Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Топливный фильтр Вояджер 2.5, 2.8 CRD 2005+. Расположение и замена
Алексей.
сообщение 27.1.2012, 17:35
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



Возле бака, вставка.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bleckvito1_*
сообщение 1.2.2012, 9:39
Сообщение #27





Гости






Вояжер 2,8 2006 г.в.
топливный фильтр


Подскажите, плиз, где находится эта штука (возле бака нет), как к ней добраться и особенности замены.
заранее благодарен.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 1.2.2012, 9:58
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(bleckvito1 @ 1.2.2012, 9:34) *
подскажите, плиз, где находится эта штука (возле бака нет), как к ней добраться и особенности замены.
заранее благодарен.....

ну раз возле бака не нашел (хотя можно было не искать) то под капотом надо посмотреть очень похож на масляный фильтр с подходящим к нему проводком (датчик воды).


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bleckvito1_*
сообщение 1.2.2012, 11:21
Сообщение #29





Гости






Цитата(kozia2 @ 1.2.2012, 11:53) *
ну раз возле бака не нашел (хотя можно было не искать) то под капотом надо посмотреть очень похож на масляный фильтр с подходящим к нему проводком (датчик воды).

снял плиту, глаза все проглядел - ниче похожего. может снизу в этой модели нах-ся?
P.S. Нахожусь в Краснодаре, таких машин у них нет ваще. В сервисе смотрят, как на пришельца из дал.галактики. Местные слюсаря так ентат узел и не обнаружили (я о топливном фильтре с прибабахами).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 1.2.2012, 11:58
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



видно очень хорошие у вас слесаря, хотябы просто по топливопроводу найти не проблема


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 1.2.2012, 12:07
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



между вентиляторами охлаждения и двигателем - на двигателе под впускным коллектором висит серый бочонок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bleckvito1_*
сообщение 1.2.2012, 13:52
Сообщение #32





Гости






Цитата(ezop @ 1.2.2012, 14:02) *
между вентиляторами охлаждения и двигателем - на двигателе под впускным коллектором висит серый бочонок...

спасибки, нашел.

Цитата(krot @ 1.2.2012, 13:53) *
видно очень хорошие у вас слесаря, хотябы просто по топливопроводу найти не проблема

и тебе спасибки, только таких умников и сдесь хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bleckvito1_*
сообщение 1.2.2012, 14:45
Сообщение #33





Гости






Цитата(ezop @ 1.2.2012, 14:02) *
между вентиляторами охлаждения и двигателем - на двигателе под впускным коллектором висит серый бочонок...

а при замене фильтр.элемента как согнать воздух не подскажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 1.2.2012, 14:58
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(bleckvito1 @ 1.2.2012, 15:40) *
Цитата(ezop @ 1.2.2012, 14:02) *
между вентиляторами охлаждения и двигателем - на двигателе под впускным коллектором висит серый бочонок...

а при замене фильтр.элемента как согнать воздух не подскажешь?


на адаптере, куда прикручен фильтр ручной насос и прокачной клапан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bleckvito1_*
сообщение 1.2.2012, 15:49
Сообщение #35





Гости






Цитата(ezop @ 1.2.2012, 16:53) *
Цитата(bleckvito1 @ 1.2.2012, 15:40) *
Цитата(ezop @ 1.2.2012, 14:02) *
между вентиляторами охлаждения и двигателем - на двигателе под впускным коллектором висит серый бочонок...

а при замене фильтр.элемента как согнать воздух не подскажешь?


на адаптере, куда прикручен фильтр ручной насос и прокачной клапан...

понятно, благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bleckvito1_*
сообщение 5.2.2012, 14:17
Сообщение #36





Гости






Помогите советом!
Поменял топл.фильтр, загнал в систему воздух. качал вручную, качал стартером- по нулям, аккум.только уделал. Пришлось оставить машину. Ночью промерзнет вместе с солярой насквозь. Дайте, пожалуйста совет че делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей.
сообщение 5.2.2012, 16:22
Сообщение #37


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 17.7.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 41 948



bleckvito1. Многие пользуются нипелем для спуска воздуха. Однако соляра как кисель и это не всегда помогает.
Эффективно на 100% приоткрутить гайку на рампе ключ на 17. И маслать стартером, воздух быстро уходит.
Если машину на галстуке тянуть долго, то тоже поможет. Только наверняка знаешь возможные последствия такого способа.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 crd. 11. 2004. г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 5.2.2012, 19:38
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



прокачной штуцер видели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.2.2012, 11:23
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Не знаю как в 2.8, но в своем 2.5 у меня была похожая проблема....правда было это летом. После установки допфильтра и как оказавшемся умершем насосе подкачки, у меня не прокачался допфильтр. Я попробовал завести машину и она завоздушилась наглухо. Несколько раз крутил безрезультатно стартером, пока не пришла мысль заполнить шланг идущий на ТНВД и сам допфильтр, чистой солярой с помощью медшприца. Машина завелась почти сразу, правда обороты плавали пару дней, но потом прошло.
Из этого сделал вывод, что мотору достаточно солярки находящейся в шланге, для того чтобы завестись, а потом насос высокого давления сам сосет ее из бака.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 12.2.2012, 12:23
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



ФИЛЬТР КОРПУСНОЙ стоит на моторе в нево всобачен подогрев, подкачивающий насос походу вобще отсутствует только ручной подкачивающий. Штука 68043089aa называется фильтр сепаратор. Такие на джипах стоят. Вот этор подогрев бывает горит и шайбу эту необходимо менять чем я сейчас и занимаюсь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.4.2012, 20:46
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Фотографию сделал расположения фильтра (только снята передняя опора двигателя, стрелками обозначены места ее крепления).
Фильтр установлен практически вертикально, справа от него стартер (горизонтально):



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 22.7.2012, 22:53
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Москва:
Knecht (Mahle Filter) $20.19
Mann $24.37
Clean filters $25.92
Оригинал 43

Примерно такойже прайс у нас.
До 20-ки долларов в Польше - оригинал. Куплю штук 10 - мне хватит. За 35 баксов пришлют в с топливным еще маслянный и воздушник.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 26.7.2012, 0:40
Сообщение #43


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Сегодня поменяли мне фильтр.
В новый топливо заливать не надо. Просто вкрутить в посадочное место и поставить датчик воды.

Хорошо накачал топливо грибком перед первым запуском (использовал палку для плеча о впускной коллектор).
Завелась моментально, раза в два стартер меньше крутил, чем обычно. Последующие пуски за день были "как обычно".
Наверное, авто 2001-2004 принципиально чуть лучше заводятся из-за наличия насоса низкого давления.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 26.7.2012, 9:04
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Koxx @ 26.7.2012, 0:32) *
Наверное, авто 2001-2004 принципиально чуть лучше заводятся из-за наличия насоса низкого давления.


Моментально не заводится. жик-жик-брррррр)))). Я не жду пока насос отработает. Сразу по ключу, как в бензинке, насос тока екнуть успевает на долю секунды. Меня вот заинтересовал этот узел от авто 2008+. Он как-то отличается от 2005+. Надо поискать. Инфы мало.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barik LV
сообщение 30.12.2012, 12:52
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.4.2012
Из: LIEPAJA
Пользователь №: 50 564
Реальное имя:Андрей



zmu_ruku_drug.gif Мужики хочу взять 2.5 CRD 2006 года.Подскажите там с топливным фильтром проблема решена(он стоит под капотом или возле бака,как раньше)?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 7:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: