![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня, мой дорогой читатель, я расскажу тебе, как рыжий габарит в фаре твоего Каравана или Вояджера переделать на белый , соответствующий ГОСТу.
Сначало нужно снять с машины фары. Открываем капот, берём торцевой ключик на 8 и откручиваем три болта над фарой. Всё, можно вынимать. Аккуратно вынимаем патроны с лампой габарит/поворот и головного света. ВНИМАНИЕ! Трогать пальцами стекло лампы головного света нельзя! Галогенка этого не переживёт и стекло её расплавится от жира. Лучше сразу одеть какой-то защитный колпак (типа картонной трубочки) или соблюдать осторожность. Вот наша фара до переделки ![]() А вот детали, которые нужно прикупить в магазине совковых автозапчастей. Это повторитель указателя поворотов для ВАЗ-2106, лампочка безцокольная 12v5w (лучше импортная), резиновый чехол патрона, два провода с клеммой "мама" 6,3мм. Всё, конечно, в двух экземплярах. Годятся ТОЛЬКО повторители от ВАЗ-2106. В других лампа сидит ОЧЕНЬ глубоко и её просто не будет видно. Проверено. ![]() Из ВАЗовского повторителя нужно ножовкой по металлу вырезать вот такую деталь. Этот полуфабрикат нужно обработать напильником, чтобы убрать выступающие бортики внизу. Останется держатель патрона с овальной плоскостью для его крепления. ![]() Теперь в фаре нужно высверлить отверстие для лампочки. Центр отверстия находится в 25 мм от края родного патрона поворотника. Сверло диаметром около 13 мм. Лучше использовать цапфенбор (сверло по дереву), тогда будет крупная стружка в небольшом количестве и её будет легко убрать из фары. ОСТОРОЖНО! Не просверлите фару насквозь! Лучше намотайте на сверло ограничительный поясок из изоленты. ![]() Вот так отверстие выглядит изнутри. В отличии от других фар здесь нет отдельного рефлектора и корпуса. Корпус фары и есть рефлектор. ![]() Далее приклеиваем изготовленный нами держатель патрона на место. Главное следите за центровкой. Когда клей ХОРОШО застынет и схватится, можно вставить патрон с лампочкой. Перед приклеиванием неплохо-бы обработать глянцевую поверхность фары шкуркой и обезжирить. И ещё. Как показала практика - нельзя применять обычный термоклей из пистолета. Он расплавится от нагрева лампами и патрон отвалившись, может прожечь фару. Какой клей применять? Пробуйте... Напомню - "бакситка рулит". ![]() ![]() Вот как новый габарит светит дома на столе. ![]() Идём к машине и занимаемся электропроводкой. Разделываем аккуратно кабель почти до развитвления - снимаем изоленту, обнажая провода. Массу, как всегда, берём от чёрного провода. Я использовал специальный очень удобный соединитель "чемодан" и проводок с клеммой. Нужный нам сигнальный провод - центральный на разъёме. Откусываем его и надеваем клемму. Перед монтажём клемм НЕ ЗАБУДЬТЕ одеть на провода резиновый чехол. Провода просто должны проткнуть чехол в отмеченных на нём местах (иногда уже могут быть ма-а-аленькие дырочки). Для упрощения этой операции можно зачистить от изоляции маленький кончик провода (ок 3 мм). Он выполнит роль шила. Не стоит протыкать резину ножём. Прежде, чем монтировать провод массы, прикиньте откуда делать отвод. Поставьте штатные лампы на свои места и увидите то место на кабеле, в которое нужно сделать врезку. А то длинны провода может не хватить :wink: И ещё. Если внимательно присмотреться, то на фото видно, что проводок от штатного разъёма я отрезал не под корень, а оставив маленький хвостик сантиметра в полтора. Я всегда стараюсь оставить путь к отступлению. В случае необходимости можно будет всё восстановить. ![]() ![]() Подсоединяем провода, одеваем аккуратно чехол на патрон и ставим фару на место. ![]() Всё работает. Цвет лампы на фото несколько искажён. Не обессудьте. На самом деле он белый :wink: На фото выше это видно. ![]() А вот включили поворотник. Всё в порядке. ![]() Теперь наше авто соответствует в этой части новоиспечённому тех.регламенту. Счастливого пути! :-D [Архив] -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 10:27 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |