![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Приветсвую, коллеги!
Дело в следующем: Я тут пратически вплотную подошел к установке релингов на крышу своего Вояджера. Мотивацию такой необходимости я уже описывал ранее. Так вот, некие сомнения остановили уже занесенную над крышей руку с дрелью... И вот их суть: Изначально я собирался закрепить релинги на своё авто с помощю гаек-заклепок. На эту мысль я наталкнулся обнаружив совпадение, по on-line каталогу от УСА-АВТО, номеров гаек крепления релингов (по версии УСА-АВТО) с номерами гаек крепления ручки в стойке пердней двери, которую, если помните, я в прошлом году успешно вживил в интерьер. Так случилось, что оригинальных гаек с номером 6504990AA, 10 шт. по цене всего-то 67 рублей за штуку, (прождав заказ от Экзиста 2 месяца), я приобрести так и не смог. Спасибо им большое за оперативность!!!! Пришлось купить практически аналогичные гайки в строительном магазине, аж противно сказать: по 8 рублей... Так вот, в ходе случайного разговора с Sergio Lione обнаружилось, что гайки возможно могут оказаться совсем не такие! Я насторожился... Заглянул для страховки в PIAS и действительно обнаружил изделия с совсем другим номером (под рукой нет а на память не помню). Но что было еще более старнно - по этому номеру они не пробиваются ни в Экзисте ни в УСА-АВТО - нет такого номера! Это что, глюк PISA или некие не специфицированные модификации в модельном ряду? Кстати, первоночально интересовала система гидроизоляции отверстий от внешнего протекания. Так вот, по словам глубокоуважаемого Sergio Lione, в описанных им гайках этот вопрос изначально решен конструктивно. Прошу всех, кто когда-либо имел дело с самоустановкой релингов поделится любой информацией. В том числе и по конструкции крепежных элементов. Спасибо! Д_К отдельное спасибо! Я это... я серьёзно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
А как ты смотрел? Я нашел гайку с тремя номерами (взаимозаменяемые) 6506739AA, 6503785, 6504710. Все они пробиваются в юса авто, правда по очень негуманной цене 74 рубля с копейками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Устанавливал рейлинги неделю назад.Болты,гайки,шайбы купил в строительном магазине(подобрал по размеру,не замарачиваясь с каталожным номером),всё это дело залил герметиком.Неделю идут дожди,ничего не подтекает.
-------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 683 Регистрация: 2.11.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 659 Реальное имя:*** Город:Санкт Петербург ![]() ![]() |
Сколько стоят кстати релинги на Вояджер короткий
меня интересуют продольные и поперечные перекладины??? -------------------- Volvo XC70
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Сколько стоят кстати релинги на Вояджер короткий меня интересуют продольные и поперечные перекладины??? Цены разные, как повезет... Вот например: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...em=200154172239 Я очень давно покупал, почти год назад. Кстати по ошибке (не указали в описании) получил о Гранда. СПАСИБО Д_К, размерчики прислал. Обрезал - всё пучком! Осталось решить по закреплению. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А как ты смотрел? Я нашел гайку с тремя номерами (взаимозаменяемые) 6506739AA, 6503785, 6504710. Все они пробиваются в юса авто, правда по очень негуманной цене 74 рубля с копейками. Видимо опять засада с буквенными индексами... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Устанавливал рейлинги неделю назад.Болты,гайки,шайбы купил в строительном магазине(подобрал по размеру,не замарачиваясь с каталожным номером),всё это дело залил герметиком.Неделю идут дожди,ничего не подтекает. Я так понял ты на обычные болты-гайки всё закрепил? Потолок снимал? Не очень хорошая идея... Если от времени гайки расслабятся, что-бы подтянуть опять придется потолок снимать... Для этого и ставятся гайки-заклепки. Монтаж с наружней стороны - ничего разбирать не надо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Не очень хорошая идея... Если от времени гайки расслабятся, что-бы подтянуть опять придется потолок снимать... Для этого и ставятся гайки-заклепки. Монтаж с наружней стороны - ничего разбирать не надо. Я вот у себя наоборот снимал поперечные штанги. Пришлось сначала открутить продольные. При заворачивании на место такая гайка-заклепка провернулась, а болт до конца еще не вошел (закусило почти в самом начале). Теперь так и езжу. Так что не известно что удобней. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Бери гайки с контрящим основанием и с полиэтиленовыми вставками по резьбе. Капаешь на резьбу лак (можно бабский), закручиваешь - и ничего не ослабится (это к вопросу колхоза). Зы. и перестань меня смущать! ![]() Да гайки-заклепки я уже купил, а к пятнице инструмент для обсадки доточут на заводе. ![]() Просто хочется максимально соответсвовать оригинальному способу монтажа. Ну не люблю я "колхоз" ![]() Что нужно сделать чтобы по резьбе не текло понятно. Меня больше волнует переход крыша/гайка. Резиновую шайбочку подсунуть - раздавит нахрен и крепление прослабит... Герметиком залить - каким? ЗЫ А смущать я даже не пытался. Я правда за чертежи признателен - отпилил по ним четко, всё подходит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Просто хочется максимально соответсвовать оригинальному способу монтажа. Ну не люблю я "колхоз" ![]() Народ! Кто-то украл пароль нашего главного колхозника и пишет из-под его ника!!! ![]() -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Просто хочется максимально соответсвовать оригинальному способу монтажа. Ну не люблю я "колхоз" ![]() Народ! Кто-то украл пароль нашего главного колхозника и пишет из-под его ника!!! ![]() Я бы попросил!!!!! Просто в моем понимании "колхоз" это когда делают что-то из чего-попало... Например салонный фильтр из кухонной вытяжки. Я понимаю, что без этого иногда не обойтись, но стараюсь избегать таких решений. И кстати, попрошу заметить - в моем автомобиле, при всем обилии переделок нет ни одной неоригинальной детали! (кроме разъемов ![]() -------------------- |
|
|
Гость_gvozdikov_* |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Размечаешь фломастером, сверлишь дырки(очень коротким сверлом)
Мажешь кромки герметиком (клей момент) Вставляешь гайки-заклепки, вкручиваешь болт с гайкой, болт держишь, гайку выкручиваешь -заклепка плющится Так делают на заводе |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Размечаешь фломастером, сверлишь дырки(очень коротким сверлом) Мажешь кромки герметиком (клей момент) Вставляешь гайки-заклепки, вкручиваешь болт с гайкой, болт держишь, гайку выкручиваешь -заклепка плющится Так делают на заводе Абсолютно неправильно, в части описания метода фиксации! Представляю уровень оснащения завода, где практикуют такой способ! Я именно так и делал при установке ручки на стойку. Но там было всего 2 гайки и заказывать инструмент смысла не имело. А ту их 10! Так вот, существует СПЕЦИАЛЬНЙ инструмент для обсаживания ВЫТЯЖНЫХ гаек-заклепок, что собственно и следует из их названия. Выглядит как обычный клепальник, только вместо цанговых губок резьбовой шток. Вот он и вытягивает резьбовой участок без радиальных смещений. Собственно и Момент, в качастве герметика вызыват сомнения. В герметиках наиболее важными параметрами является степень объемной усадки при полимеризации и сохранение эластичности в течении длительного срока эксплуатации. Тут обычный Момент не на высоте. Как любой нитроосновный клей имеет очень высокую сжимаемость при высыхании. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
...В герметиках наиболее важными параметрами является степень объемной усадки при полимеризации и сохранение эластичности в течении длительного срока эксплуатации. Тут обычный Момент не на высоте. Как любой нитроосновный клей имеет очень высокую сжимаемость при высыхании. Это ты с кем щаз разговаривал??? ![]() ![]() ![]() У меня за плечами 10 лет работы инж.конструктором, в отделе нестандартного оборудования, 5 лет на должности ГИПа в отделе робототехнки. Чё только не приходилось делать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
А если под резиновую прокладку автомобильный пластилин нанести? Начнем с того, что там нет резиновой прокладки. И сунуть в принципе некуда... Думаю в оригинале этото вопрос решен гораздо проще - гайки ставятся на места ДО покраски автомобиля. ЛКП автомобиля имеет достаточную толщину и протекаемость, чтобы обеспечить первичную геретизацию... Если конечно не слушать Sergio Lione, который по какой-то одному ему известной причине утверждает, что там всё по другому и эти самые элементы крепления съемные... Он то меня и сбил изначально с толку.... А еще порадовал ответ с одной разборки (знакомый по моей поросьбе интересовался) - "Какой такой крепеж мы не знаем, мы клиентам на сморезы ставим!"... я балдею... -------------------- |
|
|
Гость_gvozdikov_* |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Завод Крайслер в Нюарке
Мы тут Дюранги лепим Технология с болтом и гайкой используется для клиентов, которые хочут такое же, но с перламутровыми пуговицами |
|
|
Гость_gvozdikov_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Кстати инструмент такой у меня есть
Очень неудобный А гайки иногда покупаем в магазине через дорогу когда на складе кончатся Конечно жигули наверное по другому собирают, по науке... ..а на оригинальной гайке силиконовая кромка Сообщение отредактировал gvozdikov - 22.9.2007, 2:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Кстати инструмент такой у меня есть Очень неудобный А гайки иногда покупаем в магазине через дорогу когда на складе кончатся Конечно жигули наверное по другому собирают, по науке... ..а на оригинальной гайке силиконовая кромка То что на оригинальной гайке, с нижней стороны, есть нанесенный слой некой эластичной субстанции знаю - ручку ставил на родные. Тогда еще и заметил. Я и релинги хотел на родные поставить, но спасибо Эзисту - помогли не купить. Ладно, война планы покажет, как говрят. Если сегодня из цеха инструмент принесут, в понедельник попробую поставить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Кстати инструмент такой у меня есть Очень неудобный А гайки иногда покупаем в магазине через дорогу когда на складе кончатся Конечно жигули наверное по другому собирают, по науке... ..а на оригинальной гайке силиконовая кромка То что на оригинальной гайке, с нижней стороны, есть нанесенный слой некой эластичной субстанции знаю - ручку ставил на родные. Тогда еще и заметил. Я и релинги хотел на родные поставить, но спасибо Эзисту - помогли не купить. Ладно, война планы покажет, как говрят. Если сегодня из цеха инструмент принесут, в понедельник попробую поставить. Мы,када подобные феньки ставим,край раны и гайку обезжириваем,мазюкаем праймером и приляпываем на стекольный герметик.Проверено на множестве козырьков,спойлеров,релингов и т д. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Устанавливал рейлинги неделю назад.Болты,гайки,шайбы купил в строительном магазине(подобрал по размеру,не замарачиваясь с каталожным номером),всё это дело залил герметиком.Неделю идут дожди,ничего не подтекает. Я так понял ты на обычные болты-гайки всё закрепил? Потолок снимал? Не очень хорошая идея... Если от времени гайки расслабятся, что-бы подтянуть опять придется потолок снимать... Для этого и ставятся гайки-заклепки. Монтаж с наружней стороны - ничего разбирать не надо. Гайки с контрящейся вставкой,шайбы с насечкой,+герметик.Потолок снимал,заодно и почистил.Посмотрим дальше ослабнет крепёж или нет,если да- ничего страшного полчаса работы и потолок снят.Желание всегда использовать оригинальные запчасти ,даже в мелочах ,достойно уважения,но считаю невсегда оправдано.ИМХО... -------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 23:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |