Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Делаем автомат управления зеркалом, на Себринги/Стратусы 2001-2006
Чапа_ев
сообщение 25.10.2010, 13:22
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



В качестве логического продолжения топика

А вот понравилась мне очень на 300M`ах, бэхах, лексусах и инфинити фича автоматического опускания правого зеркала при парковке "правым боком". Ну, не сказать, что функция архи полезная, зато удобная =).

За реализацию идеи взялся несколько недель назад, когда приболел и начало отпускать... надож чем-то заняться, а то овощить на диване перед зомбо-ящиком ну совсем не хотелось). Порылся по инету, нашел громоздкий вариант из почти десятка автомобильных релюх. Ну и на продавцов модуля-опускателя зеркала на, в основном, японцев. Ценник начинался баксов от 60 + доставка.
Значит надобно оный соорудить самому. Устройство должно было быть компактным, с малым потреблением тока и чтоб не мешало работать штатному оборудованию машины. Ну и чтоб повторяемость была высокой. Городить концевики, датчики холла совершенно не хотелось в связи с достаточно геморройным расчленением самого зеркала (запаянные пластмассовые клепки, по крайней мере на JR). Предложенный вариант с определением положения опущенного зеркала по росту потребляемого тока счел совершенно несерьезным, т.к. роста этого не будет (этож не стеклоподъемник), червяк в зеркале просто перескочит на один зуб и все.
Сначала хотел, чтоб зеркало опускалось при включении задней передачи, но подумал и отказался, т.к. далеко не всегда при движении задним ходом требуется опущенное зеркало. Чуть ниже объясню почему.
Был готов уже рыть кипы документов по PIC`ам и AVR`кам, но погуглив поглубже нашел уже готовое решение.
Осталось его только слегка перерисовать под себя) Ну и закупиться недостающими радиодеталями.

Алгоритм таков: подъезжая к месту парковки нажимаем кнопочку и зеркало в течении нескольких секунд заранее опускается до уровня бордюра (нет, a_bitoy_polbu.gif до поребрика=) и заднего колеса. Т.е. подъехали, а зеркало уже в нужной позиции. Еслиб была привязка на задних ход, то пришлось бы ждать, пока зеркало опустится. Паркуемся, можно в несколько приемов. Тут снова очевидно преимущество независимости от заднего хода: зеркало туда-сюда не дергагется и не надо его ждать. Нажимаем кнопочку еще раз и моторчик поднимает зеркало ровно столько-же секунд, сколько и опускал. Второй раз кнопку можно не нажимать и оставить зеркало в опущенном положении. В этом случае зеркало само поднимается при следующем включении зажигания.
Кроме того, девайс подойдет к любому автомобилю с электрическими зеркалами. Никакой памяти в зеркалах и прочих наворотов не требуется.
Увы, это чистой воды колхоз ибо на Себрингах, Стратусах, Циррусах и, видимо, Неонах штатной такой функции нет. Максимум - редкие складывающиеся зеркала.

Были использованы:
- микроконтроллер pic12f675
- панелька dip-8
- биполярный транзистор 2n3904 x 2 штуки
- реле TRS-5VDC-SB-L15 x 2 штуки
- резистор 5,6кОм 0,125/0,25Вт x 4 штуки
- стабилитрон на 4,7В
- диод 1n4148 x 2 штуки
- диод 1n400x (т.е. 1n4001 или 1n4002 или 1n4003, да хоть 1n4007, но он великоват ввиду своих ттх)
- стабилизатор напряжения lm7805 (его я не нашел, взял аналог mc7805)
- любая катушка индуктивности для фильтрации помех по питанию (использовал на 27 мкГн)
- конденсатор электролитический 100мкФ 25В
- конденсатор электролитический 470мкФ 10В
- конденсатор керамический 0,1мкФ x 6 штук
- разъем на плату угловой mf-2x3 mra
- разъем на кабель mf-2x3 m
- разъем на плату cwf-2r угловой
- корпус g1013
- кнопка любая (взял кнопку режима валет от какой-то сигналки). Если кабель кнопки будет длинным и будет извилисто блуждать по недрам автомобиля, то лучше взять экранированный кабель и экран само-собой заземлить
- монтажные провода (взял провода от дохлых компутерных блоков питания)
- стеклотекстолит

Т.к. никогда раньше дел с пиками не имел, то решил начать с прошивки микроконтроллера. У знакомых программаторов не нашлось также. Ну и ладно, под рукой же есть комп) Программатор делал по этой схеме. Был готов к тому, что у компа будут слабенькие com-порты, поэтому спецом под это дело достал старый 9летний комп, которым прошил кучу мобил, плееров и некоторых экзотических девайсов.
Макеток у меня тоже нет, а травить плату для прошивки одной микросхемы было дюже влом. Поэтому была собрана конструкция на основе гофрированного картона) Выглядит феерично)


Вид сзади:


В противоположность качеству реализации программатора пик`а прошилась совершенно беспроблемно.

Нарисованные в Sprint Layout`е дорожки будущей платы переносил на текстолит по лазерно-утюжной технологии, когда рисунок печатается на лазерном принтере и затем переносится с бумаги на медь путем прогрева утюгом. Тонер нагревается и прилипает к меди. К своему удивлению нашлись у меня листы фотобумаги ломонд 120 г/м3 и подложки от самоклеек. "Внезапно!" - подумал я и решил пустить их в дело. Наму****лся я с ними порядком. Рисунок отвратительно прилипал к меди или тонер вообще растекался от перегрева(
Плюнул и взял обычную офисную бумагу 80 г/м3. В очередной раз прошелся мелкой шкуркой (похожа на 3000) и обезжирил. Вуаля, с первого раза все отлично получилось)


Теперь понятно, почему и ломонд и подложка самоклеечная у меня лежали в запасах)

Растворяем в воде безводное хлорное железо и... травись платка большая и маленькая)


В результате получилась вот такая красивая платка (на фотке тонер еще не стер):

Эх, краслеровский логотип чуток перетравился(
бтв: это не проплешины - это волокна бумаги)

Насверлил дырок и залудил. Лудил, кстати, глицерином и припоем. Совершенно чудесно получается и не нужны дорогие сплавы Розе или Вуда. Вот сфоткать забыл. Да и чего там смотреть?) Теперь осталось разместить радиодетали по своим местам и припаять:






Ну и запрятал всю эту конструкцию в корпус.


Вот в этот момент я понял, что надо было отказаться от разъемов и паять провода прямо на плату, т.к. замучался надфилями точить окошки под разъемы.
Припаял разноцветные провода к контактам и вставил их в разъем. Соединил со свежесварганенным мегадевайсом)


На этом этапе я проверил все дома. Взял зеркало с разбитым зеркальным элементом. В качестве источника питания послужил АКБ от УПС`а.
Ура! Заработало! (с) Матроскин.
Правда работало хреново: зеркало двигалось только вниз. Призадумался. После проверки выяснилось, что одна из релюшек не работала. По какой причине - хз, толи изначально была дохлой, толи я умудрился ее как-то запороть. Паяные детали естественно магаз к возврату не принимает. Ну да ладно, купил еще одну, но перед установкой проверил. Заменил релюшку на исправную и схема полностью заработала.
Подрубил мультиметр Ц4360 аж 83 года выпуска, мне ровесник=) Может на НГ таки сделаю себе подарок и куплю современный с большим функционалом. Дык вот, замерил потребляемый ток в покое: около 4,4 мА, во время опускания/поднятия зеркала: около 175 мА вместе с моторчиком зеркала. Отдельно замерить потребление схемы не додумался, но должно быть около 35-40мА максимум.


Ммм... Мелковатая картинка получилась... галерейный движок выдает такую...
По схеме видно, что на фишке джойстика управления зеркалами Себринга имеются и постоянные 12В (7 контакт, розовый провод) и 12В, появляющиеся после включения зажигания (6 контакт, белый с желтой полосой провод). Питание будем брать как раз с 6го. Минус берем с 3 контакта (черный с голубой полосой провод). У зеркал всего 3 провода: общий и по одному проводу на обмотки каждого из моторчиков. А реверсивность работы моторчиков обеспечивается сменой полярности внутри джойстика управления зеркалами. Можно конечно подключить изготовленное устройство параллельно моторчикам зеркала, но, если припрет понажимать кнопки джойстика во время опускания/поднятия зеркала нашим устройством, произойдет кз и в лучшем случае сгорит предохранитель. Дабы исключить подобные последствия, будем подключаться в разрыв проводов, идущих к зеркалу. Т.е. 10 контакт, светло-зеленый с черной полосой провод (общий) и 9 контакт, желтый провод.

Теперь все вышеописанное надо проделать на автомобиле.
Типа тест. Знаю, что делаю все по схеме, но все-равно сцыкотно)


В конце концов переборол себя и подключил все провода, замотал изолентой. Тут фотик сдох и отказался фотографировать изолентовых мумий. Выручила мобила.

Слева - фишка к кнопке открытия багажника, в середине - фишка джойстика управления зеркалами, ну а справа - разъем САБЖевого девайса.

Коробочку решил поместить изнутри на нижний кожух рулевой колонки чуть ниже кнопки открытия багажника.

Еслиб не делал разъемов, то лучше былоб разместить эту коробочку над блоком предохранителей и релюшек, что с левого торца торпеды. Обезжирил и приклеил на липкую ленту на вспененной основе. Не знаю как она правильно называется, надеюсь меня все правильно поняли.
По этому-же кожуху проложил и приклеил на кусочки той-же клейкой ленты провод кнопки. Долго думал кудаб ее засунуть (ну нет у меня потолочного компа с незадействованными кнопками=). Пока посадил под правым подрулевым переключателем.

Есть с фотика видео короткое, на котором и сдохли в нем аккумуляторы. Выкладывать смысла нет, т.к. оно снято не до конца(

Прийдя домой уже понял, что надо былоб попробовать обновку в деле, но переставлять машину жутко не хотелось. В прошивке время опускания/поднятия зеркала задано как 3,5 секунды. Хватит ли мне их или наоборот, будет мало - не опробовал(
Ладно хоть микруху в панельку посадил и коробочку не законопатил намертво, а закрепил нейлоновыми стяжками за выступающие "уши".

Кстати, форумчане, что скажете, стоило плату заливать цапоном? Конденсация и все-такое? Был бы полиуретановый прозрачный компаунд, которым клубни фары покрывают, несомненно покрыл бы им плату =)


Посчитал, если с нуля собирать, что на все потребуется 303,84 рубля. Закупался в вольтмастере. Ассортимент у них чуток поменьше чип-и-диповского, зато цены в 2-4 раза ниже. Плюс косвенные затраты на радиодетали программатора (ну, совсем мелочь, рублей 20-25), электричество, бумагу, тонер, проезд, йогурт (в емкости из-под которого травилась плата=), липкую ленту, изоленту, припой, глицерин, стеклотекстолит и т.п.
Ну и свое личное время и силы, конечнож.

В аттаче лежит схема для программы sPlan, разводка платы для программы Sprint Layout, схема проводки электрозеркал, исходник и несоклько вариантов прошивок на 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 секунды.
Исходник тщательно прокомментирован, поэтому разобраться в нем не составит труда. Чтоб изменить время опускания зеркала, необходимо крутить параметр "R_Time Con".
Если в хозяйстве не найдутся 5-вольтные релюшки, то можно использовать 12 вольтные. Потребуется, добавлю и такую схему.


upd: забыл упомянуть, нужно обязательно дождаться окончания опускания/поднятия зеркала перед выключением зажигания. В противном случае нужно будет возвращать зеркало в правильное положение уже джойстиком.

зы: про просьбам явно указываю разработчика САБЖа: Amadeus Project

Сообщение отредактировал Чапа_ев - 23.4.2011, 22:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mirror.zip ( 99.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197
 


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nirrty
сообщение 25.10.2010, 14:00
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 313
Регистрация: 24.4.2010
Пользователь №: 30 220



Блин, есть же умельцы.. Чувствую себя ламером.. cn.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_paha-1_*
сообщение 25.10.2010, 14:15
Сообщение #3





Гости






ламером мягко говоря shok.gif

готовый бы такой вариант купить... good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MegaW_*
сообщение 25.10.2010, 14:16
Сообщение #4





Гости






Ели осилил, но прочитал полностью ради спортивного интереса (насколько люди могуть себе усложнять жизнь). Даже не отвечая на вопрос "Почему нельзя 2 сек. подержать кнопку опускания зеркала самому?", по сути проделанной работы скажу - НЕЗАЧЕТ! Ибо результат не задокументирован и не продемонстрирован. А лично у меня сильные сомнения насчет правильного АВТОпозиционирования на поребрик и обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steel_max
сообщение 25.10.2010, 14:28
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 29.7.2010
Из: BY
Пользователь №: 32 302



По мне так купить б/у зеркала от 300М за 100$ и вывести кнопульку....даже в АКПП ...и вуаля на R будет опускаться....а тут....оч много пробелов...и непоняток че как и работает ли оно...мню сомневается в надежности.....особенно в зимнюю стужу))

Сообщение отредактировал steel_max - 25.10.2010, 14:34


--------------------
BOENG 300M 3.5L '01г продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 25.10.2010, 16:52
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Цитата(steel_max @ 25.10.2010, 15:35) *
По мне так купить б/у зеркала от 300М за 100$ и вывести кнопульку....даже в АКПП ...и вуаля на R будет опускаться....


от 300м не только зеркала придется покупать , а еще и блок памяти(под водительским сиденьем), который управляет зеркалами этими.
А по теме: человек старался, а народ сам не умеет, так и других не прочь обгадить. То ли из зависти, что сами не могут на такое осмелиться, то ли еще от чего. А многие действительно предпочитают проводить время перед зомбо-ящиком, нежели с машиной заниматься и модернизировать.


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антуан
сообщение 25.10.2010, 17:23
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 15.6.2006
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 3 033



А я вот читал-читал, но так и не понял, при нажатии кнопки зеркало опускается и потом при повторном возвращается в исходное положение? Или просто опускается и возвращать его надо джостиком?

Пречитал и все понял :)

А заказы принимаются на эту штуковину? я бы себе такое воткнул.

Сообщение отредактировал Антуан - 25.10.2010, 17:25


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз.
Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 25.10.2010, 17:26
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(Антуан @ 25.10.2010, 18:30) *
А я вот читал-читал, но так и не понял, при нажатии кнопки зеркало опускается и потом при повторном возвращается в исходное положение? Или просто опускается и возвращать его надо джостиком?

При повторном нажатии на кнопку зеркало возвращается в исходное положение.
Или без нажатия на кнопку, но после выкл-вкл зажигания.

2 MegaW: В светлое время суток до машины, наверное, доберусь только на выходных. Сделаю видос - добавлю. Авто позиционирование на поребрик заключается в подборе времени опускния зеркала под каждую машину и под рост водителя экспериментально.

2 steel_max: пробелы и непонятки связаны с чем? Если с изготовлением, то гугл выдаст кучу инфы про лазерно-утюжную технологию. Если с алгоритмом работы в подробностях, то можно глянуть на исходник прошивки. Он очень простой и хорошо прокомментирован. По поводу работает-ли вобще.. ну.. да. Промах вышел) Без видео не очень верится, но... если будет достаточно моего слова, то работает) Про зимнюю стужу: дабы не складывалось впечатление обо мне, как о... ну чтоб нехороших впечатлений не складывалось) не стал писать, что зеркало на 2 часа клал в морозилку (-18), за что получил нагоняй. "Замерзший" моторчик ворочается совершенно незначительно медленнее. Не сразу даже разницу заметил. Вероятно это зависит от состояния отдельно взятого зеркала.

Сообщение отредактировал Чапа_ев - 25.10.2010, 17:39


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 25.10.2010, 17:38
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(steel_max @ 25.10.2010, 15:35) *
По мне так купить б/у зеркала от 300М за 100$ и вывести кнопульку....даже в АКПП ...и вуаля на R будет опускаться....


Не будет. Для этого нужен модуль памяти/подогрева. Зеркало только содержит потенциометры положения, на основании показаний которого модуль памяти/подогрева знает, куда вернуть зеркало потом. И он же дает команду опуститься вниз.

И еще - эту функцию опускания именно для правого зеркала Крайслер искоренил в последних годах всей платформы LH2 (конкретно с 2002 модельного).

Цитата
а тут....оч много пробелов...и непоняток че как и работает ли оно...мню сомневается в надежности.....особенно в зимнюю стужу))


Все тут понятно.

Сообщение отредактировал XForm - 25.10.2010, 17:44


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 25.10.2010, 17:42
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(MegaW @ 25.10.2010, 15:23) *
Ели осилил, но прочитал полностью ради спортивного интереса (насколько люди могуть себе усложнять жизнь). Даже не отвечая на вопрос "Почему нельзя 2 сек. подержать кнопку опускания зеркала самому?"


Почему Вы ездите на машине, а не пешком гуляете?

И еще. Господа критики. Есть такое отличное правило: отвергая - предлагай. В ваших оценках нет никакого конструктивизма. Если вам не нравится этот вариант - предложите свой. И, желательно, воплотите его в реальность. Возражения же "я ничего не понял!" достойны только ответа: "Учи матчасть!"


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pokemonov
сообщение 25.10.2010, 20:11
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 849
Регистрация: 4.6.2007
Из: 39-й регион
Пользователь №: 7 975
Реальное имя:Женя
Город:Калининград 39-й



Цитата(steel_max @ 25.10.2010, 13:35) *
По мне так купить б/у зеркала от 300М за 100$

Оченно сомневаюсь что за такую сумму можно будет купить пару. connie_boy_cleanglasses.gif Купил в своё время пару б/у за 200 евро.
п.с. По сабжу - зачот. zmu_ruku_drug.gif Уважаю технически подкованных людей, способных воплотить в жизнь идеи (пусть даже самые безумные или не нужные) собственными руками.


--------------------
- временно пользую французский автопром - - Honda Ridgeline - 3.5 2007 - продан - Dodge Intrepid - 2.7 2001- продан, скучаю.
- ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supergosha
сообщение 25.10.2010, 20:27
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 6.1.2009
Из: Беляево
Пользователь №: 19 261
Реальное имя:Игорь



Респект!
Молодец!
Не быть овощем!


--------------------
Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 25.10.2010, 20:36
Сообщение #13





Гости






Отлично проделанная работа, качественно и грамотно.
Тоже собираемся потихоньку осваивать самодельные штучки.
Купили лазерный принтер для этих целей. Осталось дело за ламинатором.
Утюгом как-то не комильфо переводит платы на текстолит. А вот ламинатор - самое то, что нужно.:)

Первым делом соберём OBD-I адаптер, а затем я займусь изысканиями в области сенсорных технологий.:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sailor
сообщение 25.10.2010, 21:43
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 653
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад)
Пользователь №: 7 388
Реальное имя:Дмитрий



Выскажу два замечания.
1. У меня на 300М при движении задним ходом опускаются оба наружных зеркала (кстати не так уж и медлено).
2. Если ехать достаточно быстро задним ходом то они возвращаются в обычное положение.
А вообще автор молодец.


--------------------
Ни что не укрепляет веру в человека так, как предоплата.
Chrysler 300M 2.7 темно синий европеец

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 25.10.2010, 23:58
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(sailor @ 25.10.2010, 22:50) *
Выскажу два замечания.
1. У меня на 300М при движении задним ходом опускаются оба наружных зеркала (кстати не так уж и медлено).
2. Если ехать достаточно быстро задним ходом то они возвращаются в обычное положение.
А вообще автор молодец.

О как!
Мое общение с 300Мм было, увы, несколько мимолетным, поэтому про такие подробности не знал.
Быть может на 300М при управлении зеркалами с джойстика на моторчики идет меньший ток, чем при их автоматическом быстром опускании при движении задним ходом? Т.е. мозг зеркал опускает из большим, чем с джойстика, током и поэтому они опускаются быстро...

Про опускание обоих зеркал думал. Тогда надо было использовать релюшки не с 2мя парами, а с большим количеством переключающихся контактов. Но в этом случае и левое и правое зеркало будут опускаться одинаковое время. На мой взгляд левое не нужно опускать так сильно, как правое. Поэтому и остановился только на правом. К томуж хотелось начать с более простого варианта.

зы: paha-1, Антуан, могу сделать несколько штучек, но только на выходных + кнопку выбираете на свой вкус и размещаете, в любом удобном для вас месте. Подробности давайте обсудим в личке.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 26.10.2010, 0:07
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(sam01 @ 25.10.2010, 21:43) *
Утюгом как-то не комильфо переводит платы на текстолит. А вот ламинатор - самое то, что нужно.:)

Одобряю)
Была возможность - пользовался небольшим ламинатором, похожим на используемый в этом ролике. Равномерный прогрев, равномерный прижим. Профит!)


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_paha-1_*
сообщение 26.10.2010, 8:25
Сообщение #17





Гости






Цитата
paha-1, Антуан, могу сделать несколько штучек, но только на выходных + кнопку выбираете на свой вкус и размещаете, в любом удобном для вас месте. Подробности давайте обсудим в личке
- договорились drinks.gif , т.к. мне нужно именно опускание правого зеркала, паркуюсь впритык, и не опускаю часто именно из-за того, что потом забываю назад вернуть и только в пути обнаруживаю. Инсталлировать как легко придумаю. как раз сейчас ноябрьские yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MegaW_*
сообщение 26.10.2010, 8:47
Сообщение #18





Гости






Цитата(XForm @ 25.10.2010, 19:49) *
И еще. Господа критики. Есть такое отличное правило: отвергая - предлагай. В ваших оценках нет никакого конструктивизма. Если вам не нравится этот вариант - предложите свой. И, желательно, воплотите его в реальность. Возражения же "я ничего не понял!" достойны только ответа: "Учи матчасть!"


Топикстартеру ни слова критики я не выражал и вообще с уважением отношусь к людям-профессионалам своего дела. Только 2 "но": 1.я за конструктивные улучшайзеры (трата сили времени окупает дальнейшие мучения). 2. я за доступные улучшайзеры (которые могут сделать 80% форумчан).

Много ли человек смогут это повторить?! Не более 1% даже на данном форуме.
Можно рассматривать сабж как "рекламу" чудного девайса для автопозиционирования зеркала, предлагаемого за скромное вознаграждение, размер которого обсуждается... :) А фрагменты сборки - для обоснования цены (говорю с доброй иронией, абсолютно ничего личного и обидного).

Еще раз повторю - ТС респект и уважуха за старания, и трижды респект если все это работает как и задумывалось. smile32.gif

Сообщение отредактировал MegaW - 26.10.2010, 8:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_paha-1_*
сообщение 26.10.2010, 9:04
Сообщение #19





Гости






человек ничего не скрывает, выложил все что необходимо для производства девайса+ программа, нужно проконсультирует, то что не многие могут сделать - это не его проблемы.
То что берется сделать на заказ респект - и никто никого не принуждает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 29.10.2010, 17:48
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



"Дети" цифровой эры. Ну в принципе все равно похвально! good.gif
Но это из разряда "мы легких путей не ищем". Есть пути малость попроще. Например организация временной задержки подачи напряжения на зеркало на RC-цепочке + логическая микруха. Ну или в конце концов использовать готовые реле времени pardon.gif Никакого ПО не надо, никаких программаторов тоже, и выбор задержки "на лету" так сказать


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 11:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: