Вопрос 2.7 натяжитель цепи старый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос 2.7 натяжитель цепи старый |
16.1.2022, 16:27
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва |
Вопрос он не он !
после хорошего прогрева появляется на холостых СИЛЬНЫЙ СТУК (похож на работу дизеля) по большей части на левой стороне (смотрим спереди)! Машина 98 года езжу только летом и иногда ! Такое уже бывало давно (с пол года-год назад!), но проходило совсем и проехал пару тыщ потом, а тут ОПЯТЬ (решил прогреть - акб подзарядить) Дать газу и держать обороты больше 2000 все норм давление по насосу ТОЧНО есть (меряли физически манометром) грешу на гидронатяжитель цепи .(может и не он!) Можно его просто выкрутить и потом обратно поставить или нельзя? Может его отмочить в чем ? Его не разу не меняли (когда капиталили на 170,000) - сейчас 250000 Я владею с нуля , двиг чистый внутри. Заранее спасибо за помощь! P.s На форуме не нашел инфы, хотя давно находил отчет где-то как кто-то какие-то манипуляции с ним делал (именно со старого образца!) Сообщение отредактировал avt392097 - 16.1.2022, 16:30 |
|
|
17.1.2022, 18:11
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
По насосу давление может и быть, а вот как с ним дальше? Для начала снимите клапанную крышку левую и измерьте выход (там риска есть) на натяжителе.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
17.1.2022, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва |
и измерьте выход (там риска есть) на натяжителе. НЕ ПОНЯТНО! Я спросил ПРОСТО выкрутить его можно и потом обратно закрутить ! Снять клапанную крышку это работы на пол дня (там только тронь - половина пластика может полопаться плюс прокладки и т.п. ) Хотелось "МАЛОЙ кровью" обойтись! Что я я должен увидеть на риске и к какому выводу это "виденье" меня должно привести? Может это гидрокомпенсатор вообще "дурака" валяет, а не натяжитель ! СТУК то сильный громкий и очень специфичный (реально как дизель у трактора!) - может кто сталкивался с похожим. Сообщение отредактировал avt392097 - 17.1.2022, 21:52 |
|
|
17.1.2022, 22:03
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 |
-------------------- + 375296551671
|
|
|
20.1.2022, 18:49
Сообщение
#5
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Давал зарок на идиотские вопросы не отвечать. Открутить и поставить его можно. Но работать уже не будет. Чтобы открутить и поставить, надо снимать клапанную крышку правую. Но с вашим подходом лучше сразу на помойку, потому что доступа к натяжителю лёгкого нет. Придётся снять и то, что мешает его откручивать. Но лучше не тограть, там гайки, больты. Ремень приводной прорваться может. Или рассыпается. Лучше пешком.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
21.1.2022, 23:34
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва |
Давал зарок на идиотские вопросы не отвечать. Открутить и поставить его можно. Но работать уже не будет. Чтобы открутить и поставить, надо снимать клапанную крышку правую. Но с вашим подходом лучше сразу на помойку, потому что доступа к натяжителю лёгкого нет. Придётся снять и то, что мешает его откручивать. Но лучше не тограть, там гайки, больты. Ремень приводной прорваться может. Или рассыпается. Лучше пешком. Опять много слов и чуть конкретики ! Выкручивается он вроде головкой на 30 В чем проблема ? Доступ к нему хороший. НЕТ ответа на вопрос - что плохого может быть если я его достану (гидронатяжитель цепи 1998-1999 (СТАРОГО образца)). Обратно он НЕ правильно встать может ? Сообщение отредактировал avt392097 - 21.1.2022, 23:40 |
|
|
23.2.2022, 9:19
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 60 430 |
Вопрос он не он ! после хорошего прогрева появляется на холостых СИЛЬНЫЙ СТУК (похож на работу дизеля) по большей части на левой стороне (смотрим спереди)! Машина 98 года езжу только летом и иногда ! Такое уже бывало давно (с пол года-год назад!), но проходило совсем и проехал пару тыщ потом, а тут ОПЯТЬ (решил прогреть - акб подзарядить) Дать газу и держать обороты больше 2000 все норм давление по насосу ТОЧНО есть (меряли физически манометром) грешу на гидронатяжитель цепи .(может и не он!) Можно его просто выкрутить и потом обратно поставить или нельзя? Может его отмочить в чем ? Его не разу не меняли (когда капиталили на 170,000) - сейчас 250000 Я владею с нуля , двиг чистый внутри. Заранее спасибо за помощь! P.s На форуме не нашел инфы, хотя давно находил отчет где-то как кто-то какие-то манипуляции с ним делал (именно со старого образца!) Было похожее. Меняли мне ГРМ, ставили все родное новое. кроме этого еще много чего делалрсь. Залили масло. Перед отъездом домой решил полностью прогреть, проверить все ли работает. И вдруг, после прогрева начался стрекот. Сразу заглушил, позвал того, кто делал. Сказал оставлять машину. При мне слили масло, оно сливалось как вода, уж очень жидкое было, потом, как оказалось, у него вязкость при 100 град. 9 единиц. Скинули масляный насос, был поношенный но не смертельно, предложили и его заменить. Потели шланги охлаждения масла, посоветовали их убрать (что делать ну вообще не надо) На новом масле удалось проехать 2000, а дальше, после прогрева даже зимой в -15 начинался стрекот цепи. Приходилось ездить на оборотах 1700-2000, лишь бы доехать. Поставил новые шланги на охлаждение масла, и все стало нормально. Но при запуске на холодную, или если долго постоит, в момент запуска был стрекот меньше секунды. Достало это, купил другой натяжиткль краун уже. Когда сняли прежний, он не держал давление. Чем горячее масло, тем жиже, и легче протекает через манжеты. С новым натяжителем стало получше, но все равно стрекот в момент запуска остается, если движок сразу схватывает. Если прокрутить двиг. стартером, не давая ему запуститься, то все тихо. На ютубе есть видео рускоязычное, как занимаются этим и ставят этот же натяжитель обратно. -------------------- 300M 2.7 2004г. дилерский европеец
|
|
|
15.4.2022, 10:23
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.11.2019 Пользователь №: 99 752 Реальное имя:Игорь Город:Москва |
Было похожее. Меняли мне ГРМ, ставили все родное новое. кроме этого еще много чего делалрсь. Залили масло. Перед отъездом домой решил полностью прогреть, проверить все ли работает. И вдруг, после прогрева начался стрекот. Сразу заглушил, позвал того, кто делал. Сказал оставлять машину. При мне слили масло, оно сливалось как вода, уж очень жидкое было, потом, как оказалось, у него вязкость при 100 град. 9 единиц. Скинули масляный насос, был поношенный но не смертельно, предложили и его заменить. Потели шланги охлаждения масла, посоветовали их убрать (что делать ну вообще не надо) На новом масле удалось проехать 2000, а дальше, после прогрева даже зимой в -15 начинался стрекот цепи. Приходилось ездить на оборотах 1700-2000, лишь бы доехать. Поставил новые шланги на охлаждение масла, и все стало нормально. Но при запуске на холодную, или если долго постоит, в момент запуска был стрекот меньше секунды. Достало это, купил другой натяжиткль краун уже. Когда сняли прежний, он не держал давление. Чем горячее масло, тем жиже, и легче протекает через манжеты. С новым натяжителем стало получше, но все равно стрекот в момент запуска остается, если движок сразу схватывает. Если прокрутить двиг. стартером, не давая ему запуститься, то все тихо. На ютубе есть видео рускоязычное, как занимаются этим и ставят этот же натяжитель обратно. Спасибо БОЛЬШОЕ, поищу снова ! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 7:59 |
Мы в соцсетях: |