![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛУЧАЙНО НАШЕЛ . АДМЕНИСТРАЦИИ САЙТА РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ В АРХИВ ОЧЕНЬ МНОГО ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ПО КАРОБКАМ И ПО МАСЛАМ .
http://julien.manche.online.fr/chrysler/a6...perfo_a604.html http://julien.manche.free.fr/chrysler/boit...tique_a60A.html Сообщение отредактировал tisa - 18.5.2007, 22:59 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет вчера немного подсобрал каробку .Возникли трудности при установке стопорных колец и я помозговав нашел выход из сетуации.Сегодня я все приспособления изгаговил. Вот они на снимке.
![]() Это 4 шайбы 2 -е диаметр 70 мм 2-е на 90 мм. Пластина 40 на 155 мм внутринее отверстие на11 мм и 2 -а обрезка трубы 108 мм и 76 мм ширина 30 мм и 1 -а шпилька на М10 длиной 200 мм. ПИШУ ПОДРОБНО МОЖЕТ КОМУ И ПРЕГОД ИТЬСЯ. ![]() На снимке новые детали которые я вчера успел заменить. Ниже фото поэтапной сборки.На поршень ставим два резиновых кольца из пакета LOW @ REWERS ![]() ![]() Каробка отмыта и гатова для сборки. ![]() ![]() ![]() Потом все затягиваем. После затяжки устанавливаем поршень с 2 - я новыми сальниками. Вставляем на место с небольшим усилием и сверху ставим пружинное кальцо.Дальше я не собирал небыло приспособлений для сжатия кольца и установки стопора. ![]() ПРОДОЛЖУ СЕГОДНЯ ПОЖЕ БУДЕТ ФОТО ОТЧЕТ . |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим .Опробовал приспосабления все встало без проблем ниже фота.
![]() Сьемник собран вид со стороны каробки. ![]() Вид на сьемник со стороны шестиренок. ![]() СТОПОРНОЕ КАЛЬЦО НА МЕСТЕ. На фото детали которые я использовал и пасатижи для сьема внешних стопорных колец.Использовалась шпилька труба на 108 и большая шайба на 90 ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим подсабираем планетарку узла LOW@ REWERS вставляем шестерню незабываем про подшипник.
![]() Вставляем ее на место. ![]() Проверяем наличие подшипников их2 на этой детали. ![]() Первый подшипник на месте. ![]() Второй на месте. ![]() В итоге имеим два собраных узла. Потом собираем их вместе совместив шлицы. ![]() Устанавливаем узел в каробку. ![]() Снаружи вставляем шестеренку совмищаем риски.Я их сам нанес до разборки. ![]() Потом берем шпилку с шайбой на 90 мм вставим с со стороны каробки а с наружи берем втулку отрезок трубы на 76 мм и шайбу на 90 мм и стягиваем весь сендвичь ключами. ![]() Вид изнутри на сьемник. ![]() Вид снаружи. Инстумент и детали сьемника каторые я использовал для сборки данного узла. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим .
![]() Новый набор фрикционов узла LOW@REWERS .Пакет состоит из 5 металических и 5 фрикционых дисков.Берем из ремкомплекта они лежат в отдельной стопке. ![]() Первым ставим металический диск вырез ставиться в канал показаный отверткой. ![]() Положение каробки при установки дисков фрикционов. ![]() Следом ставим фрикцион и набераем пакет из 10 дисков. Пакет фиксируем стопрным кальцом .Фото замка ниже.Кольцо тонкое и не такое пружинное как второе не перепутайте. Кольцо надо поставить в дальную канавку их рядом две. ![]() Следом устанавливаем промежуточный железный диск.Проточкой во внуторь каробки. ![]() ППолжение диска в каробке этой поверхностью на себя. ![]() Диск наместе.Можно приступать к установке стопрног кольца. ![]() Кальцо имеит замки как на снимке и тугое и потолще чем предыдущие. ![]() Кальцо на месте. ![]() пОТОМ БЕРЕМ ПЛАТЕТАРКУ МОДУЛЯ 2@4 CLUTCH PACK совмещаем шлицы иставим следом и набираем пакет фрикционов из 8 дисков 4 металических и 4 фрикционных. Набор начинаем м фрикционог диска и чередуем.Закнчиваем металическим .Потом ставим пружинное кальцо и следом ставим поршень. http://julien.manche.free.fr/chrysler/a604...pesfriction.gif нА РИСУНКАХ ВСЕ ПОКАЗОНО ПОДРОБНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СБОРКИ. http://julien.manche.free.fr/chrysler/a604/a604_eclate.gif Собрав приступаем к установке стопорног кольца для этог собираем сьемник и стягиваем пакет. ![]() ![]() Узел на месте и застопорен кальцом. ![]() Ставим шайбу с 4 усами. В ОТВЕТНОЙ ДЕТАЛЕ ТОЖЕ ШАЙБА НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ОНА С 3 УСАМИ. ![]() Ставим пакет перебраный по другим отчетам совместив шлицы. ![]() Вид на каробку с другова ракурса. ![]() Ставим прокладку под насос из ремнабора и сам насос .ОКУРАТНО И БЕЗ СИЛЫ НЕ ПОЛОМАЙТЕ КОЛЬЦА НА ВАЛУ 3 ПЛАСТИКОВЫХ И 4 ЖЕЛЕЗНЫХ НА НАСОСЕ. ![]() ![]() НА БОЛТАХ ЗАМЕНЯЕМ ШАЙБЫ НА НОВЫЕ. Заворачиваем болт на 18"1.75 под ключ 38.Предварительно смазав составом для фиксасии болтов. ![]() Устанавливаем плиту на место незабыв про кулачок паркинга и 2 пальсев фиксирующих его .Один палец виксируют колпачок его берем из ремнабора. ![]() Пока все. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Гости ![]() |
Терпел, терпел- не вытерпел. Приклоняюсь перед мужеством( а именно этим словом можно назвать человека, решившегося на такое) и упорством автора!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УДАЧИ!!!
![]() P.S. Аll(!): Один "пук" про грамматику= бан на неделю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Терпел, терпел- не вытерпел. Приклоняюсь перед мужеством( а именно этим словом можно назвать человека, решившегося на такое) и упорством автора!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УДАЧИ!!! ![]() +1 ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжим .
При установки блока саленойдов выяснилось что одно отверстие с резьбой прослаблено.Инормальная затяжка невозможна.Подумав нашел способ избавиться от проблемы. Я расверлил отверстие под М10 и поставил футурку .Наружная М10 внутрения М6 . ПОДРОБНОСТИ НА ФОТО. ![]() Нарезал резьбу и сама футурка с шлицом под отверку. ![]() Смазал фиксаторм резьб. ![]() Блок на месте стоит на новых 2 прокладках взяты из ремнабора. ![]() Штуцера снять пришлось иза дрели мешали.Назад поставил на герметик. ![]() Завернул датчики 4 штуки все на новых уплотнителях. Завтра поставлю филт с прокладкойи 2 крышки .Квыходным думаю испытать на машине каробку.Радиаторы промыл бензином .Проливал пока не пошол чистый бензин. Отчет по результату ремонта отпишу в выходные с четверга ухожу в мини отпуск буду сабирать машину. Совмещу ремонт каробки с ремонтом хадовой и наведением марафета по передку.Покраска супортов замена рулевых наконечников замен смазки в гранатах. Востонавление оборваной шпильки и замены фтулок на рычегах и замены фтулок на стабелизаторе. Хочу сделать сразу все по пердку чтобы потом про него забыть надолго.Если останеться время поменяю задние калодки а то купил хотел заменмть а старые еще терпели это было год назад сечас думаю подносились. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 7 170 ![]() |
Хочу пожелать удачи при сборку коробки и спросить попутно, как у человека щупавшего все своими руками - надо ли сливать масло, чтобы снять блок соленоидоа для промывки? И какого качества под ним прокладка - порвется или нет при снятии?
-------------------- Вояджер Гранд 3300 1999г.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Отвечаю на 1 волпрос сливать ил нет не скажу так как снимал каробку и естественно слил.
По второму вопросу прокладки от каробки отошли у меня идеально не порвались а вот от дистаееционой пластины с мясом.ПОЭТОМУ ИМЕТЬ 2 НОВЫЕ ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ НО НЕ ПРИЧИНЕ ЧТО ПАРВЕШ А ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ.Старые у меня задервенели и повторно поставить я не отважился да и запасные уже были. Теперь по теме сегодня выкупил в запас фильтр с прокладкой фирмы FRAM фота ниже теперь можно и каробку досабрать. Падон не хотел ставить на герметик 3 смены масла всегда прокладка и некакого геморя с пропусками и поттеками масла. ![]() Содиржимое номер набора FT 1122 ![]() http://www.jeepshop.ru/katalog1.php сайт с каторого я черпаю инфу по запчастям - советую. Сообщение отредактировал tisa - 22.5.2007, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата Цена вопрса 30 USD Чё то у вас неориг бешенных денег стоит. Мне коробку делали, так фильтр неориг с прокладкой обошёлся в 15 бакинских. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 7 170 ![]() |
ну не Ориг неоригу рознь. FRAM это имя за это и бабки. В минске мне такой набор за 23 продали. просто до минска мне 200 км и всвязи с этим еще один вопрос - какие прокладки под блоком соленоидов - можно ли их сделать самому из паронита? или картона?
А насчет масла, понятно что ты слил - но когда открутиш блок соленоидов не сливая масла - потечет или нет? может там какие клапана стоят или уровень масла будет ниже отверстий? (что конечно врядли) Объясню для чего мне это все надо. Я тут купил машинку с пробегом 172000 и частично сменил масло, причем есть вероятность, что до меня масло не менялось. Сразу после замены было все нормально, но после пробега 200-300 км машинка стала явственно буксовать при разгоне и нет первого толчка при включении передачи. При включении R все нормально, значит гидронасос в поряде. Причем на холодную буксит больше, чем на горячюю. Думаю если новое масло вымыло всякую каку и она попала в блок соленоидов, то там возможно нет герметичности. Можно попробовать промыть, хотя конечно хорошобы сразу помыть и гидроплиту, но тут без запчастей не обойтись, а мне до них 200 км. -------------------- Вояджер Гранд 3300 1999г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СЛУЧАЙНО НАШЕЛ . АДМЕНИСТРАЦИИ САЙТА РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ В АРХИВ ОЧЕНЬ МНОГО ПОЗНОВАТЕЛЬНОГО ПО КАРОБКАМ И ПО МАСЛАМ . http://julien.manche.online.fr/chrysler/a6...perfo_a604.html http://julien.manche.free.fr/chrysler/boit...tique_a60A.html Спасибо. Выложил на наш FTP. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Причем на холодную буксит больше, чем на горячюю. Уровень прально смотрел? -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет я вернулся с дачи и ка обещал мини отчет правда без фота.
По вопросу слива масла думаю надо обязательно .Сама каробка в себе содержит гдето литров 6-7 масла и уровень явно будет выше блока саленойдов.В ГИДРИКЕ ГДЕТО 1-2 ЛИТРА ВЛЕЗАЕТ. Радиатор и емкость в основном отсилу 1.0 -1.5 литра со шлангами. Прокладки из паронита 1.0 мм можно сделать самому если с руками нет проблем. Теперь по делу на ходу не пробовал а на месте течи нету все герметично масло сиркулирует и нагреваеться что уже радуеет подозрительных звуков нету . Неуспел по 2 причинам испортилась пагода да и обьем задуманог был огромен да и на даче было мног дел халтур.Я ведь кроме машин перебераю все что ездиет по ваде иземле лодочные маторы касилки да мног чего. А по машине я ведь считай весь передок перетряс покрасил грунтом передние тормоза перебрал одну ступицу . Пришлось клеить масляный радиатор по ходу ремонта обнаружалась течь.Которая сперва показывала на основной радиатор охлаждения для не знающих в него встроен емкость для охлаждения акпп .Она работает когда машина стоитв пробкахили на местеи основной не охлаждаеться не считая принудительно когда включаеться основной винтелятор. Пришлось сливать охлаждающую и сниматьрадиаторы промывал не снималдо этог только маслянный каробочный.Думал поначалу что течет основной после промывки мол вымал грязь он и потек а выяснелось что ечет имено масляный каробочный.ТЕЧЬ была под хамутом каторый прижимает трубки к корпусу чтобы те не вибрировали при эксплуотации . У меня хомут планка протер трубку дырочка была незаметна на глаз как прокол иголкой показала продувка под вадой а запоять нельзя алюмений пришлось обрезать и удлинить трасу с помощью шланга. Благо купил новый старые все заменил и заодно и хамуты дело капеечное теперь уверен на все сто и потом проверил течи нет. Да итечь появлялась только на работающем движке. чТО ГОВАРИТ ЧТО ЖИДКОСТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И НАСОС РАБОТАЕТ. Аместо каторое заклеивал скорее дала тече при демонтаже.Возникли трудности са сьемом радиатор был поврежден крипеж а по простому сгила планка гаука каких на машине великое множество. И при демонтаже применили немног силы. Разбирал и мыл младший брат. Впоследствие зборки все огреи устранил изаменил зласчастную планку гайку. Отсюда отстования от намеченог но худо не бывает без добра. Сняв радиатор я его помыл снутри иснаружм почистилматорнуй отсек от грязи пыли и масла. ПОКА ВСЕ К МАШИНЕ ДОБЕРУСЬ ТЕПЕРЬ К ВЫХОДНЮМ ДЕЛОВ ОСТАЛОСЬ ЗАТЯНУТЬ 6 ГАЕК НА2 передних стойках 2 ступичные гайки поставить стабелизатор на новые оригинальные фтулки и затянуть8 балтов на этом хазяйстве и поставить 2 пластиковые защиты на 7 саморезов и 10 калесных гаек и снять машину со стоек и еще по мелочи.. За день думаю справлюсь ПОКА ДО СВИДАНИЕ. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
При всем уважении к автору, все же скажу, что для снятия блока соленойдов масло сливать не надо. Проверено практикой. Прокладкой крайне желательно запастись заранее, т.к. врядли старая выживет после снятия.
-------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет всем .
По поводу масла сливать или нет врать небуду так как сливал зарание. А теперь прозьба ко всем . Посмотрите пожалоста как у кого подходят шланги к каробке а то я сечас поставил как было до ремонта а поглядев сылку с ресунками http://julien.manche.free.fr/chrysler/boit...A.html#vidange1 усамнился такли они у меня стояли. У меня сечас если смотреть спериду на каробку открыв капот шланг что слева идет от низа радиатора и подходит к левому на каробке к таму что стаит прямо над блоком саленойдов над датчиком. А к правому штуцеру что идет с масляного радиатора с верхнего выхода и шланг приходит на правый штуцер. ЕСЛИ ВЕРИТЬ МАНУАЛУ ОНИ ДОЛЖНЫ ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАСМИ. С леваго выхода с радиатора на правый на каробке а с масляного радиатора на левый штуцер на каробке. НИЗ МАСЛЯНОГО И ОСНОВНОЙ РАДИАТОР САЕДЕНЫ ВМЕСТЕ ПО ПРАВОМУ ШТУЦЕРУ НА ОСНОВНОМ РАДИАТОРЕ СМОТРЕТЬ С ПЕРЕДА НА КАРОБКУ А НЕ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ. НАРОД ОТПИШИТЕ КАК У ВАС ОНИ ПАДХОДЯТ У МЕНЯ 41 ТЕ АКПП И МАШИНА ГРАНД ВОЯЖ 1992 ГОДА. РАСЧИТЫВАЮ НА ВАС . ДО СВИДАНИЕ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ.... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Народ неужели не кто не посмотрел как подходят шланги к каробке если не трудно глянте и отпешите....ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО....
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Блин!!! Забыл.
![]() -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Народ я надеюсь на вас не забутьте......
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 10:10 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |