Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Восстановление переднего рычага (шаровой опоры), Колхоз
Aleksandr1
сообщение 16.11.2014, 10:58
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.1.2011
Из: Томск
Пользователь №: 36 268
Реальное имя:Александр



Всем добрый день. Из имеющего опыта было установлено !!! к стати об опыте это пробег за 3 года 80 т.км на автомобиле Конкорд 98г 3,2 л. из них 70т.км по дорогам Томской области (вернее направлениям) и 10 т.к до Черного моря и обратно , и оказалось что передняя подвеска выходит из строя довольно быстро, было замечено слабые места это стойки стабилизатора и шаровые нижних рычагов, со стойками стабилизаторов вроде разобрались там стали ставить рулевые наконечник от ВАЗа, УАЗа, КАМАЗА, у кого на что воображения хватит (не хочу ни кого обидеть молодцы!!) я нашёл стойки стабилизатора корейские с диаметром наконечника как у родных (хорошего производителя) но они оказались короче, пришлось разрезать пополам и концы вставить в трубку и обварить через 15т.км снял для проверки как новые (сам удивлён) цена 600 руб. пара (тоже колхоз) Вернёмся к рычагам, когда заболтались те что стояли на машине не долго думая были куплены новые левый Рэйбест правый Моог, одинаковых не было. Пробег Моога составил 20 т.км, Рэйбест 25т.км. Короче недолго музыка играла! Замена 2 рычагов + сразу попадаешь на развал схождение это в районе 7тыс. руб. Переделка 2х рычагов мне обошлась 300 рублей капралон, 100 рублей токарю, 100 рублей сварщику, + по 250 рублей за пыльник от какой то таёты в магазине (сказали Япония и японец похоже пешком его нёс в Томск) в интернет магазине потом по номеру пробил он 70рублей стоит. На самом деле токарю со сварщиком спасибо сказал, капралон на складе взял, цену указал для примера. Переделаны были рычаги TRW у них сухари завальцованы, срезаем завальцовку, выбиваем палец, точим новые сухари, привариваем кусок резьбы к рычагу, которую выточил токарь вместе с гайкой, к гайке привариваем гайку для затяжки, в гайке сверлим отверстия для обвязки проволокой чтобы ни открутилась, я свою так и ни обвязал проехал 20 тыс.км ничего ни открутилось правда подтягивал 1 раз сразу после установки. Получились почти вечные и ремонт копеечный. Ну а далее смотрим фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG00354.jpg ( 313.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374
Прикрепленный файл  IMG00355.jpg ( 307.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 283
Прикрепленный файл  IMG00361.jpg ( 328.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330
Прикрепленный файл  IMG00364.jpg ( 348.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 16.11.2014, 12:48
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А вот если честно - НЕ СТРАШНО ездить после сварочных работ в данном узле??..
Палец оставляете старый, так же?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 16.11.2014, 14:21
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



Цитата(Fracy @ 16.11.2014, 13:51) *
А вот если честно - НЕ СТРАШНО ездить после сварочных работ в данном узле??..
Палец оставляете старый, так же?

Угум. Не очень интересный вариант. Если бы был новый палец и готовые косточки, тогда ничего. Хотя варить надо по уму и по аккуратнее. ИМХО. Мне хочется нарезать внутри резьбу и поставить шаровый узел от какой-нить машинки... Типа варианта с шаровой от ML. Найти бы каталог шаровых с размерами...


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr1
сообщение 16.11.2014, 14:28
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.1.2011
Из: Томск
Пользователь №: 36 268
Реальное имя:Александр



Цитата(Fracy @ 16.11.2014, 13:51) *
А вот если честно - НЕ СТРАШНО ездить после сварочных работ в данном узле??..
Палец оставляете старый, так же?

Вообще запас прочности при такой сварке 1000% по сравнению с заводской завальцовкой, посмотрите на фото ещё не срезанного рычага, там завальцована 3-х миллиметровая шайба, 2-х миллиметрами металла с рычага. Если даже предположить что приваренная часть оторвётся какой то (нечистой силой) инженерным языком метал рычага изготовлен из чугуна и сварка со временем отлетит (но а как тогда завальцевали шайбу металлом с рычага) , то нечего страшного не произойдёт, просто появится люфт как при разбитом сухаре, чтобы вылетел палец неисправность должна быть с другого края который к ступице. Вообще нагрузка в рычаге действует вперёд, назад, влево, вправо рычаг держит стойку от смещение в сторону поэтому вертикальной нагрузки просто нет! Что касается пальца что он старый, не видел не одного человека который менял пальцы из-за усталости металла, что он может сломаться, если шар в порядке (нет эллипсного износа) ему 100лет ничего не будет, а износ пальца как раз дают рычаги у которых сухари медно-графитовые. А стереть метал о капралон в смазке время надо много. Производители и сами могут делать подобное но им это экономический не выгодно. Из истории когда русские разбирали немецкий подбитый танк во времена мировой войны все были в шоке, башня у танка крутилась на фторопластовом кольце, а капролон прочнее. ВООБЩЕ КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr1
сообщение 16.11.2014, 15:08
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.1.2011
Из: Томск
Пользователь №: 36 268
Реальное имя:Александр



Цитата(Toxa @ 16.11.2014, 15:24) *
Цитата(Fracy @ 16.11.2014, 13:51) *
А вот если честно - НЕ СТРАШНО ездить после сварочных работ в данном узле??..
Палец оставляете старый, так же?

Угум. Не очень интересный вариант. Если бы был новый палец и готовые косточки, тогда ничего. Хотя варить надо по уму и по аккуратнее. ИМХО. Мне хочется нарезать внутри резьбу и поставить шаровый узел от какой-нить машинки... Типа варианта с шаровой от ML. Найти бы каталог шаровых с размерами...

Про палец я уже написал, по твоему надо не за компом сидеть а менять их по кругу, про рулевые не забудь, сварено по уму ты этот рычаг в руках не держал а какую то ерунду печатаешь. А насчёт поставить шаровую от другой машины- это невозможно посмотри на толщину сухарей, а ты хочешь загнать туда палец сухари + корпус новой шаровой, без уменьшения диаметра пальца у тебя ничего не получится, а значит и и толщина его будет меньше, а впрочем можно тогда и цапфу заменить, в этом деле самое главное вовремя остановиться, а то ВАЗ получиться. На одном переделанном рычаге я уже 40тыс.км проехал не меняя сухарей сделал резьбу и придавил сухари как видешь они фторопластовые или капролоновые и палец не изношен ни миллиметра. правда там у заглушки под отвёртку было, плохо крутить я к ней гайку привари. Блин гайка не по уму приварена к заглушке БЕДА!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr1
сообщение 16.11.2014, 15:26
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.1.2011
Из: Томск
Пользователь №: 36 268
Реальное имя:Александр



Рычаг с пробегом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG00369.jpg ( 38.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 16.11.2014, 15:26
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(Aleksandr1 @ 16.11.2014, 15:11) *
в этом деле самое главное вовремя остановиться, а то ВАЗ получиться.

У нас, лет 40 назад, умельцы также делали на Москвичёвских рулевых тягах. Но тогда запчастей вообще в природе не было, потому и колхозили. А сейчас, когда всё есть....... С другой стороны каждый решает сам, чем ему развлекаться. ))) (И ещё: фторопласт не может использоваться как подшипник, т.к. имеет высокую текучесть.)


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 16.11.2014, 15:35
Сообщение #8


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Мне нравится, как решена проблема у Тойоты, Форда или ВАЗа. Там шаровые - на болтах, милое дело. Рычаг получается практически вечный. А делать разборные несущие шаровые, как показано в теме, что-то я очкую. Все-таки это не стойка стабилизатора...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr1
сообщение 16.11.2014, 15:36
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.1.2011
Из: Томск
Пользователь №: 36 268
Реальное имя:Александр



Цитата(Дима @ 16.11.2014, 16:29) *
Цитата(Aleksandr1 @ 16.11.2014, 15:11) *
в этом деле самое главное вовремя остановиться, а то ВАЗ получиться.

У нас, лет 40 назад, умельцы также делали на Москвичёвских рулевых тягах. Но тогда запчастей вообще в природе не было, потому и колхозили. А сейчас, когда всё есть....... С другой стороны каждый решает сам, чем ему развлекаться. ))) (И ещё: фторопласт не может использоваться как подшипник, т.к. имеет высокую текучесть.)

История[править | править вики-текст]
Фторопласты в СССР[править | править вики-текст]
Первые фторполимеры попали в СССР на американской военной технике, поставляемой по лендлизу из США в годы Великой Отечественной войны в составе различных уплотнений и подшипников.[3]

В марте 1947 года в Ленинграде в Научно-исследовательском институте полимеризованных пластиков (НИИПП) были начаты работы по созданию российских фторопластов. Решением ЦК КПСС была создана лаборатория № 1 при этом же институте, которую возглавил основоположник российских фторполимеров — Лев Викентьевич Черешкевич. Параллельно в государственном институте прикладной химии (ГИПХ) г. Ленинград был разработан процесс получения тетрафторэтилена. Он был получен на опытной установке ГИПХа. Сырьё для получения тетрафторэтилена — хлордифторметан (хладон 22) поставлял завод № 752 (будущий Кирово-Чепецкий химический комбинат им. Б. П. Константинова). Первую партию фторопласта 4 получили на экспериментальном завод НИИПП в реакторе-полимеризаторе объёмом 130 литров.[3]

В 1948 году постановлением Совета Министров СССР была поставлена задача освоить производство политетрафторэтилена в количестве 100 т[4]. В 1949 году в НИИПП уже работало первое в стране опытное производство фторопласта 4, за ним в 1953-56 годах последовали фторопласт 3 (политрифторхлорэтилен), сополимеры фторопласта-40, фторопласт-42, фторопласт-3М.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 16.11.2014, 17:33
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Вику пишут обычные люди, а им свойственно ошибаться. Повторю (с небольшим уточнением). Фторопласт нельзя использовать в качестве подшипника в элементах конструкции, предусматривающих большие контактные нагрузки. (сухари рулевых пальцев и шаровых опор). )))


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 16.11.2014, 19:57
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 19.4.2007
Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола
Пользователь №: 7 468
Реальное имя:Антон



Я все понимаю. Откручивающееся дно шаровой - вполне нормальный вариант. У меня на копейке такие шаровые ходили очень прилично. Я хотел чтобы можно было КУПИТЬ ГОТОВЫЕ капролоновые сухари. Точить не всегда удобно.

По поводу доступности запчастей... Уже писалось, даже оригинал не ходит сейчас столько, сколько бы хотелось. Стойки стаба 10 тысяч. Оригинал. Шаровые рычага у меня прошли 20 тысяч. Левая уже болтается...


--------------------
Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 17.11.2014, 9:21
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Aleksandr1 @ 16.11.2014, 14:31) *
Вообще запас прочности при такой сварке 1000% по сравнению с заводской завальцовкой,


Речь не про сварку или завальцовку )). Можно вообще БЕЗ завальцовки ездить. Тысяч 5-10 пройдет даже, если резинкой дырку заклеить. Нагрузка идет на вырыв пальца, а обратный ход - тут хоть клеем приклейте.
Имелась в виду НЕИЗВЕСТНОСТЬ того, как поведет себя после сварки основной металл.
Вы измеряли чем-то 1000% запас прочности?
Любая сварка в таких узлах подвески потенциально делает из автомобиля санки, к сожалению.
По теме - сделано хорошо..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 17.11.2014, 11:53
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



у нас в Белоруссии такая шляпа на техосмотре не прокатывает, не знаю как у вас. Ну понятно, что любой вопрос можно решить. Но все же


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandr1
сообщение 17.11.2014, 13:10
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.1.2011
Из: Томск
Пользователь №: 36 268
Реальное имя:Александр



Цитата(Mitriy @ 17.11.2014, 12:56) *
у нас в Белоруссии такая шляпа на техосмотре не прокатывает, не знаю как у вас. Ну понятно, что любой вопрос можно решить. Но все же

У нас техосмотр проходит на стенде который стоит на асфальте, диагност при всём своём желание не заглянет на этот рычаг, а снаружи его не видать. Конечно если
делать на техосмотр, можно и шов от сварки обработать шлиф машинкой, и не гайки как я в наглую приварил, а сделать прорезь под отвёртку, я выше писал что так было сделано, и покрасить всё аккуратно и не один диагност не докопается, а всё таки если он захочет то вы и с нормальными рычагами техосмотр не пройдёте. найдутся трещины на шлангах, неравномерный износ шин, большой вы брас СО, и куча всякой шняги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadizd
сообщение 9.12.2014, 12:23
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 14.8.2011
Из: Город-герой Выборг
Пользователь №: 42 714
Реальное имя:Максим



Цитата(Toxa @ 16.11.2014, 21:00) *
Я все понимаю. Откручивающееся дно шаровой - вполне нормальный вариант. У меня на копейке такие шаровые ходили очень прилично. Я хотел чтобы можно было КУПИТЬ ГОТОВЫЕ капролоновые сухари. Точить не всегда удобно.

По поводу доступности запчастей... Уже писалось, даже оригинал не ходит сейчас столько, сколько бы хотелось. Стойки стаба 10 тысяч. Оригинал. Шаровые рычага у меня прошли 20 тысяч. Левая уже болтается...


копролоновые сухари я тебе могу хоть мешок нарезать на ЧПУ... только материалу бы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДмитрийБут
сообщение 9.12.2014, 12:53
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 609
Регистрация: 17.5.2008
Из: Воронежская
Пользователь №: 14 305
Реальное имя:Дмитрий



Делал такой колхоз на Опеле (Рулевые наконечники)
Все хорошо ,НО постоянно подтягивать надо. Особенно со старыми пальцами у которых поверхность шара в раковинах.
Вспоминается как на старых волгах , по луже проехал - лезь в яму шприцуй шарниры.

Но в принцепе нет проблем , если машин на яме переодически находиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIVA
сообщение 9.12.2014, 22:39
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.4.2014
Из: Минск
Пользователь №: 70 735
Реальное имя:Владимир
Город:Минск



Цитата(Mitriy @ 17.11.2014, 13:56) *
у нас в Белоруссии такая шляпа на техосмотре не прокатывает, не знаю как у вас. Ну понятно, что любой вопрос можно решить. Но все же

Так у нас отдал рычаги, завтра забрал восстановленные, причём очень хорошо сделанные, а не заколхоженные. Если авто не редкое, то, как правило, восстановленные есть в наличии.


--------------------
CHRYSLER 300M 3.5 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 9.12.2014, 23:15
Сообщение #18


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



У меня райбестос тоже тысяч 25 отходил.
Сейчас заказал новые МОПАР из америки new_russian.gif


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIVA
сообщение 11.12.2014, 20:57
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 11.4.2014
Из: Минск
Пользователь №: 70 735
Реальное имя:Владимир
Город:Минск



Цитата(Nikolas @ 10.12.2014, 1:18) *
У меня райбестос тоже тысяч 25 отходил.
Сейчас заказал новые МОПАР из америки new_russian.gif

Не, менять рычаги 3 раза в год это извините. Восстановленные 70-80 отхаживают.


--------------------
CHRYSLER 300M 3.5 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pegasik
сообщение 21.1.2015, 22:41
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2011
Из: Россия
Пользователь №: 36 068



В мск есть восстановление рычагов? Если кто делал, дайте координаты и информацию о пробеге после восстановления.


--------------------
Chrysler Concord II 2.7, 2002. Полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: