![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Вышел с утра прогреть машинку(Stratus SE 2003 года), завел, чищу снег. Смотрю, лужа появляется. Скорее глушить машину. Лило сильно, под давлением, красного цвета, спереди слева аж сквозь дырки бампера.
![]() Вылилось с поллитра, на глаз определить сложно. По виду ATF. ![]() Вот тут пытался сфоткать в щель между бампером и радиатором. Радиатор вверху, бампер внизу. ![]() ![]() Накидал газет на лужу, что бы асфальт не разъело и оставил до потепления. Посмотрел уровень масла в коробке, на щупе нет реального уровня. Похоже, что из коробки. Ну или из ГУРа. Реально понимаю, что мог патрубок слететь(скажем, хомут ослаб) или резинка треснула. Ну или трубку разорвало. До НГ обратил внимание, в этом месте под машинкой было небольшое пятно, но мне показалось, что это антифриз (тоже красный). Вопрос следующий, кто туда залазил, что там могло слететь-прорваться? Реально полезу(надо бампер снимать) если потеплеет хотя бы до -5, так что не горит. Хотя, с другой стороны, если скажите, что это серьёзно(самому не сделать), оттащу в сервис. Сообщение отредактировал vik - 6.1.2008, 13:23 -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Луччеб сразу в сервис, и глянуть с подъёмника. Да и сделать.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_slepoy_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Karsaev_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
% 96 - это шланги системы охлажения АКПП, в том месте, где они крепятся к теплообменнику радиатора, поэтому и льёт оттуда.
Если снять корпус воздушки, а именно он закрывает эту часть подкапотного пространства у Вас, как я понимаю, то Вы всё сразу увидите. Езда на таком авто сильно чревата полным "осушением" АКПП, как следствие, её поломкой. Как только установите точную причину течи, то шланги можете пока что поставить любые резиновые(подбироаются по диаметру, чтобы садились на штекеры "с усилием", иначе соскользнут. Подобрать их можно (и нужно) в ГАзовских з/частях, имеено там мнго чего по диаметру подходит к Крайслеру. Потом - замените сами шланги на родные, им цена даже у официалов - 900 руб/комплект. Поставить можно их или самому, или в любом "гаражном сервисе", там нет абс. ничего сложного. Вместе со шлангами, естественно, купите и хомуты... Желаю удачи! |
|
|
Гость_Karsaev_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
да похоже на шланги - снимай воздушный фильтр с коробом и гляди - ничего страшного - главное не на ходу произошло.
у меня из-за перетянутого хомута шланг резануло но давило по чуть - чуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
тоже завелся на морозе... тоже красная лужица
![]() как тока, так сразу поеду в сервис посмотрю, что там... так не видно.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 11 446 Реальное имя:Дарья, Сергей ![]() ![]() |
Скорее всего патрубок коробки соскочил. У меня такое случилось в дороге, так там сразу понятно было - коробка перестала работать и в 3 плевка избавилась от всего масла и запах характерный был. Если брызги, то масло в коробке под давлением вышло (это произошло при включеной коробке?). От льда, встрясок и прочих гадостей на дороге такое случается. Неиправность можно самостоятельно удалить, просто одеть трубку обратно и хомут затянуть, единственно полежать прийдется неного, чтобы увидеть и прицелиться.
А лужица - это другое. Сочится масло из под крышки (скорее всего или крышка неплотно закрыта или пришла пора менять фильтр и прокладку (они когда старые сопливятся). В принципе можно и ездить, но следить и доливать масло. Хотя с учетом расхода масла и возможных проблем с коробкой лучше не доливать, а разбираться (в итоге дешевле будет ![]() -------------------- Додж Караван 2004 - серебро
Крайслер Неон 2000 г. - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
ждем отчета автора
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Даже и сказать нечего... Присоеденяюсь к множеству высказываний наших форумчан. У НАС САМЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ ФОРУМ В ИНЕТЕ!!!! Спасибо всем, друзья! Это действительно шланг. Произошло всё на стоячей машинке, прогреться не успел. Первая лужица была вероятно от того же самого, слабо затянут хомут. Только вот дубовый он (шланг)сейчас, одеть не смог, руки отморозил. Эвакуатором гнать в сервис, думаю не к чему, тут работы на полчаса. К концу недели обещали послабление морозов, сам одену. Ну или горелкой патрубок погрею. Есть такая газовая хрень, гонит через рассекатель теплый воздух. Всех с праздником и еще раз спасибо!
-------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
Даже и сказать нечего... Присоеденяюсь к множеству высказываний наших форумчан. У НАС САМЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ ФОРУМ В ИНЕТЕ!!!! Спасибо всем, друзья! Это действительно шланг. Произошло всё на стоячей машинке, прогреться не успел. Первая лужица была вероятно от того же самого, слабо затянут хомут. Только вот дубовый он (шланг)сейчас, одеть не смог, руки отморозил. Эвакуатором гнать в сервис, думаю не к чему, тут работы на полчаса. К концу недели обещали послабление морозов, сам одену. Ну или горелкой патрубок погрею. Есть такая газовая хрень, гонит через рассекатель теплый воздух. Всех с праздником и еще раз спасибо! Смажь патрубок литолом, как огурец войдет обратно, ну и подогреть тоже не помешает. -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Это действительно шланг. Произошло всё на стоячей машинке, прогреться не успел. Первая лужица была вероятно от того же самого, слабо затянут хомут. Только вот дубовый он (шланг)сейчас, одеть не смог, руки отморозил. Эвакуатором гнать в сервис, думаю не к чему, тут работы на полчаса. К концу недели обещали послабление морозов, сам одену. Ну или горелкой патрубок погрею. Есть такая газовая хрень, гонит через рассекатель теплый воздух. Всех с праздником и еще раз спасибо! ![]() ЗЫ. Если есть возможность - погрей его соскочивший конец обычным феном. Который бабы пользуют, думая что они красивше становятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Это действительно шланг. Произошло всё на стоячей машинке, прогреться не успел. Первая лужица была вероятно от того же самого, слабо затянут хомут. Только вот дубовый он (шланг)сейчас, одеть не смог, руки отморозил. Эвакуатором гнать в сервис, думаю не к чему, тут работы на полчаса. К концу недели обещали послабление морозов, сам одену. Ну или горелкой патрубок погрею. Есть такая газовая хрень, гонит через рассекатель теплый воздух. Всех с праздником и еще раз спасибо! ![]() ЗЫ. Если есть возможность - погрей его соскочивший конец обычным феном. Который бабы пользуют, думая что они красивше становятся. Мои деффки меня в гости везут. ![]() ![]() -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Вышел Кащей Бессмертный на крыльцо, почесал себе сундук, потом зайца, потом утку, потом яй... Вобщем, на улице -16. Нафиг надо! Подождет выходных.
![]() В Москве к выходным яндекс обещал 0 градусов. Сообщение отредактировал vik - 8.1.2008, 12:18 -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
Вышел Кащей Бессмертный на крыльцо, почесал себе сундук, потом зайца, потом утку, потом яй... Вобщем, на улице -16. Нафиг надо! Подождет выходных. ![]() Да на минус 16 не из приятных занятие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Вышел Кащей Бессмертный на крыльцо, почесал себе сундук, потом зайца, потом утку, потом яй... Вобщем, на улице -16. Нафиг надо! Подождет выходных. ![]() В Москве к выходным яндекс обещал 0 градусов. аналогично.. тока я ничего чесать не стал, а просто на градусник посмотрел ![]() мне еще и АКБ надо новую... а магазины сегодня почти все закрыты ![]() завтра полезу.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Сегодня залез. И даже сфоткал
![]() Я офигел! Шланги вообще не держались! Когда в мороз смотрел, показалось, что хоть как-то держатся(видно задубели на морозе), а сегодня... Оба шланга балтались словно не в размер. Алюминевая трубка масляного радиатора внешне 8 мм. Шланг просто снимается и ставится, без затруднений.. Со стороны коробки шланги держатся благодаря утолщению на краю патрубка. Обтер трубки, намотал изоленты, впер шланг, затянул хомутами... Сорвал один хомут(их по 2 на каждом шланге со стороны масляного радиатора). Оставил, как есть до покупки новых шлангов. По прикидке подайдут от бензопровода. Тоже химически стойкие и высокого давления под 8 мм. Завтра буду искать. Вся операция заняла полчаса. Сообщение отредактировал vik - 12.1.2008, 16:57 -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
Гость_Sergok_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Сегодня залез. И даже сфоткал Я тоже сфоткал, только у меня похоже не те шланги что у тебя. Если стоять передом к машине, то этот шланг находится справа почти в самом низу над балкой, есть пару капель в гараже, сам не могу туды долезть... вернее вставить отвертку чтоб попробовать подкрутить(нету места вообще даже чтоб отвертку вставить. Здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=43698 автор проделывал затяжку в гараже самостоятельно, снимая фильтр, НО у меня то фильтр слева(стоя лицом к машине)... не знаю как туда добраться Вот http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=43318 моя тема. Помогите кто чем может... уже с НГ не ежжу на машине, остерегаюсь дабы хуже не было Сообщение отредактировал Sergok - 12.1.2008, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
Сегодня залез. И даже сфоткал Я офигел! Шланги вообще не держались! Когда в мороз смотрел, показалось, что хоть как-то держатся(видно задубели на морозе), а сегодня... Оба шланга балтались словно не в размер. Алюминевая трубка масляного радиатора внешне 8 мм. Шланг просто снимается и ставится, без затруднений.. Со стороны коробки шланги держатся благодаря утолщению на краю патрубка. Обтер трубки, намотал изоленты, впер шланг, затянул хомутами... Сорвал один хомут(их по 2 на каждом шланге со стороны масляного радиатора). Оставил, как есть до покупки новых шлангов. По прикидке подайдут от бензопровода. Тоже химически стойкие и высокого давления под 8 мм. Завтра буду искать. Вся операция заняла полчаса. Блин долго головой крутил :) ![]() вот расположение шлангов на схеме, относительно легко добраться сняв воздухан с коробом. PS двигло 2.4L Сообщение отредактировал Drock - 12.1.2008, 18:04 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 20:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |