Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трубки ГУР chrysler concorde
BeRTeLFeeD
сообщение 2.7.2019, 2:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2019
Из: Мурманск
Пользователь №: 98 047
Реальное имя:Альберт
Город:Мурманск



Здравствуйте, форумчане, уже неделю задаюсь вопросом того, что не могу понять по какой схеме должна крепиться трубка ГУР на chrysler concorde 1999 3.2, ибо при сборки из под этой гайки течёт.
Как работает это уплотнение?





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 2.7.2019, 7:47
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган



Я сталкивался с такой бедой, это как и на тормозах на золотниках, немного не по резбе, вроде закручивается нормально, но протекает. Вставлял трубку ровно, потом гайку, так, чтоб она свободно рукой заворачивалась, ровно, тогда прижмет нормально, ну и чтоб никакой грязи там не попало.

Сообщение отредактировал VladlenLP - 2.7.2019, 7:47


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 2.7.2019, 18:00
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган



У этих соединений есть такая особенность, что если трубку вставлять под углом как на фото ее гайка не протянет, да и по резьбе не пойдет! Нужно обязательно, чтоб трубка прямо вставлялась, трубку нужно подогнуть под нужный угол и гайка должна свободно закрутиться, вот тогда затянется нормально.
Напиши получилось, нет.

Сообщение отредактировал VladlenLP - 2.7.2019, 18:01


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BeRTeLFeeD
сообщение 29.7.2019, 11:32
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2019
Из: Мурманск
Пользователь №: 98 047
Реальное имя:Альберт
Город:Мурманск



При максимально детальном изучении двух трубок (вторую с донора прислали) было обнаружено, что не хватало какой-то маленькой уплотнительной резинки. Трубку без этой резинки ставить не стал, поэтому не могу сказать протекало ли оно или нет (итак литра 4 «вылил» пока с ГУР'ом экспериментировал), но зато сейчас всё работает как часики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 29.7.2019, 13:04
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 630
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(BeRTeLFeeD @ 29.7.2019, 12:32) *
При максимально детальном изучении двух трубок (вторую с донора прислали) было обнаружено, что не хватало какой-то маленькой уплотнительной резинки. Трубку без этой резинки ставить не стал, поэтому не могу сказать протекало ли оно или нет (итак литра 4 «вылил» пока с ГУР'ом экспериментировал), но зато сейчас всё работает как часики.


а можно поподробнее про резинку? оно есть в списке деталей чтобы ее заказать?


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 3.8.2019, 20:28
Сообщение #6


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Я в свое время достаточно плотно изучал этот вопрос, внутри гайки на трубке стопорное кольцо и резиновое уплотнение.
Новая трубка идет без гайки, быстрый штуцер отдельно.
Сначала вкручивается штуцер,, потом вщелкивается трубка.
Обратно не рассоединить.
Чтобы сохранить трубку, распиливали гайку до стопорного кольца, потом снимали.

У Крайса я так и не нашел похожего штуцера отдельно. Нашел у Фордов, мы даже заказывали и ставили.
Но вот номер не помню, за давностью лет.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: