![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
stasysm:
Цитата но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать 1-е листание 2-е листание 3-е листание 4-е листание Уважаемый, Вам что, потрепаться не о чем? Даже слов нет по поводу Ваших суждений... Особенно на форме Крайслер-Додж... и теперь наверное через черточку Пассат... Особенно умиляет небывалое повышение мощности Пассата... А еще и глушитель снять неплохо было бы - сразу кобыл 50 добавится... Извиняюсь перед модераторами - за несколько не по теме замечание в форуме... Сообщение отредактировал mixdm - 9.3.2010, 21:57 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_Sebring coupe 2.4 2004_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
mixdm-спасибо за ссылки, очень занятная инфа, особенно пятитактный цикл-чесслово, не знал.
![]() |
|
|
Гость_t2608802_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Так может лучше купить авто помощнее, чем свою убивать таким "тюнингом". Ford Mustang например, с интегрированной системой впрыска закиси азота. Прет так, что аж уши к затылку прилипают. А если туда еще и "нулевик" поставить, то ваааще ракета будет.
|
|
|
Гость_t2608802_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
5 тактный двигатель? Тобишь более позднее закрытие впускного клапана - это есть пятый такт? Так давайте продувку цилиндра тоже выделим как такт. Будет шеститактный двигатель. Красота. |
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
stasysm: Цитата но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать 1-е листание 2-е листание 3-е листание 4-е листание Уважаемый, Вам что, потрепаться не о чем? Даже слов нет по поводу Ваших суждений... Особенно на форме Крайслер-Додж... и теперь наверное через черточку Пассат... Особенно умиляет небывалое повышение мощности Пассата... А еще и глушитель снять неплохо было бы - сразу кобыл 50 добавится... Извиняюсь перед модераторами - за несколько не по теме замечание в форуме... Я ни жертва рекламы и сужу о паботе двигателя только по своим ощущениям. И нигоните на Пассат у меня есть и Chrysler T&C. Как я понял - ваша задача одурачить других, не вникая в суть вопроса. Вопрос в чём: - почему у тех кто эти фильтры пробовали чтото измечилось в работе двигателя (обычно в лучшую сторону) хотя скептики утверждают - мол этого и быть неможет; - почему у тех кто эти фильтры непробовали в голове только одно - одурачить вышеописанных; - зачем вы уважаемый меняете воздушные фильтры? Ведь они по вашему НИКАК НИДЕЙСТВУЮТ НА РАБОТУ ДВС, может их вредно менять? Если можно поцитирую из книги"ДВС. Системы поршневых и комбинированных двигателей. Издательство "Машиностроение"": "Общим требованием, предъявляемым к системам впуска и выпуска, является по возможности малое сопротивление этих систем, что необходимо для уменьшения насосных потерь и увеличения наполнения цилиндров, а также более полчого ицпользования энергии впускных газов в газовой турбине. ......... Повышение гидравлического сопротивления впускного трубопровода приводит к уменьшению коэфициента наполниния цилиндра двигателя и, следовательно, к падению мощности и повышению пасхода топлива." "Допустимое гидравлическое сопротивление воздушных двигателей (в кПа): бензиновых - 5,0 дизелей - 3,5-4 дизелей с турбонаддувом - 4,5-5". Ждём не ссылок, а ваших ответов на вопросы ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ! |
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
stasysm: Цитата но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать 1-е листание 2-е листание 3-е листание 4-е листание Уважаемый, Вам что, потрепаться не о чем? Даже слов нет по поводу Ваших суждений... Особенно на форме Крайслер-Додж... и теперь наверное через черточку Пассат... Особенно умиляет небывалое повышение мощности Пассата... А еще и глушитель снять неплохо было бы - сразу кобыл 50 добавится... Извиняюсь перед модераторами - за несколько не по теме замечание в форуме... Просьба модератору, сотрите пожалуйста мою записку выше, при её записи заломалась база данных вашего сайта и я её незакончил. Спасибо. Очень «умно» пользоваться Wikipedia'ей вместо учебника…даже смешно (прочтите лучше книжку про проектирование ДВС). Прошу заметить – я писал про то, что обычно при расчёте степени сжатия, пользуются упрощённой формулой расчёта, т. е. не учитывая при этом, степени наполнения цилиндров, история повторяется в ваших ссылках (разница в расчётах, каких-то 15 – 20%). Я ни продавец этих фильтров, и я ни жертва рекламы а сужу о работе двигателя по своим ощущениям. И нигоните на Пассат у меня есть и Chrysler T&C, правда – ещё фильтр не менял – пока ищу качественный, который ставится вместо оригинального, китайские в форме конуса – говно (извините за выражение) – они даже хуже чем оригинальные. Как я понял - вы не вникаете в суть вопроса. Вопрос в чём: - ПОЧЕМУ у тех кто эти фильтры пробовали что-то изменилось в работе двигателя (обычно в лучшую сторону) хотя скептики утверждают - мол этого и быть не может; - ПОЧЕМУ у тех кто эти фильтры не пробовали в голове только одно - одурачить вышеописанных; - ЗАЧЕМ вы уважаемый меняете воздушные фильтры? Ведь они по вашему НИКАК НИДЕЙСТВУЮТ НА РАБОТУ ДВС, может их даже вредно, ну и точно неэкономично менять? Если можно поцитирую из книги"ДВС. Системы поршневых и комбинированных двигателей. Издательство "Машиностроение"": "Общим требованием, предъявляемым к системам впуска и выпуска, является по возможности малое сопротивление этих систем, что необходимо для уменьшения насосных потерь и увеличения наполнения цилиндров, а также более полного использования энергии впускных газов в газовой турбине. ......... Повышение гидравлического сопротивления впускного трубопровода приводит к уменьшению коэфициента наполнения цилиндра двигателя и, следовательно, к падению мощности и повышению расхода топлива." Коментары, наверное, ненужны… Ждём не ссылок, а ваших ответов на вопросы ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ! Ведь в самом начале ветки был задан вопрос – стоит приобретать эту весч или нет? Я думаю СТОИТ покупать, потому что: - в крайслере 2 стоит тот же фильтр что и на: Audi 80 1.6L (1979-1986), VW Golf I – II 1.6 – 1.8L GTI тех же годов (можете проверить по каталогу) разница в кубатуре доходит до 2Л; - через пару сезонов он вам окупится по цене, правда, если сами будете их промывать, сушить и пропитывать специальным маслом; - на старом моторе, при уменьшенной компрессии, такой фильтр частично компенсирует уменьшение степени сжатия, поэтому: - может немножко увеличится тяга, особенно на высоких оборотах, но ни на столько сколько обещают продавцы (мол чуть ли не 25%); - может немножко увеличится экономия, но ни на столько сколько обещают продавцы; НЕ СТОИТ покупать, если: - у вас новенький мотор; - руки растут не из того места; - экономия 10-15$ в год, только за фильтр, вам не деньги; - приходится один раз раскашеливаться при покупке фильтра и пропитки; - опасно для здоровъя, если у вас вредная жена, а вы моете грязный фильтр в чистенькой ванне, со спёртым из кухни «Фейри». Сообщение отредактировал stasysm - 27.3.2010, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
stasysm, зачем так волноваться? Вот вы по жизни на кого учились и кем работаете? У меня ВО по специальности "Проектирование автомобилей", так что как ни странно как Вы написали
Цитата Очень «умно» пользоваться Wikipedia'ей вместо учебника но я достаточно хорошо представляю о чем говорю, хотя по специальности сейчас и не работаю - жизнь такая... Если все что вы перечислили о достоинствах этого фильтра вас устраивает - так пользуйтесь, более того даже если вообще снять фильтр - то будете тоже ездить как ни странно.... Поэтому давайте просто закроем тему на том, что Вы перечислили плюсы и минусы этого девайса....
Сообщение отредактировал mixdm - 27.3.2010, 14:15 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
stasysm, зачем так волноваться? Вот вы по жизни на кого учились и кем работаете? У меня ВО по специальности "Проектирование автомобилей", так что как ни странно как Вы написали Цитата Очень «умно» пользоваться Wikipedia'ей вместо учебника но я достаточно хорошо представляю о чем говорю, хотя по специальности сейчас и не работаю - жизнь такая... Если все что вы перечислили о достоинствах этого фильтра вас устраивает - так пользуйтесь, более того даже если вообще снять фильтр - то будете тоже ездить как ни странно.... Поэтому давайте просто закроем тему на том, что Вы перечислили плюсы и минусы этого девайса....Люди в этой ветке задались вопросом - стоит ли покупка тех денег что за них просят, и как это работает, вот я и отвечаю. Эта ветка написана для помощи людям, а не для поддакивания, я честно говоря ждал от вас выражений куда поконкретнее - как от конструктора машин. Вы неответили ни на один вопрос. И не впадайте в крайности - быть фильтру или нет... Может кто нибудь продлит список плюсов и минусов этих фильтров? Сообщение отредактировал stasysm - 27.3.2010, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Мое мнение - не мешайте машине работать. В штатных режимах эксплуатации применение воздушного фильтра с другими характеристиками нецелесообразно.
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_igorvik_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |