![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Знаете какой свет на америкосах?! Да плюс пластик на фарах.
Давно хотел свет привести в порядок. Лампы 80/100 стоят, должны же светить? И вот представился случай посмотреть как полируют фары в сервисе, поглядел и подумал: "А где же наши ручки, ручки золотые" (с). Мы же для себя лучшее сделаем. Напомню сие действо происходит с Караваном 99 г/в. Какие они фары до полировки. ![]() ![]() Средства используемые для полировки фар и кузова. ![]() Абразив, который везде стоит от 1000 рупий за 1 литр, был заменён, с подачи доброго продавца, на более дешёвый (290 рупий), но с присутствием нужных компонентов. При наличии всего необходимого, перво-наперво приступаем к снятию фар: 1. отсоединяем клему АКБ (так, на всякий пожарный) 2. снимаем клемы с ламп дальний/ближний, сами лампы аккуратно вытаскиваем 3. откручиваем верхний крепёж (по одному болту на фару) 4. и по три гайки Необходимые ключи: торцевой и накидной на 10 ![]() 5. далее вытаскиваем фару и отключаем клему (два фиксатора) от лампы - поворотник/габарит. ![]() 6. повернув полоборота, вытаскиваем саму лампу. ![]() Всё, фары у нас в руках. Моем их с наружи и сушим, благо погода позволяет. ![]() ![]() Пьём пыво и наблюдаем как нам без фар. :D ![]() Заодно посмотрим на фару с противоположной стороны :) ![]() И замечам наличие регулировок по вертикали и горизонту. А так же расположение крепежей. Затем извлекаем шуруповерт (обороты подходящие) и состыкуем :D его с насадкой и нождачкой 2000 (зерно). ![]() Пролив водички на нождачку, начинаем вращательные движения шуруповёртом по "прозрачному" ![]() ![]() мутного, но гладкого. Затем меняем нождачку на губку (она боле жёсткая) для абразива, наносим на неё абразив. Размазываем его по пластику и теми же вращателными движениями шуруповёрта доводим до идеальной прозрачнсти. ![]() Можно затем полирнуть обычной полиролью для блеска и защиты. Ну и наконец устанавливаем всё в обратной последоваетльности. Обратите внимание на напрвляющую(небольшой пластмасовый штырь), которая находится за поворотником и вставляется в крыло (фото отсутствует :( ) ![]() Полировка кузова проста. ОБЗ вымыть автомобиль. :) Используем обычную полироль за 230 рупий. Губкой размазываем по кузову и даём высохнуть. ![]() А затем тряпочками натираем до блеска. ![]() Вот до такого результата. ![]() И такого ![]() ЛУЧШЕ НАС, ТОЛЬКО МЫ САМИ! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 3:17 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |