Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Иногда не заводится\глохнет
rusfin
сообщение 20.4.2020, 13:36
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Добрый день!

Может у кого есть идеи чего с машинкой творится?

Недели три назад машина заглохла на трассе на ровном так сказать месте, встал на обочину - не заводится, по прошествии 30-60 секунд завелась и отлично работала несколько недель.

Неделю назад было такое, утром завел на холодную, звук похож был на бензиновый мотор с одним неработающим цилиндром.. заглохла через секунд 15 такой работы и опять не заводилась, через час вышел заводить опять завелась и поехала.

Вчера утром при попытке завестись не заводится, сзади ни дыма не запаха, был баллон с эфиром, слегка прыснешь на эфире моментально схватывает, но глохнет сразу. Очевидно, что нету топлива. Пока обратно ставил фильтр, откатил на песок машину, думал с форсунок приоткрутить гайку посмотреть солярку, ну пускай прошло 3-10 минут. Машина завелась и работает отлично.

Единственное что напрягает, машину надо заводить немного надавив педаль газа иначе крутить стартером нужно дольше гораздо. Что еще.. Подключал тестер, ошибок в памяти ноль, чек не загорался, хотя пока пробовал крутить - заводить почти Аккум посадил, то есть должна уже по электрике была хоть какая-то выпасть..

Буду крайне благодарен хотя бы за какие-то подсказки в какую сторону смотреть.. Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 20.4.2020, 13:57
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Я думаю при такой ситуации, на комп. диагностике должно однозначно выдать какую-нибудь ошибку.
Однажды доводилось столкнуться, что на каком-то "универсальном сканере" прочитали и сказали ошибок нет. Подъехал к другому человеку с Лаунчем, там машину прочитали и многое смогли посмотреть, и нашли ошибки. Поэтому для начала думаю нужно попробовать найти норм диагностику.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tikus
сообщение 20.4.2020, 13:58
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 32 954
Реальное имя:дима
Город:Радошковичи



Похоже на регулятор давления,стоит на топливном насосе на трёх болтах.можно ещё поменять топливный фильтр.


--------------------
2.8 crd 2004.серый мыш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 20.4.2020, 14:10
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Благодарю за ответы.

Согласен про Лаунч, под рукой был только Дельфи\Автоком, а он плохо с "америкой", до Ланча пока не доехать..

Подскажите, а почему именно регулятор? Есть какие-то именно признаки на него указывающие?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 20.4.2020, 14:39
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Из-за регулятора давления не будет просто так на ровном месте глохнуть, а потом заводиться и ездить нормально. По крайней мере перед тем, как регулятору становится хана, были бы признаки (плавали обороты, глохла при резком ускорении и т.д.). А здесь признаки то заводится, то нет, могут указывать на датчик коленвала, я когда свой менял, внешняя обмотка с виду целя была, а внутри обмотка на проводах была вся печальная, как труха рассыпалась и провода коротили.
Но то что мотор иногда троит и при заводке нужно газ нажимать, здесь датчик коленвала не при чем. Диагностика топливной все покажет.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 20.4.2020, 15:36
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



К великому сожалению мне в Спб сейчас никак не попасть, нахожусь в Финке а с нынешним "апокалипсисом" боюсь еще очень долго не смогу доехать.. В финке искать плавающую неисправность настолько дорого, что проще машину на запчасти продать.. Они тут не дорогие.. (((

Про датчик колена ну или распреда я уже думал, что положение не видит мозг вот и отрубает или не включает топливо. Но я считаю, что по колену датчику ошибка однозначно была бы и вот самая тупая в обд. То есть тут без глубоких сканеров ее было бы видно, да и чек вроде по таким датчикам моментально выскакивает, а тут нет..

Если бы мог доехать до Спб, съездил бы уже давно к профи, а не месяц к машине подходил с мыслью заведется или нет (((



--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 20.4.2020, 16:21
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Цитата(rusfin @ 20.4.2020, 16:36) *
К великому сожалению мне в Спб сейчас никак не попасть, нахожусь в Финке а с нынешним "апокалипсисом" боюсь еще очень долго не смогу доехать.. В финке искать плавающую неисправность настолько дорого, что проще машину на запчасти продать.. Они тут не дорогие.. (((

Про датчик колена ну или распреда я уже думал, что положение не видит мозг вот и отрубает или не включает топливо. Но я считаю, что по колену датчику ошибка однозначно была бы и вот самая тупая в обд. То есть тут без глубоких сканеров ее было бы видно, да и чек вроде по таким датчикам моментально выскакивает, а тут нет..

Если бы мог доехать до Спб, съездил бы уже давно к профи, а не месяц к машине подходил с мыслью заведется или нет (((


Не факт что чек может выскочить. У меня когда был разрыв цепи коленвал-распредавл, ошибка читалась компом, чека не было. Из последнего - месяц назад сдох генератор, ездил пару дней как оказалось на аккумуляторе, пока он окончательно не сел, ошибки никакой не вылезло (по идее должен был хотя бы значек аккумулятора на приборке загореться). Зато когда забыл фишку одеть на генератор, сразу чек и значек аккумулятора засветились на приборке. В общем не понятно, от чего зависит, вылезет ошибка или нет.

А если у вас там машины дешевые, то и на разборках думаю детали недорогие. Можно найти и путем подмены как-то двигаться. Начать например с форсунок.



--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 20.4.2020, 17:56
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Если это какой-то клапан или регулятор, я бы купил спокойно за 100 евро да поехал, знать бы. А тут как подменой? Она то две недели едет, то час нет =(( Пока что однозначно известно, что топлива не дает, либо не то давление так как форсунки не продавливает и с глушителя даже малейшей дымности не идет, ну в тот момент когда не заводится.

Ф финке очень большой дизельный налог, поэтому дизель покупают тут только для очень больших пробегов, на разборке все форсунки уже с пробегом будут тысяч 300, а то и более. В продаже куча этих дизелей еще на ходу с пробегом под 500 тысяч.. Узнать бы проблему, купить запчасть нужную и новую не проблему, если купить ее, а не по кругу сменить все регуляторы, форсунки и тд =)

Подождем может еще кто из дизелистов чего подскажет.. Обещали ланч на днях подключить, вот надеюсь может чего там увидит, делфи прочитал только ОБД а это ни о чем...


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 21.4.2020, 17:34
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Появился новый синдром, когда завожусь на холодную, обороты скачут, не сильно. Но стрелка тахометра отчетливо дёргается между 800-900, да и двигатель по звуку работает как белорус первые секунд 30... конкретно тракторный звук от двигателя.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solivan
сообщение 5.5.2020, 19:21
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2019
Пользователь №: 97 569
Реальное имя:Саша
Город:Слуцк



Цитата(rusfin @ 21.4.2020, 18:34) *
Появился новый синдром, когда завожусь на холодную, обороты скачут, не сильно. Но стрелка тахометра отчетливо дёргается между 800-900, да и двигатель по звуку работает как белорус первые секунд 30... конкретно тракторный звук от двигателя.

Может подсос воздуха или плохой забор топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 20.5.2020, 0:52
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Добрый день!

Сегодня добрался до диагностики наконец то. Проблемы не было недели 2-3, думал счастье =), а вот теперь уже два утра подряд..

Заводим машину, секунд десять работы на холостых и глохнет, далее не заводится, но если "быстрого старта" пшикнуть то заводится, но сперва очень плохо работает.. обороты толком не набрать, по ощущениям как троит что ли бензиновая.. холостые плавают.

Ошибка была одна: P1130 чего-то по давлению в рампе.

Полазал по форуму и насколько понял проблемы может быть две, как форсункам хана так и регулятору этому.

Ткните носом если есть тема или подскажите, какого диаметра шприцы шланги или что там надо для проверки на слив форсунок и номинальные значения в мл при исправных форсах. Сперва бы проверил их чтобы в пустую не менять регулятор.

А! Кстати обратил внимание если машина и глохнет на ходу, что бывает крайне редко, то как-раз при ускорении.

Вроде все рассказал.. Очень жду любых комментов, на работу каждый день уезжаю с помощью прысканья эфира. =(


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 20.5.2020, 1:13
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Так же хотел добавить, что плохо заводится и сразу глохнет, только после долгих простоев. То есть если машина стоит на работе 8-10 часов, то все отлично, а вот после ночи уже ерунда такая.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 22.5.2020, 22:57
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Добрый вечер!

Заметил одну особенность, машина плохо заводится если стоит В горку(такой подъезд к дому), а если поставить машину наоборот как бы ПОД горку, то с утра проблем нету. Кто-нибудь пояснить как работает подкачивающий насос? Пришла вот в голову мысль, может ему не закачать солярку? Ну не могут форсунки сливать или не сливать от положения машины относительно горизонта.. По крайней мере я себе такого представить не могу как это вообще возможно.

Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 1.6.2020, 22:49
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



Цитата(rusfin @ 22.5.2020, 23:57) *
Добрый вечер!

Заметил одну особенность, машина плохо заводится если стоит В горку(такой подъезд к дому), а если поставить машину наоборот как бы ПОД горку, то с утра проблем нету. Кто-нибудь пояснить как работает подкачивающий насос? Пришла вот в голову мысль, может ему не закачать солярку? Ну не могут форсунки сливать или не сливать от положения машины относительно горизонта.. По крайней мере я себе такого представить не могу как это вообще возможно.

Спасибо.



В общем проблема 100% от положения машины ночью. Есть какие-то мысли как вообще на Комонрайл может влиять - горка?? Ставлю в горку, утром лютая тряска, скачки оборотов, глохнет и тд. Ставлю под горку, идеально заводится и на холодную обороты стоят как вкопанные. Один из форумчан написал в личку, мол всплывала тема не раз, про какой-то шарик в клапане... Если кто-то помнит о чем речь очень прошу откликнуться, в поиске пробовал всякие варианты по "шарику и тд", никаких похожих тем не нашел.

Спасибо!


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusfin
сообщение 12.6.2020, 22:00
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2018
Из: Финляндия
Пользователь №: 95 807
Реальное имя:Роман
Город:Спб



На днях глянул форсунки на слив, ну что же похоже на них я приплыл. Все четыре наполняются явно более чем 20 мл за минуту на холостом ходу, 2 из 4 нагнали почти целый шприц 50 мл за секунд 20, пока завел, замешкался и уже бегом глушить бежал, пока солярой все не залило через край шприцов.. Поэтому похоже в них беда.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007
2.8 CRD АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Grand Voyager 2006
3.3 АКПП Stow n Go

Продан
Chrysler Voyager 2006
3.3 АКПП

Продан
Chrysler Voyager 2001 RG
2.4 МККП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: