Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крепление релингов на Вояджер., пока продолжаю вопросами донимать...
alkuz
сообщение 19.9.2007, 22:36
Сообщение #1


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Приветсвую, коллеги!
Дело в следующем: Я тут пратически вплотную подошел к установке релингов на крышу своего Вояджера. Мотивацию такой необходимости я уже описывал ранее. Так вот, некие сомнения остановили уже занесенную над крышей руку с дрелью... И вот их суть:
Изначально я собирался закрепить релинги на своё авто с помощю гаек-заклепок. На эту мысль я наталкнулся обнаружив совпадение, по on-line каталогу от УСА-АВТО, номеров гаек крепления релингов (по версии УСА-АВТО) с номерами гаек крепления ручки в стойке пердней двери, которую, если помните, я в прошлом году успешно вживил в интерьер. Так случилось, что оригинальных гаек с номером 6504990AA, 10 шт. по цене всего-то 67 рублей за штуку, (прождав заказ от Экзиста 2 месяца), я приобрести так и не смог. Спасибо им большое за оперативность!!!! Пришлось купить практически аналогичные гайки в строительном магазине, аж противно сказать: по 8 рублей... Так вот, в ходе случайного разговора с Sergio Lione обнаружилось, что гайки возможно могут оказаться совсем не такие! Я насторожился... Заглянул для страховки в PIAS и действительно обнаружил изделия с совсем другим номером (под рукой нет а на память не помню). Но что было еще более старнно - по этому номеру они не пробиваются ни в Экзисте ни в УСА-АВТО - нет такого номера! Это что, глюк PISA или некие не специфицированные модификации в модельном ряду? Кстати, первоночально интересовала система гидроизоляции отверстий от внешнего протекания. Так вот, по словам глубокоуважаемого Sergio Lione, в описанных им гайках этот вопрос изначально решен конструктивно. Прошу всех, кто когда-либо имел дело с самоустановкой релингов поделится любой информацией. В том числе и по конструкции крепежных элементов.
Спасибо!
Д_К отдельное спасибо! Я это... я серьёзно...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 19.9.2007, 22:57
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



А как ты смотрел? Я нашел гайку с тремя номерами (взаимозаменяемые) 6506739AA, 6503785, 6504710. Все они пробиваются в юса авто, правда по очень негуманной цене 74 рубля с копейками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарница
сообщение 19.9.2007, 23:47
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 12.5.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7 728
Реальное имя:Михаил



Устанавливал рейлинги неделю назад.Болты,гайки,шайбы купил в строительном магазине(подобрал по размеру,не замарачиваясь с каталожным номером),всё это дело залил герметиком.Неделю идут дожди,ничего не подтекает.


--------------------
Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан
Subaru Tribeca 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMLER
сообщение 20.9.2007, 7:59
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 683
Регистрация: 2.11.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 659
Реальное имя:***
Город:Санкт Петербург



Сколько стоят кстати релинги на Вояджер короткий
меня интересуют продольные и поперечные перекладины???


--------------------
Volvo XC70
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 20.9.2007, 8:32
Сообщение #5


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(DIMLER @ 20.9.2007, 7:06) *
Сколько стоят кстати релинги на Вояджер короткий
меня интересуют продольные и поперечные перекладины???

Цены разные, как повезет... Вот например: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...em=200154172239
Я очень давно покупал, почти год назад. Кстати по ошибке (не указали в описании) получил о Гранда. СПАСИБО Д_К, размерчики прислал. Обрезал - всё пучком! Осталось решить по закреплению.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 20.9.2007, 8:47
Сообщение #6


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Black_LX @ 19.9.2007, 22:04) *
А как ты смотрел? Я нашел гайку с тремя номерами (взаимозаменяемые) 6506739AA, 6503785, 6504710. Все они пробиваются в юса авто, правда по очень негуманной цене 74 рубля с копейками.

Видимо опять засада с буквенными индексами...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 20.9.2007, 9:08
Сообщение #7


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Дарница @ 19.9.2007, 22:54) *
Устанавливал рейлинги неделю назад.Болты,гайки,шайбы купил в строительном магазине(подобрал по размеру,не замарачиваясь с каталожным номером),всё это дело залил герметиком.Неделю идут дожди,ничего не подтекает.

Я так понял ты на обычные болты-гайки всё закрепил? Потолок снимал? Не очень хорошая идея... Если от времени гайки расслабятся, что-бы подтянуть опять придется потолок снимать... Для этого и ставятся гайки-заклепки. Монтаж с наружней стороны - ничего разбирать не надо.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 20.9.2007, 9:26
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(alkuz @ 20.9.2007, 9:15) *
Не очень хорошая идея... Если от времени гайки расслабятся, что-бы подтянуть опять придется потолок снимать... Для этого и ставятся гайки-заклепки. Монтаж с наружней стороны - ничего разбирать не надо.

Я вот у себя наоборот снимал поперечные штанги. Пришлось сначала открутить продольные. При заворачивании на место такая гайка-заклепка провернулась, а болт до конца еще не вошел (закусило почти в самом начале). Теперь так и езжу. Так что не известно что удобней.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 20.9.2007, 13:34
Сообщение #9


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Д_К @ 20.9.2007, 8:31) *
Бери гайки с контрящим основанием и с полиэтиленовыми вставками по резьбе. Капаешь на резьбу лак (можно бабский), закручиваешь - и ничего не ослабится (это к вопросу колхоза).

Зы. и перестань меня смущать! blush.gif

Да гайки-заклепки я уже купил, а к пятнице инструмент для обсадки доточут на заводе.



Просто хочется максимально соответсвовать оригинальному способу монтажа. Ну не люблю я "колхоз" sorry.gif
Что нужно сделать чтобы по резьбе не текло понятно. Меня больше волнует переход крыша/гайка. Резиновую шайбочку подсунуть - раздавит нахрен и крепление прослабит... Герметиком залить - каким?

ЗЫ
А смущать я даже не пытался. Я правда за чертежи признателен - отпилил по ним четко, всё подходит.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 20.9.2007, 13:57
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(alkuz @ 20.9.2007, 14:41) *
Просто хочется максимально соответсвовать оригинальному способу монтажа. Ну не люблю я "колхоз" sorry.gif


Народ! Кто-то украл пароль нашего главного колхозника и пишет из-под его ника!!!

crazy.gif


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 20.9.2007, 14:08
Сообщение #11


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Serg3301 @ 20.9.2007, 13:04) *
Цитата(alkuz @ 20.9.2007, 14:41) *
Просто хочется максимально соответсвовать оригинальному способу монтажа. Ну не люблю я "колхоз" sorry.gif


Народ! Кто-то украл пароль нашего главного колхозника и пишет из-под его ника!!!

crazy.gif

Я бы попросил!!!!! Просто в моем понимании "колхоз" это когда делают что-то из чего-попало... Например салонный фильтр из кухонной вытяжки. Я понимаю, что без этого иногда не обойтись, но стараюсь избегать таких решений. И кстати, попрошу заметить - в моем автомобиле, при всем обилии переделок нет ни одной неоригинальной детали! (кроме разъемов blush.gif) И в предь планирую придерживаться этого правила!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gvozdikov_*
сообщение 21.9.2007, 3:47
Сообщение #12





Гости






Размечаешь фломастером, сверлишь дырки(очень коротким сверлом)
Мажешь кромки герметиком (клей момент)
Вставляешь гайки-заклепки, вкручиваешь болт с гайкой, болт держишь, гайку выкручиваешь -заклепка плющится
Так делают на заводе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 21.9.2007, 8:26
Сообщение #13


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(gvozdikov @ 21.9.2007, 2:54) *
Размечаешь фломастером, сверлишь дырки(очень коротким сверлом)
Мажешь кромки герметиком (клей момент)
Вставляешь гайки-заклепки, вкручиваешь болт с гайкой, болт держишь, гайку выкручиваешь -заклепка плющится
Так делают на заводе

Абсолютно неправильно, в части описания метода фиксации! Представляю уровень оснащения завода, где практикуют такой способ! Я именно так и делал при установке ручки на стойку. Но там было всего 2 гайки и заказывать инструмент смысла не имело. А ту их 10! Так вот, существует СПЕЦИАЛЬНЙ инструмент для обсаживания ВЫТЯЖНЫХ гаек-заклепок, что собственно и следует из их названия. Выглядит как обычный клепальник, только вместо цанговых губок резьбовой шток. Вот он и вытягивает резьбовой участок без радиальных смещений.
Собственно и Момент, в качастве герметика вызыват сомнения. В герметиках наиболее важными параметрами является степень объемной усадки при полимеризации и сохранение эластичности в течении длительного срока эксплуатации. Тут обычный Момент не на высоте. Как любой нитроосновный клей имеет очень высокую сжимаемость при высыхании.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 21.9.2007, 8:44
Сообщение #14


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Д_К @ 21.9.2007, 7:37) *
Цитата(alkuz @ 21.9.2007, 9:33) *
...В герметиках наиболее важными параметрами является степень объемной усадки при полимеризации и сохранение эластичности в течении длительного срока эксплуатации. Тут обычный Момент не на высоте. Как любой нитроосновный клей имеет очень высокую сжимаемость при высыхании.

Это ты с кем щаз разговаривал??? shok.gif shok.gif shok.gif

У меня за плечами 10 лет работы инж.конструктором, в отделе нестандартного оборудования, 5 лет на должности ГИПа в отделе робототехнки. Чё только не приходилось делать...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 21.9.2007, 11:51
Сообщение #15


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Д_К @ 21.9.2007, 10:08) *
А если под резиновую прокладку автомобильный пластилин нанести?

Начнем с того, что там нет резиновой прокладки. И сунуть в принципе некуда... Думаю в оригинале этото вопрос решен гораздо проще - гайки ставятся на места ДО покраски автомобиля. ЛКП автомобиля имеет достаточную толщину и протекаемость, чтобы обеспечить первичную геретизацию... Если конечно не слушать Sergio Lione, который по какой-то одному ему известной причине утверждает, что там всё по другому и эти самые элементы крепления съемные... Он то меня и сбил изначально с толку.... А еще порадовал ответ с одной разборки (знакомый по моей поросьбе интересовался) - "Какой такой крепеж мы не знаем, мы клиентам на сморезы ставим!"... я балдею...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gvozdikov_*
сообщение 22.9.2007, 1:47
Сообщение #16





Гости






Завод Крайслер в Нюарке
Мы тут Дюранги лепим
Технология с болтом и гайкой используется для клиентов,
которые хочут такое же, но с перламутровыми пуговицами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gvozdikov_*
сообщение 22.9.2007, 1:59
Сообщение #17





Гости






Кстати инструмент такой у меня есть
Очень неудобный
А гайки иногда покупаем в магазине через дорогу
когда на складе кончатся

Конечно жигули наверное по другому собирают, по науке...

..а на оригинальной гайке силиконовая кромка

Сообщение отредактировал gvozdikov - 22.9.2007, 2:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 22.9.2007, 7:48
Сообщение #18


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(gvozdikov @ 22.9.2007, 2:06) *
Кстати инструмент такой у меня есть
Очень неудобный
А гайки иногда покупаем в магазине через дорогу
когда на складе кончатся

Конечно жигули наверное по другому собирают, по науке...

..а на оригинальной гайке силиконовая кромка

То что на оригинальной гайке, с нижней стороны, есть нанесенный слой некой эластичной субстанции знаю - ручку ставил на родные. Тогда еще и заметил. Я и релинги хотел на родные поставить, но спасибо Эзисту - помогли не купить.
Ладно, война планы покажет, как говрят. Если сегодня из цеха инструмент принесут, в понедельник попробую поставить.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 23.9.2007, 1:18
Сообщение #19


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(alkuz @ 22.9.2007, 8:55) *
Цитата(gvozdikov @ 22.9.2007, 2:06) *
Кстати инструмент такой у меня есть
Очень неудобный
А гайки иногда покупаем в магазине через дорогу
когда на складе кончатся

Конечно жигули наверное по другому собирают, по науке...

..а на оригинальной гайке силиконовая кромка

То что на оригинальной гайке, с нижней стороны, есть нанесенный слой некой эластичной субстанции знаю - ручку ставил на родные. Тогда еще и заметил. Я и релинги хотел на родные поставить, но спасибо Эзисту - помогли не купить.
Ладно, война планы покажет, как говрят. Если сегодня из цеха инструмент принесут, в понедельник попробую поставить.

Мы,када подобные феньки ставим,край раны и гайку обезжириваем,мазюкаем праймером и приляпываем на стекольный герметик.Проверено на множестве козырьков,спойлеров,релингов и т д.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарница
сообщение 27.9.2007, 21:39
Сообщение #20


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 12.5.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7 728
Реальное имя:Михаил



Цитата(alkuz @ 20.9.2007, 10:15) *
Цитата(Дарница @ 19.9.2007, 22:54) *
Устанавливал рейлинги неделю назад.Болты,гайки,шайбы купил в строительном магазине(подобрал по размеру,не замарачиваясь с каталожным номером),всё это дело залил герметиком.Неделю идут дожди,ничего не подтекает.

Я так понял ты на обычные болты-гайки всё закрепил? Потолок снимал? Не очень хорошая идея... Если от времени гайки расслабятся, что-бы подтянуть опять придется потолок снимать... Для этого и ставятся гайки-заклепки. Монтаж с наружней стороны - ничего разбирать не надо.

Гайки с контрящейся вставкой,шайбы с насечкой,+герметик.Потолок снимал,заодно и почистил.Посмотрим дальше ослабнет крепёж или нет,если да- ничего страшного полчаса работы и потолок снят.Желание всегда использовать оригинальные запчасти ,даже в мелочах ,достойно уважения,но считаю невсегда оправдано.ИМХО...


--------------------
Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан
Subaru Tribeca 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 23:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: