Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> холодно стало, скоро зима, вентилятор обогрева салона
Гость_Rogerson_*
сообщение 18.9.2008, 8:14
Сообщение #1





Гости






Собратья, вопрос такой, вентилятор обогрева салона работает только на максимальных оборотах, на трех минимальных молчит, в чем дело? Может предохранитель какой имеется? Авто крайслер-стратус 2.5 литра 1998 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 18.9.2008, 8:15
Сообщение #2





Гости






В поиск с запросом "Терморезистор"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rogerson_*
сообщение 18.9.2008, 8:52
Сообщение #3





Гости






а где он, т.е. терморезистор находится на стратусе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chinaman_*
сообщение 18.9.2008, 9:12
Сообщение #4





Гости






Но можtт и не только резистор печки. У меня то же осталась только высокая скорость вентилятора, поменял резистор, работает все, но долго не проработало - одну неделю. Снял мотор в сборе, а вал мотора крутится от руки с трудом. Крыльчатку снять не возможно, пластик крыльчатки сидит на стальном валу мотора, вал естественно ржавый. Чем только не поливал, толку нет. Сломал крыльчатку, мотор разобрал и почистил. Заменил смазку в подшипниках, там они - скольжения, заодно сменил щетки, подобрал на рынке подходящие по размерам и чуть подточил. Вал мотора зачистил и обрызгал медным спреем. Крыльчатку заказал, ждал 2 недели стоит $25. Теперь поток воздуха регулируется и стал сильнее, чем был. Резистор печки отремонтировал следующим образом, снял сгоревший термопредохранитель,полностью удалил остатки его ножек из контактных пластин. Остатки проще высверлить, нужно сверло1,5мм. Купил в Чипе-Дипе новый термопредохранитель, 120С и 16А, поставил и обжал. 2 месяца все ОК.
PS машина такая же, но 1999.

Сообщение отредактировал Chinaman - 18.9.2008, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chinaman_*
сообщение 18.9.2008, 9:19
Сообщение #5





Гости






Резистор, как и мотор, в ногах у пассажира. Мотор круглый, от него два толстых провода, зеленый и черный, как раз к резистору, еще к резистору подходит другой разъем от панели управления. Сначала лучше снять резистор, он крепится двумя саморезами с головкой на 8, а уже потом снимать разъемы, меньше шансов сломать фиксаторы разъемов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 18.9.2008, 9:20
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



Цитата(Rogerson @ 18.9.2008, 9:59) *
а где он, т.е. терморезистор находится на стратусе?

Может нам еще его и поменять за тебя - поиском пройдись - там даже фотки есьт. в том числе и на описание каравана посмотри. есть еще отчеты о том как ставят климат контроль на новый кузов - там тоже про него есть. - все линки в ФАКЕ

Цитата(Chinaman @ 18.9.2008, 10:19) *
Но можtт и не только резистор печки. У меня то же осталась только высокая скорость вентилятора, поменял резистор, работает все, но долго не проработало - одну неделю. Снял мотор в сборе, а вал мотора крутится от руки с трудом. Крыльчатку снять не возможно, пластик крыльчатки сидит на стальном валу мотора, вал естественно ржавый. Чем только не поливал, толку нет. Сломал крыльчатку, мотор разобрал и почистил. Заменил смазку в подшипниках, там они - скольжения, заодно сменил щетки, подобрал на рынке подходящие по размерам и чуть подточил. Вал мотора зачистил и обрызгал медным спреем. Крыльчатку заказал, ждал 2 недели стоит $25. Теперь поток воздуха регулируется и стал сильнее, чем был. Резистор печки отремонтировал следующим образом, снял сгоревший термопредохранитель,полностью удалил остатки его ножек из контактных пластин. Остатки проще высверлить, нужно сверло1,5мм. Купил в Чипе-Дипе новый термопредохранитель, 120С и 16А, поставил и обжал. 2 месяца все ОК.
PS машина такая же, но 1999.


ОЧЕНЬ полезная инфа - админы срочно в фак надо занести - ремонт терморезистора на JA


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.B.
сообщение 18.9.2008, 9:21
Сообщение #7


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 290
Регистрация: 18.8.2008
Из: Миасс
Пользователь №: 16 057
Реальное имя:Алексей



Была та же проблема на Вояжере, сняли регулятор, надодится под бардачком на воздуховоде перед мотором печки, выкусили терморезистор, впаяли трехмилимментровую проволку все заработоло.

Сообщение отредактировал Алексей Варнаков - 18.9.2008, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rogerson_*
сообщение 18.9.2008, 9:23
Сообщение #8





Гости






Цитата(petas2 @ 18.9.2008, 10:27) *
Цитата(Rogerson @ 18.9.2008, 9:59) *
а где он, т.е. терморезистор находится на стратусе?

Может нам еще его и поменять за тебя - поиском пройдись - там даже фотки есьт. в том числе и на описание каравана посмотри. есть еще отчеты о том как ставят климат контроль на новый кузов - там тоже про него есть. - все линки в ФАКЕ

Цитата(Chinaman @ 18.9.2008, 10:19) *
Но можtт и не только резистор печки. У меня то же осталась только высокая скорость вентилятора, поменял резистор, работает все, но долго не проработало - одну неделю. Снял мотор в сборе, а вал мотора крутится от руки с трудом. Крыльчатку снять не возможно, пластик крыльчатки сидит на стальном валу мотора, вал естественно ржавый. Чем только не поливал, толку нет. Сломал крыльчатку, мотор разобрал и почистил. Заменил смазку в подшипниках, там они - скольжения, заодно сменил щетки, подобрал на рынке подходящие по размерам и чуть подточил. Вал мотора зачистил и обрызгал медным спреем. Крыльчатку заказал, ждал 2 недели стоит $25. Теперь поток воздуха регулируется и стал сильнее, чем был. Резистор печки отремонтировал следующим образом, снял сгоревший термопредохранитель,полностью удалил остатки его ножек из контактных пластин. Остатки проще высверлить, нужно сверло1,5мм. Купил в Чипе-Дипе новый термопредохранитель, 120С и 16А, поставил и обжал. 2 месяца все ОК.
PS машина такая же, но 1999.


ОЧЕНЬ полезная инфа - админы срочно в фак надо занести - ремонт терморезистора на JA

Спасибо, уважаемые!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rogerson_*
сообщение 18.9.2008, 9:51
Сообщение #9





Гости






Цитата(Chinaman @ 18.9.2008, 10:26) *
Резистор, как и мотор, в ногах у пассажира. Мотор круглый, от него два толстых провода, зеленый и черный, как раз к резистору, еще к резистору подходит другой разъем от панели управления. Сначала лучше снять резистор, он крепится двумя саморезами с головкой на 8, а уже потом снимать разъемы, меньше шансов сломать фиксаторы разъемов.

Не, парни. сам поменяю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rogerson_*
сообщение 18.9.2008, 13:28
Сообщение #10





Гости






Спасибо, соклубни! Все сделал, поставил термопредохранитель и ... заработало!!! WhiteVoid_1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Taranis_*
сообщение 10.1.2009, 17:20
Сообщение #11





Гости






Цитата(Chinaman @ 18.9.2008, 10:19) *
Но можtт и не только резистор печки. У меня то же осталась только высокая скорость вентилятора, поменял резистор, работает все, но долго не проработало - одну неделю. Снял мотор в сборе, а вал мотора крутится от руки с трудом. Крыльчатку снять не возможно, пластик крыльчатки сидит на стальном валу мотора, вал естественно ржавый. Чем только не поливал, толку нет. Сломал крыльчатку, мотор разобрал и почистил. Заменил смазку в подшипниках, там они - скольжения, заодно сменил щетки, подобрал на рынке подходящие по размерам и чуть подточил. Вал мотора зачистил и обрызгал медным спреем. Крыльчатку заказал, ждал 2 недели стоит $25. Теперь поток воздуха регулируется и стал сильнее, чем был. Резистор печки отремонтировал следующим образом, снял сгоревший термопредохранитель,полностью удалил остатки его ножек из контактных пластин. Остатки проще высверлить, нужно сверло1,5мм. Купил в Чипе-Дипе новый термопредохранитель, 120С и 16А, поставил и обжал. 2 месяца все ОК.
PS машина такая же, но 1999.

А можно по подробне про перебор моторчика и заменны щеток... на каком рынке щетки брал по какому принцыпу подбирал..... сколько денего отдал....
И про крыльчатку тож, ломать пришлось специально или она сама уже подходила к этому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 10.1.2009, 18:18
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Rogerson @ 18.9.2008, 14:35) *
Спасибо, соклубни! Все сделал, поставил термопредохранитель и ... заработало!!! WhiteVoid_1.gif

Обрати внимание на то, что просто так, ничего не перегорает!
Несмотря на то, что все заработало, неисправность осталась – это моторчик печки!
Моторчик начинает подклинивать, поэтому разбираться с ним все равно придется!
Либо реанимировать, либо менять.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Taranis_*
сообщение 11.1.2009, 15:29
Сообщение #13





Гости






По посту выше нетрудно догадаться что чтолкнулся с такой же проблемой. Печка работала только на 4-ой скорости из четырех. Мажина Стратус 2.4 2000 года в ускоглазом кузове.
Полазив по форуму и начитавшись узнал причину и сегодня тупо купил и сам поставил блок резонатора (затраченное время 5 минут) Пока все работает, но уверен что на этом муки печки не закончены, поскольку обдув слабоват.

В связи с этим вопрос. можно ли на моем любимце сотворить профилактику моторчика (разобрать почистить смазать.. еще что наколдовать) и как технологически это лучше сделать... Выше есть пост на это тему но мутноват, не мог ли кто-нить подробней описать процесс и по возможности выложить картинки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 11.1.2009, 16:21
Сообщение #14





Гости






Цитата(Taranis @ 11.1.2009, 15:36) *
Полазив по форуму и начитавшись узнал причину и сегодня тупо купил и сам поставил блок резонатора (затраченное время 5 минут) Пока все работает,

Блок резисторов, видимо... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Витяня_*
сообщение 12.1.2009, 0:50
Сообщение #15





Гости






Вот и я хочу с моторчиком разобраться, пока моя битая ждет разбора у гайцев. Вот слежу за топиком, а Taranisу никто не отвечает. Резисторы у всех горят, неужто никто больше моторчик этот не перебирал???
Вот руки чешуться, а с какой стороны лезть никто подсказать не хочет!
обыдно, да...

Сообщение отредактировал Витяня - 12.1.2009, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Taranis_*
сообщение 12.1.2009, 12:51
Сообщение #16





Гости






Цитата(dvb @ 11.1.2009, 17:28) *
Блок резисторов, видимо... biggrin.gif

Вот вместо того чтобы поржать лучшеб описал нам что да как.... даже если я его фигулинкой назову, в данном контексте и так понятно о чем речь...


Цитата(Витяня @ 12.1.2009, 1:57) *
Вот и я хочу с моторчиком разобраться, пока моя битая ждет разбора у гайцев. Вот слежу за топиком, а Taranisу никто не отвечает. Резисторы у всех горят, неужто никто больше моторчик этот не перебирал???
Вот руки чешуться, а с какой стороны лезть никто подсказать не хочет!
обыдно, да...


Ну на ускоглазом страусе к печке лезть туда же куда и к резисторам..... В ногах у пассажира под бардачком снимаем пластмаску и вуаля... все видно все понятно....где-то там в глубинке сидит блок резисторов, от него провода в две стороны, в лево к блоку управления как я понял, а вправо к моторчику.... после того как отследишь куда печные провода тдут, сразу поймеш что моторчик это первое что ты увидел когда снял защитку (Он справа, как я понял это именно он).... а вот что дальше с ним делать и как правильней расколупать сказать не могу... ибо никто не ответил а самому по не знанки боязхно поломать очередные крепилки....

Сообщение отредактировал Taranis - 12.1.2009, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 12.1.2009, 20:14
Сообщение #17





Гости






Цитата(Taranis @ 12.1.2009, 12:58) *
Вот вместо того чтобы поржать лучшеб описал нам что да как.... даже если я его фигулинкой назову, в данном контексте и так понятно о чем речь...

Ну извини, не хотел обидеть. pardon.gif

Как снимать мотор - увы, не подскажу, у меня стратуса не было никогда. Думаю, процедура есть в мануале. На лебароне отопитель снимал, чистил, но двигатель тогда кажется так и не разобрал - не смог снять крыльчатку.

На магнуме, судя по мануалу, снимается сначала INSTRUMENT PANEL SILENCER (демпфер панели инструментов - пластиковая штука под бардачком, которая крепится двумя болтами) со стороны пассажира, потом откручивается 4 шурупа, крепящие мотор к корпусу отопителя. Мотор вынимается, предварительно отключенный от проводки.

Как разбирать мотор, смазывать и подбирать щетки - надо смотреть, ибо это уже колхоз. У буржуев его велено поменять.

Сообщение отредактировал dvb - 12.1.2009, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Витяня_*
сообщение 14.1.2009, 11:45
Сообщение #18





Гости






Ну мы то слава Богу, не буржуи. Как снять в принципе и так понятно, а вот с перебором не хотелось бы велосипед изобретать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хулиган
сообщение 31.3.2013, 17:32
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 263
Регистрация: 11.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 40 886
Реальное имя:Иван



Подниму тему, может кому поможет моя информация. Почти внезапно умер мотор вентилятора печки на моём каравашке 99 года, начал искать новый но всё что находил либо недорого но под заказ (причём довольно долгий) либо в наличии но от 4 000 рублей а это дорого (так считает жаба зелёная что живёт во мне). Снял его сегодня, думал почищу смажу и ещё сколько то проживёт - а не тут то было, разобрать в домашних условиях практически нереально. Вспомнил что когда искал видел что продаются моторы без крыльчатки, начал опять копать интернет и увидел на рисунке мотор TYC с крыльчаткой в наличии и всего то 2800 да ещё и рядом с домом, позвонил и тут меня продавец обломал, он сказал что на мою машинку он может привезти через 2 дня и цена будет 3890 а то что за 2800 это на каравановояжёры с 2001 года выпуска. После продолжительных выяснений чем они отличаются мы выяснили что отличие у них только в штекере. Купил, привёз домой и увидел 2 отличия, первое это штекер (у нашего в штекере два папы торчит а в купленном две мамы) и второе лапки крепления немного отличаются (лапки - это в которые вставляются саморезы и прикручиваются, но отличия настолько не принципиальные что можно на это забить). Со своего отрезал колодку штекерную и перепаял на новый мотор, поставил и ................. всё работает. Вот сижу пишу и обмываю новый мотор пивом Бiла нiч нефильтрованым. Суть истории такова - владельцам каравановояжёров 96-01гв можно с небольшой переделкой (перепайкой штекера) покупать и ставить более дешёвый мотор с машин 01-07гв. drinks.gif


--------------------
Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан
Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест


- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)


А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести.
С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 4:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: