Новый Себринг, собираю отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новый Себринг, собираю отзывы |
Гость_Сергиус_* |
22.1.2010, 10:09
Сообщение
#1
|
Гости |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Это мое первое сообщение на форуме. В настоящий момент владею Волгой, со временем планирую ее менять именно на Крайслер, т.к. "западаю" на большие американские машины (Волга в своем роде тоже "американец" - большая снаружи, просторная внутри, мягкая на ходу, хорошо оснащена по меркам отечественного автопрома). Мечтаю взять новый Себринг, влезть в кредит канеш придется. Но на форуме че-т никаких отзывов про него нет. Есть ли реальные владельцы среди форумчан? Что скажете? |
|
|
Гость_Сергиус_* |
22.1.2010, 10:32
Сообщение
#2
|
Гости |
... Мечтаю взять новый Себринг, влезть в кредит канеш придется... Сергей, а можно уточнить? 1. Из каких критериев Вы исходите, глядя на НОВЫЙ себринг? (Красота, обслуживание, расход топлива, вместимость) 2. Большая ли у Вас семья? 3. Машину Вы обслуживаете сами или в сервисе? 4. Насколько необходимо брать НОВУЮ машину? 5. Готовы ли Вы к затратам на ТО, которое, мягко говоря, стоит несколько дороже, чем на Волгу. Еще что-то, что Вы сочтете нужным добавить. Это не стеб - просто, чем точнее Вы сформулируете свои мысли/желания/возможности, тем точнее и исчерпывающе будут советы Вам по выбору автомобиля. О, уже ответили)) Спасиб за оперативную реакцию. Понимаю, что не стеб)) С удовольствием отвечаю: 1. Красота, вместимость, богатое оснащение. На тест-драйве пока не был, но предполагаю также плавность хода, устойчивость на трассе. 2. Я плюс жена, плюс ожидаем пополнение). Ну и еще всякие родственники, бывшие и действующие)) 3. Машину на 90 процентов обслуживаю в сервисе, я не типичный волговод. По мелочи могу че-та и сам, но в основном - сервис. 4. Покупать б/у опасаюсь - боюсь нарваться на битую, укатанную, угнанную. Плюс считаю, что покупка машины должна происходить раз в 5-7 лет, т.е. на машине хочу ездить долго. Т.ч. лучше брать с нуля (хотя по факту за 6 лет стажа сейчас у меня 5-я машина - жизнь не интересуют мои предпочтения ) 5. Про затраты подозреваю, но канеш хотелось бы услышать и реальные цифры, из опыта. В принципе, несмотря на нынешний скромный авто, с деньгами не так туго, а в перспективе надеюсь на хороший финансовый рост. Потому и думаю о такой машине. В любом случае, буду благодарен форумчанам за любые советы и рекомендации. |
|
|
22.1.2010, 11:00
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 24.5.2009 Из: Минск Пользователь №: 22 442 |
Читал гдето отзыв!на форуме,есть там мелкие недостатки,типа пепельница не открывается нормально,колено кому-то натерло.и т.д. Но это все мелочи которые не замечаешь-если машина конечно нравится.МЕНЯ лично воодушевляют старше машины...!а новая да надежно...
-------------------- Dodge Stratus 1999г
|
|
|
Гость_Сергиус_* |
22.1.2010, 11:55
Сообщение
#4
|
Гости |
НОВЫЙ Себринг - уже не старый американец. Место меньше, рюшечки и все остальное - не комильфо. При этом - как не прискорбно Вам об этом сообщать, но фирма Крайслер практически свернула свою деятельность на территории России, машины в большинстве под заказ, соотношение цена/качество - омерзительное. При Вашей любви к большим и удобным автомобилям, тем более - наличия кучи родственников и ожидаемого пополнения, я бы лично рекомендовал Вам присмотреться к Каравану (Вояджеру). Габариты немногим больше, чем у Волги, вместимость и удобство - в разы, обслуживание - не вызывает проблем. Как ПРИМЕР - машина не моя, хозяина лично не знаю, но... Понимаю, что Вы собираетесь приобретать НОВУЮ машину на 5 лет, но смею Вас заверить - подобный аппарат лет 5 прослужит Вам без глобальных проблем, и будет только радовать! Я уже 3 года как расстался с Караваном, но до сих пор об этом жалею и вспоминаю его с любовью и ностальгией... Спасибо за совет! Про сворачивание Крайслера знаю, но мне это все равно. Я живу в мск, сервисы тут есть все равно - не пропаду. Крайслер искренне нравится, остальное меня не интересует. Единственное, что может погубить мой интерес к марке - это если и вправду отвратительное качество: у меня просто физически нет времени на сервисы и проч. Аппарат по ссылке очень симпотен, но машину я соберусь менять в лучшем случае по осени, а то и гораздо позже. Сейчас еще катаюсь на волжанке, и бросать ее пока не буду)) |
|
|
Гость_Юрий К._* |
22.1.2010, 12:53
Сообщение
#5
|
Гости |
А если седан интересен — то рассмотри вариант взять 300М. Машина отличная, да и в 2004 году ещё выпускалась, то есть не категорически старую найти можно.
P. S. А новый Себринг и мне не нравится — и снаружи неинтересен, и внутри. |
|
|
22.1.2010, 13:00
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 18.10.2008 Из: г. Балашиха, мкр. Заря -переехал Пользователь №: 17 487 Реальное имя:Максим |
И, кстати, раз уж мы говорим о больших американцах, может обратить внимание на 300C?
-------------------- Stratus 2.4SXT 03-04 - был...
|
|
|
22.1.2010, 13:28
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 24.5.2009 Из: Минск Пользователь №: 22 442 |
300С--мммммм.!достойнейший вариант.если по деньгам подходит то 300-ый.с мелкой сеткой.!просто чума!
-------------------- Dodge Stratus 1999г
|
|
|
Гость_Сергиус_* |
22.1.2010, 13:40
Сообщение
#8
|
Гости |
300-е (и М, и С) тоже нравятся, красавцы просто ))
|
|
|
22.1.2010, 14:44
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 963 |
Мне то-же кажется, что 300с тебе доставит больше удовольствия.
Разница в деньгах имхо не безумная. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
Гость_Сергиус_* |
22.1.2010, 14:58
Сообщение
#10
|
Гости |
|
|
|
Гость_Антон_* |
22.1.2010, 15:32
Сообщение
#11
|
Гости |
Добрый день, уважаемые форумчане! Это мое первое сообщение на форуме. В настоящий момент владею Волгой, со временем планирую ее менять именно на Крайслер, т.к. "западаю" на большие американские машины (Волга в своем роде тоже "американец" - большая снаружи, просторная внутри, мягкая на ходу, хорошо оснащена по меркам отечественного автопрома). Мечтаю взять новый Себринг, влезть в кредит канеш придется. Но на форуме че-т никаких отзывов про него нет. Есть ли реальные владельцы среди форумчан? Что скажете? Сергей, у меня Sebring (2001г.в) .... На новый пока не заработал, но могу сказать, что за полтора года эксплуатации (тьфу, тьфу) столкнулся с сервисом лишь единажды. Заменил втулки стартера. Вся работа вместе с эвакуатором обошлась мне в 2000 рупей. Sebring меня полностью устраивает и менять его пока не хочу. Единственный минус- это клиренс. Да низковат... НО КАК ОН ЕДЕТ.......Конечно. есть авто и с более комфортной ездой, но тут приходится выбирать по-средствам. МАШИНА-ЧУДО. Но кто, блин, придумал собирать Сайбер? ( в ладошки ему наср@ть) с Sebring-oм рядом не поставишь... Так что Ваш выбор на чём ездить. |
|
|
Гость_Сергиус_* |
25.1.2010, 9:26
Сообщение
#12
|
Гости |
Спасибо всем за отзывы! Буду копить денюжку и думать дальше :biggrin:
|
|
|
17.3.2010, 21:39
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2010 Пользователь №: 28 502 |
Привет, Сергей!
Владею Себрингом 2007 года выпуска (V6, 2.7 л) уже 2 года. Машинка пробежала около 60 тыс. км. Кстати, я тоже бывший волговод . Проблем с надёжностью не было. Единственно. что я могу на вскидку вспомнить - это постоянно отлетающая крышка левого фароомывателя (уже три их было), и на 20000 мне поменяли какую то мелочь в подвеске. Причём сервис это сделал по своей инициативе. Я никаких отклонений в работе подвески не заметил. Из минусов эксплуатации - достаточно высокие цены на обслуживании у официалов. Обслуживался в Автолайте, Норде и Мэйджоре. Также удивил быстрый износ передних тормозных колодок - заводской комплект износился за 12 000 км. Даже тормозные диски задрал от неожиданности. :) .Правда последний комплект от Робустус отходил 18000. В последнее время я заметил некоторые отклонения в работе автомобиля - иногда случающиеся рывки при переключении передач с 1 на 2 и со 2 на 3, негромкий стук из под днища при езде по плохой дороге (гребёнке) на небольшой скорости и увеличившийся шум от движка, особенно когда он холодный. Также, сегодня проверил уровень масла - впервые он упал на 1 мм ниже Safe зоны. Впрочем, я проехал уже 11 тыс км и на последнем ТО мне его залили ближе к нижней границе. Часто путешествую по просторам России, где как известно, хороших дорог мало. Радует очень большая энергоёмкость подвески. Ни разу не пробивало. Проблем с клиренсом тоже никогда не было ни в городе, ни за. Насчёт расхода бензина - сейчас в городе 13-14 литров по компу. Реальный где то на поллитра-литр выше. Подведя итог моему небольшому отчёту скажу своё впечатление - очень доволен машиной. Мысли сменить ни разу не было. Удачи! -------------------- Chrysler Sebring 2007
|
|
|
18.3.2010, 9:51
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 552 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль |
Цитата ЧУДО. Но кто, блин, придумал собирать Сайбер? ( в ладошки ему наср@ть) с Sebring-oм рядом не поставишь... В этом месте поподробнее можно..??.. в чем конструктивная разница.???... -------------------- ...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
|
|
|
18.3.2010, 15:36
Сообщение
#15
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 195 Регистрация: 8.12.2009 Из: Переехал в Москву Пользователь №: 26 813 |
Цитата Igrolg: "Впрочем, я проехал уже 11 тыс км и на последнем ТО мне его залили ближе к нижней границе."
Это нормально для них, ездить на залитом масле 11к километров? -------------------- Доджевладелец
г. Саранск -> г. Москва Stratus II 2003 2,4L Отдал в хорошие руки Другу. Душа не болит. Sebring 2006 Limited 2,4L продается. |
|
|
18.3.2010, 23:11
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2010 Пользователь №: 28 502 |
Цитата Igrolg: "Впрочем, я проехал уже 11 тыс км и на последнем ТО мне его залили ближе к нижней границе." Это нормально для них, ездить на залитом масле 11к километров? Хмм.. Не совсем понял вопрос ). Официально, межсервисные интервалы сейчас установлены в 12 000 км, если вопрос об этом. -------------------- Chrysler Sebring 2007
|
|
|
22.3.2010, 16:12
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 10 799 |
С каких то пор сербринг стал большой машиной? Ну это так.... Был очень емкий отзыв от владельца нового сербринга. Такое Г брать упаси вас... Абсолютная погремушка во всех смыслах, шумоизоляции никакой и тд за его цену наверняка можно чтонибудь подостойней поискать даже из нового. А личное имхо думаю бушный 300с 2.7 будет вразы лучшей покупкой особенно если он наш диллерский тоесть евро версия.
-------------------- продан /Chrysler 300M 2003 3.5 €\
|
|
|
22.3.2010, 19:14
Сообщение
#18
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 |
С каких то пор сербринг стал большой машиной? Ну это так.... Был очень емкий отзыв от владельца нового сербринга. Такое Г брать упаси вас... Абсолютная погремушка во всех смыслах, шумоизоляции никакой и тд за его цену наверняка можно чтонибудь подостойней поискать даже из нового. А личное имхо думаю бушный 300с 2.7 будет вразы лучшей покупкой особенно если он наш диллерский тоесть евро версия. так 2,7 не едед же! -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
Гость_60_* |
22.3.2010, 21:35
Сообщение
#19
|
Гости |
С каких то пор сербринг стал большой машиной? Ну это так.... Был очень емкий отзыв от владельца нового сербринга. Такое Г брать упаси вас... Абсолютная погремушка во всех смыслах, шумоизоляции никакой и тд за его цену наверняка можно чтонибудь подостойней поискать даже из нового. А личное имхо думаю бушный 300с 2.7 будет вразы лучшей покупкой особенно если он наш диллерский тоесть евро версия. так 2,7 не едед же! По любому новое есть новое .точка но это не американец- увы...(нов себринг) Выбирать Вам, или средство передвижения, или уж извините , ЛЮБИМАЯ игрушка!!!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:15 |
Мы в соцсетях: |