![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток!
Итак, сей датчик был демонтирован с авто, подключен к питанию и осциллографу. Сразу оговорка: испытуемый датчик коленвала неисправен! . ![]() Красный: +8v, синий: земля, желтый: сигнальный. Из умной книги: ![]() . Итак получается, при вращении маховика под датчиком проходят либо "окна" коронки, либо металл. Подключив осциллограф видим следующее: ![]() Т.е. имеется некая импульсная несущая, около 85 кГц. Далее мимо сенсорной части на расстоянии около 1 мм проносились различные металлические конструкции (кусачки, пассатижи, пластинки, магниты - в общем все, что было под руками). Как результат-менялась скважность импульсов. В итоге получаем самый обычный ШИМ-сигнал, который уже и считывает PCM. А теперь самое интерестное: как выяснилось чуть позже-всего этого НЕ ДОЛЖНО быть!!!! Сигнал с исправного датчика может находиться только в двух состояниях, в зависимости от того, есть ли непосредственно металл под ним, или нет, т.е. "окно". И никаких импульсов в нерабочем состоянии... Далее, есть достаточно глубокие следы соприкосновения сенсора и маховика (той части с окнами), ![]() которых явно не должно быть, ибо при установке или замене самого датчика собственно бесконтактный зазор регулируется посредством приклеивания на металл сенсора какой-либо бумажной прокладки, в толщину самого зазора (0,76 мм). Как результат: ошибка датчика коленвала, чихающий и не заводящийся движок. Будут ли еще какие соображения по этому поводу? Сообщение отредактировал krock - 17.6.2009, 1:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.11.2007 Из: Yerevan ARM. Пользователь №: 10 702 ![]() ![]() |
Как результат: ошибка датчика коленвала, чихающий и не заводящийся движок. Будут ли еще какие соображения по этому поводу? Если движок чихает с таким датчиком то попробуй немножко на 0,5мм увеличить зазор между датчиком и маховиком. Была тоже проблема датчик после прогрева движка начинал терется отодвинул всё стало нормально. -------------------- JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 |
|
|
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Как результат: ошибка датчика коленвала, чихающий и не заводящийся движок. Будут ли еще какие соображения по этому поводу? Если движок чихает с таким датчиком то попробуй немножко на 0,5мм увеличить зазор между датчиком и маховиком. Была тоже проблема датчик после прогрева движка начинал терется отодвинул всё стало нормально. Спасибо! Но как вчера выяснилось, его только на помойку. Возможно чуть раньше это и помогло бы, но увы момент был явно упущен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.2.2014 Из: Москва Пользователь №: 69 475 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
На новом датчике на металлической части есть какая-то приклеенная х*р*я.
её нужно снимать при установке? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
нет, ставите до упора и ее уносит вдаль при первом пуске - нужный зазор обеспечен... главное пальцем проверьте нет ли окна напротив датчика
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 21.2.2012 Из: красногорск Пользователь №: 48 423 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Много интерестных слов прочитал и посмотрел осцилку. Только господа не стоит забывать что этот датчик основан на эффекте холла и в данном случае прямоугольная осцилка со средним значением 8-9 вольт это нормально. Это не индуктивный датчик ! где кривая сигнала синусоида И порогом в 1 вольт. А вот почему разломало датчик это вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.2.2014 Из: Москва Пользователь №: 69 475 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
нет, ставите до упора и ее уносит вдаль при первом пуске - нужный зазор обеспечен... главное пальцем проверьте нет ли окна напротив датчика Да я давно поставил, просто наткнулся на тему, посмотрел на фото датчика и вспомнил про 'наклеечку' :) Спасибо за разъяснения, теперь буду знать принцип установки и то что я сделал всё правильно =) __________________________ С уважением, Дмитрий. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |