Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мнение о фильтре нулевого сопротивления!
Гость_Alec_*
сообщение 13.9.2006, 8:25
Сообщение #21





Гости






Цитата
Контролер управляющий двигателем не понимает ситуации когда нет фильтра, поэтому он активирует обычную программу управления, любой фильтр даже нулевой все равно создает сопротивление воздуху и тогда контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление

Rash, откуда инфа? Поделитесь первоисточником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lip_*
сообщение 13.9.2006, 11:57
Сообщение #22





Гости






Парни! Я на своём Конкорде 3,5 сделал так... Стандартная крышка фильтра развалилась на крепежах, и я принял решение о переделке. Вместо стандартного впуска 70мм, сделал 2 по 63 из пластиковой трубы, грел и гнул как нужно, в итоге два впускных патрубка, с пологими изгибами, подходят сразу к дросселям, и на концах у них по нулевику ProSport 70мм. с косой укладкой фильтрующего элемента,. Перед переделкой провёл анализ стандартного впуска и понял, что он полный отстой и на оборотах уже около 4000 не даёт нужное кол-во воздуха. На 6-ти тышшах ему нужно около 170 литр. в сек., чего немогло быть достигнуто при стандартном глушителе впуска с диаметром 45мм, расположенном в гофре идущей от фильтра к дросселям. Теперь мы имеем впуск 2 по 63 (диаметр дросселей 60) против 45 на двоих по 60... Теперь осталось оградить фильтры от горячего воздуха мотора, путём установки темозагородки и "ноздрей" или решётки в капоте в области нахождения фильтров. Вообще хочу сделать впуски сверху по мотору, как на Вайпере ( http://www.cars.auto.ru/images/P/185f3f43.jpg ) и в капоте сделать вырез под них, и поставить заборник (и ещё шоб фильтры было видно в заборнике crazy.gif )...

Короче... Теперь об эффекте после установки всей этой канители, скажу локанично и информативно: ЭТО ПИПЕЦ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sonic_*
сообщение 13.9.2006, 21:22
Сообщение #23





Гости






Вот кстати ссылку надыбал http://www.bmwgtn.ru/tuning/air_filtr.php#autosearch
гляньте! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Neputin V.V._*
сообщение 13.9.2006, 22:47
Сообщение #24





Гости






Нда.... фильтр Петрянова можно ещё в автомобилях установить. Это уж стопудово будет означать, что ни одна молекула лишняя в движок не попадёт.
Только опять-таки вопрос - зачем???
Воздух, кой необходим двигателю внутреннего сгорания, не требует столь тонкой очистки!!!!!
Есть куча технологий, обеспечивающих чуть-ли не 100-процентную очистку газов (любых), но нет необходимости применять её в автомобилях. Ну просто нет её!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokov
сообщение 13.9.2006, 23:29
Сообщение #25


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Lip, у тебя примерно так получилось?


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lip_*
сообщение 14.9.2006, 7:11
Сообщение #26





Гости






2 SOKOV
Почти так, только у меня дроссели сзади мотора, и патрубки идут в одну сторону, и оба фильтра находятся рядом. На фотографии незаконченная работа, закончу выложу нормальные фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokov
сообщение 14.9.2006, 7:36
Сообщение #27


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Ждем! Очень интересный опыт!


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 14.9.2006, 11:47
Сообщение #28


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(Alec)
Цитата
Контролер управляющий двигателем не понимает ситуации когда нет фильтра,  поэтому он активирует обычную программу управления, любой фильтр даже нулевой все равно создает сопротивление воздуху и тогда контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление

Rash, откуда инфа? Поделитесь первоисточником.

Стандартные постулаты по управлению инжекторным двигателем


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 14.9.2006, 12:50
Сообщение #29





Гости






Цитата(Rash)
Стандартные постулаты по управлению инжекторным двигателем:
контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление

Сопротивление воздуха при прохождении через воздушный фильтр? Т.е. – соотношение максимально возможного потребления воздуха от фактического. Я правильно понял? И какой датчик/сенсор меряет это сопротивление? И самое главное – в каких единицах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokov
сообщение 14.9.2006, 13:31
Сообщение #30


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Ага, я тоже напрягся, услышав про "стандартные постулаты"...


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 14.9.2006, 15:28
Сообщение #31


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(Alec)
Цитата(Rash)
Стандартные постулаты по управлению инжекторным двигателем:
контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление

Сопротивление воздуха при прохождении через воздушный фильтр? Т.е. – соотношение максимально возможного потребления воздуха от фактического. Я правильно понял? И какой датчик/сенсор меряет это сопротивление? И самое главное – в каких единицах?

Датчик массового расхода воздуха такой на моем бумере и на караванах тож наверное есть или чтот на подобие, мне эту фишку про сопротивления один чел сказал из тюнингова ателье, да и по ущущениям понимаешь что без фильтра она едит, но не так круто как с нулевиком. Попробуйте сами ничего строшного нет, двигатели то недорогие и капиталить тож дешево :D :D :D


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alec_*
сообщение 14.9.2006, 20:59
Сообщение #32





Гости






Мои познания в
Цитата
Стандартных постулатах по управлению инжекторным двигателем

несколько иные:
ДВС совершенно по барабану, с каким сопротивлением к нему подаётся воздух.
И соответственно, контроллер никак под это сопротивление не подстраивается.
Фактическое количество поступающего в мотор воздуха – вот, что важно, и что учитывается компьютером.
Может, мои знания устарели?
Потому и просил ссылку на тех. литературу . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_КАС_*
сообщение 15.9.2006, 8:24
Сообщение #33





Гости






Цитата(Alec)
ДВС совершенно по барабану, с каким сопротивлением к нему подаётся воздух.
Фактическое количество поступающего  в  мотор воздуха – вот, что важно, и что учитывается компьютером.


+1 Основная задача контролера впрыснуть оптимальное количество топлива на определенном режиме работы мотора, контролер руководствуется множеством датчиков, один из таких ДМРВ который измеряет количество воздуха поступившего в систему питания (объем), при этом выходной сигнал с датчика, точнее характериски позволяющия производить расчет - изменения сопротивления электрической цепи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokov
сообщение 23.10.2006, 12:06
Сообщение #34


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Цитата(Lip)
2 SOKOV
Почти так, только у меня дроссели сзади мотора, и патрубки идут в одну сторону, и оба фильтра находятся рядом. На фотографии незаконченная работа, закончу выложу нормальные фотки.

Ну обещал же...


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Yurik84_*
сообщение 17.1.2009, 0:34
Сообщение #35





Гости






Цитата(sokov @ 23.10.2006, 13:13) *
Цитата(Lip)
2 SOKOV
Почти так, только у меня дроссели сзади мотора, и патрубки идут в одну сторону, и оба фильтра находятся рядом. На фотографии незаконченная работа, закончу выложу нормальные фотки.

Ну обещал же...

+1 ждёмс..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 23.1.2009, 11:16
Сообщение #36


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Исходя из опыта ,хоть и неочень большого, езды на мотоциклах (ну и вообще интересуюсь этой темой, так что немного доводилось и ремонтом позаниматься) , могу сказать, что нулевики обычно ставят в случае комплексного тюнинга двигателя- тоесть изменение впускной и выпускной систем + перенастройка мозгов. Тоесть в случаях когда повышают производительность ДВС за счет большего расхода топлива ( когда интересует увеличение мощности, а не экономичность), чтобы как говорится дышалось лучше.
Я конечно не великий спец по тюнингу, но здравый смысл подсказывает, что установка одного лишь фильтра это похоже на установку прямотоков на жигули районных "стрит-рейсеров" - пердит на всю округу, а толку...
Возможно, повторюсь возможно- раз у людей имеется положительный опыт использования фильтров без других изменеий, установка одного лишь фильтра и принесет положительные результаты в виде уменьшения расхода, однако основная цель его установки всетаки кроется не в этом.


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LED_
сообщение 24.1.2009, 16:42
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 11.9.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 351
Реальное имя:Leonid
Город:Riga



Езжу на газу, до установки обсуждаемого фильтра бывали хлопки и двигатель просто глох, После утановки проблема как таковая прото пропала, а заодно и пропал развороченный от хлопка короб воздушного фильтра


--------------------
T&C 3.3 1995 продан
разные были машины но проданы

PT CRUIZER 2006

Да пребудет с тобой сила

е......ская сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stasysm_*
сообщение 8.3.2010, 16:58
Сообщение #38





Гости






Хотя ветка и рассосалась, но надо добавить правды ради:

Прочитал тему, и понял одно - непопробовав ниговори, а чуваки с техническими степенями такую чушь несут - аж стыдно, а горе - теоретики забыли один показатель и оперируют только мощчностью, потреблением. Вы забыли ещё одну весч - коефициент заполнения цилиндра, в атмосферных двигателях он 0.7 - 0.8 (гдето видел его приняли за 1 :) чудаки, книжки про ДВС полистайте), так вот, при нулевом фильтре он увеличивается и изза этого увеличивается степень сжатия, изза чего увеличивается КПД - вот откуда экономия, конечно и мощность. И чем больше кубатура и обороты - тем эффект лучьше.

Сообщение отредактировал stasysm - 8.3.2010, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 8.3.2010, 20:01
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



stasysm,
Цитата
изза этого увеличивается степень сжатия

Вообще то даже если очень захотеть, без вмешательства в двигатель этот параметр степень сжатия не изменить, так как степень сжатия - это расчетный параметр который высчитывается исходя из конструктивных особенностей двигателя...
Конечно, это личное дело каждого, как убить свой двигатель - или фильтр какой нибудь поставить хитрый, или чудо-присадку залить....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_stasysm_*
сообщение 9.3.2010, 10:38
Сообщение #40





Гости






Цитата(mixdm @ 8.3.2010, 20:08) *
stasysm,
Цитата
изза этого увеличивается степень сжатия

Вообще то даже если очень захотеть, без вмешательства в двигатель этот параметр степень сжатия не изменить, так как степень сжатия - это расчетный параметр который высчитывается исходя из конструктивных особенностей двигателя...
Конечно, это личное дело каждого, как убить свой двигатель - или фильтр какой нибудь поставить хитрый, или чудо-присадку залить....


Вот вот, без вмешательства в джигатель это почти правда, если нещитать поставку турбонагнетателя, но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать перед тем как написать... А степень сжатия напрямую зависит от коефициента заполнения цилиндра, ни только от параметров поршня-цилиндра-камеры сгорания. Что по вашему делает турбонагнетатель? А именно - повышает коефициент заполнения цилиндра, в зависимости от степени форсирования от 1.2 до 2 или даже 3. Всуньте тряпку в фильтр и посмотрите чего там турбина нагнетёт . Коефициент заполнения цилиндра - это параметр давления в цилиндре непосредственно перед циклом сжатия - обычно 0.7 - 0.8. И ещё вопросик - вы фильтр нулевого сопротивления когда нибудь ппименяли? Яконечно ниговорю что фильтр нулевого сопротивления это панацея - для меня это ещё и экономия на фильтры, у нас их цена только втрое больше чем стандартного, я поставил на VW Passat и третий год радуюсь, мотор стал резвее при том же аппетите, притом еще что ГБО старого поколения очень чувствительна к загрязнению фильтра.

Сообщение отредактировал stasysm - 9.3.2010, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: