![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 6.6.2005 Из: Grabenberg an der Spree Пользователь №: 68 Реальное имя:Александр Город:Grabenberg an der Spree ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает, как обучить датчики самостоятельно, минуя сервис?
Переставил колеса и надпись SERVISE TIRE SOON достала. -------------------- Lexus LS hybrid 600
Lexus CT200h Ford Galaxy 2.2 Diesel Mercedes w212 350 CGI kombi Chrysler T&C 3,8 Lim Dodge Caravan 2.4 Каждый день к девяти мне не надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает, как обучить датчики самостоятельно, минуя сервис? Переставил колеса и надпись SERVISE TIRE SOON достала. Зависит от авто и года выпуска. На некоторых авто есть EVIC и опция для обучения с помощью магнита. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ситуация такова - до 2005 года информацию от колесных датчиков принимал EVIC, он-же предупреждал о возможных проблемах. Однако на некотрых Таунах после 2005 (не утверждаю, что на всех) появилась лампочка на приборке, информирующая о неполадках в шинах. Из этого можно сделать вывод, что изменилась сама система обработки данных от датчиков. При этом комп мог быть и не EVIC. Так вот, ранее процедуру обучения можно было проводить самостоятельно, обычным магнитом. С 2005, в описанном мной варианте - только сервис.
Тема несколько раз обсуждалась ранее - посмотри мои прошлые сообщения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Ситуация такова - до 2005 года информацию от колесных датчиков принимал EVIC, он-же предупреждал о возможных проблемах. Однако на некотрых Таунах после 2005 (не утверждаю, что на всех) появилась лампочка на приборке, информирующая о неполадках в шинах. Из этого можно сделать вывод, что изменилась сама система обработки данных от датчиков. При этом комп мог быть и не EVIC. Так вот, ранее процедуру обучения можно было проводить самостоятельно, обычным магнитом. С 2005, в описанном мной варианте - только сервис. Тема несколько раз обсуждалась ранее - посмотри мои прошлые сообщения. Мои 3 копейки: в Пасификах с 2005 года пошли скругленные датчики, как и в Тауне (см. фото). 2004 год шел еще со старыми квадратными датчиками, но при этом они все были и с лампочкой и с выводом на дисплей. Вывод - одинаковые датчики могут работать с разными системами. По слухам, они должны самообучаться. Последние старые датчики с магнитом и меню калибровки у меня лично были в 300М 2004 года. ![]() Сообщение отредактировал toshik - 4.11.2008, 19:15 -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 24.10.2007 Из: москва Пользователь №: 10 096 ![]() ![]() |
У меня на зимних колесах датчиков нет-компьютер ругается и загорается лампочка на панели. Когда ставлю колеса с датчиками комп в течении часа их находит сам .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
У меня на зимних колесах датчиков нет-компьютер ругается и загорается лампочка на панели. Когда ставлю колеса с датчиками комп в течении часа их находит сам . Но ты-же ставишь РОДНЫЕ колеса, с датчиками, на которые он был обучен когдато. вот и находит. А местоположение колеса при перестановке роли не играет - комп ругаться не должен, просто при возникновении проблемы будет показывать неправильное местоположение колеса. У топик-стартера возможно проблема с самим датчиком. Опять-же в старом варианте был на дисплее режим проверки работоспособности датчиков. Как это реализовано в новой версии незнаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Но ты-же ставишь РОДНЫЕ колеса, с датчиками, на которые он был обучен когдато. вот и находит. А местоположение колеса при перестановке роли не играет - комп ругаться не должен, просто при возникновении проблемы будет показывать неправильное местоположение колеса. Это правда? А то все говорят после перебортовки, датчики должны бвть на местах. Как это реализовано в новой версии незнаю. Вот изображение информации с EVIC (Sebring 2007). Кроме отображения значений давления в колесах никаких других опций по давлению нет. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Цитата ...А то все говорят после перебортовки, датчики должны бвть на местах. У Вояджеров/Таунов (ранних) один приемник на все датчики, поэтому для него всёравно, где стоит колесо подающее сигнал. Привязка дает только относительное представление о месотположении проколотого колеса. У поздних версий возможно стоят индивидуальные приемники в каждой арке. В этом случае неободимо соблюдать местоположение каждого датчика или переобучать каждый раз прибор. Цитата ...Кроме отображения значений давления в колесах никаких других опций по давлению нет. Evic на разных автомобилях немного отличаются. На Вояджерах не показывается реальное давление, но если перебором режимов отображения дойти до пустого окна и подержать немного клавишу меню, появляется режим проверки датчиков - типа посыл/прием сигнала от каждого колеса. Отображается на местах, на которых у тебя давление показано, но просто перебираются последовательно счетчики импульсов от датчиков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
У Вояджеров/Таунов (ранних) один приемник на все датчики, поэтому для него всёравно, где стоит колесо подающее сигнал. .... У поздних версий возможно стоят индивидуальные приемники в каждой арке. В этом случае неободимо соблюдать местоположение каждого датчика или переобучать каждый раз прибор. В мануале написано: 4 датчика давления и почему-то 3 приемника в арках колес. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 4.5.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 2 436 ![]() |
Вставлю свои 3 копейки....
В прошедшую субботу переобулся на зимку, отьехал 20 метров тут же получил предложение купить СЕРВИЗ У СОНИ ![]() -------------------- Всё что приятно – либо незаконно – либо аморально – либо способствует полноте
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 6.6.2005 Из: Grabenberg an der Spree Пользователь №: 68 Реальное имя:Александр Город:Grabenberg an der Spree ![]() ![]() |
Спасибо за ответы.
Придётся все же к дилеру. А НА ХРЕН эту функцию дилер может отключить? На диски с зимней резиной я покупать датчики не собираюсь, на имеющихся - мне по большому счету и не нужны. Дико раздражает неотключаемая надпись ![]() -------------------- Lexus LS hybrid 600
Lexus CT200h Ford Galaxy 2.2 Diesel Mercedes w212 350 CGI kombi Chrysler T&C 3,8 Lim Dodge Caravan 2.4 Каждый день к девяти мне не надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с) |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Добрый вечер.Та же проблема.При переобувке недавно пришедшего T&C ,оказалось что нипеля закоксовались намертво ,а на двух датчиках еще штуцера сломаны ,пришлось откручивать крепёжные
втулки и вдавливать всю систему внутрь колеса что бы спустить воздух.Датчики давления решил пока не ставить.Хотелось бы узнать как решился вопрос с удалением предупреждения с компа.И может быть найден экономичный способ восстановления штуцера датчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Предупреждение удалить НЕЛЬЗЯ, датчики только ЗАМЕНА. После замены устанавливайте только пластиковые колпачки не датчики - блестящие металлические зкисают намертво.
|
|
|
Гость_Artlim_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
У меня крайслер 300 с европеец. Не работали с момента покупки с рук машины 2 датчика давления в колесах. При разборке колес обнаружил, что один датчик отломан шиномонтажниками а другой стоит от америкоса..... Имейте ввиду, что у америкосов стоят датчики на частоте 315 MHz а у европейцев на 433 MHz,это важно! Теперь у меня есть один ненужный американский и нужно 2 европейских......
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 22.4.2011 Пользователь №: 39 257 ![]() ![]() |
У меня крайслер 300 с европеец. Не работали с момента покупки с рук машины 2 датчика давления в колесах. При разборке колес обнаружил, что один датчик отломан шиномонтажниками а другой стоит от америкоса..... Имейте ввиду, что у америкосов стоят датчики на частоте 315 MHz а у европейцев на 433 MHz,это важно! Теперь у меня есть один ненужный американский и нужно 2 европейских...... С удовольствием куплю америчанский датчик) шиномонтажники мой сломали((( -------------------- Вассал моего вассала не мой вассал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Я себе на 2005-м тауне менял датчики. После замены ехал пару км и лампа сама гаснет. Грабли - 1. Выкинь из бардачка старые датчики, могут фонить. 2. Лампа загорается при еще довольно большом давлении. Какое сейчас давление в шинах? (Мерять ручным манометром)
-------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_GlebMorozov_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Если интересно по теме, то здесь фотки разборки датчика
http://morozov.by/avto-budni/ ковыряюсь сейчас с этими датчиками ... Сообщение отредактировал GlebMorozov - 24.6.2011, 2:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 10.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 753 Реальное имя:Володя ![]() ![]() |
Добрый вечер.Та же проблема.При переобувке недавно пришедшего T&C ,оказалось что нипеля закоксовались намертво ,а на двух датчиках еще штуцера сломаны ,пришлось откручивать крепёжные втулки и вдавливать всю систему внутрь колеса что бы спустить воздух.Датчики давления решил пока не ставить.Хотелось бы узнать как решился вопрос с удалением предупреждения с компа.И может быть найден экономичный способ восстановления штуцера датчика. Востоновить штуцер очень просто. В штуцере нарезаем резьбу М6 внутри, берем обычный резиновый штуцер обрезаем резину и нарезаем М6 снаружи. Смазываем стекольным герметом и закручиваем один в другой. Во втором колесе сделал проще, поставил обычный резиновый штуцер а датчик приклеил рядом. Только к клеме к которой был прикручен радной штуцер нужно припоять кусок провода длинной 4-5 см она будет работать антеной. -------------------- CHRYSLER Т&С Limited 2005г
|
|
|
Гость_GlebMorozov_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Во втором колесе сделал проще, поставил обычный резиновый штуцер а датчик приклеил рядом. Только к клеме к которой был прикручен радной штуцер нужно припоять кусок провода длинной 4-5 см она будет работать антеной. точно я тоже так сделал всё работает :) ![]() |
|
|
Гость_GlebMorozov_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
а вот и не всё :(
сегодня повторил такой фокус еще с 2-мя колёсами ... и не "завелись" хотя сделал всё одинаково с тем которое работает ... странно |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |