![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Yegorus_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Вообщем у меня забита сетка, причем наглухо. Мастера пытались её промыть не снимая бачок чем только можно и разными способами, в итоге не получилось. Времени снимать бачок у них сегодня не было. Сказали, что врятли поможет такая промывка, мол приедете потом промывать полностью с разбором. Ещё сказали, что уж больно жидкость у меня черная, хотя меняли её они в пятницу!!! Короче как я понял у меня там все в грязи. Ну да, так и должно быть. Новая жидкость грязь из системы повымывала, и на сетке пооседало. Вот, кстати, чем хорош бачок со сменным фильтром - покатался пару тысяч километров, поменял фильтр вместе с грязюкой - и порядок, система действительно чистая. Фильтр я последний раз купил за 25 руб., меняется легко и быстро. А промывка парой литров при замене жидкости - это полумера - так толком ничего не вымоешь. |
|
|
Гость_eldarchello_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
Так-так, а поподробнее, где сеточка то стоит???
|
|
|
Гость_Yegorus_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Такой у вас бачок?
Тогда сеточка должна быть между верхним и нижним штуцерами, скорее всего там, где ступенька в диаметре. Или такой? Тогда на границе черного и белого... Разобрать, увы, не получится. Сообщение отредактировал Yegorus - 2.2.2009, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 164 ![]() ![]() |
Так-так, а поподробнее, где сеточка то стоит??? В самом бочке. Бачок не разборный. Покупать только новый. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
да, что же там такое удалось поменять, да еще во множественном числе, что наступило щастье? ))) свои=свой. поменял насос гур -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 164 ![]() ![]() |
Вообщем как они и предпологали, вчерашняя промывка не помогла.
Сегодня-завтра поеду к ним мыть с разборкой. -------------------- |
|
|
Гость_Yegorus_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Если система очень грязная, будь готов к повторению этой процедуры несколько раз, пока всю грязь не вымоет. То есть поездишь какое-то не очень большое время - и снова.
Сообщение отредактировал Yegorus - 3.2.2009, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 164 ![]() ![]() |
Если система очень грязная, будь готов к повторению этой процедуры несколько раз, пока всю грязь не вымоет. То есть поездишь какое-то не очень большое время - и снова. Ну вот мастера и хотели промывать несколько раз. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 164 ![]() ![]() |
И так сегодня наконец съездил. Разобрали и помыли бачок и насос, залили опять новое масло. Сегодня ночью завелся без единого лишнего звука, посмотрю что утром будет и допишу...
За все взяли 1000р -------------------- |
|
|
Гость_Пiнчук_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
У меня проблема один в один такая же. Скажите, а если я сниму бачок под давлением продую, промою, бензинчиком внутри промою, эта сетка очистится? или бесполезно?
Сообщение отредактировал Пiнчук - 11.2.2009, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 164 ![]() ![]() |
Сегодня завелась без единого лишнего звука))) Лалала))!!!
Короче разбирать там немного геморно, промывай, продувай и тп... Мне как видишь помогло=))!! -------------------- |
|
|
Гость_Yegorus_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Короче разбирать там немного геморно, промывай, продувай и тп... Мне как видишь помогло=))!! Не знаю, как у Вас, но на Гранде 3,3 бачок расположен сверху и снимается довольно легко. Проблемка может быть только с прикипевшими шлангами. Еще, нижний винт хитро прикручен - подлазить надо снизу сзади с головкой на 10 с удлинителем. Но вот сам бачок не разбирается, поэтому мыть и дуть можно, но трудно проконтролировать результат. А вообще помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 19.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 164 ![]() ![]() |
Короче разбирать там немного геморно, промывай, продувай и тп... Мне как видишь помогло=))!! Не знаю, как у Вас, но на Гранде 3,3 бачок расположен сверху и снимается довольно легко. Проблемка может быть только с прикипевшими шлангами. Еще, нижний винт хитро прикручен - подлазить надо снизу сзади с головкой на 10 с удлинителем. Но вот сам бачок не разбирается, поэтому мыть и дуть можно, но трудно проконтролировать результат. А вообще помогает. Про разбор имел ввиду Интрепид) Ну а у кого бачок и насос сверху, то естественно легче будет) -------------------- |
|
|
Гость_Yegorus_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Да, всё очень похоже на загрязнение фильтрующей сетки в бачке (если конечно система с проточным бачком). Сетка плохо пропускает жидкость, и в насосе образуются пузырьки от разрежения. Усугубляется на холоде, когда жидкость более вязкая. Усугубляется со временем, так как сетка загрязняется все больше и больше. Жидкость то может быть и чистой, и новой, а вот вся грязь в бачке осядет и будет эффект. Я описывал всё это тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry621808 А это то же самое на моем сайте с небольшим дополнением http://yegorus.narod.ru/Car/PS-Chrysler.html Я заменил бачок, но знаю одного товарища, который промыл (на дизельном вояджере, на minivan.ru), и тоже помогло. У меня теперь не воет ни на холодную, ни на горячую. А починить все-таки надо, а то насос изнашивается. Тем более, что всё это не сложно. Благодарю!!! Вояджер 96, турбодизель... Выл ГУР (особенно в мороз) - пешеходы пугались при моих поворотах... Вчера снял и многократно промыл проточный бачок бензином... Грязи достаточно... Долил Моран, покрутил руль туда-суда на х/х... Выгнало воздушные пузырьки... Сегодня немножко поездил - ГУР почти не слышно... А механик СТО уговаривал поменять насос ГУР... Браво всем! -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 725 Регистрация: 28.10.2008 Из: Москвы Пользователь №: 17 739 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Хм..хм.. Извините, если вопрос уже где-то был...
А как именно должен "гудеть" ГУР? Если руль не трогать, вне зависимости холодная-горячая, никакого звука вообще нет.. На ходу ничего не слышно.. Но вот когда рулём крутишь,(т.е. когда руль в движении, вращения нет - звука нет) при парковке например, при полной тишине слышно как гудит немного, причём только полоборота-оборот, а в крайнем положении вообще ни звука... Сообщение отредактировал Somers - 9.4.2009, 21:37 -------------------- Sapiens semper beatus est
Mercury Mountaineer 4L AWD чорный |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
У вас все нормально с ним , судя по опесанию.Пока в крайних положениях не гудит ( в етот момент он самое большое довление создаёт ) можно сказать что ГУР у вас не гудит а работает.Можно конечьно сменить жижу для спокойствия и посмотреть натежение ремня.
Сообщение отредактировал an2ja - 9.4.2009, 21:43 -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 725 Регистрация: 28.10.2008 Из: Москвы Пользователь №: 17 739 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Спасибо за отклик!
Хорошо бы если так..))) Просто вычитал здесь где-то, что на старых машинах лучше с промывкой не менять ничего, а если не течёт, то вообще пока не трогать.. Залез посмотреть уровень, а он на минимуме, вот купил родной жижи, долил, ну и вследствии всех этих манипуляций стал, видимо, больше обращать внимания на разные звуки..)) Дело всё в том, что вся инфомация связанная с этими автомобилями очень скудная и для того, чтобы узнать о какой-нибудь неисправности, сначала нужно знать, как должно быть в исправном состоянии..))) -------------------- Sapiens semper beatus est
Mercury Mountaineer 4L AWD чорный |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Ну не знаю - мне замена жижи и прочистка системы наоборот помогла . Руль стал лехче крутитца ( звуков правда постороних не было) .
Скудность информации может быть в технических вопросах ( моменты затяжки болтов , последовотельность и т.д ) ГУР что на японце что на амереканце воет оденакова , когда ему не хорошо.Нормально работующий ГУР издаёт звук при повороте руля напоменяющий шелест листвы осенью :) надеюсь токое опесание вам поможит. Сообщение отредактировал an2ja - 9.4.2009, 22:19 -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 725 Регистрация: 28.10.2008 Из: Москвы Пользователь №: 17 739 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Да, видимо гидроусилитель действительно почти везде одинаковый.. Это я для самоуспокоения.. У меня вообще очень много вопросов накопилось по машине... Только вот незнаю где их задавать... все сразу...
-------------------- Sapiens semper beatus est
Mercury Mountaineer 4L AWD чорный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 5:51 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |