Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мнение о фильтре нулевого сопротивления!
mixdm
сообщение 9.3.2010, 21:55
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



stasysm:
Цитата
но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать

1-е листание
2-е листание
3-е листание
4-е листание
Уважаемый, Вам что, потрепаться не о чем? Даже слов нет по поводу Ваших суждений... Особенно на форме Крайслер-Додж... и теперь наверное через черточку Пассат... Особенно умиляет небывалое повышение мощности Пассата... А еще и глушитель снять неплохо было бы - сразу кобыл 50 добавится... Извиняюсь перед модераторами - за несколько не по теме замечание в форуме...

Сообщение отредактировал mixdm - 9.3.2010, 21:57


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sebring coupe 2.4 2004_*
сообщение 10.3.2010, 0:14
Сообщение #42





Гости






mixdm-спасибо за ссылки, очень занятная инфа, особенно пятитактный цикл-чесслово, не знал. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t2608802_*
сообщение 16.3.2010, 23:31
Сообщение #43





Гости






Так может лучше купить авто помощнее, чем свою убивать таким "тюнингом". Ford Mustang например, с интегрированной системой впрыска закиси азота. Прет так, что аж уши к затылку прилипают. А если туда еще и "нулевик" поставить, то ваааще ракета будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_t2608802_*
сообщение 17.3.2010, 20:58
Сообщение #44





Гости






Цитата(mixdm @ 9.3.2010, 23:02) *

5 тактный двигатель? Тобишь более позднее закрытие впускного клапана - это есть пятый такт? Так давайте продувку цилиндра тоже выделим как такт. Будет шеститактный двигатель. Красота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stasysm_*
сообщение 26.3.2010, 17:07
Сообщение #45





Гости






Цитата(mixdm @ 9.3.2010, 22:02) *
stasysm:
Цитата
но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать

1-е листание
2-е листание
3-е листание
4-е листание
Уважаемый, Вам что, потрепаться не о чем? Даже слов нет по поводу Ваших суждений... Особенно на форме Крайслер-Додж... и теперь наверное через черточку Пассат... Особенно умиляет небывалое повышение мощности Пассата... А еще и глушитель снять неплохо было бы - сразу кобыл 50 добавится... Извиняюсь перед модераторами - за несколько не по теме замечание в форуме...


Я ни жертва рекламы и сужу о паботе двигателя только по своим ощущениям. И нигоните на Пассат у меня есть и Chrysler T&C. Как я понял - ваша задача одурачить других, не вникая в суть вопроса. Вопрос в чём:
- почему у тех кто эти фильтры пробовали чтото измечилось в работе двигателя (обычно в лучшую сторону) хотя скептики утверждают - мол этого и быть неможет;
- почему у тех кто эти фильтры непробовали в голове только одно - одурачить вышеописанных;
- зачем вы уважаемый меняете воздушные фильтры? Ведь они по вашему НИКАК НИДЕЙСТВУЮТ НА РАБОТУ ДВС, может их вредно менять?

Если можно поцитирую из книги"ДВС. Системы поршневых и комбинированных двигателей. Издательство "Машиностроение"":
"Общим требованием, предъявляемым к системам впуска и выпуска, является по возможности малое сопротивление этих систем, что необходимо для уменьшения насосных потерь и увеличения наполнения цилиндров, а также более полчого ицпользования энергии впускных газов в газовой турбине. ......... Повышение гидравлического сопротивления впускного трубопровода приводит к уменьшению коэфициента наполниния цилиндра двигателя и, следовательно, к падению мощности и повышению пасхода топлива."

"Допустимое гидравлическое сопротивление воздушных двигателей (в кПа):
бензиновых - 5,0
дизелей - 3,5-4
дизелей с турбонаддувом - 4,5-5".


Ждём не ссылок, а ваших ответов на вопросы ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ!



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stasysm_*
сообщение 27.3.2010, 13:28
Сообщение #46





Гости






Цитата(mixdm @ 9.3.2010, 22:02) *
stasysm:
Цитата
но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать

1-е листание
2-е листание
3-е листание
4-е листание
Уважаемый, Вам что, потрепаться не о чем? Даже слов нет по поводу Ваших суждений... Особенно на форме Крайслер-Додж... и теперь наверное через черточку Пассат... Особенно умиляет небывалое повышение мощности Пассата... А еще и глушитель снять неплохо было бы - сразу кобыл 50 добавится... Извиняюсь перед модераторами - за несколько не по теме замечание в форуме...


Просьба модератору, сотрите пожалуйста мою записку выше, при её записи заломалась база данных вашего сайта и я её незакончил. Спасибо.

Очень «умно» пользоваться Wikipedia'ей вместо учебника…даже смешно (прочтите лучше книжку про проектирование ДВС). Прошу заметить – я писал про то, что обычно при расчёте степени сжатия, пользуются упрощённой формулой расчёта, т. е. не учитывая при этом, степени наполнения цилиндров, история повторяется в ваших ссылках (разница в расчётах, каких-то 15 – 20%).
Я ни продавец этих фильтров, и я ни жертва рекламы а сужу о работе двигателя по своим ощущениям. И нигоните на Пассат у меня есть и Chrysler T&C, правда – ещё фильтр не менял – пока ищу качественный, который ставится вместо оригинального, китайские в форме конуса – говно (извините за выражение) – они даже хуже чем оригинальные.
Как я понял - вы не вникаете в суть вопроса. Вопрос в чём:
- ПОЧЕМУ у тех кто эти фильтры пробовали что-то изменилось в работе двигателя (обычно в лучшую сторону) хотя скептики утверждают - мол этого и быть не может;
- ПОЧЕМУ у тех кто эти фильтры не пробовали в голове только одно - одурачить вышеописанных;
- ЗАЧЕМ вы уважаемый меняете воздушные фильтры? Ведь они по вашему НИКАК НИДЕЙСТВУЮТ НА РАБОТУ ДВС, может их даже вредно, ну и точно неэкономично менять?

Если можно поцитирую из книги"ДВС. Системы поршневых и комбинированных двигателей. Издательство "Машиностроение"":
"Общим требованием, предъявляемым к системам впуска и выпуска, является по возможности малое сопротивление этих систем, что необходимо для уменьшения насосных потерь и увеличения наполнения цилиндров, а также более полного использования энергии впускных газов в газовой турбине. ......... Повышение гидравлического сопротивления впускного трубопровода приводит к уменьшению коэфициента наполнения цилиндра двигателя и, следовательно, к падению мощности и повышению расхода топлива." Коментары, наверное, ненужны…

Ждём не ссылок, а ваших ответов на вопросы ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ! Ведь в самом начале ветки был задан вопрос – стоит приобретать эту весч или нет?
Я думаю СТОИТ покупать, потому что:
- в крайслере 2 стоит тот же фильтр что и на: Audi 80 1.6L (1979-1986), VW Golf I – II 1.6 – 1.8L GTI тех же годов (можете проверить по каталогу) разница в кубатуре доходит до 2Л;
- через пару сезонов он вам окупится по цене, правда, если сами будете их промывать, сушить и пропитывать специальным маслом;
- на старом моторе, при уменьшенной компрессии, такой фильтр частично компенсирует уменьшение степени сжатия, поэтому:
- может немножко увеличится тяга, особенно на высоких оборотах, но ни на столько сколько обещают продавцы (мол чуть ли не 25%);
- может немножко увеличится экономия, но ни на столько сколько обещают продавцы;
НЕ СТОИТ покупать, если:
- у вас новенький мотор;
- руки растут не из того места;
- экономия 10-15$ в год, только за фильтр, вам не деньги;
- приходится один раз раскашеливаться при покупке фильтра и пропитки;
- опасно для здоровъя, если у вас вредная жена, а вы моете грязный фильтр в чистенькой ванне, со спёртым из кухни «Фейри».

Сообщение отредактировал stasysm - 27.3.2010, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 27.3.2010, 14:03
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



stasysm, зачем так волноваться? Вот вы по жизни на кого учились и кем работаете? У меня ВО по специальности "Проектирование автомобилей", так что как ни странно как Вы написали
Цитата
Очень «умно» пользоваться Wikipedia'ей вместо учебника
но я достаточно хорошо представляю о чем говорю, хотя по специальности сейчас и не работаю - жизнь такая... Если все что вы перечислили о достоинствах этого фильтра вас устраивает - так пользуйтесь, более того даже если вообще снять фильтр - то будете тоже ездить как ни странно.... Поэтому давайте просто закроем тему на том, что Вы перечислили плюсы и минусы этого девайса....

Сообщение отредактировал mixdm - 27.3.2010, 14:15


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stasysm_*
сообщение 27.3.2010, 15:15
Сообщение #48





Гости






Цитата(mixdm @ 27.3.2010, 14:10) *
stasysm, зачем так волноваться? Вот вы по жизни на кого учились и кем работаете? У меня ВО по специальности "Проектирование автомобилей", так что как ни странно как Вы написали
Цитата
Очень «умно» пользоваться Wikipedia'ей вместо учебника
но я достаточно хорошо представляю о чем говорю, хотя по специальности сейчас и не работаю - жизнь такая... Если все что вы перечислили о достоинствах этого фильтра вас устраивает - так пользуйтесь, более того даже если вообще снять фильтр - то будете тоже ездить как ни странно.... Поэтому давайте просто закроем тему на том, что Вы перечислили плюсы и минусы этого девайса....


Люди в этой ветке задались вопросом - стоит ли покупка тех денег что за них просят, и как это работает, вот я и отвечаю. Эта ветка написана для помощи людям, а не для поддакивания, я честно говоря ждал от вас выражений куда поконкретнее - как от конструктора машин. Вы неответили ни на один вопрос. И не впадайте в крайности - быть фильтру или нет...
Может кто нибудь продлит список плюсов и минусов этих фильтров?

Сообщение отредактировал stasysm - 27.3.2010, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 27.3.2010, 15:29
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Мое мнение - не мешайте машине работать. В штатных режимах эксплуатации применение воздушного фильтра с другими характеристиками нецелесообразно.


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_igorvik_*
сообщение 28.3.2010, 0:57
Сообщение #50





Гости






Цитата(stasysm @ 27.3.2010, 14:35) *
...
Я думаю СТОИТ покупать, потому что:
- через пару сезонов он вам окупится по цене, правда, если сами будете их промывать, сушить и пропитывать специальным маслом;...


Вот это и есть ключевой момент, так как без должного ухода нулевик бесполезен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: