Нужна инфа по внешнему шрусу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна инфа по внешнему шрусу |
7.1.2022, 20:20
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга |
Добрый вечер. Помогите разобраться по количеству зубов в наружнем шрусе 2,8 тд квадрата. Сколько снаружи для ступицы и внутри для приводного вала. Нашёл два варианта: 32|54 и 26|32. Какой из них для него?
|
|
|
8.1.2022, 0:04
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 150 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
в сборе полуось ставьте и не занимайтесь резьбой по калу
|
|
|
8.1.2022, 0:04
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 |
Добрый вечер. Помогите разобраться по количеству зубов в наружнем шрусе 2,8 тд квадрата. Сколько снаружи для ступицы и внутри для приводного вала. Нашёл два варианта: 32|54 и 26|32. Какой из них для него? Позвоните продавцам. Можно с консультантом на сайте пообщаться. https://avtovopros.by/catalog/zapchasti-chr...b293155c/apply/ Мне тоже интересно. Потом поделитесь. Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 8.1.2022, 0:11 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
8.1.2022, 20:09
Сообщение
#4
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Мне тоже интересно. У меня валяется внешний в гараже после краха полуоси))) При случае могу посчитать... ШРУС от Тауна 2008 года 3,3 Внутренний пришлось выбросить, после того, как его вывернуло упершимся обломком в асфальт)) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
9.1.2022, 12:39
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга |
Зачем менять все, если можно поставить один наружний. К тому же новый, а не все, но с разбора.
|
|
|
9.1.2022, 21:05
Сообщение
#6
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 |
Мне тоже интересно. У меня валяется внешний в гараже после краха полуоси))) При случае могу посчитать... ШРУС от Тауна 2008 года 3,3 Внутренний пришлось выбросить, после того, как его вывернуло упершимся обломком в асфальт)) Было бы в тему. Нужен диаметр и количество шлицов. Может покажется странным, но я нигде не нашёл инфы про саму полуось без шрусов. А вполне вероятно, что она может быть идентичной и с полуосью от предыдущего поколения и с единоутробными братьями так сказать. Менять все целиком совет хороший , конечно, но не в коня корм, при том, что замена не требует обращения на СТО, и даже элементарной ямы. Т.е попытка не пытка, как говорится. Шрусы отдельно не такие уж и дорогие. Кстати автору темы можно предложить Ваш.)) Тем более вы почти соседи)) Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 9.1.2022, 21:08 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
10.1.2022, 10:43
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга |
Снял колесо, на наружних шлицах 32 зуба. Это актуально для дизеля 2,8.
Прикрепленные файлы
Screenshot_20220107_143703_com.yandex.browser.jpg ( 301,29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 24
Screenshot_20220107_143703_com.yandex.browser.jpg ( 301,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 |
|
|
10.1.2022, 10:54
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга |
Вроди где-то мелькало, на 2,8 полуось толще, чем на других из-за крутящего момента. Но в принципе, хочу новый шрус, так как бу это кот в мешке.
|
|
|
10.1.2022, 13:20
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 |
Снял колесо, на наружних шлицах 32 зуба. Это актуально для дизеля 2,8. Наружные шлицы это те, что в ступицу? Так они у всех одинаковые походу. Ступицы -то одинаковые. А внутренние могут быть разные, хотя не факт. Ось толще потому, что бы ее не скрутило из-за длины. А шлицы могут быть одинаковые. Ибо делать все уникальным неоправданно дорого для производителя.. Что там по шлицам и диаметру на оси, что в шрус вставляется? -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
10.1.2022, 14:38
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга |
Шлицы в ступицу. В шрусе не смотрел. По вину нашли мне 32 на 34 должно быть. На фото он. Вернее их всего 2 вида, я писал о них ранее.
|
|
|
10.1.2022, 20:20
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель |
Наружные ШРУС все одинаковые 32/34. Палки тоже одинаковые, отличие во внутреннем триподе.
Левый и правый трипод и ШРУС на 3.3 одинаковые. Нормальных заменителей в продаже нет, патрон и накаяма это только на продажу. Сообщение отредактировал Serbbel - 10.1.2022, 20:21 |
|
|
10.1.2022, 20:38
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 |
Наружные ШРУС все одинаковые 32/34. Палки тоже одинаковые, отличие во внутреннем триподе. Левый и правый трипод и ШРУС на 3.3 одинаковые. Нормальных заменителей в продаже нет, патрон и накаяма это только на продажу. У dan41 мотор не 3.3 а 2.8. Там, вроде как толще полуось. У меня 3.3 и полуось 28 мм, примерно. В шрусе вход 34, судя по схеме выше. 'Serbbel' откуда инфа, что "Палки тоже одинаковые"? Я в интернетах не нашёл. Мне нужна сама ось-палка. От каких модификаций подойдут? Неплохо бы от предыдущего кузова. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
10.1.2022, 20:43
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 |
Но в принципе, хочу новый шрус, так как бу это кот в мешке. Видать , дорога вам в Краснознаменск)) Ибо Цитата Нормальных заменителей в продаже нет, патрон и накаяма это только на продажу. И я в это верю, ибо на б.у рынке оригинальные б.у полуоси стоят дороже новых от сторонних производителей. Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 10.1.2022, 20:43 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
11.1.2022, 11:58
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель |
Наружные ШРУС все одинаковые 32/34. Палки тоже одинаковые, отличие во внутреннем триподе. Левый и правый трипод и ШРУС на 3.3 одинаковые. Нормальных заменителей в продаже нет, патрон и накаяма это только на продажу. У dan41 мотор не 3.3 а 2.8. Там, вроде как толще полуось. У меня 3.3 и полуось 28 мм, примерно. В шрусе вход 34, судя по схеме выше. 'Serbbel' откуда инфа, что "Палки тоже одинаковые"? Я в интернетах не нашёл. Мне нужна сама ось-палка. От каких модификаций подойдут? Неплохо бы от предыдущего кузова. Инфа с RT чата. От 4 кузова 100% не подходит, совершенно другая длина. |
|
|
12.1.2022, 19:53
Сообщение
#15
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга |
Неуж-то старое лучше нового?
|
|
|
14.1.2022, 21:20
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 |
Вопрос не корректный. Дело не новом-старом, а качественном и не очень. И если старое (оригинальное) по умолчанию считается то что надо (ну, за исключением изношенной детали), то новое, малоизвестное -кот в мешке. Бывает, наверно, что не оригинал качественнее оригинала, тогда новое лучше, но и дороже скорее всего. Видел в продаже амортизаторы на ТиК то ли монро, то ли закс дороже мопара. Так уж выходит в нашем случае, что дешёвый только сыр в мышеловке.(с)
https://partreview.ru/brand/patron-146/shrus-naruzhnyj-53/ Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 14.1.2022, 21:24 -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
14.1.2022, 22:47
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга |
Мною выбор сделан в пользу нового. И хожу из того, что необходимому бу шрусу уже от 8 лет, что напрягает. Очень жаль, что на наши машины все так проблемно найти. Необходимая мне крышка багажника, после неудачного движения задом, стоит как целый бу автомобиль. Век вэнов прошёл, к сожалению.
|
|
|
14.1.2022, 22:52
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга |
Кстати, был японец, брал на него запчасти Patron, так проработал [амортизатор] 7 дней и потёк. Знаю, что отстой. По рекомендации человека, занимающегося ремонтом авто, буду брать китайский вариант другой фирмы. Позже о результатах отпишусь.
|
|
|
15.1.2022, 16:37
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 |
Мною выбор сделан в пользу нового. И хожу из того, что необходимому бу шрусу уже от 8 лет, что напрягает. Очень жаль, что на наши машины все так проблемно найти. Необходимая мне крышка багажника, после неудачного движения задом, стоит как целый бу автомобиль. Век вэнов прошёл, к сожалению. Да не, вроде. У нас крышки 250-350 долларов. Если повезет можно взять в цвет. Наверно хорошая покраска столько стоит. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
17.1.2022, 7:03
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.7.2019 Из: Архангельская обл, г Северодвинск Пользователь №: 98 878 Реальное имя:Вадим Город:Северодвинск |
Необходимая мне крышка багажника, после неудачного движения задом, стоит как целый бу автомобиль. Век вэнов прошёл, к сожалению. Летом после столкновения менял крышку багажника. 40 тыс. руб. В идеале, в цвет. На евроавто. Страховая выплатила 110тр :) -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) limited 3.8l 2008
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 18:38 |
Мы в соцсетях: |