![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Цитата Контролер управляющий двигателем не понимает ситуации когда нет фильтра, поэтому он активирует обычную программу управления, любой фильтр даже нулевой все равно создает сопротивление воздуху и тогда контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление
Rash, откуда инфа? Поделитесь первоисточником. |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Парни! Я на своём Конкорде 3,5 сделал так... Стандартная крышка фильтра развалилась на крепежах, и я принял решение о переделке. Вместо стандартного впуска 70мм, сделал 2 по 63 из пластиковой трубы, грел и гнул как нужно, в итоге два впускных патрубка, с пологими изгибами, подходят сразу к дросселям, и на концах у них по нулевику ProSport 70мм. с косой укладкой фильтрующего элемента,. Перед переделкой провёл анализ стандартного впуска и понял, что он полный отстой и на оборотах уже около 4000 не даёт нужное кол-во воздуха. На 6-ти тышшах ему нужно около 170 литр. в сек., чего немогло быть достигнуто при стандартном глушителе впуска с диаметром 45мм, расположенном в гофре идущей от фильтра к дросселям. Теперь мы имеем впуск 2 по 63 (диаметр дросселей 60) против 45 на двоих по 60... Теперь осталось оградить фильтры от горячего воздуха мотора, путём установки темозагородки и "ноздрей" или решётки в капоте в области нахождения фильтров. Вообще хочу сделать впуски сверху по мотору, как на Вайпере ( http://www.cars.auto.ru/images/P/185f3f43.jpg ) и в капоте сделать вырез под них, и поставить заборник (и ещё шоб фильтры было видно в заборнике
![]() Короче... Теперь об эффекте после установки всей этой канители, скажу локанично и информативно: ЭТО ПИПЕЦ!!! |
|
|
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Вот кстати ссылку надыбал http://www.bmwgtn.ru/tuning/air_filtr.php#autosearch
гляньте! :) |
|
|
Гость_Neputin V.V._* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Нда.... фильтр Петрянова можно ещё в автомобилях установить. Это уж стопудово будет означать, что ни одна молекула лишняя в движок не попадёт.
Только опять-таки вопрос - зачем??? Воздух, кой необходим двигателю внутреннего сгорания, не требует столь тонкой очистки!!!!! Есть куча технологий, обеспечивающих чуть-ли не 100-процентную очистку газов (любых), но нет необходимости применять её в автомобилях. Ну просто нет её!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Lip, у тебя примерно так получилось?
![]() -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
2 SOKOV
Почти так, только у меня дроссели сзади мотора, и патрубки идут в одну сторону, и оба фильтра находятся рядом. На фотографии незаконченная работа, закончу выложу нормальные фотки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Ждем! Очень интересный опыт!
-------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(Alec) Цитата Контролер управляющий двигателем не понимает ситуации когда нет фильтра, поэтому он активирует обычную программу управления, любой фильтр даже нулевой все равно создает сопротивление воздуху и тогда контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление
Rash, откуда инфа? Поделитесь первоисточником. Стандартные постулаты по управлению инжекторным двигателем -------------------- |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Цитата(Rash) Стандартные постулаты по управлению инжекторным двигателем:
контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление Сопротивление воздуха при прохождении через воздушный фильтр? Т.е. – соотношение максимально возможного потребления воздуха от фактического. Я правильно понял? И какой датчик/сенсор меряет это сопротивление? И самое главное – в каких единицах? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Ага, я тоже напрягся, услышав про "стандартные постулаты"...
-------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Цитата(Alec) Цитата(Rash) Стандартные постулаты по управлению инжекторным двигателем:
контролер начинает подстраивать программу под новое сопротивление Сопротивление воздуха при прохождении через воздушный фильтр? Т.е. – соотношение максимально возможного потребления воздуха от фактического. Я правильно понял? И какой датчик/сенсор меряет это сопротивление? И самое главное – в каких единицах? Датчик массового расхода воздуха такой на моем бумере и на караванах тож наверное есть или чтот на подобие, мне эту фишку про сопротивления один чел сказал из тюнингова ателье, да и по ущущениям понимаешь что без фильтра она едит, но не так круто как с нулевиком. Попробуйте сами ничего строшного нет, двигатели то недорогие и капиталить тож дешево :D :D :D -------------------- |
|
|
Гость_Alec_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Мои познания в
Цитата Стандартных постулатах по управлению инжекторным двигателем
несколько иные: ДВС совершенно по барабану, с каким сопротивлением к нему подаётся воздух. И соответственно, контроллер никак под это сопротивление не подстраивается. Фактическое количество поступающего в мотор воздуха – вот, что важно, и что учитывается компьютером. Может, мои знания устарели? Потому и просил ссылку на тех. литературу . . . |
|
|
Гость_КАС_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Цитата(Alec) ДВС совершенно по барабану, с каким сопротивлением к нему подаётся воздух.
Фактическое количество поступающего в мотор воздуха – вот, что важно, и что учитывается компьютером. +1 Основная задача контролера впрыснуть оптимальное количество топлива на определенном режиме работы мотора, контролер руководствуется множеством датчиков, один из таких ДМРВ который измеряет количество воздуха поступившего в систему питания (объем), при этом выходной сигнал с датчика, точнее характериски позволяющия производить расчет - изменения сопротивления электрической цепи! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Цитата(Lip) 2 SOKOV
Почти так, только у меня дроссели сзади мотора, и патрубки идут в одну сторону, и оба фильтра находятся рядом. На фотографии незаконченная работа, закончу выложу нормальные фотки. Ну обещал же... -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_Yurik84_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Исходя из опыта ,хоть и неочень большого, езды на мотоциклах (ну и вообще интересуюсь этой темой, так что немного доводилось и ремонтом позаниматься) , могу сказать, что нулевики обычно ставят в случае комплексного тюнинга двигателя- тоесть изменение впускной и выпускной систем + перенастройка мозгов. Тоесть в случаях когда повышают производительность ДВС за счет большего расхода топлива ( когда интересует увеличение мощности, а не экономичность), чтобы как говорится дышалось лучше.
Я конечно не великий спец по тюнингу, но здравый смысл подсказывает, что установка одного лишь фильтра это похоже на установку прямотоков на жигули районных "стрит-рейсеров" - пердит на всю округу, а толку... Возможно, повторюсь возможно- раз у людей имеется положительный опыт использования фильтров без других изменеий, установка одного лишь фильтра и принесет положительные результаты в виде уменьшения расхода, однако основная цель его установки всетаки кроется не в этом. -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 11.9.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 351 Реальное имя:Leonid Город:Riga ![]() ![]() |
Езжу на газу, до установки обсуждаемого фильтра бывали хлопки и двигатель просто глох, После утановки проблема как таковая прото пропала, а заодно и пропал развороченный от хлопка короб воздушного фильтра
-------------------- PT CRUIZER 2006 Да пребудет с тобой сила е......ская сила! |
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Хотя ветка и рассосалась, но надо добавить правды ради:
Прочитал тему, и понял одно - непопробовав ниговори, а чуваки с техническими степенями такую чушь несут - аж стыдно, а горе - теоретики забыли один показатель и оперируют только мощчностью, потреблением. Вы забыли ещё одну весч - коефициент заполнения цилиндра, в атмосферных двигателях он 0.7 - 0.8 (гдето видел его приняли за 1 :) чудаки, книжки про ДВС полистайте), так вот, при нулевом фильтре он увеличивается и изза этого увеличивается степень сжатия, изза чего увеличивается КПД - вот откуда экономия, конечно и мощность. И чем больше кубатура и обороты - тем эффект лучьше. Сообщение отредактировал stasysm - 8.3.2010, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
stasysm,
Цитата изза этого увеличивается степень сжатия Вообще то даже если очень захотеть, без вмешательства в двигатель этот параметр степень сжатия не изменить, так как степень сжатия - это расчетный параметр который высчитывается исходя из конструктивных особенностей двигателя... Конечно, это личное дело каждого, как убить свой двигатель - или фильтр какой нибудь поставить хитрый, или чудо-присадку залить.... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
stasysm, Цитата изза этого увеличивается степень сжатия Вообще то даже если очень захотеть, без вмешательства в двигатель этот параметр степень сжатия не изменить, так как степень сжатия - это расчетный параметр который высчитывается исходя из конструктивных особенностей двигателя... Конечно, это личное дело каждого, как убить свой двигатель - или фильтр какой нибудь поставить хитрый, или чудо-присадку залить.... Вот вот, без вмешательства в джигатель это почти правда, если нещитать поставку турбонагнетателя, но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать перед тем как написать... А степень сжатия напрямую зависит от коефициента заполнения цилиндра, ни только от параметров поршня-цилиндра-камеры сгорания. Что по вашему делает турбонагнетатель? А именно - повышает коефициент заполнения цилиндра, в зависимости от степени форсирования от 1.2 до 2 или даже 3. Всуньте тряпку в фильтр и посмотрите чего там турбина нагнетёт . Коефициент заполнения цилиндра - это параметр давления в цилиндре непосредственно перед циклом сжатия - обычно 0.7 - 0.8. И ещё вопросик - вы фильтр нулевого сопротивления когда нибудь ппименяли? Яконечно ниговорю что фильтр нулевого сопротивления это панацея - для меня это ещё и экономия на фильтры, у нас их цена только втрое больше чем стандартного, я поставил на VW Passat и третий год радуюсь, мотор стал резвее при том же аппетите, притом еще что ГБО старого поколения очень чувствительна к загрязнению фильтра. Сообщение отредактировал stasysm - 9.3.2010, 11:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |