Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кончилась зарядка на 3.5
electronavt
сообщение 27.7.2022, 19:28
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Привет.Мои дорогие соклубники. Очень давно не заходил, ибо ездилось без приключений.Теперь приключилось приключение и вот, пишу к вам со надеждою.
Однажды еду я по дороге и никого не трогаю, и вот, блямкнула блямкалка и загорелся красный аккумулятор. Что ты будешь делать. Замерил напряжение в сети - 11.5 вольта. Понятно, сказал я сам себе и помчал в гараж снимать генератор. Снявши его, отволок в ремонт стартеров-генераторов. Там посмотрели, сказали "Вах". Щётка износился, сишас ми поминяим и паедеш как джигит. Щёткама поменялима. Я забрал генератор. Припёр в гараж. Поставил и начались чУдеса.
Запускаю двигатель. Есть зарядка 13.6 - 13.4. Прогреваю до рабочей температуры. Глушу . Снова запуск - нет зарядка. Только красный аккумулятор и в сети 11.6 . Могу ехать хоть сто км. Есть зарядка. Только заглушил - нет зарядка. На холодную зарядка есть, хоть сто раз заводи. Возил генератор по разным мастерским, в последней поклялись что дело не в генераторе. Клеммы я прочистил и на аккумуляторе и на кузове. Кроме фишки что на генераторе. Завтра почищу. Фишки с мозгов снимал. Чисто, зелени и подгорелостей нет
В связи с этим у меня вопрос: готовиться к замене мозгов или еще полазить в дебрях проводки? Или сделать выносное реле регулятор типа с волги-газели с крайслеровским движком?
Крайслер лхс 3.5 2000г.

Сообщение отредактировал electronavt - 27.7.2022, 19:29


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 27.7.2022, 21:08
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 011
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(electronavt @ 27.7.2022, 21:28) *
в сети 11.6 .

Очень мало!
Цитата(electronavt @ 27.7.2022, 21:28) *
Могу ехать хоть сто км. Есть зарядка. Только заглушил - нет зарядка.

Аккумулятор менял? Похоже ему конец.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 28.7.2022, 6:45
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



[quote name='genembush' date='27.
Аккумулятор менял? Похоже ему конец.
[/quote]
Аккумулятору нет и полугода.я честно говоря на него не подумал. Надо проверить.


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 29.7.2022, 4:11
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Как вариант, контактные кольца генератора, у меня на другой машине были проблемы, генератор снимал и проверял несколько раз, менял регулятор, а зарядка то есть, то нет, с утра заводишь, не зарядки, стукнул по генератору и появилась, весь день катаешься, нет проблем, остынет и опять та же процедура, потом только, когда уже удар не помогал, разобрал и обнаружил еле заметную трещину на дорожке кольца


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 29.7.2022, 9:29
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Цитата(Sergeevich @ 29.7.2022, 5:11) *
Как вариант, контактные кольца генератора, у меня на другой машине были проблемы, генератор снимал и проверял несколько раз, менял регулятор, а зарядка то есть, то нет, с утра заводишь, не зарядки, стукнул по генератору и появилась, весь день катаешься, нет проблем, остынет и опять та же процедура, потом только, когда уже удар не помогал, разобрал и обнаружил еле заметную трещину на дорожке кольца

Ок.я проверю. Спасибо за наводку.


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 29.7.2022, 12:42
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 011
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(genembush @ 27.7.2022, 23:08) *
Цитата(electronavt @ 27.7.2022, 21:28) *
в сети 11.6 .

Очень мало!
Цитата(electronavt @ 27.7.2022, 21:28) *
Могу ехать хоть сто км. Есть зарядка. Только заглушил - нет зарядка.

Аккумулятор менял? Похоже ему конец.

Важен не срок, а исправность аккумулятора. Напряжение 11,6 в - очень низкое. Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 30.7.2022, 18:03
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Два дня ковыряния в кишочках крайслера увенчались успехом. Зарядка есть и всегда. Заменил главное реле (шутдаун). Местами поменял с реле вентиляторов и о радость. Копаясь,попутно изучал схему, и заметил что один из проводов от щеток идёт прямо в мозги, зелененький. Звонится отлично а второй идет через два предохранителя и главное реле. Короче черт знает что там с релюхой разберусь в отпуске.


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: