Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отчёт о ремонте Гема
Гость_Александр1_*
сообщение 2.12.2007, 19:23
Сообщение #21





Гости






Цитата(AlexCar @ 26.11.2007, 14:21) *
Вот если честно, хотел написать ответ, но чего то так и не понял, а о чём вы здесь? unknw.gif О том какая плохая Гема? Это к dark_riderв основном относится.
Прошивок действительно других не было, нам что деньги за прошивку не нужны? а в стоимость замены датчика входит в обязательном порядке замер давления масла манометром.


Насчёт прошивки- спасибо за подтверждённую информацию. Насчёт замера давления масла- неужели так трудно подробнее клиенту рассказывать что делалось с машиной и результаты.
Т.е. только сейчас я узнаю что давление мерили и могу предположить , раз мне ничего не сказали, значит результат был в пределах нормы.

Да, кроме всего, т.к. это отчёт размещённый в разделе Сервисы, Магазины, Разборки; говорим о плюсах и минусах сервиса. Идеальных автосервисов нет, поэтому я рад что человек который работает в данном сервисе, может узнать о этих мелких недочётах и повлиять...
Но как я уже говорил впечатление очень положительное, покрайней мере по сравнинию со всеми на которых я обслуживался раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 2.12.2007, 19:48
Сообщение #22





Гости






Вчера всё таки выбрался наконец то в Гему, по тем же вопросам что в начале топика:
Причины
После замены датчика- лампочка давления всё так же мигает но теперь только после полуторачасовой езды в немного агресивном режиме в час пик.
После замены прокладки поддона- всё равно вижу капли на асфальте.
В этот раз диагностировали более детально (бесплатно по гарантии) течь- заливали индикатор.
Результат- нижний сальник. Менять пока не буду т.к. после замены прокладки не вижу изменения уровня.

По датчику давления- было подозрение что бракованный как это было у Arty, подозрение не оправдалось. Датчик сухой
Делали измерение давления масла (770 руб) после часового прогона двигателя.
Выяснилось что на холостых 4,5 psi о чём датчик и сигнализирует, на 3000 об/мин 69 psi.
Мастер, спасибо ему, толково разъяснил несколько вариантов дальнейшей борьбы с проблемами, эти варианты я и предполагал.

1) замена маслянного насоса, но нет гарантии что это даст результат.
2) Это уже НЕ позиции официального диллера а от себя, залить масло погуще. вообщем-то об этом говорилось тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2320

Цитата от Eulex`a. Какое масло лить в зависимости от пробега:

"Еще в бытность некоторой работы в Бруклине в шапе я усвоил следующий американский принцип - до 50 тыс. миль - 5W30, до 120 тысяч миль - 10W40, а потом - 20W50: Ему и следую. Машин было в обслуге много разных - проблем с этим не было, а -добра не ищут."
Сейчас лью синтетику Castrol 5W30 Вот сегодня весь вечер занимаюсь изучением вязкостных свойств масел, чтоб понять на что переходить. Пока склоняюсь к синтетике Castrol 5W40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexCar
сообщение 4.12.2007, 10:11
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 073
Регистрация: 12.4.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 2 141
Реальное имя:Александр



Цитата(Александр1 @ 2.12.2007, 19:55) *
..........
"Еще в бытность некоторой работы в Бруклине в шапе я усвоил следующий американский принцип - до 50 тыс. миль - 5W30, до 120 тысяч миль - 10W40, а потом - 20W50: Ему и следую. Машин было в обслуге много разных - проблем с этим не было, а -добра не ищут."
Сейчас лью синтетику Castrol 5W30 Вот сегодня весь вечер занимаюсь изучением вязкостных свойств масел, чтоб понять на что переходить. Пока склоняюсь к синтетике Castrol 5W40


Не вижу большой разницы между 5W30 и 5W40, если хочется остаться на синтетике, тогда есть смысл попробовать 5W50, Mobil 1 например.


--------------------
Dodge Gr.Caravan Sport 3.3 V6
Jeep Gr.Cherokee Limited 3.1 TD
www.moparservice.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 5.12.2007, 7:39
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Или 10W60)


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 5.12.2007, 19:21
Сообщение #25





Гости






Твою проблему могут решить в Норд-Авто-М!!! Причем стоить это будет 900 з\ч и 1300 работы!!

Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 5.12.2007, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 5.12.2007, 21:01
Сообщение #26





Гости






Цитата(Arty @ 5.12.2007, 22:58) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 5.12.2007, 19:28) *
Твою проблему могут решить в Норд-Авто-М!!! Причем стоить это будет 900 з\ч и 1300 работы!!


О как, конкуренты ? biggrin.gif А что будут за эти деньги делать - можно узнать, или это строго конфиденциальная тайна ?

Похоже Sergo-Tosha не заметил что датчик давления масла мне уже меняли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 6.12.2007, 2:52
Сообщение #27


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Александр1 @ 5.12.2007, 21:08) *
Цитата(Arty @ 5.12.2007, 22:58) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 5.12.2007, 19:28) *
Твою проблему могут решить в Норд-Авто-М!!! Причем стоить это будет 900 з\ч и 1300 работы!!


О как, конкуренты ? biggrin.gif А что будут за эти деньги делать - можно узнать, или это строго конфиденциальная тайна ?

Похоже Sergo-Tosha не заметил что датчик давления масла мне уже меняли...

2 Arty: никаких тайн,не надо делать изумленные глаза.
Вся инфа в форуме есть,добро пожаловать в поиск.

2 Александр 1: боюсь,что не поможем.
Та работа,о которой говорится выше, не связана с заменой датчика.
Но если датчик срабатывает на пороге
Oil Pressure: Curb Idle 25 kPa (4 psi) minimum 3000 RPM 170/724 kPa (25/105 psi),
то проще начать задумываться о ремонте.

Всем остальным,у кого давление на холостых около 20psi,а лампа моргает-ВЕЛКАМ!


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 10.12.2007, 14:04
Сообщение #28





Гости






[quote name='Александр1' date='2.12.2007, 19:55' post='375967']
Вчера всё таки выбрался наконец то в Гему, по тем же вопросам что в начале топика:
Причины
После замены датчика- лампочка давления всё так же мигает но теперь только после полуторачасовой езды в немного агресивном режиме в час пик.
После замены прокладки поддона- всё равно вижу капли на асфальте.
В этот раз диагностировали более детально (бесплатно по гарантии) течь- заливали индикатор.
Результат- нижний сальник. Менять пока не буду т.к. после замены прокладки не вижу изменения уровня.

По датчику давления- было подозрение что бракованный как это было у Arty, подозрение не оправдалось. Датчик сухой
Делали измерение давления масла (770 руб) после часового прогона двигателя.
Выяснилось что на холостых 4,5 psi о чём датчик и сигнализирует, на 3000 об/мин 69 psi.
Мастер, спасибо ему, толково разъяснил несколько вариантов дальнейшей борьбы с проблемами, эти варианты я и предполагал.

Вот данные по датчику давления масла!!!!
OPERATION
The oil pressure switch provides a ground for the
instrument cluster low oil pressure indicator light.
The switch receives oil pressure input from the
engine main oil gallery. When engine oil pressure is
greater than 27.5 Kpa (4 psi), the switch contacts
open, providing a open circuit to the low pressure
indicator light. For wiring circuits and diagnostic
information,

То есть проблема скорее в проводке!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 10.12.2007, 14:09
Сообщение #29





Гости






Вот процедура проверки давления масла при помощи манометра для масла и главное чтобы манометр был правильно откалиброван!!!! Просто если маномерт не калибровать время от время он могет врать!!!

(2) Install oil pressure test gauge assembly, Special
Tools C-3292 with 8406 adaptor.
(3) Start engine and monitor gauge readings.
CAUTION: If oil pressure is 0 at idle, Do Not Run
engine at 3000 RPM
(4) Oil Pressure (engine at operating temperature):
Curb Idle 34.5 kPa (5 psi) minimum 3000 RPM
300–724 kPa (45–105 psi).
(5) If oil pressure is 0 at idle. Shut off engine,
check for pressure relief valve stuck open or a
clogged oil pickup screen.

Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 10.12.2007, 14:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 11.12.2007, 9:11
Сообщение #30





Гости






Цитата(Sergo-Tosha @ 10.12.2007, 16:11) *
Вот данные по датчику давления масла!!!!
OPERATION
The oil pressure switch provides a ground for the
instrument cluster low oil pressure indicator light.
The switch receives oil pressure input from the
engine main oil gallery. When engine oil pressure is
greater than 27.5 Kpa (4 psi), the switch contacts
open, providing a open circuit to the low pressure
indicator light. For wiring circuits and diagnostic
information,

То есть проблема скорее в проводке!!!!!

Да понятно что лампочка должна мигать когда давление меньше 4 psi, а у меня намеряли 4,5. Но это уже ловля мух. Потому что она и не мигала при замере давления, а мигает после того как по пробкам поталкаешься полтора часа. А чтоб в этот момент померить давление, надо штатный манометр городить как тут на форуме писали и ездить с ним.

Насчёт проводки непойму физику процесса. Если б была проводка то лампочка мигала бы в любой момент, и при 3000 об/мин. Так она строго при 600 об/мин мигает- при этом двигатель работает ровно и предположить что какая то вибрация проводку тресёт и от этого мигает, нельзя.

Поменял я масло на Mobil 5W50 не безрезультатно но проблему не решило, т.к. день через день но мигнёт к концу пути.

Насколько я понял следующий шаг замена вкладышей, но думаю это я буду нескоро делать т.к. щас проблема редко проявляется и решаеться коротким нажатием газ и сразу тормоз (рывок). по выходным когда езжу без пробок, вообще не проявляется.

Один вопрос- чем грозит откладывание замены вкладышей в моём случае (проблема редко проявляется) ?
Есть ли на форуме кто давно с этим катается и как долго, есть ли изменения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 11.12.2007, 12:54
Сообщение #31


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



Цитата
Один вопрос- чем грозит откладывание замены вкладышей в моём случае (проблема редко проявляется) ?
Есть ли на форуме кто давно с этим катается и как долго, есть ли изменения?

lol.gif есть! Я!
Долго не прокатаешься, провернёт вкладыши и клин! Далее: расточка блока, шлифовка вала, подбор вкладышей!!! (здесь важный момент, из пяти комплектов подошел тока один - последний, почему то... shok.gif ) потом долго и упорно выставляли метки, погнули два комплекта клапанов, в итоге -ВАУЛЯ! ездим, за всё про всё вывалил 38 косых, детализацию выкинул :(

ПС: люди, а покажите где вообще этот датчик давления масла, я не могу найти и стало быть и проводок тоже

Сообщение отредактировал Golf3 - 11.12.2007, 12:56


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 11.12.2007, 13:39
Сообщение #32





Гости






Цитата(Golf3 @ 11.12.2007, 15:01) *
Цитата
Один вопрос- чем грозит откладывание замены вкладышей в моём случае (проблема редко проявляется) ?
Есть ли на форуме кто давно с этим катается и как долго, есть ли изменения?

lol.gif есть! Я!
Долго не прокатаешься, провернёт вкладыши и клин! Далее: расточка блока, шлифовка вала, подбор вкладышей!!! (здесь важный момент, из пяти комплектов подошел тока один - последний, почему то... shok.gif ) потом долго и упорно выставляли метки, погнули два комплекта клапанов, в итоге -ВАУЛЯ! ездим, за всё про всё вывалил 38 косых, детализацию выкинул :(

ПС: люди, а покажите где вообще этот датчик давления масла, я не могу найти и стало быть и проводок тоже


Так чего у тебя после ремонта ДВС и замены вкладыша всё ещё мигает shok.gif
Датчик видно если смотреть левее маслянного поддона и наверх если стоять под машиной лицом в сторону зада машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 11.12.2007, 15:29
Сообщение #33


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



таак'c где смотреть я понял, там рядом датчик колена навроде еще.
Да нет, он мигает у меня, как я заметил, в сырую погоду, хочу нарыть этот проводок преславутый и позырить что там с ним, до него пока не добирался еще. А так после капиталки все нормуль пока (тьфу-тьфу-тьфу)

Я звонил человечку, который перебирает Крайслера на "УРА", он говорит что это в основном датчик мозг парит, но где он, я не удосужился спросить, а щас телефона не могу найти его. Есть вариант дохлого малонасоса, ибо по его словам он из алюмишки и износ у него еще тот, но меньше процентов ставит, чем на дохлость датчика.


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 11.12.2007, 16:35
Сообщение #34





Гости






Цитата(Александр1 @ 11.12.2007, 9:18) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 10.12.2007, 16:11) *
Вот данные по датчику давления масла!!!!
OPERATION
The oil pressure switch provides a ground for the
instrument cluster low oil pressure indicator light.
The switch receives oil pressure input from the
engine main oil gallery. When engine oil pressure is
greater than 27.5 Kpa (4 psi), the switch contacts
open, providing a open circuit to the low pressure
indicator light. For wiring circuits and diagnostic
information,

То есть проблема скорее в проводке!!!!!

Да понятно что лампочка должна мигать когда давление меньше 4 psi, а у меня намеряли 4,5. Но это уже ловля мух. Потому что она и не мигала при замере давления, а мигает после того как по пробкам поталкаешься полтора часа. А чтоб в этот момент померить давление, надо штатный манометр городить как тут на форуме писали и ездить с ним.

Насчёт проводки непойму физику процесса. Если б была проводка то лампочка мигала бы в любой момент, и при 3000 об/мин. Так она строго при 600 об/мин мигает- при этом двигатель работает ровно и предположить что какая то вибрация проводку тресёт и от этого мигает, нельзя.

Поменял я масло на Mobil 5W50 не безрезультатно но проблему не решило, т.к. день через день но мигнёт к концу пути.

Насколько я понял следующий шаг замена вкладышей, но думаю это я буду нескоро делать т.к. щас проблема редко проявляется и решаеться коротким нажатием газ и сразу тормоз (рывок). по выходным когда езжу без пробок, вообще не проявляется.

Один вопрос- чем грозит откладывание замены вкладышей в моём случае (проблема редко проявляется) ?
Есть ли на форуме кто давно с этим катается и как долго, есть ли изменения?


Те говорят что возможно проблема в проводке цена вопроса 900+1300р. Приезжай в Норд там все расскажу!! могу в личку!!!
Мы уже много 2.7 так выличили и нечего не мигает!! А если не поможет, то следующий твой шаг лутше поменять вкладыши, до того как их провернет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.12.2007, 19:58
Сообщение #35


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Golf3 @ 11.12.2007, 15:36) *
.......
Я звонил человечку, который перебирает Крайслера на "УРА", он говорит что это в основном датчик мозг парит, но где он, я не удосужился спросить, а щас телефона не могу найти его.
.......

Как бы это тебе объяснить....
Ну вот если машина висит на подъёмнике и ты, из под правого колеса тянешься вверх рукою по боковине блока, мимо маслофильтра, то его как раз и наШШупаешь. Он там один, не промахнёшься! :)
Чёрная фишка с серого (красного) цвета защёлкой....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 13.12.2007, 12:15
Сообщение #36





Гости






Цитата(Sergo-Tosha @ 11.12.2007, 18:42) *
Те говорят что возможно проблема в проводке цена вопроса 900+1300р. Приезжай в Норд там все расскажу!! могу в личку!!!
Мы уже много 2.7 так выличили и нечего не мигает!! А если не поможет, то следующий твой шаг лутше поменять вкладыши, до того как их провернет!!!


Понял, спасибо за информацию, так и сделаю если ещё проблема проявится, после замены масла на Mobil 5W50 проблема медленно уходила и сейчас пока больше не проявляется вообще несмотря на то что катаюсь по пол дня по пробкам. тфу x 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 10:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: