Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Гость_Triker_*
сообщение 14.3.2010, 9:34
Сообщение #161





Гости






поставил тут
http://www.tehnogas.ru/
на Окружном 10 Б
70 литров баллон Стеко
оборудование Ловато
пока доволен, но...
1. при работе на газу горит ЧЕК ЭНДЖИН
мастер обещал разобраться когда скажу ему какую ошибку диагностика показывает
так как расшифровки кодов не было - отложили пока не расшифрую
(сейчас уже расшифровал, код ошибки 26 --- Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)

2. в 70 литровый баллон пока влезло только 55 литров газа
мастер сказал что через 2-3 заправки будет влезать как положено, мол баллон новый, там воздух, бла-бла-бла...)

Сообщение отредактировал Triker - 14.3.2010, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 14.3.2010, 10:00
Сообщение #162


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
мастер обещал разобраться когда скажу ему какую ошибку диагностика показывает

Я в очередной раз поражаюсь установщикам ГБО... Это же надо завернуть - скажи ему, что за ошибка... Любой установщик ГБО просто обязан иметь простейшие сканеры, для того что бы ошибку считать, а иначе это издевательство над клиентом...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 14.3.2010, 13:05
Сообщение #163





Гости






Цитата(Triker @ 14.3.2010, 8:41) *
1. при работе на газу горит ЧЕК ЭНДЖИН

Не напрягайся — это обычное явление.
Цитата(Triker @ 14.3.2010, 8:41) *
2. в 70 литровый баллон пока влезло только 55 литров газа
мастер сказал что через 2-3 заправки будет влезать как положено, мол баллон новый, там воздух, бла-бла-бла...)

Не будет. В мой 60-литровый максимум 52 влазит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 14.3.2010, 13:25
Сообщение #164


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Юрий К.,
Цитата
......горит ЧЕК ЭНДЖИН
Не напрягайся — это обычное явление.

С какой то стати это обычное явление?? Это как раз указывает на проблемы с настройкой ГБО (иногда и с установкой). Я бы на Вашем месте ездил бы на регулировки, пока все не будет работать так как надо. Сейчас электроника газовых блоков позволяет настроить все правильно при соответствующей подготовке установщиков. Если при автокалибровке проблемы - то можно и ручками топливную карту поправить - главное знать что делать...
По поводу сколько влазит в баллон - там поплавок с клапаном - по аналогу как в бачке унитаза - и соответственно можно несколько подрегулировать сколько будет влазить в баллон, некоторые вообще выбрасывают эту арматуру - но по технике безопасности нежелательно это проделывать.... Но тут еще и такой момент присутствует - на газовых заправках нередко счетчик считает в пользу заправщиков - поэтому у людей бывает что в баллон емкостью 50л и 60л газа влазит...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Triker_*
сообщение 14.3.2010, 13:59
Сообщение #165





Гости






mixdm

вопщем мастер извинился и сказал что к сожалению у него оборудование которое американцев не моложе 96 года проверить может(разъём у него 12-пиновый, а у меня всего 6)
хотелось бы конечно... но вопщем понятно что на все модели/марки машин сканеров не напасёшся(((((


Юрий К.

в том то всё и дело что обещано было 70 литров полезного объёма
воообщем и деньги лишние взяты из-за большого бака
то есть должно именно влезать ок 70 литров
я не буду париться если будет влезать 68-69 литров
но влезло только 55
по словам мастера -" через 2-3 заправки будет влезать как положено, мол баллон новый, там воздух, бла-бла-бла..."

mixdm что думаешь по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 14.3.2010, 14:20
Сообщение #166


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Triker, если в баллоне есть арматура, т.е. будет оставляться какая то часть баллона не заполнена (обычно это 10..15% от объема баллона) - то естественно в 70л баллон не войдет 70л газа - я уже писал - там клапан просто тупо перекроет возможность залить газа больше. Можно поступать как маршрутчики на газелях - они раскачивают свои микрики - тогда этот клапан позволяет еще немного запихнуть в баллон газа....
Но может Вам установщик уже вытащил всю эту арматуру из баллона??? Вы узнайте у него. Тогда войдет 70л, естественно если заправка честная... Но в этом случае с полной заправкой нежелательно оставлять машину, особенно когда жарко.... Обычно люди знают это - и если не собираются сразу ехать - не заправляют баллон под завязку...
А на счет ошибки Вашей - разобрались?? Уж такой то ошибки как Вы написали точно не должно быть при правильной установке. Ладно там ошибки по богатой/бедной смеси - это настройкой лечится - а вот то что у Вас там выскочило - почему - не понятно...


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Юрий К._*
сообщение 14.3.2010, 14:40
Сообщение #167





Гости






Цитата(mixdm @ 14.3.2010, 12:32) *
Юрий К.,
Цитата
......горит ЧЕК ЭНДЖИН
Не напрягайся — это обычное явление.

С какой то стати это обычное явление?? Это как раз указывает на проблемы с настройкой ГБО (иногда и с установкой).

Я имел в виду ошибку "P0420 – Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога" — у меня именно такая регулярно вылазит (иногда сразу после заправки), потом пропадает. При ней надо проводить доп. настройку ГБО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 14.3.2010, 15:08
Сообщение #168


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Юрий К.. Рассмотрим ошибку P0420. Если возникает только на газе - то естественно вывод - что в какой то момент смесь становится такой, что топливное регулирование не может справиться. Конечно установщикам влом ловить эти моменты, настраивать топливные карты вручную. И у меня появлялась такая ошибка - и тоже мне сначала отказывали в регулировках - типа у Вас катализатор неисправен или лямбда-зонды померли. Однако на бензине то все ОК!!!!! И после небольших манипуляций с настройками все приходит в норму. Опытные установщики ГБО это знают и умеют побеждать, но часто не хотят это делать. Просто время надо потратить, ехать с клиентом, анализировать работу как ГБО так и ЭБУ автомобиля, смотреть топливные коррекции как себя ведут на бензине и на газе - и еще раз повторяю - при хорошей настройке ГБО 4-го поколения ЭБУ штатное практически не видит разницы при работе на газе и бензине... Конечно для полностью идеальной работы было бы неплохо еще и прошивку в штатном ЭБУ под ГБО поменять - но увы - это нам практически не доступно... Однако можно попытаться вживить в работу системы так называемый вариатор - электронное устройство, которой позволяет изменить штатное опережение зажигания при работе на газе - но это не на всех машинах безболезненно срабатывает. Я себе собираюсь попробовать поставить вариатор, однако гложут меня сомнения что будет работать он у меня - просто по случаю тут приобрел производства РФ....


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Triker_*
сообщение 14.3.2010, 15:15
Сообщение #169





Гости






в понедельник разбираться поеду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Triker_*
сообщение 14.3.2010, 16:32
Сообщение #170





Гости






Позвонил установщику
расшифровал ошибку
26 --- Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
на что получил ответ что он не знает что надо делать
мол теоретически сопротивления в эмуляторе форсунок не соответствует реальным - поэтому чек ругается
на моё замечание что мол у моего друга на такой же машине всё работает и чек не горит попросил назвать фирму изготовителя этих эмуляторов

mixdm

жду совета как заставить установщика шевелиться???

Сообщение отредактировал Triker - 14.3.2010, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 14.3.2010, 18:43
Сообщение #171


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
оборудование Ловато

Ну вот Вы и попались в лапы людям, которые даже и не знали, что оборудование, которое они Вам поставили - не совсем совместимо с Вашей машиной. Тут обычно дальше 2 пути - либо Вы смиритесь и будете ездить и так либо будете добиваться результата, вплоть до возврата денег и демонтажа ГБО и последующей установкой в другом месте. Вы во всяком случае точно напишите, что у Вас там написано на блоке управления ГБО, какой редуктор Вам поставили и все остальное. Вполне может быть что от Ловато там только шилдик.... Лично по моим понятиям - установщик сам должен Вам предложить выход из этой ситуации. Ведь можно же и другое ГБО впихнуть - в смысле другой блок управления, который будет работать нормально с Вашим авто.
Просто мне пока не понятно, что там у Вас - эмулятор форсунок это отдельный блок?? У меня например прямо в ЭБУ ГБО все реализовано...

Сообщение отредактировал mixdm - 14.3.2010, 18:46


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Triker_*
сообщение 14.3.2010, 19:17
Сообщение #172





Гости






спасибо
по результатам отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Triker_*
сообщение 18.3.2010, 23:27
Сообщение #173





Гости






вопщем я нарвался на людей про которых предупреждал mixdm

в комплект оборудования который они поставили входило 2 вот таких эмулятора



по пояснениям установщика 2 эмулятора так как каждый расчитан на работу с 4х цилиндровым двигателем
у меня 6 цилиндров - соответственно на одном 2 вывода просто заглушили
мол ставят их уже 5 лет - проблем нет

суть проблемы
при работе на газу загорается ЧЕК(ошибка 26)
при переход на бензин ЧЕК гаснет

после недолгих пререканий они согласились поставить другие эмуляторы
их старший Олег позвонил куда-то и выяснил что оказывается бывают регуляторы с изменяемым сопротивлением!!!!! JC_tongue.gif

оставил я им машину, так как эти новые эмуляторы привезут только на след день...

поставили они вот такие эмуляторы



По словам Олега только в положении 33 ОМ , на высоких оборотах, при работе на газу ЧЕК не горел секунд 30, а потом опять зажёгся
мол всё что могли мы сделали, больше сделать ничего не можем/не умеем/не должны/все так ездят/тебе просто не повезло, через некоторое время ЧЕК сам перестанет зажигаться....


Машину я забрал....
проблема осталась
(хотя конечно на скорость не влияет.....)

Думаю что в коллективе работников данного установочного центра нет ПРОФИ
а так... установщики .... Laie_11.gif ..... чиста деньгу с клиента сшибить!!!
ну и вопщем то мне было озвучено, что если б они устанавливали ГБО 4-го поколения за 35 тыр, то вот тогдаааа.......


ВОПРОС
я правильно понимаю что чек ругается на несовпадение сопротивления на форсунках и в эмуляторах?
тут тока метод научного тыка поможет ? или есть шанс высчитать необходимое сопротивление и впаять в систему?

жду советов...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 19.3.2010, 8:05
Сообщение #174


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



Цитата
жду советов...)))
Да... Судя по эмулятору, который Вам ставили - Ваши установщики идут чисто по накатанной дорожке - лепят на все машины без разбору то ГБО, которое под рукой - и идут по пути наименьшего сопротивления. Я уже сказал все, что думаю по этому поводу в предыдущих сообщениях, больше слов у меня нет... Они изначально ставят эмуляторы, которые просто у них есть...
Цитата
мол всё что могли мы сделали, больше сделать ничего не можем/не умеем/не должны/все так ездят/тебе просто не повезло
Типичные слова людей, которые не уважают результаты своей работы. Ведь сейчас есть интернет, другие установщики, информацию можно из различных источников можно узнавать...
Единственное что я теперь могу Вам посоветовать - это найти самостоятельно эмулятор форсунок для Вашей машины - и заставить их его купить и Вам поставить... Это же надо - то же мне, нашли редкую машину... Только не надо не зная паять там всякие сопротивления - еще не хватало PCM спалить, уж лучше пусть Чек горит, чем совсем не ездить.
P.S. А денег они сколько за это взяли? И полный перечень всего того что они Вам за эти деньги поставили? Это для того что бы было понятно, что у Вас там за ГБО...
Позвоните вот в эту контору, там всякие эмуляторы есть, может подскажут что... Может все из-за того, что для 4-х цилиндровых двигателей эмуляторы ставят??? Или договоритесь с установщиками, что если Вам кто то решит эту проблему - то что бы они оплатили - и тогда заедьте в другие конторы по установке - я думаю что решат этот вопрос...
Цитата
то мне было озвучено, что если б они устанавливали ГБО 4-го поколения за 35 тыр, то вот тогдаааа.......
Я представляю, что бы было тогда, если они даже сейчас не могут проблему решить...

Сообщение отредактировал mixdm - 19.3.2010, 9:02


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 24.3.2010, 23:49
Сообщение #175





Гости






Поведаю и я свою историю. Расход у меня 9/12 трасса/город летом был, когда купил авто. Решил поставить газ, сразу по-лучше. Предложили итальянское King. Поставили, обкатал, настроили. Расход по городу вышел 16-17л. Много раз настраивали-ничего. Переставили мозги Stag. Расход стал 17-19л в городе. Но это уже была зима, постоянные проблемы с залипшими клапанами по утрам. Расход обьяснили тем, что у Кинга 3-мерная настройка карт, а у Стага 2-мерная. Поставили обратно King. Я их уже за это время изрядно достал, но расход по городу остался в пределах 16,5-17,5л. На бензе больше не мерял. Провода-свечи менял. Чек ниразу не горел, хотя разгонял до 7000 оборотов на газу без переключения на бензин. Подскажите, что смотреть, что делать? Может это нормальный расход????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hermit
сообщение 24.3.2010, 23:55
Сообщение #176


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 001
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 257
Реальное имя:GromoBoy



Цитата(DASEN @ 25.3.2010, 0:56) *
Я их уже за это время изрядно достал, но расход по городу остался в пределах 16,5-17,5л. На бензе больше не мерял. Провода-свечи менял. Чек ниразу не горел, хотя разгонял до 7000 оборотов на газу без переключения на бензин. Подскажите, что смотреть, что делать? Может это нормальный расход????

У меня LOVATO, расхож зимой был 15-16 литров, сейчас при несильном минусе, расход около 14-15 литро. С нетерпением жду тепла.


--------------------
Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.

Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 25.3.2010, 9:11
Сообщение #177


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



По поводу расхода газа при установке ГБО 4-го поколения можно сказать только одно - при правильной установке и правильной настройке расход в литрах газа будет на 10..20% больше чем расход бензина в литрах при идентичных условиях. Все это вытекает из собственно свойств газа (грубо говоря примерно 1.2 л газа равен по 1л бензина по количеству энергии).
Если расход выше - то это результат неправильной настройки, а неправильная настройка очень часто вытекает из-за неправильной установки или из-за неисправности каких то систем как в ГБО так и в бензиновой части. Именно поэтому перед установкой ГБО надо привести автомобиль в исправное состояние. И если у Вас выше расход газа - то надо проверить сначала расход бензина, и если он в норме - то тогда заниматься настройкой ГБО. Очень часто люди ездят только на газе, жалуются на высокие расходы - а на бензине даже не представляют расход. Например тот же лямбда-зонд неисправен - как следствие - может вырасти расход газа, так как ГБО полностью работает на основании штатных сигналов автомобиля...
Контроллер ГБО при правильной настройке дает возможность работать двигателю так, что двигатель даже не замечает подмены топлива... Вот здесь и кроется проблема настройки - как правило установщики не заморачиваются на каких то настроечных работах а делают все очень просто - автоматическая калибровка на холостых оборотах + минут 15 покатаются с Вами и - и запишут топливную карту в контроллер ГБО. Кому то везет, и дополнительных настроек практически не надо. Но попасть именно на 100% в нужные настройки получается редко, но так как штатное бензиновое ЭБУ двигателя из-за обратной связи по лямда-зонду стремится привести параметры смеси к заложенным в нем нормам - часто этого достаточно что бы все было нормально и в плане работы двигателя и в плане расхода газа. Но это происходит тогда, если соблюдены все условия правильной установки для Вашей машины - а именно правильно установлен диаметр дюз в форсунках, правильно подобраны параметры форсунок, правильно проведена врезка штуцеров в коллектор и.д. Все это взаимосвязано и при просчетах в чем то - начинаются проблемы в настройках, которые не решаются часто из-за банального непонимания настройщиков - что же им теперь делать и как добиться результатов.
Короче из всего этого вывод - настоящий профи, который знает что делает, может установить и настроить Вам ГБО так, что бы все работало нормально, и настоящий профи никогда не будет Вам обещать расход газа 1:1 с бензином. Причем практически любое из представленных сейчас на рынке ГБО позволяет добиваться нормальных результатов - вот только могут ли это те кто устанавливает?
На счет того что из-за 3-х мерной карты проблемы в настройке - так это только говорит о том что не знают они, как это все хозяйство настроить, учитывая 3-х мерную карту вообще можно настроить топливную карту практически идеально, так как более точно можно настроить всякие переходные режимы работы. Очень часто занимаются установкой ГБО люди, не до конца знающие возможности устанавливаемого ими ГБО. И вот они и рассказывают сказки типа - поставьте какое нибудь дорогое ГБО - и тогда проблем не будет - а так Вы поставили дешевое и из за этого все проблемы... Лично по моим наблюдениям - не очень дорогие системы ставятся более массово и установщики делятся опытом по установке и настройки таких систем, имеют обратную связь с разработчиками. И эти разработчики весьма быстро вносят изменения как в аппаратную так и в программную часть ГБО. И к настоящему времени более дешевые системы зачастую имеют гораздо более широкие возможности в настройке, чем именитые дорогие системы. Поэтому не факт что если Вам установят ГБО подороже - что оно будет работать лучше... Гораздо больше зависит от опыта и знаний установщика...

Сообщение отредактировал mixdm - 25.3.2010, 10:18


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 25.3.2010, 10:44
Сообщение #178





Гости






Когда мне переставили на Stag-там графически видно, что кривая газа точно была подогнана под кривую бензина, но при смене режима езды что-нибудь куда-нибудь уползало. Сейчас поставили обратно мозги Кинг, а там графически не видно карты, там просто много цифр. На что мне смотреть?
Если что-либо установлено не правильно, или работает некорректно, на карте это будет видно? Как определить неисправность? Знаю, что штуцера рассверливали. Что может быть не так? Я уже не знаю, что делать....и установщики то же...

Сообщение отредактировал DASEN - 25.3.2010, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdm
сообщение 25.3.2010, 12:28
Сообщение #179


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 5.5.2008
Из: Витебск
Пользователь №: 14 002



DASEN, Если вы не специалист в ГБО, то естественно Вы не поймете что надо делать, и в этом нет ничего плохого, нельзя быть специалистом во всем. Гораздо хуже, что как вы пишите Я уже не знаю, что делать....и установщики то же.... Вы распишите, что они предпринимают, как пытаются победить проблемы, и вообще - какие проблемы кроме высокого расхода топлива??? Если есть желание - то разбирайтесь сами (почитайте хотя бы здесь для общего развития), но это требует времени на изучение темы и на собственно эксперименты. Самое плохое то, что вот так дистанционно ничего не посоветуешь. Попробуйте подъехать к другим установщикам, что бы они оценили что там у Вас установлено и попробовали настроить. Здесь очень важно, что бы тот кто настраивает - в случае каких либо проблем понимал что он делает. А если это типа - сегодня форсунки расточу, завтра мозги поменяю, послезавтра скажу что ничего не получается - это не решение проблемы - это роспись в своей неспособности довести дело до конца. И при этом наверное Вам говорят что это именно у Вас проблемы - типа у других аналогичных проблем нет??? Эту песню можно услышать много у кого...

Ну и самое главное - проверьте все таки свой расход на бензине, продиагностируйте лямда-зонд. Ведь надо уяснить главное - мозг ГБО ничего сам практически не предпринимает - он рассчитывает время впрыска для газовых форсунок на основании измерения времени впрыска, которое дает штатное бензиновое ЭБУ и применяет поправки, которые у него заложены в так называемой топливной карте. То есть если неисправна бензиновая часть - то это естественно отразится на газовой. А при контроле правильности смеси установщики должны кататься с вами и контролировать так называемую кратковременную и долговременную коррекцию - и в зависимости от этих данных подстраивать ГБО, причем иногда доходит до банальной замены каких то комплектующих ГБО.... Тут уж установщикам надо смотреть - но только если они знают как это делается....

Сообщение отредактировал mixdm - 25.3.2010, 14:24


--------------------
Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 26.3.2010, 9:30
Сообщение #180





Гости






Да. Все так и есть. Просто, приезжая каждый раз, мне что-то там в карте подправляли, но на расход это в результате не влияло. Больше проблем нет. Авто едет хорошо, нет ни провалов, ни рывков. Единственная проблема-расход. Они знают сайт кархелп. Я сейчас попробую перемерить расход на бензине-вдруг вырос dolf_ru_029.gif
У нас в Гродно больше неккому обратиться с Кингом. А в Минске не знаю куда, кто хорошо ставит и может дать какое либо заключение о проблеме, либо сказать что все дело в неправильной настройке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 23:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: