Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отчет по установке салонного фильтра в GRAND CARAVAN\TOWN&COUNTRY\VOYAGER 2008+, подходит для желающих повозиться с печкой или испарителем
anvasor
сообщение 5.5.2012, 15:51
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Пролог: Уважаемые админы! «Чайник» имеет право на лирическое отступление!

Салонный фильтр…. Как много в этом звуке….
Ни мой предыдущий Караван SXT, ни нынешний, почти «лимитяевский», Туринг этого девайса не имели. Счастливчиками являются только владельцы «холодильников» с климатом ( Батя bt.gif) . Досадно...
В общем, на сей труд меня подвигла обида на дядю Крайслера, сэкономившего 100 г пластмассы и 30 г бумаги в ущерб моему здоровью, а также нелицеприятный вид бывших в употреблении фильтров салона.
Сразу оговорюсь, что поскольку этого кузова не знаю, я разбирал и откручивал тО (особенно с водительской стороны), что на МОЙ взгляд, облегчало доступ к внутренностям. Возможно, последователи пропустят какие-то действия, но анализировать это в данный момент нет ни сил, ни желания.
Для «бывалых» скажу, что работа состоит в практически полном разборе центрального узла, как при доступе к радиатору печки или испарителю.
Для «чайников», вроде меня, все нижеописанное. (Если обнаружатся нестыковки, просьба отписать)
Итак, по порядку:

1. Снимаем межкресельный ящик ( просто);

2. Снимаем декоративную панельку у сАмого лобовика (ту, в которой отверстия воздуховодов и динамиков): тонкой отверткой (ножом) в месте стыка с панелью торпедо аккуратно отжимаем ее вверх (ф. 1). Она полностью на защелках. Нюанс—по краям панелька имеет выступы в сторону, поэтому вначале стараемся не повредить их, освободив хотя бы один, затем тянем панель на себя.
Прикрепленный файл  ф._1.JPG ( 125 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440
ф.1
Потом откручиваем все болты по периметру лобовика (ф. 2). На всякий случай заклейте малярной лентой отверстия воздуховодов (ф. ).
Прикрепленный файл  ф._2.JPG ( 81.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1236
ф.2
3. Снимаем нижний центральный кожух: вынимаем по 3 пластиковых пистона со стороны водителя и пассажира (ф. 3А), далее аккуратно по центру, над подстаканниками, отщелкиваем защелки, выдвигаем кожух на себя.
Прикрепленный файл  ф._3.JPG ( 65.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1121
ф.3
Снимаем фишки (ф. 4Б) с прикуривателя, розетки и кнопки. По верху выдвижных подстаканников видим 4 шурупа*. Выкручиваем (ф. 4А).
Прикрепленный файл  ф._4.JPG ( 146.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1361
ф.4

4. Разбираем центральную консоль: вверху, над магнитолой, тонкой отверткой достаем декоративные заглушки (ф. 5А ), откручиваем 2 шурупа, с небольшим усилием отщелкиваем (ф. 5Б) вверх крышечку (помним о том, что у лобовика (ф. )она крепится еще 2-мя шурупами, посему без фанатизма).
Прикрепленный файл  ф._5.JPG ( 74.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763
ф.5
Приподняв крышку, видим перед глазами еще 2 шурупа (ф. 6 ), выкручиваем и их. Затем отщелкиваем лицевую панельку (ф. 7), которая с кнопками, часами, ручками кондиционера и т.п. Снимаем фишки, панель убираем.
Прикрепленный файл  ф._6.JPG ( 68.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 669
ф.6
Прикрепленный файл  ф._7.JPG ( 163.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 931
ф.7
Далее, внизу где подстаканники, ложимся на пол и пробуем смотреть на них снизу вверх (ф. 4В)—видим еще 1 шуруп. Долой его и сами подстаканники. Перед нами 2-е металлические «ноги» (ф.8 и 15Б), прикрепленные 2-мя болтами к стальной раме, и 2-мя болтами к полу.
Прикрепленный файл  ф._8.JPG ( 160.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845
ф.8
Нам нужно будет открутить болты крепления к полу. Это можно сделать попозже. Пока же нас интересует болт крепления климатической установки (HVAC) к раме (ф. 9)
Прикрепленный файл  ф._9.JPG ( 86.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 848
ф.9

!!! ЗАОДНО мы видим источник реколла , кажется К25 (ф. 10)!
Прикрепленный файл  ф._10.JPG ( 58.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1411
ф.10
Неудачная конструкция организации слива конденсата приводит к тому, что этот самый конденсат течет в салон. Причина – неплотное прилегание сливной «груши» к блоку испарителя (ф. 11). Тем, кто не дождется замены у официалов, можно предложить промазать стык силиконом. (Я тож подстраховался)
Прикрепленный файл  ф._11.JPG ( 64.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1041
ф.11

5. Разбираем «пассажирскую» часть торпедо: Раз уж мы лежим на полу, снимаем декоративную защиту вентилятора у пассажира под нижним бардачком (ф. 12). Черная картонка крепится 2-мя пистонами снизу к бардачку и 2-мя шурупами к HVAC у самой стенки моторного отсека.
Прикрепленный файл  ф._12.JPG ( 234.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 693
ф.12

Затем отщелкиваем долевидную декоративную панельку с торца торпедо от двери (ф. 13 ). Она сидит на защелках и вынимается отжатием с внешнего края вокруг вертикальной оси в сторону двери. Откручиваем за ней шурупы крепежа верхней декоративной панели, бардачков (ф. 13А) (кроме шурупов воздуховода и черного пластикового кожуха (ф. 22А, Б). Потом снимаем верхний бардачок. При поднятой крышке, у петель, видны 2 шурупа (ф. 13Б ). Открутив их, тянем весь бардачок на себя по дуге (вниз-к себе-вверх) до характерного звука защелок.
Прикрепленный файл  ф._13.jpg ( 74.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818
ф.13
Затем черед нижнего бардачка, откручивая по его периметру (ф. 15А)все видимые шурупы (штук 10). Еще 2 прячутся так, что вынять их можно, только откинув крышку (изнутри, в прорезях, ласково отгибаем внутрь упоры с резиновыми колечками (ф. 15Б)). За опустившейся крышкой виднеются 2 «хитреца» (ф. 15В).
Прикрепленный файл  ф._15.JPG ( 231.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1020
ф.15
Перед нами осталась верхняя панель со встроенным Airbag_ом. Для ее демонтажа требуется предварительно отщелкнуть боковую декоративную накладку у лобового стекла (ф. 14Е), вывинтив 2 болта крепления ручки, открутить 3 шурупа со стороны лобовика, 2 со стороны магнитолы, с лицевой стороны (ф. 14А), ну и сами болты крепления стакана с подушкой к раме (ф. 14В). Не забываем снять фишку (ф. 14Г). Опять же, движением вверх, снимаем всю панель с защелок. Теперь мы полностью видим объект нашей охоты и дурацкий, черный сплошной пластиковый кожух, поставивший меня в тупик при первой попытке.
Прикрепленный файл  ф._14.JPG ( 109.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 967
ф.14

Зато получили доступ к шурупам корпуса воздухозаборника (ф. 16А) и 2-м болтам крепления HVAC к раме (ф. 16Б и 15Г). Еще один такой же болт со стороны водителя (ф.17).
Прикрепленный файл  ф._16.JPG ( 206.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769
ф.16
Прикрепленный файл  ф._17.JPG ( 94.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 669
ф.17

6. Водительская часть: снимаем боковую заглушку аналогично пассажирской стороны (ф. 18).
Прикрепленный файл  ф._18.jpg ( 89.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441
ф.18
Откручиваем сбоку 1 шуруп крепления нижней панели. Еще 2 (под звездочку) внизу у разъема OBD. Отщелкиваем всю панель (ф. 19А). Снимаем металлическую защиту коленей (ф.19В).
Прикрепленный файл  ф._19.JPG ( 183.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 753
ф.19
Получили доступ к болту крепления HVAC (ф. 17). Последний крепежный болт находится под капотом (ф. 20А). Запаса длины хода трубок и шлангов нам хватит, чтобы спокойно подвигать HVAC туда-сюда внутри салона (ф. 20Б).
Прикрепленный файл  ф._20.JPG ( 105.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 644
ф.20
Следующим шагом отщелкиваем левую боковую накладку у лобовика (ф. 26). косяк... фото правой накладки. не страшно?
Прикрепленный файл  ф._26.jpg ( 32.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507
ф.26
(Затем, по аналогии пассажирской, разобрал всю панель (ф. 27—31). Возможно (!!!), эта часть работы лишняя, поскольку помех с этой стороны не было видно, но я подстраховался + любопытство.)
Прикрепленный файл  ф._27.jpg ( 172.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 632
ф.27
Прикрепленный файл  ф._28.jpg ( 136.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 504
ф.28
Прикрепленный файл  ф._29.jpg ( 42.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 541
ф.29
Прикрепленный файл  ф._30.jpg ( 106.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 676
ф.30
Прикрепленный файл  ф._31.JPG ( 141.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 490
ф.31

7. Снимаем ковровое покрытие: Отщелкиваем с двух сторон декоративные дверные порожки (со стороны водителя есть одна гайка) и торцевые заглушки (ф. 21).
Прикрепленный файл  ф._21.jpg ( 94.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 719
ф.21
Отворачиваем и закрепляем ковролин, освобождая болты крепление стальных «ножек» к полу (ф. восемь). Откручиваем эти болты. Вынимаем воздуховоды (ф. 4Г)

8. Откручиваем раму: Вся рама крепится по бокам 3-мя болтами к стойкам (ф. 22В). Открутив их приподнимаем раму чуть вверх, освобождая Г-образные захваты между 2-м и 3-м болтами (ф. 22Г). Можно освободить тросик АКПП (ф. 3Б ) Далее аккуратно, максимально (особенно с нужной нам стороны), подтягиваем раму к себе, насколько позволяет длина шлангов отопителя и кондиционера.
Прикрепленный файл  ф._22.JPG ( 113.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838
ф.22

9. Откручиваем HVAC от рамы: отвинчиваем болты крепления-- 1) справа снизу на самОм вентиляторе (ф. 16Б) 2) вверху слева от воздухозаборника (ф. 15Г) 3)внизу по центру, где была шуфлядка с подстаканниками (ф. 9) 4) с водительской стороны вверху справа под приборкой (ф. 17)

10. Снимаем короб воздухозаборника: Откручиваем 5 желтых шурупов под звездочку (ф. 16А), сверху по периметру воздухозаборника. Убираем все, что как нам кажется, мешающее рукам (ф. 23)—воздуховоды, жгуты и т.п.
Прикрепленный файл  ф._23.JPG ( 109.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1049
ф.23
Отстегиваем фишку с двигателя заслонки. Снимаем уже не нужный нам короб. Далее, используя руки, ноги и помощь «такой-то матери», пытаемся раздвинуть между собой, на сколько возможно, раму и климатическую установку и вытянуть старый короб. (Что в новом, что в старом коробе, главная проблема в подлобовом крюке крепления (ф. 24)). У меня это получилось, перевернув его вверх ногами.
Прикрепленный файл  ф._24.JPG ( 291.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1501
ф.24
Прикрепленный файл  ф._25.JPG ( 127.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1329
ф.25

11. Финал: Вставляем и закрепляем новый короб (каталожный номер 68029737АА). Затем все манипуляции в обратном порядке.

УРА! Вы счастливый обладатель салонного фильтра.

Эпилог : На все затрачено 6 часов времени и три литра прохладительной жидкости.
Стоит оно того или нет, каждый решает сам.

*-- Все шурупы абсолютно одинаковы. Нет смысла раскладывать их по отдельным баночкам.

P.S. Ребята, простите за нечаянный ляп с фотками


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 10.5.2012, 8:23


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 10.5.2012, 8:23
Сообщение #2


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Ай молодца! Огромная нудная и не очень приятная работа. Но многие спрашивают "как и что". Молодца!


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей51
сообщение 10.5.2012, 9:08
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 9.2.2009
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 20 081
Реальное имя:Андрей



..да уж молодца!!!..Спасибо за отчет!!....но сам не полезу)))


--------------------
Dodge Caravan 2,4 2003г - продан
Chrysler Town&Country 3,3L SnG 2008
Chrysler PT Cruiser 2,4L 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iaaV6
сообщение 10.5.2012, 10:10
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 8.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 932
Реальное имя:Анатолий



Дааа, теперь понятно, за что в сервисе попросили 16 тыщ только за работу... Вчера тоже лежал вниз головой и обозревал как бы вкрячить фильтр, но не думал, что настолько всё серьезно....
Респект и уважуха первопроходцу, последователям будет намного проще...


--------------------
СHRYSLER T&C 2010 3,3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 10.5.2012, 14:35
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Цитата
Ай молодца! Огромная нудная и не очень приятная работа. Но многие спрашивают "как и что". Молодца!

friends.gif Спасибо!

Цитата
Спасибо за отчет!!....но сам не полезу)))

У меня тож все колотилось... Но не так страшен черт оказался

Цитата
Дааа, теперь понятно, за что в сервисе попросили 16 тыщ ....

Ну, как минимум 13 тыщ я те сэкономил drinks.gif

ПыСы: На трезвую голову понимаю:
- технологически правильно пиндосы все сделали, но не рассчитали, что автосы к нам попадут.
- сегодня часа за 3 управился бы.


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 10.5.2012, 23:08
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Не асилил. В своё время разбирал пассажирскую сторону с целю увидеть корпус фильтра. не увидел. Оставил затею. Остался лишь вопрос : нафига разбирать водительскую сторону?


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 11.5.2012, 0:48
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Цитата
В своё время разбирал пассажирскую сторону с целю увидеть корпус фильтра. не увидел.

Блин, как это "не увидел"???
Цитата
нафига разбирать водительскую сторону?

п. 6, последний абзац: "...Возможно (!!!), эта часть работы лишняя, поскольку помех с этой стороны не было видно, но я подстраховался + любопытство..."


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 11.5.2012, 10:25
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



По поводу любопытно smile.gif . При разборке обязательно что-то сломается + если вдруг сразу не собрал, потом можно не досчитаться запчастей. Сколько, кстати, стоил новый корпус и где брался?


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iaaV6
сообщение 11.5.2012, 14:02
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 8.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 932
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Неуловимый Джо @ 11.5.2012, 12:17) *
. Сколько, кстати, стоил новый корпус и где брался?

я приценивался по лабазам в Москве, цена от 3700 до 5000, в наличии нигде нет, поставка от 7 до 20 дней.... за бугром от 70$, но я особо не искал...

Сообщение отредактировал iaaV6 - 11.5.2012, 14:04


--------------------
СHRYSLER T&C 2010 3,3L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 12.5.2012, 8:06
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Интересны цены на б.у запчасти. Бампер(сегодня смотрел )100 баксов и какая-то пластмаска тоже 100. Как она выглядит хоть. Может её проще самому слелать? Банка эпоксидки+ простыня+ навыки в искусстве папье-маше.


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuJIJIeP
сообщение 8.7.2012, 13:47
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 431
Реальное имя:Максим



ОГРОМНОЕ Спасибо за подробный отчет-описания проделал все как написано, все получилось кроме последнего пункта-не смог вытащить корпус фильтра -пришлось тупо распилить железную планку которая мешала его вытащить , а после установки нового корпуса просто приварил эту пластину:))
не забудте снять клемму с аккамулятора если будете варить:)
Прикрепленный файл  IMAG0045.jpg ( 863.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344


теперь будем наслаждаться свежим воздухом:) осталось выбрать подходящий угольный фильтр -номерок не подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proff1
сообщение 8.7.2012, 21:03
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 27.4.2012
Из: Чехов
Пользователь №: 50 659





теперь будем наслаждаться свежим воздухом:) осталось выбрать подходящий угольный фильтр -номерок не подскажете?
[/quote]
а где корпус фильтра добыли? я тут пропелер на полную включил и сильно моё лицо об этом пожалело. вся пыпь облаком на него село!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuJIJIeP
сообщение 8.7.2012, 22:58
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 47 431
Реальное имя:Максим



[/quote]
а где корпус фильтра добыли?
[/quote]

в usa-auto.ru номер тот самый что и указал автор поста-стоит около 2500 с доставкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 18.12.2012, 20:01
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



to anvasor...
Андрей, еще раз внимательно перечитал отчет.
У меня вопрос: Чтобы добраться до двигателя печки, надо ли производить описанные тобой действия-манипуляции?
Имеется ввиду разбирать пассажирскую сторону панели, всю полностью, или можно снизу к ней (к печке) подобраться?


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anvasor
сообщение 19.12.2012, 14:39
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



ДВИГАТЕЛЬ можно снизу (я так чистил испаритель). Он крепится отдельными винтами. Первый абзац п.5 будет достаточно


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papillon2375
сообщение 20.12.2012, 5:43
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.4.2012
Из: ЯНАО г.Ноябрьск
Пользователь №: 49 900
Реальное имя:Дмитрий



Спасибо. Я разобрался как его снять, там все легко, единственное - он неразборный! Лопасти на оси установлены так, что их не снять...


--------------------
Додж Гранд Караван 2009 SE 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Верний
сообщение 27.12.2012, 19:34
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 071
Регистрация: 12.9.2012
Из: СПб
Пользователь №: 54 663
Реальное имя:Павел



Работа серьезная.
Но неужели нет подробных мануалов на эту тему например у сервисников?


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2010, 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wasilich-98
сообщение 7.8.2013, 12:14
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 213
Регистрация: 16.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 63 732
Реальное имя:Олег
Город:СПб



anvasor, склоняю голову. Труд проделан титанический. А ещё ведь на это решиться надо.. Нет слов! blink.gif


--------------------
Серебристый Chrysler Town & Country LX, 3.3, 2010 м.г. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faleron
сообщение 10.9.2013, 16:53
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18.12.2012
Пользователь №: 57 706



Снимаю шляпу, сам 2а года назад менял радиатор печки, правда на другом авто. Я хотел спросить вот о чем: у меня гранд воядж. Лимитед 12 года, на 36 т. Делал ТО у официала, машина была за стеклом и работу всю видел. В окончательной бумаге было написано, что заменен салонный фильтр. Но мне торпеду не потрашили. Как проверить, меняли фильтр или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monte carlo
сообщение 10.9.2013, 21:20
Сообщение #20


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 2 716
Регистрация: 13.6.2011
Пользователь №: 40 943



Цитата(Faleron @ 10.9.2013, 18:00) *
Как проверить, меняли фильтр или нет?
опустить вниз бардачок, снять фильтр и убедится в том что он новый.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015
Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ
ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4
Организатор "Ретро-Минск®
Автор проекта Ретро-Минск®
Александр aka Monte carlo
+375296999111 (WhatsApp, Viber)
+375297555005
shurin@avtoamerika.by
skype: avtoamerika.by
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: