chrysler sebring 3 есть вопросы, эксплуатация и тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
chrysler sebring 3 есть вопросы, эксплуатация и тюнинг |
18.11.2019, 15:45
Сообщение
#41
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
здесь объективное сравнение, а не крайслер лучший, потому что лучше крайслера ничего не было)
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
18.11.2019, 16:27
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань |
любая машина требует ухода и я хочу узнать avenser и sebring 3 могут ли без проблем проехать при своевременном обслуживании 500к+
что бы не было такого что поменял что нибудь и потом этаж запчасть через мес снова ломается (не как мерс который требует постоянного вложения что бы ездить) те кто реально ездит на подобных авто, Дорогое ли обслуживание? |
|
|
18.11.2019, 17:00
Сообщение
#43
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 011 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
до сих пор никто не ответил. по факту клиренс какой? Если авто сделан для России, то клиренс -16,5 см Дорогое ли обслуживание? Оригинальные запчасти - дорогие. Не оригинал - хлам. Сообщение отредактировал genembush - 18.11.2019, 17:01 -------------------- |
|
|
18.11.2019, 18:00
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань |
Оригинальные запчасти - дорогие. Не оригинал - хлам. а если смотреть запчасти от муцубиси? как я слышал на те машины подходят без проблем Оригинальные запчасти - дорогие. Не оригинал - хлам. дорогие это на сколько рублей? ведь для кого то 5к дорого, а для другого 100к это копейки Например чтоб обновить подвеску с тормозами, помпу, ремни, цепи, и полная замена всех жидкостей сколько будет стоить? |
|
|
18.11.2019, 20:18
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 15.9.2017 Пользователь №: 91 205 Реальное имя:дмитрий Город:коломна |
Оригинальные запчасти - дорогие. Не оригинал - хлам. а если смотреть запчасти от муцубиси? как я слышал на те машины подходят без проблем Оригинальные запчасти - дорогие. Не оригинал - хлам. дорогие это на сколько рублей? ведь для кого то 5к дорого, а для другого 100к это копейки Например чтоб обновить подвеску с тормозами, помпу, ремни, цепи, и полная замена всех жидкостей сколько будет стоить? Я владею себрингом 3 .поменять передний ступ подшибник это ступица в сборе родная в районе 15т если не неизменяет память.Если смотреть на флавию европейскую то там ступица 11т вроде то же самое.Китай 4—5 т.Тяга рулевая 6т родная.Я ставил мог с мексики за 3т.Еще менял рсм.у дилера85т.я тащил востановленный мопаром обошелся в 45т.но сдесь есть люди которые и за 20 притащили бы.До рсм ездил спокойно думал надежно.Сейчас все время в ожидании чего то Вот как то так. |
|
|
19.11.2019, 3:38
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань |
Я владею себрингом 3 .поменять передний ступ подшибник это ступица в сборе родная в районе 15т если не неизменяет память.Если смотреть на флавию европейскую то там ступица 11т вроде то же самое.Китай 4—5 т.Тяга рулевая 6т родная.Я ставил мог с мексики за 3т.Еще менял рсм.у дилера85т.я тащил востановленный мопаром обошелся в 45т.но сдесь есть люди которые и за 20 притащили бы.До рсм ездил спокойно думал надежно.Сейчас все время в ожидании чего то Вот как то так. что за рсм? |
|
|
19.11.2019, 4:22
Сообщение
#47
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 15.9.2017 Пользователь №: 91 205 Реальное имя:дмитрий Город:коломна |
Я владею себрингом 3 .поменять передний ступ подшибник это ступица в сборе родная в районе 15т если не неизменяет память.Если смотреть на флавию европейскую то там ступица 11т вроде то же самое.Китай 4—5 т.Тяга рулевая 6т родная.Я ставил мог с мексики за 3т.Еще менял рсм.у дилера85т.я тащил востановленный мопаром обошелся в 45т.но сдесь есть люди которые и за 20 притащили бы.До рсм ездил спокойно думал надежно.Сейчас все время в ожидании чего то Вот как то так. что за рсм? Эбу —электронный блок управления двигателем |
|
|
19.11.2019, 6:06
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань |
Я владею себрингом 3 .поменять передний ступ подшибник это ступица в сборе родная в районе 15т если не неизменяет память.Если смотреть на флавию европейскую то там ступица 11т вроде то же самое.Китай 4—5 т.Тяга рулевая 6т родная.Я ставил мог с мексики за 3т.Еще менял рсм.у дилера85т.я тащил востановленный мопаром обошелся в 45т.но сдесь есть люди которые и за 20 притащили бы.До рсм ездил спокойно думал надежно.Сейчас все время в ожидании чего то Вот как то так. что за рсм? Эбу —электронный блок управления двигателем и все?)))))) так то электронный блок выходит из строя редко и то по причине неисправности датчика генека или еще чего нибудь |
|
|
19.11.2019, 7:23
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань |
|
|
|
19.11.2019, 9:47
Сообщение
#50
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 011 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Эбу —электронный блок управления двигателем я погуглил эбу для этой машины) ну это не такие цены как ты сказал от 5к можно найти PCM - болезнь этих машин. ...Я владею себрингом 3 ...Еще менял рсм. У дилера 85т... Это реальная цена РСМ. Всё остальное - русская рулетка. -------------------- |
|
|
19.11.2019, 18:10
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань |
|
|
|
19.11.2019, 20:33
Сообщение
#52
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
ну как бы рсм не просто так выходит из строя (должна быть причина например в питании) бывают инженерные просчеты, например неверно рассчитанные номиналы ключей приводят к их ускоренной деградации -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
19.11.2019, 21:38
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань |
какие еще болячки есть у этого авто?
|
|
|
20.11.2019, 9:34
Сообщение
#54
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 011 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
-------------------- |
|
|
20.11.2019, 22:50
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань |
|
|
|
21.11.2019, 9:35
Сообщение
#56
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 011 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
у тебя sebring 3? Да. можешь посоветовать тем кто много ездит и важно надежность? 1. Эдвард много писал об эксплуатации. Ищи в форуме Эдварда из г. Днепр, он ездил много. 3. Смотри темы по JS - Sebring, Avenger. При открытии сообщения по JS внизу страницы появляется окно "Предыдущая тема -JS - 2007-... -Sebring, Avenger-Следующая тема". Найдешь все, что тебя интересует. -------------------- |
|
|
21.11.2019, 21:56
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань |
у тебя sebring 3? Да. можешь посоветовать тем кто много ездит и важно надежность? 1. Эдвард много писал об эксплуатации. Ищи в форуме Эдварда из г. Днепр, он ездил много. 3. Смотри темы по JS - Sebring, Avenger. При открытии сообщения по JS внизу страницы появляется окно "Предыдущая тема -JS - 2007-... -Sebring, Avenger-Следующая тема". Найдешь все, что тебя интересует. скинь ссылку плз(я в этом сайте ничего найти не могу))))) |
|
|
22.11.2019, 9:47
Сообщение
#58
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 011 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
-------------------- |
|
|
22.11.2019, 12:53
Сообщение
#59
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Ты же не новую машину покупаешь - надежность будет зависить от предыдущий хозяев - наличие колхоза, не родных или самых дешевых расходников и не поддержание машины в хорошем состоянии очень сильно усугубят любое авто, будь оно супер надежным в своем классе или вообще среди разных машин.
Я свой крайслер спустя 2-3 года ремонтов своими руками сейчас считаю очень даже надежным, но то состояние в котором он был до этого (а ведь ездил, и на ГБО и ТО проходил не раз) - было очень плачевное. Одно - старость авто - замена прокладок на топливной системе, замена шлангов ОЖ и осмотр трубок, замена всех вакуумных трубок и прочее что дало стабильнуй и ровную работы двигателю. Затем расходники и если планируется использовать машину дольше пару лет - замена ГРМ (ремень у меня в данном случае), масла акпп/мотора и прочихй узлов. Ну а напоследок исправление колхоза - там что-то заглушено по трубкам, по электрике. Так что ИМХО - все зависит от состояния машины которую ты приобретешь. А насчет клиренса - проставки 2.5см как советовали, подьем будет от 2.5 до 4см, дешево и выше. Новые пружины и покрышки повыше также поднимут машину. На моей и на 2 донорах - амортизаторы и пружины живые, на вид им более 10 лет, такого плохого визуального состояния я не видел ни на одной машине, но пружины держат хорошо, стойки можно было бы и поменять, но не жалуюсь, машина при всех нормальных деталях рулевой/подвески - дорогу держит хорошо и меня очень устраивает. Из-за состояния авто с начала эксплуатации - я себя чувствую как писали в теме - все время надо что-то подделать, только последние пол года - отдыхаю от этого состояния. -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
24.11.2019, 23:30
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2019 Пользователь №: 99 832 Реальное имя:Дмитрий Город:казань |
Ты же не новую машину покупаешь - надежность будет зависить от предыдущий хозяев - наличие колхоза, не родных или самых дешевых расходников и не поддержание машины в хорошем состоянии очень сильно усугубят любое авто, будь оно супер надежным в своем классе или вообще среди разных машин. Я свой крайслер спустя 2-3 года ремонтов своими руками сейчас считаю очень даже надежным, но то состояние в котором он был до этого (а ведь ездил, и на ГБО и ТО проходил не раз) - было очень плачевное. Одно - старость авто - замена прокладок на топливной системе, замена шлангов ОЖ и осмотр трубок, замена всех вакуумных трубок и прочее что дало стабильнуй и ровную работы двигателю. Затем расходники и если планируется использовать машину дольше пару лет - замена ГРМ (ремень у меня в данном случае), масла акпп/мотора и прочихй узлов. Ну а напоследок исправление колхоза - там что-то заглушено по трубкам, по электрике. Так что ИМХО - все зависит от состояния машины которую ты приобретешь. Из-за состояния авто с начала эксплуатации - я себя чувствую как писали в теме - все время надо что-то подделать, только последние пол года - отдыхаю от этого состояния. это ж про любое авто можно сказать, даже про японцев что бы не нарваться на х*йню надо тщательно подбирать авто |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 16:01 |
Мы в соцсетях: |