![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Вчера заехал в уважаемый сервис для замены масла, все было сделано быстро, не дорого, но осталось чувство, что обманули "по мелочи", в ремзону меня не пустили и от этого это чувство усилилось!
Обычно замену масла делаю сам, но холода и т.п. вынудили обратится в сервис. Когда меняю сам, то заливаю стандартную 4х литровую канистру Castrol и еще немного остается (примерно 300мл). А в сервисе мне смогли влить всю 4х литровую канистру, при этом уровень масла находится посередине между min и max. Я выразил удивление, а мастер делавший замену, показав пустую канистру, рассказал странные вещи: "Оказывается" при замене масла недостаточно просто залить свежее масло в двигатель до уровня! Дословно: "в американских машинах после заливки свежего масла нужно провернуть ключом двигатель чтобы маслоприемник "всосал" масло, а уже потом мерить щупом!" В общем уехал с гаденьким чувством, но поскольку сервис уважаемый, решил на всякий случай поинтересоваться сколько масла "входит" в 2,4 мотор каравана, может я раньше не до конца сливал старое масло? И что за история с маслоприемником? Нужно так делать или это бред? Сообщение отредактировал Эдуард - 25.2.2011, 19:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 155 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Эд. ну ты занууууда. даже голосовалку придумал.
4 литра ровно. подтверждаю этот объём на ДВС 2,4 два раза в неделю. Если обиделся на мастера, то обратись к другому, или выбери СТО где разрешают "следить за рукой" и "свечку держать" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Эд. ну ты занууууда. даже голосовалку придумал. Сам мучаюсь! ![]() 4 кварты (qt) = 3.785 литрам (l, л) 5 кварт (qt) = 4.732 литрам (l, л) Сообщение отредактировал Эдуард - 25.2.2011, 19:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 24.4.2010 Из: мытищи, д.Рупасово. Пользователь №: 30 225 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
![]() ![]() Вот что нарыл но это полная заправка, может масло полностью не сливали? Залили масло, завели, заглушили и потом уровень проверили. Сообщение отредактировал andrey67 - 25.2.2011, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
"Оказывается" при замене масла недостаточно просто залить свежее масло в двигатель до уровня! Дословно: "в американских машинах после заливки свежего масла нужно провернуть ключом двигатель чтобы маслоприемник "всосал" масло, а уже потом мерить щупом!" Обычно так и делаю (не зависимо от того, сам меняю иль в сервисе) на 3,3 5л без поллитры.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Вот уж не знаю, в мой 2.4L 1998года входит 4.5 литра ! в месте с фильтром. и это без прокруток по верхню метку .
![]() -------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 535 Регистрация: 3.2.2009 Из: Бурухтания,окрестности стольного града Пользователь №: 19 924 Реальное имя:Alexander Город:поле за селом ![]() ![]() |
От min до max = 1Qt.
-------------------- Dodge Caravan 2006 2,4L SE "Некоторые люди зазнаются, когда взлетают высоко вверх..., хотя на самом деле они просто всплывают" (наверное народная мудрость) "Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу дерьмо" ((с) А. и Б.Стругацкие, «Хищные вещи века») |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 155 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Эд. ну ты занууууда. даже голосовалку придумал. у занууууды даже в двухлитровый неон заливалось 4 литра +/- 100мл. ![]() -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 6 324 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
В общем уехал с гаденьким чувством, но поскольку сервис уважаемый, решил на всякий случай поинтересоваться сколько масла "входит" в 2,4 мотор каравана, может я раньше не до конца сливал старое масло? И что за история с маслоприемником? Нужно так делать или это бред? Ну в общем слушай: -Слить масло из мотора полностью возможно только при снятии поддона и продувке масляных каналов. Просто при замене масла остается как минимум полстакана старого. -Промывочное масло или промывки- пятиминутки? Мое отношение к данному продукту настороженное. По моему мнению пусть в моторе после замены останется немного старого фирменного масла, чем полстакана непонятно какой жидкости, непонятно как действующей на новое масло (я общался с экспертами из Exxon- Mobil, они высказывали аналогичное мнение) -Для исключения сильного масляного голодания двигателя маслом нужно заполнить также масляный фильтр перед установкой его на место. -После заливки нового масла обязательно нужно в немного прокрутить двигатель, чтобы масляный насос прокачал масло по всем каналам Если мотор заводится с "полоборота", то сразу заглушить и снова завести, опять же для уменьшения степени масляного голодания и предохранение от "задира" вкладышей. -Уровень масла в моторе проверяется так: заглушить прогретый двигатель, подождать пару минут, достать щуп, протереть его салфеткой или ветошью и вот теперь вновь щуп вставляем на место, вытаскиваем его и рассматриваем уровень. -В процессе эксплуатации не нужно пугаться, если масло потемнело- это не признак некачественного масла, а признак хороших моющих свойств у этого продукта. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Всеровно странно зачем крутить мотор перед замером ?
мой мотор после установки новых форсунок заводится при первой же прокрутке .! так что я не чего смерить потом не смогу . -------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Цитата заглушить прогретый двигатель, подождать пару минут, достать щуп, протереть его салфеткой или ветошью и вот теперь вновь щуп вставляем на место, вытаскиваем его и рассматриваем уровень. ДА вот это правельно ! полностью согласен!! -------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 155 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 6 324 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Всеровно странно зачем крутить мотор перед замером ? мой мотор после установки новых форсунок заводится при первой же прокрутке .! так что я не чего смерить потом не смогу . Прокручивать для того, чтобы заполнился маслоприемник, насос, фильтр и прочие каналы. После того, как заглушили, нужно дать маслу стечь несколько минут (на прогретом моторе хватает 1-2 минуты). Вот тогда, по всем технологиям, уровень масла и проверяется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 14.11.2010 Из: Север Московской области Пользователь №: 34 794 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Всеровно странно зачем крутить мотор перед замером ? мой мотор после установки новых форсунок заводится при первой же прокрутке .! так что я не чего смерить потом не смогу . Если просто приспичило померять то крутить ничего не надо.Необходимость данной процедуры объясняется тем что после слива, масло стекает не только из поддона но и из маслянных магистралей.Соответственно когда они вновь наполняются уровень меняется в меньшую сторону,по сравнению с уровнем до запуска.Вот както так ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
так я так и говорю что не крутить надо, а прогивать .
-------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 155 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 958 Регистрация: 27.2.2010 Из: Салехард-Бобров Пользователь №: 28 762 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
еще нет! но счас пойду выпью и поменяю масло .
![]() -------------------- Плимут.старый 1998 г. .зеленый АВТОБУС. Мой любимый конструктор с 2005 г. !
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
старого масла, после слива в двигле остается грамм 20, не больше
завести двигатель после замены масла надо на любой машине, чтобы заполнился фильтр, и глушить ее не надо, просто завести и дождаться когда погаснет лампа масленки. потом заглушить и подождав проверять уровень. фильтр заполнять до вкручивания его на место не надо, толку от этого никакого такая процедура как промывочное масло не прописана ни у одного производителя авто. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 155 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
еще нет! но счас пойду выпью и поменяю масло . ![]() я уже поменял. ну и прелюдию соблюл. ![]() Так, что за действие "прогивать"? ![]() старого масла, после слива в двигле остается грамм 20, не больше Вот уж фигу. Там в балансировочных валах поллитра........ ну может двестиписят, и всё. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |