Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 41ТЕ АКПП В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ., ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕБОР АКПП 41 ТЕ 1992 ГОДА С ФОТОГРАФИЯМИ
tisa
сообщение 18.5.2007, 22:31
Сообщение #41


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛУЧАЙНО НАШЕЛ . АДМЕНИСТРАЦИИ САЙТА РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ В АРХИВ ОЧЕНЬ МНОГО ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ПО КАРОБКАМ И ПО МАСЛАМ .
http://julien.manche.online.fr/chrysler/a6...perfo_a604.html
http://julien.manche.free.fr/chrysler/boit...tique_a60A.html

Сообщение отредактировал tisa - 18.5.2007, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 19.5.2007, 17:10
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет вчера немного подсобрал каробку .Возникли трудности при установке стопорных колец и я помозговав нашел выход из сетуации.Сегодня я все приспособления изгаговил. Вот они на снимке.

Это 4 шайбы 2 -е диаметр 70 мм 2-е на 90 мм. Пластина 40 на 155 мм внутринее отверстие на11 мм и 2 -а обрезка трубы 108 мм и 76 мм ширина 30 мм и 1 -а шпилька на М10 длиной 200 мм. ПИШУ ПОДРОБНО МОЖЕТ КОМУ И ПРЕГОД ИТЬСЯ.

На снимке новые детали которые я вчера успел заменить.
Ниже фото поэтапной сборки.На поршень ставим два резиновых кольца из пакета LOW @ REWERS


Каробка отмыта и гатова для сборки.
первой устанавливаем новую прокладку.
устанавливаем целинд направляющий из ремнабора.
потом наживляем три торха болтика на 25 при этом совместив все отверстия в кольце и прокладке.
Потом все затягиваем. После затяжки устанавливаем поршень с 2 - я новыми сальниками. Вставляем на место с небольшим усилием и сверху ставим пружинное кальцо.Дальше я не собирал небыло приспособлений для сжатия кольца и установки стопора.

ПРОДОЛЖУ СЕГОДНЯ ПОЖЕ БУДЕТ ФОТО ОТЧЕТ .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 19.5.2007, 18:24
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Продолжим .Опробовал приспосабления все встало без проблем ниже фота.

Сьемник собран вид со стороны каробки.

Вид на сьемник со стороны шестиренок.

СТОПОРНОЕ КАЛЬЦО НА МЕСТЕ.
На фото детали которые я использовал и пасатижи для сьема внешних стопорных колец.Использовалась шпилька труба на 108 и большая шайба на 90 и пластина на 155 на 40 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 19.5.2007, 18:54
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Продолжим подсабираем планетарку узла LOW@ REWERS вставляем шестерню незабываем про подшипник.

Вставляем ее на место.

Проверяем наличие подшипников их2 на этой детали.

Первый подшипник на месте.

Второй на месте.

В итоге имеим два собраных узла.
Потом собираем их вместе совместив шлицы.

Устанавливаем узел в каробку.

Снаружи вставляем шестеренку совмищаем риски.Я их сам нанес до разборки.

Потом берем шпилку с шайбой на 90 мм вставим с со стороны каробки а с наружи берем втулку отрезок трубы на 76 мм и шайбу на 90 мм и стягиваем весь сендвичь ключами.

Вид изнутри на сьемник.

Вид снаружи.
Инстумент и детали сьемника каторые я использовал для сборки данного узла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 20.5.2007, 12:02
Сообщение #45


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Продолжим .

Новый набор фрикционов узла LOW@REWERS .Пакет состоит из 5 металических и 5 фрикционых дисков.Берем из ремкомплекта они лежат в отдельной стопке.

Первым ставим металический диск вырез ставиться в канал показаный отверткой.

Положение каробки при установки дисков фрикционов.

Следом ставим фрикцион и набераем пакет из 10 дисков.
Пакет фиксируем стопрным кальцом .Фото замка ниже.Кольцо тонкое и не такое пружинное как второе не перепутайте. Кольцо надо поставить в дальную канавку их рядом две.

Следом устанавливаем промежуточный железный диск.Проточкой во внуторь каробки.

ППолжение диска в каробке этой поверхностью на себя.

Диск наместе.Можно приступать к установке стопрног кольца.

Кальцо имеит замки как на снимке и тугое и потолще чем предыдущие.

Кальцо на месте.

пОТОМ БЕРЕМ ПЛАТЕТАРКУ МОДУЛЯ 2@4 CLUTCH PACK совмещаем шлицы иставим следом и набираем пакет фрикционов из 8 дисков 4 металических и 4 фрикционных.
Набор начинаем м фрикционог диска и чередуем.Закнчиваем металическим .Потом ставим пружинное кальцо и следом ставим поршень.
http://julien.manche.free.fr/chrysler/a604...pesfriction.gif
нА РИСУНКАХ ВСЕ ПОКАЗОНО ПОДРОБНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СБОРКИ.
http://julien.manche.free.fr/chrysler/a604/a604_eclate.gif
Собрав приступаем к установке стопорног кольца для этог собираем сьемник и стягиваем пакет.


Узел на месте и застопорен кальцом.

Ставим шайбу с 4 усами. В ОТВЕТНОЙ ДЕТАЛЕ ТОЖЕ ШАЙБА НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ОНА С 3 УСАМИ.

Ставим пакет перебраный по другим отчетам совместив шлицы.

Вид на каробку с другова ракурса.

Ставим прокладку под насос из ремнабора и сам насос .ОКУРАТНО И БЕЗ СИЛЫ НЕ ПОЛОМАЙТЕ КОЛЬЦА НА ВАЛУ 3 ПЛАСТИКОВЫХ И 4 ЖЕЛЕЗНЫХ НА НАСОСЕ.


НА БОЛТАХ ЗАМЕНЯЕМ ШАЙБЫ НА НОВЫЕ.
Заворачиваем болт на 18"1.75 под ключ 38.Предварительно смазав составом для фиксасии болтов.

Устанавливаем плиту на место незабыв про кулачок паркинга и 2 пальсев фиксирующих его .Один палец виксируют колпачок его берем из ремнабора.

Пока все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 20.5.2007, 18:02
Сообщение #46





Гости






Терпел, терпел- не вытерпел. Приклоняюсь перед мужеством( а именно этим словом можно назвать человека, решившегося на такое) и упорством автора!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УДАЧИ!!! give_rose.gif

P.S. Аll(!): Один "пук" про грамматику= бан на неделю spiteful.gif (неужели трудно понять, что, да почему?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 21.5.2007, 7:25
Сообщение #47


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Alexcomrad @ 20.5.2007, 19:09) *
Терпел, терпел- не вытерпел. Приклоняюсь перед мужеством( а именно этим словом можно назвать человека, решившегося на такое) и упорством автора!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УДАЧИ!!! give_rose.gif

+1 give_rose.gif


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 21.5.2007, 21:16
Сообщение #48


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Продолжим .
При установки блока саленойдов выяснилось что одно отверстие с резьбой прослаблено.Инормальная затяжка невозможна.Подумав нашел способ избавиться от проблемы. Я расверлил отверстие под М10 и поставил футурку .Наружная М10 внутрения М6 .
ПОДРОБНОСТИ НА ФОТО.

Нарезал резьбу и сама футурка с шлицом под отверку.

Смазал фиксаторм резьб.

Блок на месте стоит на новых 2 прокладках взяты из ремнабора.

Штуцера снять пришлось иза дрели мешали.Назад поставил на герметик.

Завернул датчики 4 штуки все на новых уплотнителях.
Завтра поставлю филт с прокладкойи 2 крышки .Квыходным думаю испытать на машине каробку.Радиаторы промыл бензином .Проливал пока не пошол чистый бензин.
Отчет по результату ремонта отпишу в выходные с четверга ухожу в мини отпуск буду сабирать машину.
Совмещу ремонт каробки с ремонтом хадовой и наведением марафета по передку.Покраска супортов замена рулевых наконечников замен смазки в гранатах. Востонавление оборваной шпильки и замены фтулок на рычегах и замены фтулок на стабелизаторе. Хочу сделать сразу все по пердку чтобы потом про него забыть надолго.Если останеться время поменяю задние калодки а то купил хотел заменмть а старые еще терпели это было год назад сечас думаю подносились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2zik
сообщение 22.5.2007, 11:27
Сообщение #49


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7 170



Хочу пожелать удачи при сборку коробки и спросить попутно, как у человека щупавшего все своими руками - надо ли сливать масло, чтобы снять блок соленоидоа для промывки? И какого качества под ним прокладка - порвется или нет при снятии?


--------------------
Вояджер Гранд 3300 1999г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 22.5.2007, 18:18
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Отвечаю на 1 волпрос сливать ил нет не скажу так как снимал каробку и естественно слил.
По второму вопросу прокладки от каробки отошли у меня идеально не порвались а вот от дистаееционой пластины с мясом.ПОЭТОМУ ИМЕТЬ 2 НОВЫЕ ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ НО НЕ ПРИЧИНЕ ЧТО ПАРВЕШ А ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ.Старые у меня задервенели и повторно поставить я не отважился да и запасные уже были.
Теперь по теме сегодня выкупил в запас фильтр с прокладкой фирмы FRAM фота ниже теперь можно и каробку досабрать. Падон не хотел ставить на герметик 3 смены масла всегда прокладка и некакого геморя с пропусками и поттеками масла.
фото набора на 41ТЕ КАРОБКУ с падоном на 14 болтов .Цена вопрса 30 USD
Содиржимое номер набора FT 1122

http://www.jeepshop.ru/katalog1.php сайт с каторого я черпаю инфу по запчастям - советую.

Сообщение отредактировал tisa - 22.5.2007, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 22.5.2007, 19:58
Сообщение #51


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата
Цена вопрса 30 USD


Чё то у вас неориг бешенных денег стоит. Мне коробку делали, так фильтр неориг с прокладкой обошёлся в 15 бакинских.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2zik
сообщение 23.5.2007, 10:13
Сообщение #52


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7 170



ну не Ориг неоригу рознь. FRAM это имя за это и бабки. В минске мне такой набор за 23 продали. просто до минска мне 200 км и всвязи с этим еще один вопрос - какие прокладки под блоком соленоидов - можно ли их сделать самому из паронита? или картона?

А насчет масла, понятно что ты слил - но когда открутиш блок соленоидов не сливая масла - потечет или нет? может там какие клапана стоят или уровень масла будет ниже отверстий? (что конечно врядли)

Объясню для чего мне это все надо. Я тут купил машинку с пробегом 172000 и частично сменил масло, причем есть вероятность, что до меня масло не менялось. Сразу после замены было все нормально, но после пробега 200-300 км машинка стала явственно буксовать при разгоне и нет первого толчка при включении передачи. При включении R все нормально, значит гидронасос в поряде. Причем на холодную буксит больше, чем на горячюю. Думаю если новое масло вымыло всякую каку и она попала в блок соленоидов, то там возможно нет герметичности. Можно попробовать промыть, хотя конечно хорошобы сразу помыть и гидроплиту, но тут без запчастей не обойтись, а мне до них 200 км.


--------------------
Вояджер Гранд 3300 1999г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 25.5.2007, 23:42
Сообщение #53


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(tisa @ 18.5.2007, 23:38) *
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛУЧАЙНО НАШЕЛ . АДМЕНИСТРАЦИИ САЙТА РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ В АРХИВ ОЧЕНЬ МНОГО ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ПО КАРОБКАМ И ПО МАСЛАМ .
http://julien.manche.online.fr/chrysler/a6...perfo_a604.html
http://julien.manche.free.fr/chrysler/boit...tique_a60A.html

Спасибо. Выложил на наш FTP.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 26.5.2007, 4:12
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(2zik @ 23.5.2007, 11:20) *
Причем на холодную буксит больше, чем на горячюю.

Уровень прально смотрел?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 27.5.2007, 22:18
Сообщение #55


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет я вернулся с дачи и ка обещал мини отчет правда без фота.
По вопросу слива масла думаю надо обязательно .Сама каробка в себе содержит гдето литров 6-7 масла и уровень явно будет выше блока саленойдов.В ГИДРИКЕ ГДЕТО 1-2 ЛИТРА ВЛЕЗАЕТ.
Радиатор и емкость в основном отсилу 1.0 -1.5 литра со шлангами.
Прокладки из паронита 1.0 мм можно сделать самому если с руками нет проблем.
Теперь по делу на ходу не пробовал а на месте течи нету все герметично масло сиркулирует и нагреваеться что уже радуеет подозрительных звуков нету .
Неуспел по 2 причинам испортилась пагода да и обьем задуманог был огромен да и на даче было мног дел халтур.Я ведь кроме машин перебераю все что ездиет по ваде иземле лодочные маторы касилки да мног чего.
А по машине я ведь считай весь передок перетряс покрасил грунтом передние тормоза перебрал одну ступицу .
Пришлось клеить масляный радиатор по ходу ремонта обнаружалась течь.Которая сперва показывала на основной радиатор охлаждения для не знающих в него встроен емкость для охлаждения акпп .Она работает когда машина стоитв пробкахили на местеи основной не охлаждаеться не считая принудительно когда включаеться основной винтелятор.
Пришлось сливать охлаждающую и сниматьрадиаторы промывал не снималдо этог только маслянный каробочный.Думал поначалу что течет основной после промывки мол вымал грязь он и потек а выяснелось что ечет имено масляный каробочный.ТЕЧЬ была под хамутом каторый прижимает трубки к корпусу чтобы те не вибрировали при эксплуотации .
У меня хомут планка протер трубку дырочка была незаметна на глаз как прокол иголкой показала продувка под вадой а запоять нельзя алюмений пришлось обрезать и удлинить трасу с помощью шланга.
Благо купил новый старые все заменил и заодно и хамуты дело капеечное теперь уверен на все сто и потом проверил течи нет. Да итечь появлялась только на работающем движке.
чТО ГОВАРИТ ЧТО ЖИДКОСТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И НАСОС РАБОТАЕТ.
Аместо каторое заклеивал скорее дала тече при демонтаже.Возникли трудности са сьемом радиатор был поврежден крипеж а по простому сгила планка гаука каких на машине великое множество.
И при демонтаже применили немног силы. Разбирал и мыл младший брат.
Впоследствие зборки все огреи устранил изаменил зласчастную планку гайку.
Отсюда отстования от намеченог но худо не бывает без добра. Сняв радиатор я его помыл снутри иснаружм почистилматорнуй отсек от грязи пыли и масла.
ПОКА ВСЕ К МАШИНЕ ДОБЕРУСЬ ТЕПЕРЬ К ВЫХОДНЮМ ДЕЛОВ ОСТАЛОСЬ ЗАТЯНУТЬ 6 ГАЕК НА2 передних стойках 2 ступичные гайки поставить стабелизатор на новые оригинальные фтулки и затянуть8 балтов на этом хазяйстве и поставить 2 пластиковые защиты на 7 саморезов и 10 калесных гаек и снять машину со стоек и еще по мелочи..
За день думаю справлюсь ПОКА ДО СВИДАНИЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mephist
сообщение 28.5.2007, 20:25
Сообщение #56


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 338
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 165
Реальное имя:Денис



При всем уважении к автору, все же скажу, что для снятия блока соленойдов масло сливать не надо. Проверено практикой. Прокладкой крайне желательно запастись заранее, т.к. врядли старая выживет после снятия.


--------------------
Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0
Chrysler Town&Country 93г. 3.3л
Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 28.5.2007, 21:33
Сообщение #57


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет всем .
По поводу масла сливать или нет врать небуду так как сливал зарание.
А теперь прозьба ко всем . Посмотрите пожалоста как у кого подходят шланги к каробке а то я сечас поставил как было до ремонта а поглядев сылку с ресунками
http://julien.manche.free.fr/chrysler/boit...A.html#vidange1
усамнился такли они у меня стояли. У меня сечас если смотреть спериду на каробку открыв капот шланг что слева идет от низа радиатора и подходит к левому на каробке к таму что стаит прямо над блоком саленойдов над датчиком. А к правому штуцеру что идет с масляного радиатора с верхнего выхода и шланг приходит на правый штуцер. ЕСЛИ ВЕРИТЬ МАНУАЛУ ОНИ ДОЛЖНЫ ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАСМИ.
С леваго выхода с радиатора на правый на каробке а с масляного радиатора на левый штуцер на каробке. НИЗ МАСЛЯНОГО И ОСНОВНОЙ РАДИАТОР САЕДЕНЫ ВМЕСТЕ ПО ПРАВОМУ ШТУЦЕРУ НА ОСНОВНОМ РАДИАТОРЕ СМОТРЕТЬ С ПЕРЕДА НА КАРОБКУ А НЕ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.
НАРОД ОТПИШИТЕ КАК У ВАС ОНИ ПАДХОДЯТ У МЕНЯ 41 ТЕ АКПП И МАШИНА ГРАНД ВОЯЖ 1992 ГОДА.
РАСЧИТЫВАЮ НА ВАС . ДО СВИДАНИЕ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 29.5.2007, 19:20
Сообщение #58


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Народ неужели не кто не посмотрел как подходят шланги к каробке если не трудно глянте и отпешите....ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mephist
сообщение 29.5.2007, 19:51
Сообщение #59


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 338
Регистрация: 26.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 165
Реальное имя:Денис



Блин!!! Забыл. sad.gif Собирался ведь посмотреть сегодня. Завтра постараюсь не забыть.


--------------------
Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0
Chrysler Town&Country 93г. 3.3л
Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 29.5.2007, 19:57
Сообщение #60


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Народ я надеюсь на вас не забутьте......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 10:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: