил с радостной улыбкой и фразой "вот и всё Привет, конфетка!...", но радость была недолгой, сразу паника, пи.......ц, что делать?
![]() Одна из свечей сдохла. Пошел в автомаг купил свечу Dayco, еще радостный 12$, на ней резьба длиннее, т.е. свеча зайдет глубже и держать лучше будет. Ага, китай рулит, щоб им там ...... Пришел вставляю, она закрутилась до конца, так что шестигранная часть (та за что ключом крутят) аж в ГБЦ упёрлась и стружку срезать стала с ГБЦ. А свеча так и недостигла посадочного уплотнительного места в ГБЦ, т.к. побрыгзав WD-ой свечу и покрутив стартером из под свечи пузырился воздух. Снял свечу померил со старой Bosсh, оказалось что у Dayco корпус свечи короче. Вернул в автомаг свечу, Bosch у них не было поехал в др. автомаг купил свечу Bosch 30 бариков, со старой как две сестрички. Приехал к авто закрутил без фанатизма, как ту и стояла, пока езжу. Убеждаюсь в сотый раз "Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи", хотел сэкономить на свече, а потратил 2 дня времени и денег на проезд по городу, туда суда. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2016 Пользователь №: 82 462 Реальное имя:Alexandr Город:Кишинёв ![]() ![]() |
Уверены, что момент затяжки свечей 1Нм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro ![]() ![]() |
Нет, там больше, около 10 насколько помню , точно в мануале есть
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2016 Из: Таллин Пользователь №: 84 307 Реальное имя:Юрий Город:Таллин ![]() ![]() |
Спасибо автору, при замене свечей инструкция пригодилась. Одна свеча была сгоревшей но выкрутились без проблем ведешка не пригодилась. Свечи были в какой то смазке, это наверное и помогло.
-------------------- Chrysler Grand Voyager CRD 2.8 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 11.9.2013 Пользователь №: 65 237 ![]() ![]() |
Спасибо автору!!! Протестил свечи мультиметром. Три показали сопротивление 1,2 Ом. Одна (вторая) ничего не показала. Открутилась спокойно. Стронул, а дальше рукой пошла
-------------------- Дюг 2000 г.в. VIN 1B4HS28N0YF220379
Grand Voyager 2.5 CRD 2001г. Механика |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 11.10.2016 Пользователь №: 86 672 Реальное имя:Андрей Город:москва ![]() ![]() |
Мой вин 1C8GYN5784Y131001. На мой пойдет указанное заранее реле накала свечей? я в екзисте заказал, а мне перезванивают и просят уточнить!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
На старом реле сверху номер записан, посмотри и скажи менеджеру, пусть сам смотрит аналоги
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 8.6.2012 Из: Stavik, Tornes-i-Romsdal Пользователь №: 51 960 ![]() ![]() |
Вот и выломалась свеча накала на нашем 2.5 CRD. 3 нормально выкрутились, а на одну было ведро вд40 вылито, и так и не далась она живьём.
верхняя часть свечи (она же теперь из 2х частей состоит..)) свободно вращается в обе стороны, и пошатывается если шевелить пальцами, но при этом ничего не вытащить. Вопрос - как вынуть из гнезда хотя бы эту верхнюю часть обломанной свечи? и что дальше после этого делать? забить и ездить так, в надежде что оставшийся обломок когда нибудь сам выстрелит? или доставать его? как? спасибо за внимание.. очень охота машину на ходу до Нового года. Сообщение отредактировал Uolten - 27.12.2017, 1:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Похоже, что она у тебя сломалась не доходя до резьбы (часть корпуса с шестигранником). Теперь только 2 варианта.
Обращаться на СТО где занимаются извлечением заломаных свечей или вооружившись терпением при помощи чьей-то матери пытаться самому выдрать отломившийся конец с сердечником и потом забивать подходящий Торкс и пытаться стронуть резьбу. Просто забить на это дело не предлагаю. Сам оставшийся обломок не выстрелит. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 8.6.2012 Из: Stavik, Tornes-i-Romsdal Пользователь №: 51 960 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.1.2018 Из: Калининград Пользователь №: 92 436 Реальное имя:Евгений Город:Калининград ![]() ![]() |
Доброго времени суток, дизелисты)) вот, видимо, и мне пришлось столкнуться с заменой свечей накала (2006г, 2.8CRD), как я понимаю по истории обслуживания, свечи еще родные стоят. Правда, не хотелось бы деньги впустую выбросить...
Симптомы следующие - по утрам ухудшился пуск, вплоть до того, что сейчас машина стоит, вообще не смог завести ее. Когда заводилась - вонючий сизый дым первое время, чуть потраивание, через минуту все проходило. В связи с этим вопросы, на которых не нашел ответа: 1. Как исключить неисправность реле и приговорить именно свечи? 2. Если аккум уже 7-8 лет и крутил...так себе, мог он просто недостаточно прогревать свечи? Сдох после 5-6 попыток завестись. 3. Была у машины проблема 5-6 лет назад, клапан на рампе много в обратку давал, тоже проблемы с запуском были, решились с заменой упомянутого, может опять то же самое быть? Сколько в норме должно в обратку уходить с рампы при пуске? 4. Может регулятор давления , который на ТНВД? Ps Здесь новичок, так что не судите строго) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
.... Ps Здесь новичок, так что не судите строго) 1 .Свечи лучше всего менять профилактически через 100 тык. Максимум - 150. Так что будет у Вас знатный секас по извлечению свечей. 2. Не знаю как у Вас с погодами, а у меня по Питерской зиме аккумулятора больше чем на 4 года не хватает. Правда у меня в основном частые пуски и короткие поездки. 3. Не помогу. 4. Регулятор давления (клапан-регулятор) из строя выход крайне редко и, как правило, сразу и насмерть. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Клапан на рампе вообще не должен сливать в обратку.
Обратка только от форсунок и регулятора на насосе. Для начала я бы посмотрел подается ли напряжение на свечи. для чего снимаешь наконечник с любой из свечей и тестером (или лампочкой) смотришь. Если напряжение есть дальше уже выкручиваешь свечи. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 ![]() ![]() |
Скорее всего свечи чуть холоднее и трудно заводилась. У меня такая ситуация была 2 года назад, при + заводилась, а как 0 градусов не смог завести. В итоге все 4 не исправны. В этом году снова проблема заводки на холодную возникла (все проверил: реле, свечи, аварийный клапан), но проблема оказалась в топливных шлангах. Лет 5 назад поставил доп. топливный фильтр под капот и шланги с того момента не менял. Видимо подсасывало воздух. Кстати проверял аварийный клапан обратки не было ни на холостых, ни на оборотах.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |