Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Датчики давления в шинах на T&c 2005
Majocci MD
сообщение 4.11.2008, 13:24
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 6.6.2005
Из: Grabenberg an der Spree
Пользователь №: 68
Реальное имя:Александр
Город:Grabenberg an der Spree



Кто-нибудь знает, как обучить датчики самостоятельно, минуя сервис?
Переставил колеса и надпись SERVISE TIRE SOON достала.


--------------------
Lexus LS hybrid 600
Lexus CT200h
Ford Galaxy 2.2 Diesel
Mercedes w212 350 CGI kombi
Chrysler T&C 3,8 Lim
Dodge Caravan 2.4

Каждый день к девяти мне не надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 4.11.2008, 13:41
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Majocci MD @ 4.11.2008, 14:31) *
Кто-нибудь знает, как обучить датчики самостоятельно, минуя сервис?
Переставил колеса и надпись SERVISE TIRE SOON достала.

Зависит от авто и года выпуска. На некоторых авто есть EVIC и опция для обучения
с помощью магнита.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 4.11.2008, 18:54
Сообщение #3


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Ситуация такова - до 2005 года информацию от колесных датчиков принимал EVIC, он-же предупреждал о возможных проблемах. Однако на некотрых Таунах после 2005 (не утверждаю, что на всех) появилась лампочка на приборке, информирующая о неполадках в шинах. Из этого можно сделать вывод, что изменилась сама система обработки данных от датчиков. При этом комп мог быть и не EVIC. Так вот, ранее процедуру обучения можно было проводить самостоятельно, обычным магнитом. С 2005, в описанном мной варианте - только сервис.
Тема несколько раз обсуждалась ранее - посмотри мои прошлые сообщения.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 4.11.2008, 19:08
Сообщение #4


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Цитата(alkuz @ 4.11.2008, 20:01) *
Ситуация такова - до 2005 года информацию от колесных датчиков принимал EVIC, он-же предупреждал о возможных проблемах. Однако на некотрых Таунах после 2005 (не утверждаю, что на всех) появилась лампочка на приборке, информирующая о неполадках в шинах. Из этого можно сделать вывод, что изменилась сама система обработки данных от датчиков. При этом комп мог быть и не EVIC. Так вот, ранее процедуру обучения можно было проводить самостоятельно, обычным магнитом. С 2005, в описанном мной варианте - только сервис.
Тема несколько раз обсуждалась ранее - посмотри мои прошлые сообщения.


Мои 3 копейки: в Пасификах с 2005 года пошли скругленные датчики, как и в Тауне (см. фото). 2004 год шел еще со старыми квадратными датчиками, но при этом они все были и с лампочкой и с выводом на дисплей. Вывод - одинаковые датчики могут работать с разными системами. По слухам, они должны самообучаться. Последние старые датчики с магнитом и меню калибровки у меня лично были в 300М 2004 года.



Сообщение отредактировал toshik - 4.11.2008, 19:15


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Omega
сообщение 4.11.2008, 21:40
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 24.10.2007
Из: москва
Пользователь №: 10 096



У меня на зимних колесах датчиков нет-компьютер ругается и загорается лампочка на панели. Когда ставлю колеса с датчиками комп в течении часа их находит сам .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 5.11.2008, 6:43
Сообщение #6


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Omega @ 4.11.2008, 21:47) *
У меня на зимних колесах датчиков нет-компьютер ругается и загорается лампочка на панели. Когда ставлю колеса с датчиками комп в течении часа их находит сам .

Но ты-же ставишь РОДНЫЕ колеса, с датчиками, на которые он был обучен когдато. вот и находит. А местоположение колеса при перестановке роли не играет - комп ругаться не должен, просто при возникновении проблемы будет показывать неправильное местоположение колеса.
У топик-стартера возможно проблема с самим датчиком. Опять-же в старом варианте был на дисплее режим проверки работоспособности датчиков. Как это реализовано в новой версии незнаю.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 5.11.2008, 17:07
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(alkuz @ 5.11.2008, 7:50) *
Но ты-же ставишь РОДНЫЕ колеса, с датчиками, на которые он был обучен когдато. вот и находит. А местоположение колеса при перестановке роли не играет - комп ругаться не должен, просто при возникновении проблемы будет показывать неправильное местоположение колеса.

Это правда? А то все говорят после перебортовки, датчики должны бвть на местах.
Цитата(alkuz @ 5.11.2008, 7:50) *
Как это реализовано в новой версии незнаю.

Вот изображение информации с EVIC (Sebring 2007).
Кроме отображения значений давления в колесах никаких других опций по давлению нет.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 5.11.2008, 18:49
Сообщение #8


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата
...А то все говорят после перебортовки, датчики должны бвть на местах.

У Вояджеров/Таунов (ранних) один приемник на все датчики, поэтому для него всёравно, где стоит колесо подающее сигнал. Привязка дает только относительное представление о месотположении проколотого колеса. У поздних версий возможно стоят индивидуальные приемники в каждой арке. В этом случае неободимо соблюдать местоположение каждого датчика или переобучать каждый раз прибор.
Цитата
...Кроме отображения значений давления в колесах никаких других опций по давлению нет.

Evic на разных автомобилях немного отличаются. На Вояджерах не показывается реальное давление, но если перебором режимов отображения дойти до пустого окна и подержать немного клавишу меню, появляется режим проверки датчиков - типа посыл/прием сигнала от каждого колеса. Отображается на местах, на которых у тебя давление показано, но просто перебираются последовательно счетчики импульсов от датчиков.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 5.11.2008, 20:56
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(alkuz @ 5.11.2008, 19:56) *
У Вояджеров/Таунов (ранних) один приемник на все датчики, поэтому для него всёравно, где стоит колесо подающее сигнал. .... У поздних версий возможно стоят индивидуальные приемники в каждой арке. В этом случае неободимо соблюдать местоположение каждого датчика или переобучать каждый раз прибор.

В мануале написано: 4 датчика давления и почему-то 3 приемника в арках колес.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Dest
сообщение 5.11.2008, 22:23
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 4.5.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 2 436



Вставлю свои 3 копейки....
В прошедшую субботу переобулся на зимку, отьехал 20 метров тут же получил предложение купить СЕРВИЗ У СОНИ on_the_quiet.gif (SERVISE TIRE SOON) и почитать мануал (а там просто предложено обратиться к диллеру). на вопрос заданный шиномонтажникам : "Вас же предупреждали!!!!" - ответ так ...это... вот....б..ь, так оно ж круглое и т.д. Летом поймал гвоздь на трассе - поменял на докатку - ехать было далеко - вечер - на постоянный вопрос компа - а может у вас запаска стоит - согласился. Так вот после этого, когда поставил колесо назад, пришлось откалибровать магнитом. А теперь поехал к диллеру - за 20 мин. и 10 лат (-20 долл.) - все вернули на круги своя. И обьяснили , что каждый датчик прописывается на своём месте. При хреновом раскладе - может потребоваться перебортировать колёса, чтобы прочесть номера датчиков для прописки в компе.... Уф, аж устал... Вот как-то так....


--------------------
Всё что приятно – либо незаконно – либо аморально – либо способствует полноте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Majocci MD
сообщение 5.11.2008, 23:25
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 267
Регистрация: 6.6.2005
Из: Grabenberg an der Spree
Пользователь №: 68
Реальное имя:Александр
Город:Grabenberg an der Spree



Спасибо за ответы.
Придётся все же к дилеру. А НА ХРЕН эту функцию дилер может отключить?
На диски с зимней резиной я покупать датчики не собираюсь, на имеющихся - мне по большому счету и не нужны.
Дико раздражает неотключаемая надпись JC_frankie.gif


--------------------
Lexus LS hybrid 600
Lexus CT200h
Ford Galaxy 2.2 Diesel
Mercedes w212 350 CGI kombi
Chrysler T&C 3,8 Lim
Dodge Caravan 2.4

Каждый день к девяти мне не надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 5.2.2009, 17:41
Сообщение #12





Гости






Добрый вечер.Та же проблема.При переобувке недавно пришедшего T&C ,оказалось что нипеля закоксовались намертво ,а на двух датчиках еще штуцера сломаны ,пришлось откручивать крепёжные
втулки и вдавливать всю систему внутрь колеса что бы спустить воздух.Датчики давления решил пока не ставить.Хотелось бы узнать как решился вопрос с удалением предупреждения с компа.И может быть найден
экономичный способ восстановления штуцера датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 5.2.2009, 18:32
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Предупреждение удалить НЕЛЬЗЯ, датчики только ЗАМЕНА. После замены устанавливайте только пластиковые колпачки не датчики - блестящие металлические зкисают намертво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Artlim_*
сообщение 19.4.2011, 22:49
Сообщение #14





Гости






У меня крайслер 300 с европеец. Не работали с момента покупки с рук машины 2 датчика давления в колесах. При разборке колес обнаружил, что один датчик отломан шиномонтажниками а другой стоит от америкоса..... Имейте ввиду, что у америкосов стоят датчики на частоте 315 MHz а у европейцев на 433 MHz,это важно! Теперь у меня есть один ненужный американский и нужно 2 европейских......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brovar
сообщение 23.4.2011, 12:07
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 39 257



Цитата(Artlim @ 19.4.2011, 23:52) *
У меня крайслер 300 с европеец. Не работали с момента покупки с рук машины 2 датчика давления в колесах. При разборке колес обнаружил, что один датчик отломан шиномонтажниками а другой стоит от америкоса..... Имейте ввиду, что у америкосов стоят датчики на частоте 315 MHz а у европейцев на 433 MHz,это важно! Теперь у меня есть один ненужный американский и нужно 2 европейских......

С удовольствием куплю америчанский датчик) шиномонтажники мой сломали(((


--------------------
Вассал моего вассала не мой вассал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 23.4.2011, 20:28
Сообщение #16


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Я себе на 2005-м тауне менял датчики. После замены ехал пару км и лампа сама гаснет. Грабли - 1. Выкинь из бардачка старые датчики, могут фонить. 2. Лампа загорается при еще довольно большом давлении. Какое сейчас давление в шинах? (Мерять ручным манометром)


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GlebMorozov_*
сообщение 24.6.2011, 2:27
Сообщение #17





Гости






Если интересно по теме, то здесь фотки разборки датчика
http://morozov.by/avto-budni/

ковыряюсь сейчас с этими датчиками ...

Сообщение отредактировал GlebMorozov - 24.6.2011, 2:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Володя-74
сообщение 24.6.2011, 10:23
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 10.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 753
Реальное имя:Володя



Цитата(alekstix @ 5.2.2009, 17:44) *
Добрый вечер.Та же проблема.При переобувке недавно пришедшего T&C ,оказалось что нипеля закоксовались намертво ,а на двух датчиках еще штуцера сломаны ,пришлось откручивать крепёжные
втулки и вдавливать всю систему внутрь колеса что бы спустить воздух.Датчики давления решил пока не ставить.Хотелось бы узнать как решился вопрос с удалением предупреждения с компа.И может быть найден
экономичный способ восстановления штуцера датчика.

Востоновить штуцер очень просто. В штуцере нарезаем резьбу М6 внутри, берем обычный резиновый штуцер обрезаем резину и нарезаем М6 снаружи. Смазываем стекольным герметом и закручиваем один в другой.
Во втором колесе сделал проще, поставил обычный резиновый штуцер а датчик приклеил рядом. Только к клеме к которой был прикручен радной штуцер нужно припоять кусок провода длинной 4-5 см она будет работать антеной.


--------------------
CHRYSLER Т&С Limited 2005г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GlebMorozov_*
сообщение 25.6.2011, 11:20
Сообщение #19





Гости






Цитата(Володя-74 @ 24.6.2011, 10:26) *
Во втором колесе сделал проще, поставил обычный резиновый штуцер а датчик приклеил рядом. Только к клеме к которой был прикручен радной штуцер нужно припоять кусок провода длинной 4-5 см она будет работать антеной.

точно
я тоже так сделал
всё работает :)
Прикрепленный файл  IMAG1182.jpg ( 939.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GlebMorozov_*
сообщение 28.6.2011, 1:31
Сообщение #20





Гости






а вот и не всё :(
сегодня повторил такой фокус еще с 2-мя колёсами ... и не "завелись"
хотя сделал всё одинаково с тем которое работает ...
странно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: