Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гость_noraleks_*
сообщение 1.4.2009, 20:44
Сообщение #1





Гости






Всем привет. Растаможил сегодня Крайслер Себринг 2005г., это мой первый американец. В связи с этим посоветуйте хорошую СТО, хочу сделать ТО, поменять масло в дигателе и коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Гость_Александр1_*
сообщение 1.4.2009, 21:31
Сообщение #2





Гости






Бесполезно.
вот тут один сегодня про официалов major писал страшное дело. большее количество бабла не гарантирует спокойствие.
создаётся впечатление что в любом сервисе подрезают пыльники и откручивают гайки чтоб ты к ним скоро приехал. у меня тоже есть подозрения на сервис где я обслуживаюсь не буду говорить название. не пойман не вор. вообщем нужно стоять над душой и следить. присоединюсь к автору топика. есть ли сервисы без подвоха?
Лучше бы создать таблицу с рейтингом сервисов, отзывами и т.д. чтобы было доступно. по моему клуб в первую очередь должен создать такой сервис для облегчения поиска пользователей.

Сообщение отредактировал Александр1 - 1.4.2009, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_noraleks_*
сообщение 1.4.2009, 21:42
Сообщение #3





Гости






А цены на юколе сильно отличаются от других станций, просто в автомобилях очень плохо разбираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitacik
сообщение 1.4.2009, 21:56
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 54
Регистрация: 12.10.2008
Из: Боровляны
Пользователь №: 17 345
Реальное имя:Виталик



я первое ТО проходил на "EAGLEAVTO" ул. Шатько,12. всё при мне делали и запцацки всегда в наличии есть. остался очень доволен! почитай http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=58482

Сообщение отредактировал vitacik - 1.4.2009, 21:57


--------------------
Dodge stratus 2002, 2.4L

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДИЗЕЛЬ_*
сообщение 2.4.2009, 3:12
Сообщение #5





Гости






Могу сказать куда ездить точно не стоит. Из Моих походов по офицалам могу сказать одно бобла вагон, а толку ноль. Заедь купи сам все и в тихий сервис, но над душой стоять полюбому. В цене и времяни раза в два выйгрыш. А вот про АЦ точно надо заметку написать. Всем полезно Будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 2.4.2009, 20:49
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(noraleks @ 1.4.2009, 19:51) *
Всем привет. Растаможил сегодня Крайслер Себринг 2005г., это мой первый американец. В связи с этим посоветуйте хорошую СТО, хочу сделать ТО, поменять масло в дигателе и коробке.

Про какой город идет речь?


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_noraleks_*
сообщение 3.4.2009, 12:20
Сообщение #7





Гости






Минск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 3.4.2009, 12:30
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Цитата(noraleks @ 3.4.2009, 11:27) *
Минск


Был вчера на EagleAuto. Пришел к выводу, что у них можно только делать диагностику подвески (как никак ценник в 8у.е. привлекает). А вот, чтобы у них ремонтироваться и тем более покупать з/ч, то тут я деньги пожалею.
Поставили мне диагноз:
замена рулевых тяг (левой и правой) и замена правого рулевого наконечника.
Ценник был следующим:
тяга пр-во США -- 55 у.е х 2шт. = 110у.е
наконечник пр-во США -- 50у.е.

работа по замене -- 22у.е. х 2 стороны (наконечник вошел в одну из сторон, т.к. снимается попутно) = 44у.е.
Итого: 204у.е.

Я поступил иначе: купил з/ч на Некрасова в "АвтоСпутнике".
тяга США -- 32у.е. х 2шт. = 64у.е.
наконечник США -- 45у.е.

Записался на замену на сегодня в Ювис. По работе вся замена потянет -- 32у.е.
Итого: 141

Вот и вся арифметика. Приеду с Ювиса... выложу отчет.

Сообщение отредактировал Andrey K. - 3.4.2009, 20:25


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yarik_tsar_*
сообщение 3.4.2009, 12:50
Сообщение #9





Гости






на EagleAuto +20% накручивают на запчастях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Андреич_*
сообщение 3.4.2009, 13:45
Сообщение #10





Гости






Цитата(Andrey K. @ 3.4.2009, 12:37) *
Друтяга пр-во США -- 55 у.е х 2шт. = 110у.е
наконечник пр-во США -- 50у.е.

работа по замене -- 22у.е. х 2 стороны (наконечник вошел в одну из сторон, т.к. снимается попутно) = 44у.е.
Итого: 182у.е.

Я поступил иначе: купил з/ч на Некрасова в "АвтоСпутнике".
тяга США -- 32у.е. х 2шт. = 64у.е.
наконечник США -- 45у.е.

Записался на замену на сегодня в Ювис. По работе вся замена потянет -- 32у.е.
Итого: 141

Вот и вся арифметика. Приеду с Ювиса... выложу отчет.


Дружище, чёта арифметика не сходится... Но суть понятна. 63$. Разница ощутимая.. Успехов!
on_the_quiet.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andreika_*
сообщение 3.4.2009, 15:37
Сообщение #11





Гости






Цитата(Andrey K. @ 3.4.2009, 12:37) *
Цитата(noraleks @ 3.4.2009, 11:27) *
Минск


Был вчера на EagleAuto. Пришел к выводу, что у них можно только делать диагностику подвески (как никак ценник в 8у.е. привлекает). А вот, чтобы у них ремонтироваться и тем более покупать з/ч, то тут я деньги пожалею.
Поставили мне диагноз:
замена рулевых тяг (левой и правой) и замена правого рулевого наконечника.
Ценник был следующим:
тяга пр-во США -- 55 у.е х 2шт. = 110у.е
наконечник пр-во США -- 50у.е.

работа по замене -- 22у.е. х 2 стороны (наконечник вошел в одну из сторон, т.к. снимается попутно) = 44у.е.
Итого: 182у.е.

Я поступил иначе: купил з/ч на Некрасова в "АвтоСпутнике".
тяга США -- 32у.е. х 2шт. = 64у.е.
наконечник США -- 45у.е.

Записался на замену на сегодня в Ювис. По работе вся замена потянет -- 32у.е.
Итого: 141

Вот и вся арифметика. Приеду с Ювиса... выложу отчет.


Поступил точно так же. Менял масло в коробке. Купил на Некрасова в "АвтоСпутнике"., заменил на Ювисе. Т.К. если все брать на Ювисе получалось на 30$ дороже. Обслуживаюсь все время на Ювисе, но за процессом наблюдаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 3.4.2009, 19:39
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



ТО Андреич: Бывает... промахнулся )))

Приехал с Ювиса. Все как было заявлено по сумме работы, столько и взяли. Я у них докупил еще рулевой наконечник Мопар за 57у.е. Сделали скидку на ремонт 10% как члену КК. Напоследок поблагодарили за обращение и пожали руку. По времени справились менее чем за 30 минут. Остался доволен.

Сообщение отредактировал Andrey K. - 3.4.2009, 19:46


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey K.
сообщение 3.4.2009, 20:32
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 22.12.2008
Из: Минск
Пользователь №: 19 037
Реальное имя:Андрей



Поступил точно так же. Менял масло в коробке. Купил на Некрасова в "АвтоСпутнике"., заменил на Ювисе. Т.К. если все брать на Ювисе получалось на 30$ дороже. Обслуживаюсь все время на Ювисе, но за процессом наблюдаю.
[/quote]

Что касается замены масла, то я буду менять через 2 тыс. миль. Но я поступлю иначе. Поеду в Liqui Molly центр у них Chevron по очень хорошим ценам. Дешевле, чем на Некрасова. Я там обслуживаю еще 2 авто (рабочих). Очень удобно и выгодно. В движок там же зальюсь.

Сообщение отредактировал Andrey K. - 3.4.2009, 20:33


--------------------


DODGE GRAND CARAVAN SXT
3.8 V6, 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_noraleks_*
сообщение 4.4.2009, 14:10
Сообщение #14





Гости






Всем большое спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал noraleks - 4.4.2009, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MikeFrida_*
сообщение 15.4.2009, 23:54
Сообщение #15





Гости






Раньше много где ремонтировался пока с серьезными проблемами не столкнулся. Была одна проблема с системой охлаждения. Подсказали новую станцию в Степянке (не дешевая зато честная). Занимаются только крайслерами. Оборудование все есть - даже развал хороший.

Сообщение отредактировал MikeFrida - 15.4.2009, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igva_*
сообщение 16.4.2009, 9:15
Сообщение #16





Гости






Цитата(MikeFrida @ 16.4.2009, 0:01) *
Раньше много где ремонтировался пока с серьезными проблемами не столкнулся. Была одна проблема с системой охлаждения. Подсказали новую станцию в Степянке (не дешевая зато честная). Занимаются только крайслерами. Оборудование все есть - даже развал хороший.


Поделись что за СТО? где находится. Надо освоить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MikeFrida_*
сообщение 16.4.2009, 10:12
Сообщение #17





Гости






Цитата(Igva @ 16.4.2009, 10:22) *
Цитата(MikeFrida @ 16.4.2009, 0:01) *
Раньше много где ремонтировался пока с серьезными проблемами не столкнулся. Была одна проблема с системой охлаждения. Подсказали новую станцию в Степянке (не дешевая зато честная). Занимаются только крайслерами. Оборудование все есть - даже развал хороший.


Поделись что за СТО? где находится. Надо освоить.


Я об них информацию разместил в партнерах клуба (взял с автоамерики).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_barisych_*
сообщение 27.4.2009, 0:13
Сообщение #18





Гости






"Приеду с Ювиса... выложу отчет."


А где прайс на регулировку схождения колес? Или СТО все равно в каком состоянии уезжает авто, или Вам - Andrey K!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sir Alex_*
сообщение 27.4.2009, 10:07
Сообщение #19





Гости






Был на СТО в Степянке. Машину я только что купил, поэтому еще мало в ней разбираюсь и вот что мне сказали на этом СТО:
1. Жидкость ГУР не Mopar - на замену
2. Антифриз не Mopar (и синего цвета, а не красного) - на замену
3. Железный патрубок системы охлаждения - на замену (немного ржавчиной покрыт)
4. Тормозная жидкость на замену (согласен, т.к. рыжего цвета)
5. Рулевые тяги и наконечники - на замену (на другом СТО продиагностили только один наконечник)
6. Стойки стабилизаторов
7. Втулки задних стоек стабилизаторов и втулки стабилизатора
8. Втулки крепления задних рессор
9. Свечи
10. Развал-схождение
По итогу, работ на 300$ (с учетом клубной скидки)

Плюсы:
- В общем, СТО мне понравилось, все показали, рассказали, носом ткнули.
- Новое оборудование (как и сама станция)
- Очень обходительный персонал и доброжелательный

Минусы:
- Мне кажется небольшой перебор по требованию все ставить оригинальное - Mopar'овское....
- Станция находится у черта на куличках... если машину оставлять на день, то будет проблематично от туда выбраться
- Немаленькая стоимость нормочаса, около 90.000 руб (Но для КК, скидка 15%)

В общем, я бы уних все сделал, но пока финансы поют романсы (что то я неподрасчитал расходы после покупки и банк дал меньше кредита чем надо cray.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IMA auto_*
сообщение 27.4.2009, 23:24
Сообщение #20





Гости






Цитата(Sir Alex @ 27.4.2009, 11:14) *
Был на СТО в Степянке. Машину я только что купил, поэтому еще мало в ней разбираюсь и вот что мне сказали на этом СТО:
........
В общем, я бы уних все сделал, но пока финансы поют романсы (что то я неподрасчитал расходы после покупки и банк дал меньше кредита чем надо cray.gif )


Спасибо за Ваш отзыв. Для нас каждое мнение играет знчение.
Теперь по поводу списка:
1. Антифриза MOPAR не бывает (или мы о нем не знаем), мы советовали Вам поменять то что у Вас есть на другой - во-первых, поскольку Вы только купили машину, кто знает сколько он проходил, во-вторых красный антифриз менее агресивный чем синий или зеленый, а соответственно для машины с пробегом это важно.
2. По поводу патрубка - это опыт (было достаточно похожих проблем), со временем он начинает сопливеть (течь), и очень не хотелось чтобы произошел нюанс у Вас где-нибудь впути (особено далеко)...
3. Наконечники и тяги предпочитаем менять парами, так как все просто, меняем один и делаем схождение, второй через время летит - меняем опять делаем схождение - цена ремонта на повторные работы растет.
4. По поводу списка - на сколько помню все работы сразу делать и не надо... что-то как Втулки крепления задних рессор могут подождать до глубокой осени...
5. В списке нет двух попутных работ выполняемых нами автоматически - "переобучение". По технологии ремонта после замены антифриза, замены тормозной жидкости на машинах с АБС, необходимо подключить DRB-III и выполнить компьютерную настройку датчиков.

Теперь о минусах (с плюсами все понятно :-)):
1. Все ставить Mopar - такого ограничения нет - НО что касается масла в коробку или масла в ГУР - то да только MOPAR - об этом написано во всех справочниках, программах и даже на щупе Вашей коробки, почему? - чревато дорогостоящим ремонтом. Что касается запчастей по подвеске - здесь могут быть MOOG, FALCON, AVTOPARTS (надо смотреть от позиции) и др. (даже некоторые позиции по Spicer очень хороши) НО не в коем случае не MOTORPRO (шило полное).
2. По поводу расположения - с Вами полностью согласен далеко - а коллектив приемки будет наказан, так как Вас не предупредил о том, что ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО ОСТАВИТЬ МАШИНУ И УЕХАТЬ СО СТАНЦИИ ВАС ОБЯЗАНЫ ДОВЕСТИ ДО МЕТРО и затем (когда машина готова и если это необходимо - ВАША просьба) ЗАБРАТЬ и ДОСТАВИТЬ до станции.
3. По поводу цен - абсолютно согласен - дорого - но относительно - поэтому пока и боремся скидками с ценой (есть на то свои причины). Хотя с моей т.з. если Вы приехали делать схождение на Караван - то 70-80 тыс. для Вас не очень большие деньги - а вот если у Вас надо перебрать пол подвески, и прайс за работы большой - то думаю скидки могут быть и больше, чем 15%.

В любом случае ОГРОМНОЕ спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Будем совершенствоваться. Будем работать для Вас и здоровья Вашим "питомцам".

С уважением,
IMA auto.

Сообщение отредактировал IMA auto - 27.4.2009, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 18:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: