Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заглох на ходу., Dodge stratus 2001
btk
сообщение 30.6.2013, 11:33
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2012
Из: Питер
Пользователь №: 53 298



Всем привет.
Ехал пару дней назад, начинаю разгон - машина теряет мощность, и останавливается в итоге. Припарковался у обочины, открываю капот - чувствую лёгкий химозный запах. Не горелых проводов, а скорее как от разогретой платы. Источник определить не смог )
Прислушался - вполне различимый писк от ЭБУ. Вынимаю ключ - пропадает.
Проверяю ошибки:
0601, 1684, 0351, 0352, 1391.

0601, 1684 - езжу с ними уже 3 года. Но, видимо, вот и настало то время, когда надо менять ЭБУ. В связи с этим пара вопросов (про заказ на ебее, прошивку вина и пробега читал):
-у меня нет штатного иммобилайзера, мне обязательно прошивать свой VIN?
- пробег, могу ли прошить его чуть поменьше? )

0351, 0352, 1391 - читал форум, пишут, что, возможно, проблема с проводкой. Какую часть проводки проверять и на что? Где находится датчик положения коленвала? Желательно с фото, т.к. возможности дотащить до подъёмника нет. Буду искать на ощупь. Как проверить ДПКВ? Есть на форуме подобная тема, но топик-стартер не отписался о том, как решил проблему :(

Машина не заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 30.6.2013, 13:41
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



Цитата(btk @ 30.6.2013, 15:40) *
Всем привет.
Ехал пару дней назад, начинаю разгон - машина теряет мощность, и останавливается в итоге. Припарковался у обочины, открываю капот - чувствую лёгкий химозный запах. Не горелых проводов, а скорее как от разогретой платы. Источник определить не смог )
Прислушался - вполне различимый писк от ЭБУ. Вынимаю ключ - пропадает.
Проверяю ошибки:
0601, 1684, 0351, 0352, 1391.

0601, 1684 - езжу с ними уже 3 года. Но, видимо, вот и настало то время, когда надо менять ЭБУ. В связи с этим пара вопросов (про заказ на ебее, прошивку вина и пробега читал):
-у меня нет штатного иммобилайзера, мне обязательно прошивать свой VIN?
- пробег, могу ли прошить его чуть поменьше? )

0351, 0352, 1391 - читал форум, пишут, что, возможно, проблема с проводкой. Какую часть проводки проверять и на что? Где находится датчик положения коленвала? Желательно с фото, т.к. возможности дотащить до подъёмника нет. Буду искать на ощупь. Как проверить ДПКВ? Есть на форуме подобная тема, но топик-стартер не отписался о том, как решил проблему :(

Машина не заводится.


c ошибками ездить плохо.
P1391 - ошибка датчика распредвала/коленвала - потери сигнала, может быть окислился разъём на ДПКВ/ДПРВ или мозги глючат уже


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 30.6.2013, 13:47
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(btk @ 30.6.2013, 13:40) *
0601, 1684 - езжу с ними уже 3 года.
Машина не заводится.

P0601 с ней многие ездят.
P1684 Battery Loss In The Last 50 Starts The battery has been disconnected within the last 50 starts.

Странно - три года с этой P1684 ошибкой.
Т.е. у тебя за три года не было нормальных 50 пусков без просадки аккумулятора.
Может начать с аккумулятора и силовых цепей?

Сообщение отредактировал genembush - 30.6.2013, 13:48


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Темыч
сообщение 7.7.2013, 8:58
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 163
Регистрация: 28.12.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 57 994
Реальное имя:Артем



Если не прошьешь мозги, будет лампочка подушек безопасности гореть постоянно.


--------------------

Chrysler Sebring LX 2.4L 2004 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
btk
сообщение 11.7.2013, 20:43
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2012
Из: Питер
Пользователь №: 53 298



Итак.
Снял/одел колодку на катушку, потеребил косу (верхний правый угол, если смотреть на двигатель сверху).
Машина завелась. 0351,0352 не ушли. 1391 - ушла.
Нормально завёлся, покатался по району.
Так что, видимо коса. Буду копать в заданном направлении :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
btk
сообщение 3.8.2013, 18:30
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2012
Из: Питер
Пользователь №: 53 298



Вернулся из отпуска - пора браться за машину dirol.gif

Проверил наличие искры. Её нет. На обоих катушках. Катушку менял в мае.
Т.к. не работают обе катушки - предполагаю, что перетёрся общий минус. Правильно ли я понимаю, что минус и плюс на катушку идут с мозгов? Может кто схемой электрической поделиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: