Поработал и заглох, заводится отказывается |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Поработал и заглох, заводится отказывается |
Гость_Весёлый_* |
18.12.2008, 15:06
Сообщение
#1
|
Гости |
Доброго всем времени суток! Моя проблемя не нова и возможно кто то скажет "иди ты в поиск", но тем не мениее.
пришол я утром на стоянку, завёл машину и отошол боболтать с охраной пока машина греется. Через минут 5 вернулся к машине, а она не работает.... Ну думаю заглохла.. бывает... Пробую завести снова, а она не заводится... Карче сегодня днём выяснили что нет искры. насос работает, сигнал на форсунку приходит. Распределитель зажигания сняли, - бегунок целый... Как вы думаете.. проблема в трамблёре (в том числе комутатор) или может датчик какой нить... ???? Чек ЭНЖ не горит... |
|
|
29.12.2008, 13:57
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 383 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо |
Доброго всем времени суток! Моя проблемя не нова и возможно кто то скажет "иди ты в поиск", но тем не мениее. пришол я утром на стоянку, завёл машину и отошол боболтать с охраной пока машина греется. Через минут 5 вернулся к машине, а она не работает.... Ну думаю заглохла.. бывает... Пробую завести снова, а она не заводится... Карче сегодня днём выяснили что нет искры. насос работает, сигнал на форсунку приходит. Распределитель зажигания сняли, - бегунок целый... Как вы думаете.. проблема в трамблёре (в том числе комутатор) или может датчик какой нить... ???? Чек ЭНЖ не горит... ну если искры нет, то проверяй все, от центрального провода, до питания катушки (если таковая есть))).. сужу по своим познаниям еще с жигулевских времен, ща уже в машину даже заглядывать боюсь)))).. еще как вариант можно проверить массу двигателя (хотя не факт, что это относится к данному случаю... просто в голову пришло) -------------------- |
|
|
29.12.2008, 19:20
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 117 Реальное имя:Валентин Город:Красноярск |
а можно проверить не бегунок, а электроды на крышке.
Проверял? Для этого можно поколупать отверткой (нежно) сами электроды. Если со стороны, направленной к центру, отвалятся куски электродов - окислились - нужна новая крышка. |
|
|
Гость_Весёлый_* |
31.12.2008, 8:55
Сообщение
#4
|
Гости |
Спасибо Всем кто пытался помочь и отдельное спасибо тем кто всё же помог косвенно с других веток форума! Всё сделали всё работает даже лучше чем до поломки (равненее и стабильние двигун работает и тянуть стал лучше и топлива меньше стал есть). Проблема была в как многие говорили в катушке зажигания. Была заколхожена катушка от ТАЗ-2109 с переделкой крышки трамблёра..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:13 |
Мы в соцсетях: |