![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Умирает выжимной?
Симптомы: Утром скрежет дикий стоит. Сцепление выжимаю - тишина. Отпущу - опять. Если погонять педаль туда-сюда, то может и вообще замолчать. Это если стоять на месте. При езде на сцепление никак не реагирует, постоянный скрежет, пока не остановлюсь. И на ходу передачи туговато втыкаются. Проехав пару километров, проблема пропадает. Мой (и не только) диагноз - выжимной. Хотя, как я понимаю, это вполне может быть подшипник на первичном валу в коробке. Коробка полгода назад вся менялась-перебиралась, и я очень не хочу опять в это вляпаться... Скажите что это еще может быть. И, если есть каталоги какие-нибудь, поделитесь номерами плиз. А то у нас что-то в Минске редко встречаются компетентные и уверенные в своих действиях продавцы. Лучше самому. ps Где-то читал, что на неонах с 96 года ставилось другое сцепление, типа неразборное. Правда? pps Неон 95 2.0 SOHC. |
|
|
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_storm2005_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Выжимной 100 %.
|
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
А коробку-то разбирать не хочется. Точнее деньги платить за это не хочется :).
|
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Alan_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Выжимной 100 %. Вы ошиблись, но это сто процентов подшипник на первичном валу. Если бы был выжимной подшипник, то он гудел бы при выжатом сцеплении. Т.к. выжимной подшипник начинает работать только когда нажимаеться педаль сцепления, при этом подшипник давит на лепестки корзины и диск сцепления высвобождается. |
|
|
Гость_Alan_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Скажите что это еще может быть. И, если есть каталоги какие-нибудь, поделитесь номерами плиз. А то у нас что-то в Минске редко встречаются компетентные и уверенные в своих действиях продавцы. Лучше самому. 4762612 Игольчатый подшипник на первичном валу. В Exist'е стоит $11.06. Сообщение отредактировал Alan - 5.2.2008, 0:25 |
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Скажите что это еще может быть. И, если есть каталоги какие-нибудь, поделитесь номерами плиз. А то у нас что-то в Минске редко встречаются компетентные и уверенные в своих действиях продавцы. Лучше самому. 4762612 Игольчатый подшипник на первичном валу. В Exist'е стоит $11.06. Exist пишет - Игла опорная. Это он и есть? |
|
|
Гость_Alan_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_TAAlex_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Выжимной 100 %. Вы ошиблись, но это сто процентов подшипник на первичном валу. Если бы был выжимной подшипник, то он гудел бы при выжатом сцеплении. Т.к. выжимной подшипник начинает работать только когда нажимаеться педаль сцепления, при этом подшипник давит на лепестки корзины и диск сцепления высвобождается. Я не согласен с вами, поскольку у меня такая же проблемма а коробку я поставил абсолютно новую вот о чем я теперь жалею так о том что сразу не поменял диск сцепления с выжимным! |
|
|
Гость_spol_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Подскажите, а чем это черевато если ничего не менять? У меня таже проблема. Заводишь - скрежет, сцепление выжимаешь - все пропадает. На 1 и 2 передачи когда едешь на непрогретой тоже скрежет.
Меня тоже гложут сомнения - что это выжимной или подшипник вала? По логике должен быть подшипник вала. Машина Sebring 2.0 МКПП |
|
|
Гость_TAAlex_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Подскажите, а чем это черевато если ничего не менять? У меня таже проблема. Заводишь - скрежет, сцепление выжимаешь - все пропадает. На 1 и 2 передачи когда едешь на непрогретой тоже скрежет. Меня тоже гложут сомнения - что это выжимной или подшипник вала? По логике должен быть подшипник вала. Машина Sebring 2.0 МКПП А вот у вас проблема уже с коробкой, ели на 1 и 2 передачи скрежет то 100% даже не подшипник первичного вала а шестерни уже передач, у меня также все начиналось + вибрация при торможении коробкой. Результат новая коробка. Вот только выжимной и сцепление сразу не поменял, теперь придется опять снимать! |
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
А чтоб подшипник вала поменять, надо коробку разбирать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
Умирает выжимной? Симптомы: Утром скрежет дикий стоит. Сцепление выжимаю - тишина. Отпущу - опять. Если погонять педаль туда-сюда, то может и вообще замолчать. Это если стоять на месте. При езде на сцепление никак не реагирует, постоянный скрежет, пока не остановлюсь. И на ходу передачи туговато втыкаются. Проехав пару километров, проблема пропадает. Алан верно сказал - выжимной работает только при выжатом сцеплении, на то он и выжимной (конечно, если сцепление отрегулировано правильно). И от него не дикий скрежет, а противный, со свистом (металл по металлу). А вот поподробнее про то, что "при езде на сцепление не реагирует...". Что, сцепление не работает? А как же трогаешься? Конкретизируй, что происходит на нейтрали при вкл./выкл. сцеплении, и что на передаче. -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
Гость_TAAlex_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_spol_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Цитата А вот у вас проблема уже с коробкой, ели на 1 и 2 передачи скрежет то 100% даже не подшипник первичного вала а шестерни уже передач, у меня также все начиналось + вибрация при торможении коробкой. А можно по подробнее про симптомы? И сколько это может (без последствий) продолжатся? При торможении коробкой у меня все нормально. На нетралке , 1 и 2-й передаче сначало скрежет проедешь немного потом все нормально. |
|
|
Гость_shlang_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Да уж...
Похоже, что мы только что обнаружили больное место крайслеров... Я то думал, что я один такой с треском выезжаю со двора и собираю взгляды прохожих :) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Выжимной 100 %. Вы ошиблись, но это сто процентов подшипник на первичном валу. Если бы был выжимной подшипник, то он гудел бы при выжатом сцеплении. Т.к. выжимной подшипник начинает работать только когда нажимаеться педаль сцепления, при этом подшипник давит на лепестки корзины и диск сцепления высвобождается. Опередил ! подшипник первичного вала. При выжиме - пропадает, тк вал коробки перестает вращаться. И передачи стали хреново переключаться при этом. Люфт вала стал больше. А лучше раньше сделать - дешевле выйдет. Сообщение отредактировал crow - 6.2.2008, 23:50 -------------------- |
|
|
Гость_TAAlex_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Цитата А вот у вас проблема уже с коробкой, ели на 1 и 2 передачи скрежет то 100% даже не подшипник первичного вала а шестерни уже передач, у меня также все начиналось + вибрация при торможении коробкой. А можно по подробнее про симптомы? И сколько это может (без последствий) продолжатся? При торможении коробкой у меня все нормально. На нетралке , 1 и 2-й передаче сначало скрежет проедешь немного потом все нормально. А симптомы были такие когда я купил машину сразу стало интересно сколько конь мой выдает, летал со скоростью под 200 км. потом както при заезде во двор при торможении тормозами естественно и уже когда нужно поворачивать я обычно втыкаю 2 передачу отпускаю тормоз плавно и уже въезжаю на передаче, так вот в тот раз появился скрежет и вибрация руля. Естесно я уже не гонял, да и было это всего один раз! Но с каждым разом все хуже и хуже. Поехал в сервис, там сказали что ктото там уже поколхозил (видимо уже подшипнику приходил трындец и ктото решил туда вкрячить советского производства, причем даже сделали запилы под усики от прокрутки в крышке) ну вобщем пришел капут подшипнику на первичном валу который сидит в крышке коробки и соответственно прогрыз сам вал. Поменяли. Проездил неделю таже фигня повторилась. При повторном разборе выявилось, что две шестерни передач с разным уклоном зубъев отсюда следует что идет нагрузка т.е. боковое усилие на вал и на тот подшипник в результате чего он все время выходит из строя. Диагноз менять оба вала в комплекте с шестернями поскольку нет горантии что придут те что нужно! Дело было в Краснодаре поэтому с запчастями сложно. В итоге новая коробка из москвы, самовывоз. Перекидка обошлась в 3000 р. Теперь старая валяется в гараже. Вот так все и было. И теперь жалею что сразу не поменял выжимной и диск сцепления, потому как придется опять платить но уже 4000 за разбор-сбор. ![]() Сообщение отредактировал TAAlex - 7.2.2008, 9:36 |
|
|
Гость_Cliner_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
А симптомы были такие когда я купил машину сразу стало интересно сколько конь мой выдает, летал со скоростью под 200 км. потом както при заезде во двор при торможении тормозами естественно и уже когда нужно поворачивать я обычно втыкаю 2 передачу отпускаю тормоз плавно и уже въезжаю на передаче, так вот в тот раз появился скрежет и вибрация руля. Естесно я уже не гонял, да и было это всего один раз! Но с каждым разом все хуже и хуже. Поехал в сервис, там сказали что ктото там уже поколхозил (видимо уже подшипнику приходил трындец и ктото решил туда вкрячить советского производства, причем даже сделали запилы под усики от прокрутки в крышке) ну вобщем пришел капут подшипнику на первичном валу который сидит в крышке коробки и соответственно прогрыз сам вал. Поменяли. Проездил неделю таже фигня повторилась. При повторном разборе выявилось, что две шестерни передач с разным уклоном зубъев отсюда следует что идет нагрузка т.е. боковое усилие на вал и на тот подшипник в результате чего он все время выходит из строя. Диагноз менять оба вала в комплекте с шестернями поскольку нет горантии что придут те что нужно! Дело было в Краснодаре поэтому с запчастями сложно. В итоге новая коробка из москвы, самовывоз. Перекидка обошлась в 3000 р. Теперь старая валяется в гараже. Вот так все и было. И теперь жалею что сразу не поменял выжимной и диск сцепления, потому как придется опять платить но уже 4000 за разбор-сбор. ![]() моей коробченке походу каюк!народ подскажите сколько новая механика стоит?и где достать??? Сообщение отредактировал Alexcomrad - 15.5.2008, 10:41 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 18:43 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |