Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Rostik
сообщение 16.1.2006, 14:05
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Сегодня, мой дорогой читатель, я расскажу тебе, как рыжий габарит в фаре твоего Каравана или Вояджера переделать на белый , соответствующий ГОСТу.
Сначало нужно снять с машины фары. Открываем капот, берём торцевой ключик на 8 и откручиваем три болта над фарой. Всё, можно вынимать.
Аккуратно вынимаем патроны с лампой габарит/поворот и головного света. ВНИМАНИЕ! Трогать пальцами стекло лампы головного света нельзя! Галогенка этого не переживёт и стекло её расплавится от жира. Лучше сразу одеть какой-то защитный колпак (типа картонной трубочки) или соблюдать осторожность.
Вот наша фара до переделки



А вот детали, которые нужно прикупить в магазине совковых автозапчастей. Это повторитель указателя поворотов для ВАЗ-2106, лампочка безцокольная 12v5w (лучше импортная), резиновый чехол патрона, два провода с клеммой "мама" 6,3мм. Всё, конечно, в двух экземплярах. Годятся ТОЛЬКО повторители от ВАЗ-2106. В других лампа сидит ОЧЕНЬ глубоко и её просто не будет видно. Проверено.



Из ВАЗовского повторителя нужно ножовкой по металлу вырезать вот такую деталь. Этот полуфабрикат нужно обработать напильником, чтобы убрать выступающие бортики внизу. Останется держатель патрона с овальной плоскостью для его крепления.



Теперь в фаре нужно высверлить отверстие для лампочки. Центр отверстия находится в 25 мм от края родного патрона поворотника. Сверло диаметром около 13 мм. Лучше использовать цапфенбор (сверло по дереву), тогда будет крупная стружка в небольшом количестве и её будет легко убрать из фары. ОСТОРОЖНО! Не просверлите фару насквозь! Лучше намотайте на сверло ограничительный поясок из изоленты.



Вот так отверстие выглядит изнутри. В отличии от других фар здесь нет отдельного рефлектора и корпуса. Корпус фары и есть рефлектор.



Далее приклеиваем изготовленный нами держатель патрона на место. Главное следите за центровкой. Когда клей ХОРОШО застынет и схватится, можно вставить патрон с лампочкой. Перед приклеиванием неплохо-бы обработать глянцевую поверхность фары шкуркой и обезжирить. И ещё. Как показала практика - нельзя применять обычный термоклей из пистолета. Он расплавится от нагрева лампами и патрон отвалившись, может прожечь фару. Какой клей применять? Пробуйте... Напомню - "бакситка рулит". 





Вот как новый габарит светит дома на столе.



Идём к машине и занимаемся электропроводкой. Разделываем аккуратно кабель почти до развитвления - снимаем изоленту, обнажая провода. Массу, как всегда, берём от чёрного провода. Я использовал специальный очень удобный соединитель "чемодан" и проводок с клеммой. Нужный нам сигнальный провод - центральный на разъёме. Откусываем его и надеваем клемму. Перед монтажём клемм НЕ ЗАБУДЬТЕ одеть на провода резиновый чехол. Провода просто должны проткнуть чехол в отмеченных на нём местах (иногда уже могут быть ма-а-аленькие дырочки). Для упрощения этой операции можно зачистить от изоляции маленький кончик провода (ок 3 мм). Он выполнит роль шила. Не стоит протыкать резину ножём.
Прежде, чем монтировать провод массы, прикиньте откуда делать отвод. Поставьте штатные лампы на свои места и увидите то место на кабеле, в которое нужно сделать врезку. А то длинны провода может не хватить :wink:  И ещё. Если внимательно присмотреться, то на фото видно, что проводок от штатного разъёма я отрезал не под корень, а оставив маленький хвостик сантиметра в полтора. Я всегда стараюсь оставить путь к отступлению. В случае необходимости можно будет всё восстановить.





Подсоединяем провода, одеваем аккуратно чехол на патрон и ставим фару на место.




Всё работает. Цвет лампы на фото несколько искажён. Не обессудьте. На самом деле он белый :wink: На фото выше это видно.



А вот включили поворотник. Всё в порядке.



Теперь наше авто соответствует в этой части новоиспечённому тех.регламенту.

Счастливого пути! :-D

[Архив]


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Rostik   Переделка передних габаритов Caravan 2001-   16.1.2006, 14:05
- - GRANDCAR   [b]ЗАЧОТ!!!   16.1.2006, 21:40
- - KrANic   Спасибо большое. Переделал как тут сказано - всё р...   28.5.2009, 7:43
- - vbsend   Переделал и свое авто. Прикольно получилась. Добав...   30.6.2010, 8:38
- - vbsend   Блин... попался какой то бракованный патрон. в рез...   15.7.2010, 12:08
- - kislota   Цитата(vbsend @ 29.6.2010, 20:45) Передел...   15.7.2010, 12:18
- - vbsend   не получается загрузить. Нажимаю загрузить и ничег...   4.8.2010, 20:16
- - LED_   Эх, новый регламент, старый регламент. Блин, везёт...   4.8.2010, 20:26
- - vbsend   Ура получилось!   14.3.2011, 7:54
|- - МаксФактор   Цитата(vbsend @ 14.3.2011, 8:01) Ура полу...   6.4.2011, 16:05
- - x@meleon   Сделал все как писал Rostik , габаритами доволен и...   26.4.2011, 11:03
- - Rostik   RE: Переделка передних габаритов Caravan 2001-   26.4.2011, 12:42
- - Rostik   И, повторю снова, не используйте клей-стержень для...   28.4.2011, 21:55
- - bobserk   а я ничего не делал просто поставил лампочки обычн...   7.10.2011, 15:17
|- - Serg3301   Цитата(bobserk @ 7.10.2011, 16:14) а я ни...   10.10.2011, 0:08
- - Rostik   ГАИшникам теперь вообще фиолетово какие у вас там ...   10.10.2011, 20:16


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 10:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: